Итоги конкурса на меговские маршруты и 109б
Маршрут - победитель, второе место:
К1 Мега - 5 Парк, ТП;
К2 Мега - -;
К3 Мега - -;
К4 Мега - Вест-Сервис (ПА);
109б - 5 Парк, ТП.
http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transpor ... -22112013/
Конкурсы на автобусные маршруты
-
- Активист
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 14:27
- Откуда: Ленобласть,Всеволожский район; СПб - пр. Просвещения
Конкурсное предложение на К-2 Мега и К-3 Мега
На каждый из маршрутов требуются по 6 автобусов БВ или СВ (вместимостью 46-89 пассажиров). Автобусы БВ должны быть не старше 7 лет, а автобусы СВ - не старше 5 лет.
http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transpor ... n/predloz/
На каждый из маршрутов требуются по 6 автобусов БВ или СВ (вместимостью 46-89 пассажиров). Автобусы БВ должны быть не старше 7 лет, а автобусы СВ - не старше 5 лет.
http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transpor ... n/predloz/
-
- Активист
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 14:27
- Откуда: Ленобласть,Всеволожский район; СПб - пр. Просвещения
Итоги конкурсного предложения на К-2 Мега и К-3 Мега
По итогам оценки представленных юридическими лицами письменных согласий на предложение Комитета по транспорту от 19.05.2014 договоры без проведения конкурса на право осуществления перевозок пассажиров и багажа до ТЦ «МЕГА - Дыбенко» и ТЦ «МЕГА - Парнас» заключаются со следующими организациями:
Маршрут № К-2 МЕГА – ООО «5 парк»;
Маршрут № К-3 МЕГА – ООО «Вест-Сервис».
http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transpor ... n/predloz/
По итогам оценки представленных юридическими лицами письменных согласий на предложение Комитета по транспорту от 19.05.2014 договоры без проведения конкурса на право осуществления перевозок пассажиров и багажа до ТЦ «МЕГА - Дыбенко» и ТЦ «МЕГА - Парнас» заключаются со следующими организациями:
Маршрут № К-2 МЕГА – ООО «5 парк»;
Маршрут № К-3 МЕГА – ООО «Вест-Сервис».
http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transpor ... n/predloz/
-
- Активист
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 14:27
- Откуда: Ленобласть,Всеволожский район; СПб - пр. Просвещения
Конкурс на новые и ряд старых маршрутов
Для социальных маршрутов требуются большие автобусы, а для коммерческих - средние, вместимостью 23-89 или 43-89 пассажиров (в зависимости от маршрута).
Автобусы БВ должны быть не старше 7 лет, а СВ - 5 лет.
Лот-маршруты (требуемое количество автобусов (требуемая вместимость для средних автобусов)):
1 - 79 (7), К-79 (9(43-89));
2 - 216(1), 318 и 319 (суммарно 1), к-71 (5(23-89)), к-308 (9(23-89));
3 - 367 (7), к-170 (14(43-89));
4 - 368 (5), к-220 (11(43-89));
5 - 394 (1), к-275 (8(43-89));
6 - 183 (6), к-185 (15(43-89));
7 - 185 (9), к-690 (20(43-89));
8 - 180 (6), к-120 (10(23-89));
9 - 135 (6), к-14 (12(23-89)), к-158 (5(23-89));
10 - 301 (10), к-134 (9(43-89));
11 - 388 (14), к-156 (12(23-89));
12 - 194 (2), к-153 (4(43-89));
13 - 198 (11), к-191 (13(43-89));
14 - 385 (6), к-186 (11(23-89));
15 - 392 (12), к-176 (12(43-89)).
Приём заявок - до 11.07.2014.
Вскрытие конвертов - 11.07.2014
Подведение итогов - до 25.07.2014
http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transpor ... /konkurs1/
Для социальных маршрутов требуются большие автобусы, а для коммерческих - средние, вместимостью 23-89 или 43-89 пассажиров (в зависимости от маршрута).
Автобусы БВ должны быть не старше 7 лет, а СВ - 5 лет.
