Страница 17 из 30

Re: Обновление подвижного состава

Добавлено: Ср янв 30, 2019 22:37
Даниил
"Машки" станут двусторонними
29 янв 2019 в 22:15

29 января ГУП "Горэлектротранс" опубликовало на портале электронных закупок конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства "Модернизация электрооборудования трамвайных вагонов типа ЛМ-68М с переоборудованием для двухстороннего движения".

Согласно техническому заданию, победителю предстоит произвести капитальный ремонт 10-ти единиц подвижного состава с присвоением после его прохождения обозначения ЛМ68-Ч. В ходе работ, которые должны выполняться в течение месяца для каждого вагона, в числе прочего будут установлены тяговые электродвигатели мощностью 45 кВт, токоприёмники полупантограф с электроприводом, зеркала с электроподогревом, а также информационная система, включающая в себя два блока автоинформатора (с выносными кнопками воспроизведения), два лобовых, два боковых электронных маршрутных указателя, жёлтого цвета или многоцветные, и два салонных табло с датчиками температуры.

Результатом модернизации должно стать продление срока службы вагонов на 6 лет и повышение комфортности поездки пассажиров. Начальная цена договора - 53,9 млн рублей. Победителя определят уже 19 февраля 2019 года.

© Питертранспорт

https://pitertransport.com/post-1691

Re: Обновление подвижного состава

Добавлено: Пн апр 15, 2019 11:45
NFY
«Горэлектротранс» потратит на низкопольные трамваи 2 млрд рублей

https://www.fontanka.ru/2019/04/15/024/

ГУП «Горэлектротранс» проводит аукцион, с помощью которого определит поставщика 21 трамвая за 2 млрд рублей. Информация об этом размещена на сайте госзакупок.

Согласно техническому заданию, все трамваи должны быть трехсекционными и низкопольными. Длиной не более 28 метров, а шириной в 2,5, новая техника «Горэлектротранса» будет вмещать в себя не менее 170 человек, из которых не менее 50 сможет сидеть. В салоне должен работать Wi-Fi. Поставить их необходимо до 1 сентября.

Последний раз предприятие закупило подвижной состав у компании «ПК Транспортные системы», которая в прошлом году перенесла производство из Твери в Петербург. ГУП получило 5 трамвайных вагонов за 468 млн рублей. В ходе расчета цены «Горэлектротранс» использовал цену трамвайного вагона «Витязь», который выпускается «Транспортными системами».

Re: Обновление подвижного состава

Добавлено: Пн май 06, 2019 9:24
NFY
«Горэлектротранс» нашел единственного поставщика трамваев

ГУП «Горэлектротранс» (ГЭТ) подвело итоги рассмотрения заявок от подрядчиков на поставку 21 низкопольного трамвая за 2,02 млрд рублей. Конкурс признан несостоявшимся, потому что заявку подала только одна компания. Единственным участником аукциона стала компания «ПК Транспортные системы» (ПК ТС), которая летом прошлого года перенесла производство из Твери в Петербург. Основными конкурентами ПК ТС по поставкам трамваев на рынок Петербурга являются структуры Усть-Катавского вагоностроительного завода и компании Stadler, но они в конкурсе не участвовали.

06.05.2019 - https://www.kommersant.ru/doc/3961811?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

Участники конкурса могли снизить стоимость контракта до 25%, но, как следует из протокола на сайте госзакупок, была подана только одна заявка от ПК ТС. Цена договора по данной заявке соответствует начальной цене контракта — 2,02 млрд рублей. В ГЭТ "Ъ" сообщили, что закупка осуществлена на кредитные средства, от дальнейших комментариев отказались. Новые трамваи необходимо поставить до 1 сентября 2019 года, следует из конкурсной документации.

ПК ТС производит трамваи модели "Сити Стар", "Варяг", "Богатырь", "Витязь", "Львенок" и "Витязь-М". Аналогичный конкурс на поставку пяти трамваев ГЭТ проводил в сентябре (см. "Ъ" от 21.09.2018). Единственным участником осеннего аукциона за 0,5 млрд рублей также была компания ПК ТС, поставившая трамваи типа "Витязь-М". Стоимость одного вагона этой модели составляет 93-95 млн рублей, следует из данных госзакупок. Износ парка ГЭТ составляет около 70%, необходимо обновить как минимум 500 трамваев, говорят на предприятии.

