А я вот не готов пересесть с общественного транспорта на машину
Попробовал на ней ездить на работу, на учёбу - по-любому получалось удобнее на метро, наземном транспорте. А если, например, после работы возникла потребность съездить в центр? Я не готов ехать туда на машине (за исключением раннего утра и позднего вечера), не готов бросать её у метро (мой дом на другой линии, и нерационально было бы потом возвращаться через станцию, которая мне по сути не нужна). А такая потребность возникает достаточно часто.
Нет, если с наземным проблемы (всякие промзоны и другие интересные места) - то однозначно на машине. А так я на ней только в выходные езжу, в основном за город или по своему району, иногда на южные окраины близко к КАД (до Малой Балканской 40 минут в неспешном темпе, на метро и трамвае не меньше 60). На "Юнону", в центр днём с Шувалова - Озерков всё же на метро.
У меня вообще подход такой, что вот метро и трамвай - это Транспорт, а личный автомобиль - развлечение, без которого вполне можно обойтись большую часть времени. Мы ведь не в селе живём, где два автобуса до Цивилизации в неделю, а в Городе.
Готовы ли Вы пересесть на общественный транспорт?
-
- Писатель
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Сб окт 27, 2012 18:57
- Откуда: Улица Сикейроса
motomaniak писал(а):А я вот не готов пересесть с общественного транспорта на машину
Так ведь никто не заставляет, либерте понимашь. На чем удобнее на том и едьте.
Вот у меня коллега "старой закалки", тоже на работу на машине не ездит. Вчера жаловался, что автобусы не удобные, забираться высоко, особенно на галерку, и сидеть не удобно. Но он ездит поздно, не в час пик, а то бы жаловался, что толкотня и не присесть. Так что даже среди принципиальных пользователей ОТ вопрос комфорта стоит остро. Так что копать надо в эту сторону.
motomaniak писал(а):У меня вообще подход такой, что вот метро и трамвай - это Транспорт, а личный автомобиль - развлечение, без которого вполне можно обойтись большую часть времени. Мы ведь не в селе живём, где два автобуса до Цивилизации в неделю, а в Городе.
А автобус и троллейбус это не Транспорт? А такси? А развозные фургончики - это тоже развлечение? Не надо делить все на черное и белое. Есть разные виды транспорта с разными преимуществами и недостатками. И не надо заставлять всех пересаживаться в какой-то один.
http://engineering-ru.livejournal.com/47732.html
короткая статья про трамвай. у нас бы хотя бы так делали с остановками
короткая статья про трамвай. у нас бы хотя бы так делали с остановками
-
- Писатель
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Сб окт 27, 2012 18:57
- Откуда: Улица Сикейроса
AlexM, где Вы видели, чтобы я кого-то заставлял? Ммм?
Развозные фургончики, в отличие от автомобилей, принадлежащих частным владельцам, входят в систему инфраструктуры города. Троллейбус, конечно, транспорт. И автобус - транспорт. Только я к рельсовым видам благосклоннее отношусь, троллейбусы воспринимаю нейтрально, автобусами по возможности стараюсь не пользоваться (по крайней мере - для продолжительных поездок). В Кронштадт на автобусе - точно не поехал бы. На 405-й маршрутке скорее - она маленькая, быстрая и комфортная. Но лучше уж на машине тогда.
Да и потом, у меня слегка не тот возраст, чтобы жаловаться на тесный и неудобный транспорт. Я просто использую его Иногда даже в кайф бывает сесть в какой-нибудь 21-й и доползти минут за 30 от "Чёрной Речки" до "Озерков", не садясь в метро.
А вообще, я за два колеса и моторчик кубов на 350. По экономичности, средней скорости и "проникающей способности" заруливает все остальные виды транспорта вчистую. Жаль только, что антиугонные свойства имеет чуть лучше, чем оставленная на улице под камешком банкнота в 1000 рублей. Да и сезонность, опять-таки...
