Не требуются, значит потребуются.
Это будет пиррова победа частников. Против лома нет приема.
Конкурсы на автобусные маршруты
- David_Vincent
- Энтузиаст
- Сообщения: 6065
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
- Откуда: г. Москва
-
- Активист
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 14:27
- Откуда: Ленобласть,Всеволожский район; СПб - пр. Просвещения
Текущий конкурс отменён
Решением Комиссии по проведению конкурсов на право осуществления пассажирских перевозок по маршрутам регулярных перевозок (Протокол заседания от 16.07.2014 № 37) открытый конкурс на право заключения договоров на организацию и выполнение перевозок пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок Санкт-Петербурга, извещение о котором было опубликовано 11.06.2014, отменен.
http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transpor ... /konkurs1/
Решением Комиссии по проведению конкурсов на право осуществления пассажирских перевозок по маршрутам регулярных перевозок (Протокол заседания от 16.07.2014 № 37) открытый конкурс на право заключения договоров на организацию и выполнение перевозок пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок Санкт-Петербурга, извещение о котором было опубликовано 11.06.2014, отменен.
http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transpor ... /konkurs1/
-
- Активист
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 14:27
- Откуда: Ленобласть,Всеволожский район; СПб - пр. Просвещения
Конкурсное предложение на ряд маршрутов
На социальные маршруты требуются автобусы БВ не старше 7 лет, а на коммерческие - автобусы СВ не старше 5 лет.
Лот-маршруты (требуемое количество автобусов (требуемая вместимость для средних автобусов)):
1 - 183 (5), к-120 (10(23-89));
2 - 185 (9);
3 - 180 (6), к-156 (12(23-89));
4 - 135 (6), к-176 (12(43-89));
5 - 301 (10), к-186 (11(23-89));
6 - 194 (2), к-153 (4(43-89));
7 - 385 (6), к-191 (13(43-89));
8 - 388 (14);
9 - 198 (11);
10 - 392 (12).
http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transpor ... -17072014/
Приём заявок - с 18 по 24 июля, а начало перевозок - 1 августа.
На социальные маршруты требуются автобусы БВ не старше 7 лет, а на коммерческие - автобусы СВ не старше 5 лет.
Лот-маршруты (требуемое количество автобусов (требуемая вместимость для средних автобусов)):
1 - 183 (5), к-120 (10(23-89));
2 - 185 (9);
3 - 180 (6), к-156 (12(23-89));
4 - 135 (6), к-176 (12(43-89));
5 - 301 (10), к-186 (11(23-89));
6 - 194 (2), к-153 (4(43-89));
7 - 385 (6), к-191 (13(43-89));
8 - 388 (14);
9 - 198 (11);
10 - 392 (12).
http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transpor ... -17072014/
Приём заявок - с 18 по 24 июля, а начало перевозок - 1 августа.
- David_Vincent
- Энтузиаст
- Сообщения: 6065
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
- Откуда: г. Москва
-
- Активист
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 14:27
- Откуда: Ленобласть,Всеволожский район; СПб - пр. Просвещения
Смольный отменил конкурс на 16 автобусных маршрутов
Комитет по транспорту принял решение отменить конкурс на право обслуживания 10 социальных и 6 коммерческих маршрутов. Всего в конкурсе было 10 лотов, в некоторых вместе были выставлены социальный и коммерческий маршрут.
В частности, комитет предложил перевозчикам новую линию до завода «Климов» в Шувалово от Камышовой улицы (№180), а также от завода Hyindai в Каменке до станции метро «Комендантский проспект» (№194). Кроме того, на конкурсе были представлены недавно разработанные маршруты №385 (Шушары – Пушкин) и №388 («Звездная» – микрорайон Славянка). Предполагалось, что перевозчики заключат контракт сроком на 5 лет.
Однако в комитете по транспорту приняли решение отменить тендер. Как объяснили в ведомстве, это было сделано «в связи с необходимостью оптимизации маршрутной сети в рамках концепции перехода от коммерческих маршрутов к социальным». Напомним, что, по планам Смольного, в ближайшие годы город постепенно откажется от маршруток: их будут постепенно заменять социальными маршрутами, за работы на которых «Пассажиравтотранс» и частные перевозчики получают субсидию.
