Конкурсы на автобусные маршруты

Обсуждение наземного общественного транспорта, муниципального и коммерческого. Здесь также обсуждается Надземный Экспресс.
Михаил К
Активист
Сообщения: 930
Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 14:27
Откуда: Ленобласть,Всеволожский район; СПб - пр. Просвещения

Сообщение Михаил К » Чт май 16, 2013 19:38

Конкурсное предложение на маршруты к Мегам завершено:

маршрут-победитель:
К-1Мега: пр. Просвещения - Мега-Парнас - "Третий Парк"
К-2Мега: Гражданский пр - Мега-Парнас -нет заявок на маршрут
К-3Мега: ул. Дыбенко - Мега-Дыбенко - АТП "Барс 2"
К-4Мега: Ломоносовская - Мега-Дыбенко - "Питеравто"

http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transpor ... irskih-pe/

Alexsan
Писатель
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2012 9:16
Откуда: Мурино, 69 км.

Сообщение Alexsan » Пт май 17, 2013 9:13

Михаил К писал(а):Конкурсное предложение на маршруты к Мегам завершено:

маршрут-победитель:
К-1Мега: пр. Просвещения - Мега-Парнас - "Третий Парк"
К-2Мега: Гражданский пр - Мега-Парнас -нет заявок на маршрут
К-3Мега: ул. Дыбенко - Мега-Дыбенко - АТП "Барс 2"
К-4Мега: Ломоносовская - Мега-Дыбенко - "Питеравто"

http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transpor ... irskih-pe/


Т.е. от Гражданки теперь будет в Мегу не попасть? Или какой нибудь доп. конкурс сделают?

Михаил К
Активист
Сообщения: 930
Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 14:27
Откуда: Ленобласть,Всеволожский район; СПб - пр. Просвещения

Сообщение Михаил К » Пт май 24, 2013 19:32

Из-за этого от Гражданки по прежнему ходят бесплатные Скании. Скоро на данный маршрут будет повторное конкурсное предложение.

Михаил К
Активист
Сообщения: 930
Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 14:27
Откуда: Ленобласть,Всеволожский район; СПб - пр. Просвещения

Сообщение Михаил К » Сб июн 15, 2013 21:48

В связи с тем, что на предложение Комитета по транспорту от 04.06.2013 поступило 1 письменное согласие от ООО «5 парк», соответствующее установленным требованиям Комитета по транспорту, договор без проведения конкурса на право осуществления перевозок пассажиров и багажа по маршруту регулярных перевозок № К-2 МЕГА будет заключен с указанной организацией.

http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transpor ... irskih-pe/

Михаил К
Активист
Сообщения: 930
Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 14:27
Откуда: Ленобласть,Всеволожский район; СПб - пр. Просвещения

Сообщение Михаил К » Пт июл 12, 2013 23:55

Конкурсное предложение на бесплатные маршруты в Стрельне в дни саммита большой двадцатки

Основные требования

наличие автобусов средней вместимости (городских автобусов класса II категории М2, конструкция которых должна обеспечивать перевозку от 23 до 30 стоящих и сидящих пассажиров) со следующими характеристиками:

- срок эксплуатации автобусов на дату подачи письменного согласия не должен превышать 5 лет, считая от первоначальной даты ввода в эксплуатацию, указанной в паспорте транспортного средства;

- класс экологической безопасности двигателей автобусов – Евро-3 и выше;

- наличие мягких сидений для пассажиров, либо наличие на опорном месте сидений пассажиров вставок из ткани, кожи (заменителя) или соответствующего чехла.

отсутствие у перевозчика неисполненных обязательств по замене подвижного состава на маршрутах регулярных перевозок в рамках условий действующих договоров между перевозчиком и Комитетом по транспорту на организацию и выполнение перевозок пассажиров и багажа.

Специальные требования:
тариф на перевозки пассажиров и багажа в автобусах на любом из маршрутов, поименованных в техническом задании, должен составлять 0 руб. за проезд 1 пассажира или за провоз 1 места багажа;

- запрещается размещение в салоне и на бортах транспортных средств рекламной информации, а также размещение на бортах транспортных средств логотипов и/или информации о перевозчике.

