MaksegZ писал(а):Проблема со сменой рейса - следствие также уже устаревшего метода оплаты за посадку в салон, кстати, ведь есть маршруты, которые оборачиваются вокруг квартала и там можно, не зная этого, сесть не в ту сторону, приложить карту, деньги спишутся а потом меняется рейс и бац - снова нужно платить, что совсем не очевидно, ведь проехал всего 1-2 остановки... в общем надо переходить на повременную систему - она таких недостатков лишена.
Последнее на большинстве маршрутов исправили.
У чисто повременной системы другой недостаток: стоимость проезда от А до Б непостоянна, она зависит от времени в пути. Когда из-за задержки пассажир теряет не только время, но и деньги — худшую рекламу ОТ придумать сложно.
Если же система позволяет посадку в транспорт в течение ограниченного времени, и дальше можно ехать до конца маршрута, а дополнительные деньги при необходимости списываются при пересадках (как в Москве), то добавляется множество маршрутов, по которым стоимость проезда от А до Б и обратно разная, более удобный маршрут может оказаться дороже, и главное — сохраняются проблемы с переключением рейса.
Либо надо отказаться от рейсов, но тогда в последнем использованном ТС билет будет действителен до конца дня, можно кататься туда-обратно.
Либо делать разовый билет с достаточным для любой поездки сроком действия, в Питере это часа три. Сколько такой билет будет стоить — лучше не думать.