Вскоре после отмены конкурса комитет объявил новый тендер. На этот раз перевозчикам предложено заключить контракт на срок не более года – до проведения нового конкурса со сроком на 5 лет. По информации «Фонтанки», на этот новый конкурс в будущем могут быть выставлены только социальные маршруты – в рамках проекта по постепенному отказу от маршруток.
http://www.fontanka.ru/2014/07/18/065/
По однолетнему предложению на новые маршруты - вышло вот что
В соответствии с предложением Комитета по транспорту о заключении договоров на организацию и выполнение перевозок пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок, опубликованном 17.07.2014, поступили письменные согласия от следующих перевозчиков:
1. ООО «Первая пассажирская компания» на лоты №№ 1, 2, 4, 5, 6, 7, 8 и 10.
2. ООО «ПИТЕРАВТО» на лоты №№ 1, 2, 4, 5, 6, 7, 8 и 10.
По итогам оценки письменных согласий перевозчиков договоры без проведения конкурса на право осуществления перевозок пассажиров и багажа заключаются с ООО «Первая пассажирская компания».
По лотам № 3 (маршруты № 180 и К-156) и № 9 (маршрут № 198) процедура заключения договоров без проведения конкурса не состоялась, так как на данные лоты не поступило ни одного письменного согласия.
Руководителю ООО «Первая пассажирская компания» необходимо явиться в Комитет по транспорту 30 июля 2014 года к 09 часам 00 минутам для подписания договоров.
- David_Vincent
- Энтузиаст
- Сообщения: 6065
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
- Откуда: г. Москва
Частные перевозчики игнорируют инициативы комитета по транспорту Смольного, который хочет заключить с компаниями договоры о перевозке пассажиров. Возглавляемый Александром Воробьевым комитет опять не смог найти перевозчиков на 16 автобусных маршрутов, часть из которых чиновники изъяли у "Питеравто" и ПТК.
Конкурс на новые маршруты комитет объявил в начале июня, а затем разослал перевозчикам уведомление о досрочном расторжении договоров и объявил новый расширенный конкурс на 33 маршрута. В комитете тогда пояснили "ДП", что расторжение обусловлено ненадлежащим исполнением условий договоров. Некоторым, например "Третьему парку", удалось отстоять право на маршруты до конца срока действия договоров (до 2016 года).
Спустя 3 недели после объявления конкурса, не дождавшись заявок перевозчиков, комитет вновь отменил конкурс и 17 июля объявил предложение о заключении договоров на перевозку пассажиров по 16 маршрутам сроком на 1 год. Однако желающих опять не нашлось.
http://www.dp.ru/103cl0/
-
- Активист
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 14:27
- Откуда: Ленобласть,Всеволожский район; СПб - пр. Просвещения
Конкурсное предложение на 36 АС "Звёздная ул." - метро "Бухарестская"
Требуются 8 БВ автобусов не старше 7 лет.
Приём заявок - до 25 сентября.
Начало перевозок - 1 октября.
http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transpor ... -17092014/
Требуются 8 БВ автобусов не старше 7 лет.
Приём заявок - до 25 сентября.
Начало перевозок - 1 октября.
http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transpor ... -17092014/
-
- Активист
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 14:27
- Откуда: Ленобласть,Всеволожский район; СПб - пр. Просвещения
ПАТ будет обслуживать 36 http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transpor ... nenie-per/
- David_Vincent
- Энтузиаст
- Сообщения: 6065
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
- Откуда: г. Москва
В феврале 2015 года комитет по транспорту Смольного объявит конкурс на право обслуживания около 400 социальных и коммерческих маршрутов. Об этом «Фонтанке» сообщили в пресс-службе ведомства.
Последний конкурс такого масштаба проводился в 2010 году, по результатам которого были заключены контракты сроком на 5 лет. Они истекают в 2016 году, но в комитете решили выбрать новых перевозчиков заранее, чтобы победители успели подготовиться к работе. Кроме того, учитывается тот факт, что часть перевозчиков, возможно, будет обжаловать итоги в УФАС.
