Конкурсы на автобусные маршруты

Обсуждение наземного общественного транспорта, муниципального и коммерческого. Здесь также обсуждается Надземный Экспресс.
Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Вт июл 08, 2014 19:48

Не требуются, значит потребуются.
Это будет пиррова победа частников. Против лома нет приема.

Михаил К
Активист
Сообщения: 918
Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 14:27
Откуда: Ленобласть,Всеволожский район; СПб - пр. Просвещения

Сообщение Михаил К » Чт июл 17, 2014 14:42

Текущий конкурс отменён

Решением Комиссии по проведению конкурсов на право осуществления пассажирских перевозок по маршрутам регулярных перевозок (Протокол заседания от 16.07.2014 № 37) открытый конкурс на право заключения договоров на организацию и выполнение перевозок пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок Санкт-Петербурга, извещение о котором было опубликовано 11.06.2014, отменен.

http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transpor ... /konkurs1/

Михаил К
Активист
Сообщения: 918
Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 14:27
Откуда: Ленобласть,Всеволожский район; СПб - пр. Просвещения

Сообщение Михаил К » Пт июл 18, 2014 1:14

Конкурсное предложение на ряд маршрутов

На социальные маршруты требуются автобусы БВ не старше 7 лет, а на коммерческие - автобусы СВ не старше 5 лет.

Лот-маршруты (требуемое количество автобусов (требуемая вместимость для средних автобусов)):

1 - 183 (5), к-120 (10(23-89));
2 - 185 (9);
3 - 180 (6), к-156 (12(23-89));
4 - 135 (6), к-176 (12(43-89));
5 - 301 (10), к-186 (11(23-89));
6 - 194 (2), к-153 (4(43-89));
7 - 385 (6), к-191 (13(43-89));
8 - 388 (14);
9 - 198 (11);
10 - 392 (12).

http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transpor ... -17072014/

Приём заявок - с 18 по 24 июля, а начало перевозок - 1 августа.

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Пт июл 18, 2014 7:30

Конкурс отменили, чтобы точно вышли перевозчики по предложениям?

Михаил К
Активист
Сообщения: 918
Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 14:27
Откуда: Ленобласть,Всеволожский район; СПб - пр. Просвещения

Сообщение Михаил К » Пт июл 18, 2014 23:53

Смольный отменил конкурс на 16 автобусных маршрутов

Комитет по транспорту принял решение отменить конкурс на право обслуживания 10 социальных и 6 коммерческих маршрутов. Всего в конкурсе было 10 лотов, в некоторых вместе были выставлены социальный и коммерческий маршрут.

В частности, комитет предложил перевозчикам новую линию до завода «Климов» в Шувалово от Камышовой улицы (№180), а также от завода Hyindai в Каменке до станции метро «Комендантский проспект» (№194). Кроме того, на конкурсе были представлены недавно разработанные маршруты №385 (Шушары – Пушкин) и №388 («Звездная» – микрорайон Славянка). Предполагалось, что перевозчики заключат контракт сроком на 5 лет.

Однако в комитете по транспорту приняли решение отменить тендер. Как объяснили в ведомстве, это было сделано «в связи с необходимостью оптимизации маршрутной сети в рамках концепции перехода от коммерческих маршрутов к социальным». Напомним, что, по планам Смольного, в ближайшие годы город постепенно откажется от маршруток: их будут постепенно заменять социальными маршрутами, за работы на которых «Пассажиравтотранс» и частные перевозчики получают субсидию.

Вскоре после отмены конкурса комитет объявил новый тендер. На этот раз перевозчикам предложено заключить контракт на срок не более года – до проведения нового конкурса со сроком на 5 лет. По информации «Фонтанки», на этот новый конкурс в будущем могут быть выставлены только социальные маршруты – в рамках проекта по постепенному отказу от маршруток.



http://www.fontanka.ru/2014/07/18/065/

Lashner
Энтузиаст
Сообщения: 1786
Зарегистрирован: Пн апр 02, 2012 20:06
Откуда: Княжево/Дачное

Сообщение Lashner » Вт июл 29, 2014 17:51

По однолетнему предложению на новые маршруты - вышло вот что

В соответствии с предложением Комитета по транспорту о заключении договоров на организацию и выполнение перевозок пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок, опубликованном 17.07.2014, поступили письменные согласия от следующих перевозчиков:

1. ООО «Первая пассажирская компания» на лоты №№ 1, 2, 4, 5, 6, 7, 8 и 10.