Лот-маршруты (требуемое количество автобусов (требуемая вместимость для средних автобусов)):
1 - 79 (7), К-79 (9(43-89));
2 - 216(1), 318 и 319 (суммарно 1), к-71 (5(23-89)), к-308 (9(23-89));
3 - 367 (7), к-170 (14(43-89));
4 - 368 (5), к-220 (11(43-89));
5 - 394 (1), к-275 (8(43-89));
6 - 183 (6), к-185 (15(43-89));
7 - 185 (9), к-690 (20(43-89));
8 - 180 (6), к-120 (10(23-89));
9 - 135 (6), к-14 (12(23-89)), к-158 (5(23-89));
10 - 301 (10), к-134 (9(43-89));
11 - 388 (14), к-156 (12(23-89));
12 - 194 (2), к-153 (4(43-89));
13 - 198 (11), к-191 (13(43-89));
14 - 385 (6), к-186 (11(23-89));
15 - 392 (12), к-176 (12(43-89)).
Приём заявок - до 11.07.2014.
Вскрытие конвертов - 11.07.2014
Подведение итогов - до 25.07.2014
http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transpor ... /konkurs1/
- David_Vincent
- Энтузиаст
- Сообщения: 6065
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
- Откуда: г. Москва
Сегодня комитет по транспорту Петербурга начал принимать заявки на участие в новом конкурсе по перевозке пассажиров. Разыгрывается 15 лотов на 33 маршрута (16 социальных и 17 коммерческих). На всех этих маршрутах еще работают частные компании «Питеравто», «Третий парк», «Петербургская транспортная компания» и «АТП Барс-2», заключившие в 2010-2011 годах с комитетом по транспорту договоры на обслуживание 50 городских маршрутов. Пассажиропоток на них обеспечивал перевозчикам годовой доход в сумме около 1 млрд рублей. Срок действия договоров истекал в конце 2015-2016 годах, однако в начале июня комитет решил досрочно разорвать отношения с частными перевозчиками и выставить часть обслуживаемых ими маршрутов на новый конкурс. А что будет с остальными пока не ясно.
Кроме упущенной выгоды перевозчики пытаются оценить прямые потери от простоя техники. На всех 50 маршрутах работает около 400 автобусов. Только объем лизинговых платежей по ним может составлять 25-30 млн рублей в месяц.
В комитете по транспорту «ДП» сообщили, что досрочное расторжение договора обусловлено исключительно ненадлежащим исполнением его условий.
«Расторжению договоров предшествует длительная предупредительная работа и только после выявления неоднократных нарушений принимается такое решение, — отметили в комитете. — Ненадлежащее исполнение перевозчиком обязательств по одному из заключенных договоров не означает отрицательную оценку работы перевозчика. Компании, с которыми были расторгнуты договоры могут принять участие в новом конкурсе». При этом в комитете предупредили, что проведение нового конкурса дает возможность и другим компаниям побороться за маршруты.
Предположение о том, что новый конкурс проводится в интересах каких-либо крупных иногородних частных компаний местные игроки отмели.
В неформальной беседе перевозчики вполне серьезно рассматривают судебные перспективы, ссылаясь на позитивный опыт небольшой петербургской транспортной компании. В апреле 2014 года ООО «5 парк» отстояло свое право возить пассажиров в арбитражном суде. Как следует из материалов дела, в конце 2013 года комитет по транспорту направил в компанию уведомление о досрочном расторжении договора на там основании, что, якобы, предприятие не соблюдало расписание движения автобусов по маршруту. Но предприятию удалось доказать в суде, что все обязательства по перевозке пассажиров выполнялись в соответствии с договором.
«В том, что происходит перевозчики виноваты сами. В свое время они заключили с городом кабальные договора и теперь бояться потерять все и сразу из-за того, например, что проверяющий испачкал палец об автобус, который несколько часов ходит по маршруту. Перечень оснований по которым может быть расторгнут договор неприлично широк», — возмущается председатель Ассоциации перевозчиков пассажиров Василий Киселев.
Короткий адрес материала: http://www.dp.ru/1039rg/
- David_Vincent
- Энтузиаст
- Сообщения: 6065
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
- Откуда: г. Москва
-
- Активист
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 14:27
- Откуда: Ленобласть,Всеволожский район; СПб - пр. Просвещения
Swan писал(а):Так и думал ,что ДП смешал серое с белым ,а так хотелось чтобы ПА с Невского выгнали)).
На половину выгнали - на 181 будет ПАТ.
Slavan118 писал(а):388, смотрю, как и обещали-переводят на социальные перевозки.
Нет, 388 - это совсем новый маршрут: АС "Звёздная ул." - метро "Купчино" - микрорайон "Славянка", Ростовская ул.
Изменения в текущем конкурсе
Количество лотов и маршрутов уменьшено, а приём заявок продлён до 21.07.2014. Тогда же будет вскрытие конвертов. Начало перевозок - 01.08.2014.