Как и пять лет назад, социальные и коммерческие маршруты будут объединяться в общие лоты. Основными критериями будут наличие опыта, качество подвижного состава – в частности, приоритет будет отдаваться автобусам, работающим на ЕВРО-5 или на газомоторном топливе.
При этом на конкурс не будут выставляться 139 маршрутов, которые в настоящее время обслуживает ГУП «Пассажиравтотранс». Хотя ранее Арбитражный суд Петербурга признал незаконной практику по передаче этих маршрутов госпредприятию без конкурса. Как говорят в комитете по транспорту, действующий договор с «Пассажиравтотрансом» был заключен в январе 2014 года сроком на пять лет. «Правовые основания заключения новых договоров с СПб ГУП «Пассажиравтотранс» по истечении срока действия действующего договора в настоящее время находятся в стадии проработки», – говорят в ведомстве.
http://www.fontanka.ru/2014/11/06/142/
-
- Активист
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 14:27
- Откуда: Ленобласть,Всеволожский район; СПб - пр. Просвещения
Конкурсное предложение на маршрут 109б
Требуется один автобу БВ.
Приём заявок - сегодня и завтра.
Начало перевозок - 10 ноября.
http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transpor ... enie-pere/
Требуется один автобу БВ.
Приём заявок - сегодня и завтра.
Начало перевозок - 10 ноября.
http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transpor ... enie-pere/
-
- Активист
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 14:27
- Откуда: Ленобласть,Всеволожский район; СПб - пр. Просвещения
109б будет обслуживать ПАТ http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transpor ... enie-pere/
- David_Vincent
- Энтузиаст
- Сообщения: 6065
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
- Откуда: г. Москва
Вот и скисли перевозчики. Не хочут конкурса:)
http://www.fontanka.ru/2015/01/29/183/
Да еще и нагло врут, не зная законов. Автобусы БВ амортизируются в течение 5-7 лет, а т.к. частники жлобливы по определению, то ОБВ со сроком амортизации ОС 7-10 лет у них нет. Так что в статье грубые фактические ошибки от "представителей перевозчиков".
Перевозчики социальных и коммерческих маршрутов в Петербурге просят Смольный не проводить конкурс на обслуживание в 2016-2020 годах, а продлить действующие контракты на два года. Еще начальники транспортных компаний говорят о своем желании не обновлять парк. Выслушавший их вице-губернатор Игорь Албин дал неделю на укрепление своих аргументов и не исключил, что примет положительное для перевозчиков решение.
Вечером 29 января в Колпинском автобусном парке ГУП "Пассажиравтотранс" на Финляндской улице, 22, прошло совещание вице-губернатора Игоря Албина (Слюняева) и его подчиненных с руководителями компаний, которые занимаются перевозками пассажиров на социальных и коммерческих маршрутах.
Главной темой встречи стал вопрос о проведении конкурса на обслуживание около 400 социальных и коммерческих маршрутов (65% от всех линий) в период с 2016 по 2020 год. Почти у всех перевозчиков в конце 2015 года истекает срок пятилетних контрактов, заключенных в 2010 году. Проведение заказа в 2010 году сопровождалось скандалами, так что предполагалось, что ближайший конкурс пройдет заранее, примерно в феврале 2015 года.
Практически все перевозчики попросили вице-губернатора отказаться от проведения конкурса и продлить действующие контракты на два года, при этом разрешить им не обновлять подвижной состав, срок использования которого, по действующим контрактам, подходит к концу. По их словам, из-за роста стоимости евро и доллара импортные детали, используемые при производстве транспорта, а также при его техническом обслуживании, сильно подорожали, и в кризис предпринимателям не потянуть такие расходы на закупку новых автобусов.
Первый заместитель генерального директора ОАО "Третий парк" Михаил Богданов предложил провести конкурс в 2017 году с условием обновления парка транспорта к 2018 году, когда в Петербурге пройдет чемпионат мира по футболу. "Речь идет о пролонгации договоров всем без исключения компаниям, которые работают по контрактам 2010 года", — пояснил он.
Также Михаил Богданов предложил пересмотреть тарифы, по которым перевозчики получают деньги от правительства. "Мы засыпаны уведомлениями о повышении импортных комплектующих на долю от 15 до 70 процентов. При нынешних тарифах мы вряд ли сможем пережить кризис. Мое предложение заключается в том, чтобы сделать тариф не помаршрутный, как сейчас, а единый для всех маршрутов. И не предельный, а фиксированный", — сказал Богданов.