Для подтверждения вышеуказанных требований перевозчику необходимо представить вместе с письменным согласием следующие документы:

Письменное согласие перевозчика должно быть оформлено отдельным письмом на бланке организации за подписью руководителя, с указанием выбранного маршрута (маршрутов), реквизитов и контактов организации. Остальные документы должны быль прошиты в отдельный том бечевкой, пронумерованы и скреплены печатью.

Письменные согласия перевозчиков принимаются с 10 до 13 и с 14 до 16 часов по рабочим дням, а также могут быть направлены по почте по адресу: 191167, Санкт-Петербург, Исполкомская ул., д. 16, каб. 213 (тел. 576-55-63) с 12 июля 2013 года до 16 часов 00 минут 17 июля 2013 года.

Объявление о результатах оценки письменных согласий и наименования перевозчиков, с которыми будут заключены договоры, будет опубликовано 19 июля 2013 года в сети Интернет на Официальном портале Администрации Санкт-Петербурга по адресу: http://www.gov.spb.ru/gov/admin/otrasl/ ... on/predloz

Руководителям организаций, которые будут поименованы в вышеуказанном объявлении, необходимо явиться в Комитет по транспорту 19 июля 2013 года к 15 часам 00 минутам для подписания договора.




http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transpor ... irskih-pe/

Михаил К
Активист
Сообщения: 930
Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 14:27
Откуда: Ленобласть,Всеволожский район; СПб - пр. Просвещения

Сообщение Михаил К » Вс июл 21, 2013 15:31

Победителями конкурсного предложения на маршруты в Стрельне во время саммита G20 стали ООО «Пассажиртранс» и ЗАО «Такси-2»:

http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transpor ... irskih-pe/

il-2
Активист
Сообщения: 603
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 16:11
Откуда: Приморский район

Сообщение il-2 » Вт авг 06, 2013 18:57

открылся богатырский проспект. Есть инфа, будут корректироваться маршруты или новые появятся?

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Ср окт 02, 2013 18:14

На рынке пассажирских перевозок Петербурга может произойти беспрецедентное событие. Как стало известно «Фонтанке», комитет по транспорту не намерен заново выставлять на конкурс право обслуживания пяти автобусных маршрутов, следующих по Лиговскому проспекту и считающихся одними из самых прибыльных в городе. После того как 15 ноября истечет контракт с действующим перевозчиком - «Третьим парком», эти маршруты отдадут государственному «Пассажиравтотрансу».

В настоящее время в Петербурге действует следующая схема распределения 366 социальных автобусных маршрутов среди перевозчиков. Часть из них профильный комитет по транспорту выставляет на конкурс в одном пакете с коммерческими линиями: таким образом, если частная компания хочет работать на прибыльных маршрутках, она должна еще в довесок обслуживать и социальные направления, которые в массе своей являются убыточными. При этом город платит из бюджета субсидию, которая призвана покрыть расходы перевозчиков (ее размер определяется исходя из принятой ставки, а не реальных затрат).
Одновременно часть социальных маршрутов по умолчанию обслуживаются государственным «Пассажиравтотрансом». Они включены Смольным в так называемую «обеспечивающую транспортную сеть» – минимальное число маршрутов, необходимое, по расчетам чиновников, для более-менее нормальной жизнедеятельности города. В основном в этот перечень входят линии с невысоким пассажиропотоком, хотя есть несколько прибыльных маршрутов, например № 3, следующий по Московскому и Невскому проспектам, или № 39, связывающий «Московскую» с аэропортом Пулково. В настоящее время из 366 социальных маршрутов 132 находятся в ведении «Пассажиравтотранса», остальные – у частников.
Как стало известно «Фонтанке», в ближайшее время «Пассажиравтотранс» получит еще пять прибыльных направлений. Комитет по транспорту намерен включить в обеспечивающую транспортную сеть автобусные маршруты, проходящие по Лиговскому проспекту, – 26, 54, 59, 91, 141. Все они доставляют пассажиров до Московского вокзала от южных районов города – Кировского, Московского и Фрунзенского. Дополнительным плюсом этих линий является тот факт, что по Лиговскому проспекту они следуют не в общем потоке, а по совмещенной автобусно-трамвайной выделенной полосе. Таким образом, пассажирам не приходится стоять в пробках в центре города.