Лот-маршруты (требуемое количество автобусов (требуемая вместимость для средних автобусов)):
1 - 183 (5), к-120 (10(23-89));
2 - 185 (9);
3 - 180 (6), к-156 (12(23-89));
4 - 135 (6), к-176 (12(43-89));
5 - 301 (10), к-186 (11(23-89));
6 - 194 (2), к-153 (4(43-89));
7 - 385 (6), к-186 (13(43-89));
8 - 388 (14);
9 - 198 (11);
10 - 392 (12).
http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transpor ... /konkurs1/
Михаил К писал(а):Swan писал(а):Так и думал ,что ДП смешал серое с белым ,а так хотелось чтобы ПА с Невского выгнали)).
На половину выгнали - на 181 будет ПАТ.Slavan118 писал(а):388, смотрю, как и обещали-переводят на социальные перевозки.
Нет, 388 - это совсем новый маршрут: АС "Звёздная ул." - метро "Купчино" - микрорайон "Славянка", Ростовская ул.
Изменения в текущем конкурсе
Количество лотов и маршрутов уменьшено, а приём заявок продлён до 21.07.2014. Тогда же будет вскрытие конвертов. Начало перевозок - 01.08.2014.
Лот-маршруты (требуемое количество автобусов (требуемая вместимость для средних автобусов)):
1 - 183 (5), к-120 (10(23-89));
2 - 185 (9);
3 - 180 (6), к-156 (12(23-89));
4 - 135 (6), к-176 (12(43-89));
5 - 301 (10), к-186 (11(23-89));
6 - 194 (2), к-153 (4(43-89));
7 - 385 (6), к-186 (13(43-89));
8 - 388 (14);
9 - 198 (11);
10 - 392 (12).
http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transpor ... /konkurs1/
Пардон. Просто пару месяцев назад была дискуссия с КпТ по поводу плохих транспортных связей веселого поселка и ладожской, комитетчики обмолвились переводом 388 на социальный тариф.
- David_Vincent
- Энтузиаст
- Сообщения: 6065
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
- Откуда: г. Москва
-
- Активист
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 14:27
- Откуда: Ленобласть,Всеволожский район; СПб - пр. Просвещения
Slavan118 писал(а): Просто пару месяцев назад была дискуссия с КпТ по поводу плохих транспортных связей веселого поселка и ладожской, комитетчики обмолвились переводом 388 на социальный тариф.
Это возможно, но не в нынешнем году, а в ближайшие годы. Так как 388 уже занят, то у такого маршрута будет иной номер.
- David_Vincent
- Энтузиаст
- Сообщения: 6065
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
- Откуда: г. Москва
Решение против КпТ. Интересно, как они будут закрывать брешь:)
http://spbvoditel.ru/2014/07/04/021/
Вопрос только в том, что эти салаги частные не владеют ни одним автобусом ОБВ, чтобы цепляться за обеспечивающую сеть.
Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти признал незаконной норму, по которой ГУП «Пассажиравтотранс» может без конкурса обслуживать социальные маршруты, входящие в так называемую «обеспечивающую транспортную сеть». Соответствующее решение было вынесено 3 июля.
Иск о признании этой нормы не соответствующей закону о защите конкуренции подавала компания «Третий парк». Осенью 2013 года это предприятие лишилось пяти маршрутов, которые по истечении действия договора были переданы в обеспечивающую транспортную сеть, по умолчанию обслуживаемую «Пассажиравтотрансом». Часть этих маршрутов проходила по Лиговскому проспекту.
http://spbvoditel.ru/2014/07/04/021/
Вопрос только в том, что эти салаги частные не владеют ни одним автобусом ОБВ, чтобы цепляться за обеспечивающую сеть.
-
- Активист
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 14:27
- Откуда: Ленобласть,Всеволожский район; СПб - пр. Просвещения
David_Vincent писал(а):Решение против КпТ. Интересно, как они будут закрывать брешь:)
Это решение против городских властей вообще и борьба ещё впереди
юридический комитет администрации губернатора будет обжаловать данное решение в вышестоящей инстанции
http://www.fontanka.ru/2014/07/04/091/
David_Vincent писал(а):Вопрос только в том, что эти салаги частные не владеют ни одним автобусом ОБВ, чтобы цепляться за обеспечивающую сеть.
Не владеют, так как на конкурсах от них не требуются ОБВ.