Развозные фургончики, в отличие от автомобилей, принадлежащих частным владельцам, входят в систему инфраструктуры города. Троллейбус, конечно, транспорт. И автобус - транспорт. Только я к рельсовым видам благосклоннее отношусь, троллейбусы воспринимаю нейтрально, автобусами по возможности стараюсь не пользоваться (по крайней мере - для продолжительных поездок). В Кронштадт на автобусе - точно не поехал бы. На 405-й маршрутке скорее - она маленькая, быстрая и комфортная. Но лучше уж на машине тогда.
Да и потом, у меня слегка не тот возраст, чтобы жаловаться на тесный и неудобный транспорт. Я просто использую его Иногда даже в кайф бывает сесть в какой-нибудь 21-й и доползти минут за 30 от "Чёрной Речки" до "Озерков", не садясь в метро.
А вообще, я за два колеса и моторчик кубов на 350. По экономичности, средней скорости и "проникающей способности" заруливает все остальные виды транспорта вчистую. Жаль только, что антиугонные свойства имеет чуть лучше, чем оставленная на улице под камешком банкнота в 1000 рублей. Да и сезонность, опять-таки...
Я вот тоже поражаюсь откровенной узколобости и примитивизму мЫшления ( ну не мышлЕнием же Этто называть) подобных рисовальщиков картинок. Почему-то двадцатипятиэтажные дома они готовы воспринимать как должное, а вот дороги по их убогому мнению должны оставаться в одной плоскости. Им даже не приходит маленькая толика мысли в голову, что в метро нет пробок только по причине того, что оно находится на совершенно ином уровне от остального транспорта. Но тем не менее весь остальной транспорт должен делить исключительно одну плоскость. А апологеты подобной концепции лишь громко хлопают в ладошки и томно постанывают от очередного шедевра изобретателей по вытеснению людской массы из личного пространства в автомобиле в укладочноутрамбованную массу общественного транспорта. И хоть бы кто крикнул ( да даже визг и писк приветствовались бы) - "строим дороги на втором, третьем, пятом этажах для разных типов автомобилей, а нулевой ярус оставим общественному транспорту".Alexandr писал(а):По картинке:
"как есть сейчас" - подземный переход;
"как должно быть" - подземный замуровать, нарисовать зебру
ну еще чего не хватало, чтобы драндулеты у меня по голове ездили
За городом - пожалуйста, хоть на пятом ярусе пускайте автомобили
1. В городе пешеход - главный и вправе ходить по естественной для него поверхности - по земле.
2. Так как в таком большом городе как Петербург исключительно пешком ходить нельзя, пешеходу нужен общественный транспорт. Так как пешеход у нас главный и вправе ходить по земле, никуда не поднимаясь и не опускаясь (см. п. 1), то ОТ нужно расположить максимально комфортно для пешехода, то есть тоже на первом уровне, на поверхности земли.
3. Личные автомобили в городах должны занимать самое последнее место в этой классификации, поэтому там, где они мешают пешеходам и ОТ, обслуживающему пешеходов, автомобили необходимо запустить под землю или вообще выгнать за город или на другие улицы (если пешеходов где-то очень много и машины создают пробки и мешают им, значит улицу пора выгонять и делать улицу пешеходной).
За городом - пожалуйста, хоть на пятом ярусе пускайте автомобили
1. В городе пешеход - главный и вправе ходить по естественной для него поверхности - по земле.
2. Так как в таком большом городе как Петербург исключительно пешком ходить нельзя, пешеходу нужен общественный транспорт. Так как пешеход у нас главный и вправе ходить по земле, никуда не поднимаясь и не опускаясь (см. п. 1), то ОТ нужно расположить максимально комфортно для пешехода, то есть тоже на первом уровне, на поверхности земли.
3. Личные автомобили в городах должны занимать самое последнее место в этой классификации, поэтому там, где они мешают пешеходам и ОТ, обслуживающему пешеходов, автомобили необходимо запустить под землю или вообще выгнать за город или на другие улицы (если пешеходов где-то очень много и машины создают пробки и мешают им, значит улицу пора выгонять и делать улицу пешеходной).