Выделенная полоса на Лиговском проспекте была образована в 2007 году. Тогда же компания «Третий парк» – один из крупнейших перевозчиков в городе – выиграла конкурс на право обслуживания вышеуказанных маршрутов в течение пяти лет. Осенью 2012-го, по истечении пятилетнего срока, комитет по транспорту объявил новый тендер, но на этот раз – на право работать на этих линиях лишь в течение одного года. Как говорили тогда чиновники, это связано с тем, что после открытия новых станций метро «Бухарестская» и «Международная» трассировку маршрутов, возможно, придется менять, чтобы перераспределить пассажиропотоки. Напомним, что эти станции открылись в конце 2012 года.

Однако в итоге комитет нашел ошибки в заявках всех претендентов, и конкурс был признан несостоявшимся. Это решение было принято за две недели до истечения срока контракта с «Третьим парком», поэтому чиновники продлили контракт с перевозчиком еще на один год, так как, по версии Смольного, из-за проведения повторных процедур обслуживание линий могло бы на время прекратиться. Любопытно, что заявку на участие в конкурсе подавал ГУП «Пассажиравтотранс», чего ранее государственный перевозчик никогда не делал.
Теперь же ГУП получит лакомые маршруты без всякого тендера. Как рассказали «Фонтанке» в комитете по транспорту, по истечении контракта с «Третьим парком» их включат в обеспечивающую транспортную сеть специальным распоряжением. В ведомстве замечают, что эти маршруты обеспечивают связь между несколькими районами, поэтому государство должно гарантировать их стабильную работу. При этом трассировка меняться не будет: чиновники проанализировали пассажиропоток после открытия «Бухарестской» и «Международной» и посчитали, что маршруты по-прежнему востребованы.

В самом «Пассажиравтотрансе», в свою очередь, сообщили, что персонал для работы на этих линиях у предприятия есть. Что касается подвижного состава, то на октябрь - ноябрь запланирована поставка 83 новых автобусов марки ЛиАЗ, приобретенных для ГУПа комитетом по транспорту. Отметим, что у «Третьего парка» на этих маршрутах задействовано 56 автобусов.
В «Третьем парке» информацию о том, что Лиговку отдадут государственному перевозчику без конкурса, комментировать не стали. Однако нельзя не обратить внимание на любопытный факт: в среду, 2 октября, у Смольного в присутствии губернатора Георгия Полтавченко и премьера Белоруссии Михаила Мясниковича состоялась презентация новых автобусов МАЗ-103, которые недавно закупил перевозчик. Часть из них будет работать как раз на Лиговском проспекте – правда, как теперь выясняется, совсем недолго.
В Ассоциации перевозчиков пассажиров, которая объединяет крупнейшие частные пассажирские компании города, удивлены решением Смольного. «Мы предлагаем руководству комитета встретиться с представителями компаний, чтобы нам объяснили, почему эти маршруты передаются без конкурса. Непонятно также, каковы критерии отбора тех или иных маршрутов в обеспечивающую транспортную сеть», – заметил председатель ассоциации Василий Киселев.

Отметим также, что в конце августа в комитет по транспорту пришел новый глава Александр Воробьев. В 2000-е годы он работал замначальника департамента транспорта и связи Москвы, где как раз курировал развитие общественного транспорта. В столице до последнего времени все социальные автобусные маршруты обслуживались государственным предприятием «Мосгортранс», и лишь недавно один был в качестве эксперимента передан частной компании.
Андрей Захаров,
«Фонтанка.ру»

http://www.fontanka.ru/2013/10/02/163/

Swan
Энтузиаст
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:31
Откуда: Спб, Мал.Охта