2. ООО «ПИТЕРАВТО» на лоты №№ 1, 2, 4, 5, 6, 7, 8 и 10.

По итогам оценки письменных согласий перевозчиков договоры без проведения конкурса на право осуществления перевозок пассажиров и багажа заключаются с ООО «Первая пассажирская компания».

По лотам № 3 (маршруты № 180 и К-156) и № 9 (маршрут № 198) процедура заключения договоров без проведения конкурса не состоялась, так как на данные лоты не поступило ни одного письменного согласия.

Руководителю ООО «Первая пассажирская компания» необходимо явиться в Комитет по транспорту 30 июля 2014 года к 09 часам 00 минутам для подписания договоров.

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Ср июл 30, 2014 11:11

Частные перевозчики игнорируют инициативы комитета по транспорту Смольного, который хочет заключить с компаниями договоры о перевозке пассажиров. Возглавляемый Александром Воробьевым комитет опять не смог найти перевозчиков на 16 автобусных маршрутов, часть из которых чиновники изъяли у "Питеравто" и ПТК.
Конкурс на новые маршруты комитет объявил в начале июня, а затем разослал перевозчикам уведомление о досрочном расторжении договоров и объявил новый расширенный конкурс на 33 маршрута. В комитете тогда пояснили "ДП", что расторжение обусловлено ненадлежащим исполнением условий договоров. Некоторым, например "Третьему парку", удалось отстоять право на маршруты до конца срока действия договоров (до 2016 года).
Спустя 3 недели после объявления конкурса, не дождавшись заявок перевозчиков, комитет вновь отменил конкурс и 17 июля объявил предложение о заключении договоров на перевозку пассажиров по 16 маршрутам сроком на 1 год. Однако желающих опять не нашлось.

http://www.dp.ru/103cl0/

Михаил К
Активист
Сообщения: 918
Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 14:27
Откуда: Ленобласть,Всеволожский район; СПб - пр. Просвещения

Сообщение Михаил К » Сб сен 20, 2014 21:37

Конкурсное предложение на 36 АС "Звёздная ул." - метро "Бухарестская"

Требуются 8 БВ автобусов не старше 7 лет.
Приём заявок - до 25 сентября.
Начало перевозок - 1 октября.

http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transpor ... -17092014/

Swan
Энтузиаст
Сообщения: 2148
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:31
Откуда: Спб, Мал.Охта

Сообщение Swan » Пн окт 06, 2014 11:09

Ну и где этот новый 36-ой?

Аватара пользователя
HAV
Активист
Сообщения: 951
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 20:32
Откуда: Колпино
Контактная информация:

Сообщение HAV » Пт окт 10, 2014 20:00

Swan писал(а):Ну и где этот новый 36-ой?

20 октября планируют запустить, если на КП заявится кто-нибудь

Михаил К
Активист
Сообщения: 918
Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 14:27
Откуда: Ленобласть,Всеволожский район; СПб - пр. Просвещения

Сообщение Михаил К » Сб окт 18, 2014 0:59

ПАТ будет обслуживать 36 http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transpor ... nenie-per/

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Чт ноя 06, 2014 16:47

В феврале 2015 года комитет по транспорту Смольного объявит конкурс на право обслуживания около 400 социальных и коммерческих маршрутов. Об этом «Фонтанке» сообщили в пресс-службе ведомства.

Последний конкурс такого масштаба проводился в 2010 году, по результатам которого были заключены контракты сроком на 5 лет. Они истекают в 2016 году, но в комитете решили выбрать новых перевозчиков заранее, чтобы победители успели подготовиться к работе. Кроме того, учитывается тот факт, что часть перевозчиков, возможно, будет обжаловать итоги в УФАС.