Основными конкурентами ПК ТС по поставкам трамваев на рынок Петербурга являются структуры Усть-Катавского вагоностроительного завода и компании Stadler (осуществила поставки трамвая "Чижик" для концессионного проекта группы ЛСР). В компаниях на запрос "Ъ" об участии в конкурсах городского ГУПа не ответили.

В техзадании к конкурсу ГЭТ сказано, что в новых трамваях должны быть разъемы для зарядки мобильных устройств и доступ к Wi-Fi. Кроме этого, в салоне под потолком установят мониторы, на которых будут показываться информация об остановках, маршрутах с пересадками, видеоролики и реклама, а также четыре салонных табло с бегущей строкой. В документации отмечается, что в трамваях предусмотрена функция открывания дверей изнутри и снаружи при условии разрешения водителя. Трамвай вмещает не менее 170 человек.

В мае 2018 года ПК ТС переехала в Петербург из Твери, где арендовала площади Тверского вагоностроительного завода (ТВЗ, входит в "Трансмашхолдинг"). Основные рынки сбыта компании — Москва, Тверь и Ростов. Мощность завода позволяет выпускать до 15 вагонов ежемесячно, сообщали в ПК ТС ранее. Компания арендует площади Октябрьского электровагоноремонтного завода (ОЭВРЗ, также входит в группу "Трансмашхолдинг"). Однако, как сообщал "Ъ" ранее (см. "Ъ" от 23.07.2018), компания рассматривает приобретение 75 тыс. кв. м территории в собственность. По разным оценкам, заявлял ранее генеральный директор ПК ТС Александр Дубровкин, инвестиции в покупку и развитие площадей завода составят от 2 до 5 млрд рублей.

---------------------------

По данным "СПАРК-Интерфакс" (http://www.spark-interfax.ru), 60% ООО "ПК ТС" — у ООО "Холдинг "Транскомпонент"", принадлежащего кипрской Tadorix Consultants Ltd., еще 40% — у Феликса Винокура, экс-директора компании "Торговый дом Усть-Катавский вагоностроительный завод". Согласно данным kartoteka.ru, кипрская компания также владеет ООО "Трансмашдизель", это партнер "Трансмашхолдинга" Андрея Бокарева и Искандара Махмудова. В декабре 2016 года сообщалось, что "Трансмашхолдинг" готов выкупить 60% ПК ТС.

Re: Обновление подвижного состава

Добавлено: Вт июн 25, 2019 21:51
Даниил
Полы ниже, маршруты длиннее
25 июн 2019 в 15:00

Со вчерашнего дня на маршруте К-306 подвижной состав сменился на новые низкопольные ПАЗы Vector Next. Такие же планируется выпустить на ряд "социальных" маршрутов с 2020 года - средний класс автобусов предполагается использовать на более чем сотне действующих маршрутов и на нескольких десятках новых. В то же время, в данный момент рассматривается вариант ограничения использования подобных автобусов на отдельных маршрутах.

В результате обновления техники у компании "Третий парк" высвободились 16 автобусов ПАЗ-3204. Возможно, техника будет использована для увеличения выпуска на северной площадке перевозчика - так, согласно проекту распоряжения Комитета по транспорту, в ближайшее время должно состояться усиление маршрута К-379 (ст. м. "Старая Деревня" - Камышовая ул.) на 3 автобуса.

Это связано с тем, что в скором времени маршрут предполагается продлить до ст. м. "Пионерская" по трассе закрытого ещё осенью маршрута К-172 - тогда это изменение маршрутной сети вызвало сильную негативную реакцию местных жителей.