Сообщение Swan » Чт окт 03, 2013 10:09

В этой статье фонтанки ,вру столько фактических ошибок и тенденциозно поданных фактов ,что не стоит обращать внимание -это кто-то балуется )) . Однако, тенденция хорошая . Новые желтые МАзы ТП сюда опоздали )).
Последний раз редактировалось Swan Чт окт 03, 2013 10:40, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Чт окт 03, 2013 10:22

Если следовать логике КпТ следующими на очередь встанут 181 и 191 - тоже магистральные маршруты и прибыльные:)

Swan
Энтузиаст
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:31
Откуда: Спб, Мал.Охта

Сообщение Swan » Чт окт 03, 2013 10:43

David_Vincent писал(а):Если следовать логике КпТ следующими на очередь встанут 181 и 191 - тоже магистральные маршруты и прибыльные:)

Угу ,если Питеравто срочно на газ не перейдет ))

Михаил К
Активист
Сообщения: 930
Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 14:27
Откуда: Ленобласть,Всеволожский район; СПб - пр. Просвещения

Сообщение Михаил К » Чт окт 03, 2013 15:50

David_Vincent писал(а):Если следовать логике КпТ следующими на очередь встанут 181 и 191 - тоже магистральные маршруты и прибыльные:)

Не раньше 2016 года, так как на них договора до 31.12.2015.

Кстати, вот список всех договоров Компота с чатсными перевозчиками (с маршрутами, необходимым количеством автобусов и датами окончания):
http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transpor ... anizaciyu/

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Пт ноя 01, 2013 14:47

Комитет по транспорту подготовил законопроект, по которому автобусные маршруты, следующие по Лиговскому проспекту, отойдут от «Третьего парка» к «Пассажиравтотрансу». Напомним, что «Фонтанка» писала о такой возможности месяц назад.

В настоящее время прибыльные маршруты №26, 54, 59, 91 и 141, следующие по Лиговскому проспекту, обслуживаются «Третьим парком». 15 ноября у компании истекает соответствующий контракт с комитетом по транспорту, и продлевать его Смольный не намерен. Согласно законопроекту, подготовленному ведомством, их включат в список маршрутов, обеспечивающих необходимую транспортную сеть – минимальное число линий, необходимое, по расчетам чиновников, для более-менее нормальной жизнедеятельности города. Обслуживанием обеспечивающей сети занимается ГУП «Пассажиравтотранс».

Отметим, что недавно «Третий парк» закупил 200 новых белорусских автобусов МАЗ-103, которые, в том числе, курсируют по Лиговскому проспекту. 2 октября они были торжественно презентованы губернатору Георгию Полтавченко.

http://www.fontanka.ru/2013/11/01/110/

Swan
Энтузиаст
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:31
Откуда: Спб, Мал.Охта

Сообщение Swan » Пт ноя 01, 2013 15:22

Наверно потом ,как обычно у Смольного , выяснится ,что 59 не ходит по Лиговскому , а 91 обслуживает ПТК и весь их "законопроект "отправится на доработку на полгода)) . А тем временем в город действительно НЕ придут 200 новых желтых МАЗОВ из-за таких заявок смолян ((.

Михаил К
Активист
Сообщения: 930
Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 14:27
Откуда: Ленобласть,Всеволожский район; СПб - пр. Просвещения

Сообщение Михаил К » Вс ноя 03, 2013 14:48

Swan писал(а):Наверно потом ,как обычно у Смольного , выяснится ,что 59 не ходит по Лиговскому , а 91 обслуживает ПТК и весь их "законопроект "отправится на доработку на полгода))

Не законопроект, а проект изменения распоряжения об обеспечивающей маршрутоной сети с внесением в него лиговских маршрутов и уже он опубликован на сайте Компота. Так что с 17 ноября ПАТ выйдет на 26,54,59,91 и 141 маршруты.

Swan писал(а): . А тем временем в город действительно НЕ придут 200 новых желтых МАЗОВ из-за таких заявок смолян ((.

Не в город, а в Третий парк и придут. Причём, ТП их хватит не только на замену старым Драконам и на замену Ютонгов, ездящих по социалу, но и на коммерцию куда-нибудь поставить, раз Лиговка не выставлена на конкурс. :D