Как и пять лет назад, социальные и коммерческие маршруты будут объединяться в общие лоты. Основными критериями будут наличие опыта, качество подвижного состава – в частности, приоритет будет отдаваться автобусам, работающим на ЕВРО-5 или на газомоторном топливе.

При этом на конкурс не будут выставляться 139 маршрутов, которые в настоящее время обслуживает ГУП «Пассажиравтотранс». Хотя ранее Арбитражный суд Петербурга признал незаконной практику по передаче этих маршрутов госпредприятию без конкурса. Как говорят в комитете по транспорту, действующий договор с «Пассажиравтотрансом» был заключен в январе 2014 года сроком на пять лет. «Правовые основания заключения новых договоров с СПб ГУП «Пассажиравтотранс» по истечении срока действия действующего договора в настоящее время находятся в стадии проработки», – говорят в ведомстве.

http://www.fontanka.ru/2014/11/06/142/

Михаил К
Активист
Сообщения: 918
Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 14:27
Откуда: Ленобласть,Всеволожский район; СПб - пр. Просвещения

Сообщение Михаил К » Чт ноя 06, 2014 21:08

Конкурсное предложение на маршрут 109б

Требуется один автобу БВ.
Приём заявок - сегодня и завтра.
Начало перевозок - 10 ноября.

http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transpor ... enie-pere/

Михаил К
Активист
Сообщения: 918
Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 14:27
Откуда: Ленобласть,Всеволожский район; СПб - пр. Просвещения

Сообщение Михаил К » Сб ноя 08, 2014 1:50

109б будет обслуживать ПАТ http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transpor ... enie-pere/

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Пт янв 30, 2015 12:46

Вот и скисли перевозчики. Не хочут конкурса:)

Перевозчики социальных и коммерческих маршрутов в Петербурге просят Смольный не проводить конкурс на обслуживание в 2016-2020 годах, а продлить действующие контракты на два года. Еще начальники транспортных компаний говорят о своем желании не обновлять парк. Выслушавший их вице-губернатор Игорь Албин дал неделю на укрепление своих аргументов и не исключил, что примет положительное для перевозчиков решение.

Вечером 29 января в Колпинском автобусном парке ГУП "Пассажиравтотранс" на Финляндской улице, 22, прошло совещание вице-губернатора Игоря Албина (Слюняева) и его подчиненных с руководителями компаний, которые занимаются перевозками пассажиров на социальных и коммерческих маршрутах.
Главной темой встречи стал вопрос о проведении конкурса на обслуживание около 400 социальных и коммерческих маршрутов (65% от всех линий) в период с 2016 по 2020 год. Почти у всех перевозчиков в конце 2015 года истекает срок пятилетних контрактов, заключенных в 2010 году. Проведение заказа в 2010 году сопровождалось скандалами, так что предполагалось, что ближайший конкурс пройдет заранее, примерно в феврале 2015 года.

Практически все перевозчики попросили вице-губернатора отказаться от проведения конкурса и продлить действующие контракты на два года, при этом разрешить им не обновлять подвижной состав, срок использования которого, по действующим контрактам, подходит к концу. По их словам, из-за роста стоимости евро и доллара импортные детали, используемые при производстве транспорта, а также при его техническом обслуживании, сильно подорожали, и в кризис предпринимателям не потянуть такие расходы на закупку новых автобусов.

Первый заместитель генерального директора ОАО "Третий парк" Михаил Богданов предложил провести конкурс в 2017 году с условием обновления парка транспорта к 2018 году, когда в Петербурге пройдет чемпионат мира по футболу. "Речь идет о пролонгации договоров всем без исключения компаниям, которые работают по контрактам 2010 года", — пояснил он.