© Питертранспорт

https://pitertransport.com/post-1827

Re: Обновление подвижного состава

Добавлено: Пт ноя 22, 2019 14:39
NFY
«Горэлектротранс» закупит новые троллейбусы за 3,7 млрд рублей

[url]21.11.2019 - https://www.kommersant.ru/doc/4165580?u ... .ru%2Fnews[/url]

СПб ГУП «Горэлектротранс» объявил тендеры на закупку новых троллейбусов для маршрутной сети Петербурга. Всего планируется приобрести 142 единицы подвижного состава на общую сумму 3,7 млрд рублей.

Как сообщает специализированный портал «ПитерТранспорт», речь идет о 87 троллейбусах большого класса (стартовая стоимость аукциона — 1,9 млрд руб.), 35 машинах с увеличенным автономным ходом (1,1 млрд руб.) и 20 новых троллейбусах особо большого класса — за 700 млн руб. Согласно конкурсной документации, все они должны быть изготовлены не ранее 2020 года и поставлены до середины будущего года. Проведение всех трех электронных аукционов запланировано на 12 декабря.

Ранее “Ъ-СПб” писал, что «Горэлектротранс» не стал закупать новый подвижной состав в текущем году, однако в 2020-м планировал объявить конкурс на поставку более 100 троллейбусов. Последний аналогичный аукцион проходил в 2017 году, когда контракт за 2,04 млрд руб. выиграл саратовский производитель ООО «Тролза-Маркет».

Re: Обновление подвижного состава

Добавлено: Пт ноя 22, 2019 23:43
Deij
Эх, вот нет, чтоб трамваев :(

Re: Обновление подвижного состава

Добавлено: Вт дек 10, 2019 11:58
NFY
«Горэлектротранс» отменил закупку 142 троллейбусов почти за 4 млрд

https://www.fontanka.ru/2019/12/09/119/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews

«Горэлектротранс» отменил три аукциона на приобретение троллейбусов в лизинг. Потратить предполагалось 3,7 млрд.

Информация об отказе от проведения закупки опубликована на сайте госзакупок 9 декабря. На самом предприятии не смогли оперативно ответить на вопрос о причинах.

Re: Обновление подвижного состава

Добавлено: Вт дек 10, 2019 14:01
zz27
Один из трёх, на "гармошки", уже вернули.

Re: Обновление подвижного состава

Добавлено: Чт дек 26, 2019 16:17
taguan
ГУП «Пассажиравтотранс» нашел поставщика автобусов на 3,8 млрд рублей. Сбербанк пройти конкурс не смог
https://www.fontanka.ru/2019/12/26/131/

ГУП «Пассажиравтотранс» подвел итоги двух аукционов, в ходе которых определил поставщика 200 автобусов. Протоколы подведения итогов тендера 26 декабря были опубликованы на сайте госзакупок.

На кону было два контракта общей стоимостью 3,97 млрд рублей. В обоих аукционах выиграла компания «СВ-Транспорт», сделав более выгодное предложение, чем «Сбербанк». В одном из случаев компания снизила цену с 1,67 млрд до 1,58 млрд. «Сбербанк» предложил на 17 млн дороже и проиграл. Во втором случае «СВ-Транспорт» с 2,3 млрд рублей скинул ценник до 2,224 млрд рублей, а «Сбербанк» опустился до 2,248 млрд рублей.
«Фонтанка» позвонила по указанному на сайте «СВ-Транспорт» телефону, однако, на том конце трубки оказался лишь автоответчик: «Абонент временно недоступен, перезвоните позже».

Как следует из техзадания, сотня автобусов будет односекционной, а еще сотня двухсекционной. Автобусы будут иметь низкий пол и высокий экологический класс двигателя, а салоны – оснащены зарядным устройствами для телефонов. На валидаторе в любои из салонов таких автобусов можно будет оплатить проезд банковской картой. Транспорт планируют закупить с использованием механизма лизинга.
В ГУП «Пассажиравтотранс» рассказали о том, какого подвижного состава ждут от «СВ-Транспорта». «Компания может предоставить автобусы с улучшенными характеристиками, но подходящие под требования техзадания. А сюда попадают даже европейцы. Компания несет все риски, связанные с поставкой (сроки и прочее). Поэтому изменения допускаются», – рассказали в ГУПе.
Одна из интриг, которая сопровождает поставки транспорта, – цвет новой техники. Он в закупочной документации не был указан. В «Пассажиравтотрансе» сказали, что решения по этому вопросу пока нет. Напомним, что в начале ноября Смольный совместно с ФК «Зенит» выпустил ярко-голубые автобусы на маршруты №1 и №3. Власти объявили, что, по итогам опроса, который проводился на сайте ГКУ «Организатор перевозок», граждане изъявили желание видеть на улицах города общественный транспорт, раскрашенный в клубные цвета.
Тендер на большие автобусы был объявлен в конце ноября, а на односекционные – в первых числах декабря.