1. Не селитесь на первых этажах небоскребов, а если очень хочется и физиологически востребовано, то выбирайте невысокие дома - в таких районах нет необходимости строить многоуровненные дороги, ибо нет такого количества населения и машин на единицу площади.zalmen писал(а):ну еще чего не хватало, чтобы драндулеты у меня по голове ездили
За городом - пожалуйста, хоть на пятом ярусе пускайте автомобили
1. В городе пешеход - главный и вправе ходить по естественной для него поверхности - по земле.
).
2. А какой резон и для каких целей за городом трасса должна быть на N-уровне? Мурманское шоссе в Карелии потянем эстакадой?
3. Пусть пешеход главный ( хотя, по мне, главная - скорая помощь ), пусть ходит по земле, никто его не напрягает.
Главное - осознать, что раз приняли как должное дома с 25 и 40 этажами на расстоянии удовлетворяющим лишь противопожарным нормам, то и примите также многоуровненные дороги.
ИМХО - не надо все сводить к дурной мысли, что я предлагаю ВО, ПС и Центр исполосовать трех уровненными трассами. Еще раз повторюсь - Будете строить Северные Долины на нескольких сотнях гектаров, то миритесь с тем, что здесь будут минимум трехуровненные развязки и дороги про тянутся в том числе и на эстакадах.
Почему именно много эстакады? Можно же делать еще и тоннели. Я серьезно.
Воль, без обид, но диалог с вами никогда не будет конструктивным. Вы априори считаете автомобиль достоянием четких и эффективных менеджеров, пришедших к успеху, а ОТ для вас навсегда останется трабовоукладочным аппаратом для всякого бюджетно-запутинского быдла. Это какбэ сквозит в каждом вашем сообщении.
Воль писал(а): из личного пространства в автомобиле в укладочноутрамбованную массу общественного транспорта
Воль, без обид, но диалог с вами никогда не будет конструктивным. Вы априори считаете автомобиль достоянием четких и эффективных менеджеров, пришедших к успеху, а ОТ для вас навсегда останется трабовоукладочным аппаратом для всякого бюджетно-запутинского быдла. Это какбэ сквозит в каждом вашем сообщении.
Вы в корне не правы. ОТ Берлина ( практически единственный европейский город, в котором мне довелось покататься на ОТ) я таковым не считаю. А вот наш ОТ приходится, но это никоим образом не снижает достояние тех кто на нем ездит. Ибо прекрасно понимаю, что люди выбирают ОТ не в силу своего какого-то статуса ( кстати, а почему Вы думаете, что на ОТ ездят люди какого-то "пониженного" общественного положения), а по привычкам, по своей физиологии, по способности и желанию каким-то образом провести время, затраченное на поездку. Сделайте ОТ как в Берлине, я с удовольствием буду ездить на таком транспорте. Но мы не сделаем его таким, потому что отношение площади Берлина к количеству проживающих в нем жителей несравненно более высоко к такому же соотношению как в Питере. А раз у нас это соотношение значительно ниже, то и площадь дорог должна быть несравненно выше, а раз их такой площади не построить на одной плоскости, то надо строить на других плоскостях. Но мы почему-то осмеиваем картинки, где появляется дорога с пересечением в двух уровнях и рисуем, что все должны быть на одной плоскости, только некоторых надо убрать и с этой плоскости. Вот и вся моя простая логика.blackw писал(а):Почему именно много эстакады? Можно же делать еще и тоннели. Я серьезно.Воль писал(а): из личного пространства в автомобиле в укладочноутрамбованную массу общественного транспорта
Воль, без обид, но диалог с вами никогда не будет конструктивным. Вы априори считаете автомобиль достоянием четких и эффективных менеджеров, пришедших к успеху, а ОТ для вас навсегда останется трабовоукладочным аппаратом для всякого бюджетно-запутинского быдла. Это какбэ сквозит в каждом вашем сообщении.
- nastoyatel
- Энтузиаст
- Сообщения: 1751
- Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 10:58
- Откуда: СПб, Пискарёвка
мне в Италии понравилась идея кафе над дорогой maps.google.ru, почему наши власти не развивают эту идею, ГОСТы не позволяют?