Также Михаил Богданов предложил пересмотреть тарифы, по которым перевозчики получают деньги от правительства. "Мы засыпаны уведомлениями о повышении импортных комплектующих на долю от 15 до 70 процентов. При нынешних тарифах мы вряд ли сможем пережить кризис. Мое предложение заключается в том, чтобы сделать тариф не помаршрутный, как сейчас, а единый для всех маршрутов. И не предельный, а фиксированный", — сказал Богданов.
Совладелец транспортной фирмы "Шпунт-Северо-Запад" Игорь Плетнев добавил, что помимо автобусов и маршруток подорожали кредиты и лизинг. "Мы не альтруисты. Перенос срока проведения конкурса позволит прогнозировать наш бизнес. Если вы все же проведете конкурс сейчас, и мы увидим, что затраты в нем будут выше доходов, это неинтересно. При пролонгации конкурса, разумеется, мы хотим попросить рассмотреть возможность продления срока использования подвижного состава, который для коммерческих маршрутов составляет 5 лет, для социальных — 7", — сказал он.

Поддержали идею о продлении договоров при условии сохранения старого подвижного состава управляющий компанией "Питеравто" Андрей Марков и гендиректор фирмы "Такси-2" Татьяна Калюжная. "Подвижной состав подорожал на 50%. К примеру, автобус Лиаз-5292, который мы используем на маршрутах, вырос в цене на 3,5 млн рублей", — отметила предпринимательница.

Как объяснил бизнесменам глава комитета по транспорту Александр Воробьев, в возглавляемом им ведомстве нет готового решения. "Мы понимаем проблему и, в принципе, согласны с вашими предложениями. Однако в юркомитете (в юридическом комитете администрации губернатора Петербурга. — "Фонтанка") нам сказали, что подобная пролонгация не совсем корректна с правовой точки зрения. Мы попробуем изучить возможность внести изменения в необходимые документы, чтобы продление контрактов было юридически допустимым", — сказал чиновник.

Окончательное решение оставалось за вице-губернатором Игорем Албиным. Однако, по условиям проведения мероприятия, журналистов удалили из помещения. Как рассказали "Фонтанке" в аппарате вице-губернатора по итогам заседания, Игорь Албин дал перевозчикам и комитету по транспорту неделю "на подготовку аргументов в пользу пролонгации контрактов".

"Главное, что останавливает Игоря Николаевича, это несоответствие возможной пролонгации контрактов требованиям Минтранса, Ространснадзора и ГИБДД. Условно говоря, если произойдет ДТП и выяснится, что были не совсем законно продлены контракты и были продлены сроки использования подвижного состава, понятно, кто окажется крайним в этой ситуации. Хотя нам очень хотелось бы пойти навстречу перевозчикам", — пересказали смысл слов вице-губернатора в его аппарате.

Через неделю, после того как Албину представят необходимые аргументы, он выберет один из двух вариантов. Чиновник либо примет решение продлить контракты на два года, либо — все же проводить новый конкурс, однако не в феврале, как планировалось, а после первого квартала 2015 года, когда по итогам первых трех месяцев года можно будет оценить ситуацию в экономике и в соответствии с ней закладывать требования в конкурсные документы, объяснили в аппарате.

"Он также отметил, что даже если мы продлим контракты, предприятия должны будут представить перспективы обновления подвижного состава в 2017 году. Мы все равно должны будем обновить транспорт, так как в 2018 году пройдет чемпионат мира по футболу", — сказали в аппарате.

"Как бы ничего не решили, но подход понятен, — прокомментировал итоги встречи представитель одного из перевозчиков. — Что касается срока использования машин на маршрутах — взять хотя бы автобус большой вместимости. Предельный срок его эксплуатации составляет не менее 15 лет. Срок амортизации автобуса — 9 лет. Получается, что автобус по нормативам завода еще может ездить, его амортизация еще не произошла, а по требованиям конкурсной документации его уже пора списывать. Ну это же бред. Во всей стране кризис, а мы, понимаешь ли, хотим новые автобусы закупать и конкурс проводить".

Александр Аликин,
"Фонтанка.ру"

http://www.fontanka.ru/2015/01/29/183/

Да еще и нагло врут, не зная законов. Автобусы БВ амортизируются в течение 5-7 лет, а т.к. частники жлобливы по определению, то ОБВ со сроком амортизации ОС 7-10 лет у них нет. Так что в статье грубые фактические ошибки от "представителей перевозчиков".