************
https://ogrn.site/companies/?%D0%BF%D0% ... 1%80%D1%82
пара компаний с таким названием и с уставным капиталом у обеих по 10тр.
Так победим!

Re: Обновление подвижного состава

Добавлено: Пт дек 27, 2019 2:04
MaksegZ
Обычная фирма-прокладка, первый раз что-ли?

Re: Обновление подвижного состава

Добавлено: Вс дек 29, 2019 16:54
Сергей Р
Интересно, когда уже все автобусы, троллейбусы и трамваи, по примеру "Чижика" будут с кнопками для принудительного открытия дверей? Ведь, не секрет что, отапливать улицу экономически не очень выгодно, что уже давно, поняли наши малочисленные соседи за бугром.

Re: Обновление подвижного состава

Добавлено: Вс дек 29, 2019 20:04
MaksegZ
Даже Москва уже такие покупает, но нашему КпТ это не понятно до сих пор, по прежнему экономят на спичках. Думаю, если бы можно было "Витязи" купить в варианте без кнопок, то и их купили бы, но там видимо это в базовой комплектации идет. Там очень консервативное во многих аспектах руководство, имел возможность общаться с зам. председателя транспортного комитета в рамках дня приема граждан в этом году, так что знаю о чем говорю.

Re: Обновление подвижного состава

Добавлено: Вт дек 31, 2019 16:47
Сергей Р
MaksegZ писал(а):Даже Москва уже такие покупает, но нашему КпТ это не понятно до сих пор, по прежнему экономят на спичках. Думаю, если бы можно было "Витязи" купить в варианте без кнопок, то и их купили бы, но там видимо это в базовой комплектации идет. Там очень консервативное во многих аспектах руководство, имел возможность общаться с зам. председателя транспортного комитета в рамках дня приема граждан в этом году, так что знаю о чем говорю.

Хорошо, что "нет вариантов без кнопок", а то реально и тут копейку на закупке сэкономили б. А почему 5-ти секционных не покупают? Для замены электричек на Сестрорецк, ох как помогло бы. Ласточки дороже?

Re: Обновление подвижного состава

Добавлено: Ср янв 01, 2020 20:12
MaksegZ
Для замены электричек нужно полностью линию перестраивать из ж/д в трамвай, включая систему сигнализации и электроснабжения а также строить второй путь и переделывать платформы на низкие, не уверен что такой проект по силам нашим транспортникам сейчас, что касается в принципе городского трамвая, то ответ как правило такой - 5-секционники банально стоят дороже, да и из российских производителей их пока никто не предлагает, может, когда-нибудь их Москва закажет, появится такая модель и тогда её теоретически может захотеть себе купить и СПб.

Re: Обновление подвижного состава

Добавлено: Чт янв 02, 2020 15:33
Сергей Р
MaksegZ писал(а):Для замены электричек нужно полностью линию перестраивать из ж/д в трамвай, включая систему сигнализации и электроснабжения а также строить второй путь и переделывать платформы на низкие, не уверен что такой проект по силам нашим транспортникам сейчас, что касается в принципе городского трамвая, то ответ как правило такой - 5-секционники банально стоят дороже, да и из российских производителей их пока никто не предлагает, может, когда-нибудь их Москва закажет, появится такая модель и тогда её теоретически может захотеть себе купить и СПб.

На сайте "Витязи" в 5 секций есть, сделать могут. Платформы сломать не долго, было б желание ж/д покинуть сцену на данном направлении, ведь это они нам говорят, что убыточны...