Совладелец транспортной фирмы "Шпунт-Северо-Запад" Игорь Плетнев добавил, что помимо автобусов и маршруток подорожали кредиты и лизинг. "Мы не альтруисты. Перенос срока проведения конкурса позволит прогнозировать наш бизнес. Если вы все же проведете конкурс сейчас, и мы увидим, что затраты в нем будут выше доходов, это неинтересно. При пролонгации конкурса, разумеется, мы хотим попросить рассмотреть возможность продления срока использования подвижного состава, который для коммерческих маршрутов составляет 5 лет, для социальных — 7", — сказал он.
Поддержали идею о продлении договоров при условии сохранения старого подвижного состава управляющий компанией "Питеравто" Андрей Марков и гендиректор фирмы "Такси-2" Татьяна Калюжная. "Подвижной состав подорожал на 50%. К примеру, автобус Лиаз-5292, который мы используем на маршрутах, вырос в цене на 3,5 млн рублей", — отметила предпринимательница.
Как объяснил бизнесменам глава комитета по транспорту Александр Воробьев, в возглавляемом им ведомстве нет готового решения. "Мы понимаем проблему и, в принципе, согласны с вашими предложениями. Однако в юркомитете (в юридическом комитете администрации губернатора Петербурга. — "Фонтанка") нам сказали, что подобная пролонгация не совсем корректна с правовой точки зрения. Мы попробуем изучить возможность внести изменения в необходимые документы, чтобы продление контрактов было юридически допустимым", — сказал чиновник.
Окончательное решение оставалось за вице-губернатором Игорем Албиным. Однако, по условиям проведения мероприятия, журналистов удалили из помещения. Как рассказали "Фонтанке" в аппарате вице-губернатора по итогам заседания, Игорь Албин дал перевозчикам и комитету по транспорту неделю "на подготовку аргументов в пользу пролонгации контрактов".
"Главное, что останавливает Игоря Николаевича, это несоответствие возможной пролонгации контрактов требованиям Минтранса, Ространснадзора и ГИБДД. Условно говоря, если произойдет ДТП и выяснится, что были не совсем законно продлены контракты и были продлены сроки использования подвижного состава, понятно, кто окажется крайним в этой ситуации. Хотя нам очень хотелось бы пойти навстречу перевозчикам", — пересказали смысл слов вице-губернатора в его аппарате.
Через неделю, после того как Албину представят необходимые аргументы, он выберет один из двух вариантов. Чиновник либо примет решение продлить контракты на два года, либо — все же проводить новый конкурс, однако не в феврале, как планировалось, а после первого квартала 2015 года, когда по итогам первых трех месяцев года можно будет оценить ситуацию в экономике и в соответствии с ней закладывать требования в конкурсные документы, объяснили в аппарате.
"Он также отметил, что даже если мы продлим контракты, предприятия должны будут представить перспективы обновления подвижного состава в 2017 году. Мы все равно должны будем обновить транспорт, так как в 2018 году пройдет чемпионат мира по футболу", — сказали в аппарате.
"Как бы ничего не решили, но подход понятен, — прокомментировал итоги встречи представитель одного из перевозчиков. — Что касается срока использования машин на маршрутах — взять хотя бы автобус большой вместимости. Предельный срок его эксплуатации составляет не менее 15 лет. Срок амортизации автобуса — 9 лет. Получается, что автобус по нормативам завода еще может ездить, его амортизация еще не произошла, а по требованиям конкурсной документации его уже пора списывать. Ну это же бред. Во всей стране кризис, а мы, понимаешь ли, хотим новые автобусы закупать и конкурс проводить".
Александр Аликин,
"Фонтанка.ру"
http://www.fontanka.ru/2015/01/29/183/
Да еще и нагло врут, не зная законов. Автобусы БВ амортизируются в течение 5-7 лет, а т.к. частники жлобливы по определению, то ОБВ со сроком амортизации ОС 7-10 лет у них нет. Так что в статье грубые фактические ошибки от "представителей перевозчиков".