думаю наш бизнес с удовольсвием бы построили переходы напичканые "ларьками" над оживленными магистралями и может быть даже с эскалатарами, так и просится такой переход у Академки
думаю наш бизнес с удовольсвием бы построили переходы напичканые "ларьками" над оживленными магистралями и может быть даже с эскалатарами, так и просится такой переход у Академки
- Lesha
- Энтузиаст
- Сообщения: 2869
- Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 15:54
- Откуда: Невский р-н, Шлиссельбургский пр.
Мне тоже довелось покататься по немецким железным дорогам на прошлой неделе. Берлин-Лейпциг и обратно.
Хвалёный немецкий скоростной ICE опоздал на 45 минут .
А так всё точно по времени и очень удобно.
Причём довелось покататься и на городской электричке S-Bahn, и на региональных поездах и на скоростных. Чистенько, удобненько.
Центу Питера уже ничего не поможет, но спальные районы (Рыбацкое, Купчино, Новый Оккервиль и остальные) вполне реально было бы связать не метро, а подобными электричками. Затрат сильно меньше, т.к. не надо строить тоннели, а удобства прилично.
Хвалёный немецкий скоростной ICE опоздал на 45 минут .
А так всё точно по времени и очень удобно.
Причём довелось покататься и на городской электричке S-Bahn, и на региональных поездах и на скоростных. Чистенько, удобненько.
Центу Питера уже ничего не поможет, но спальные районы (Рыбацкое, Купчино, Новый Оккервиль и остальные) вполне реально было бы связать не метро, а подобными электричками. Затрат сильно меньше, т.к. не надо строить тоннели, а удобства прилично.
Последний раз редактировалось Lesha Пт мар 15, 2013 9:29, всего редактировалось 2 раза.
Кстати, точно такое же есть на трассе Берлин -Мюнхен. Учитывая, что оно почти в предгорьях Альп, то виды из него открываются великолепные.. Найду дома фотку - опубликую.nastoyatel писал(а):мне в Италии понравилась идея кафе над дорогой maps.google.ru, почему наши власти не развивают эту идею, ГОСТы не позволяют?
думаю наш бизнес с удовольсвием бы построили переходы напичканые "ларьками" над оживленными магистралями и может быть даже с эскалатарами, так и просится такой переход у Академки
Предполагаю, что опоздание все-таки связано со снегопадом? Ведь для них сейчас то что происходит с погодой - это как для нас подобное в мае месяце. Электрички и поезда, конечно у нас не встанут, но авто связь точно прервется.Lesha писал(а):Мне тоже довелось покататься по немецким железным дорогам на прошлой недели. Берлин-Лейпциг и обратно.
Хвалёный немецкий скоростной ICE опоздал на 45 минут .
А так всё точно по времени и очень удобно.
Причём довелось покататься и на городской электричке S-Bahn, и на региональных поездах и на скоростных. Чистенько, удобненько.
- Lesha
- Энтузиаст
- Сообщения: 2869
- Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 15:54
- Откуда: Невский р-н, Шлиссельбургский пр.
Воль писал(а):Предполагаю, что опоздание все-таки связано со снегопадом? Ведь для них сейчас то что происходит с погодой - это как для нас подобное в мае месяце. Электрички и поезда, конечно у нас не встанут, но авто связь точно прервется.Lesha писал(а):Мне тоже довелось покататься по немецким железным дорогам на прошлой недели. Берлин-Лейпциг и обратно.
Хвалёный немецкий скоростной ICE опоздал на 45 минут .
А так всё точно по времени и очень удобно.
Причём довелось покататься и на городской электричке S-Bahn, и на региональных поездах и на скоростных. Чистенько, удобненько.
Вроде какие-то ремонты были, т.к. перед нашим ещё один поезд опоздал так же.
Вокзал Берлинский понравился, крытый с торговым центром.
А в Лейпциге так вообще шикарный. Действующий крупнейший в Европе на 24 путя + 3 этажа вниз торговый комплекс. Ну и старый вокзал в Лейпциге тоже шикарный, там ресторан с пивоварней