Обновление подвижного состава

Обсуждение наземного общественного транспорта, муниципального и коммерческого. Здесь также обсуждается Надземный Экспресс.
Аватара пользователя
Даниил
Энтузиаст
Сообщения: 2113
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 22:22
Откуда: Просвет, метро "Просвет"; Большевики, метро "Большевики"

Re: Обновление подвижного состава

Сообщение Даниил » Ср янв 30, 2019 22:37

"Машки" станут двусторонними
29 янв 2019 в 22:15

29 января ГУП "Горэлектротранс" опубликовало на портале электронных закупок конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства "Модернизация электрооборудования трамвайных вагонов типа ЛМ-68М с переоборудованием для двухстороннего движения".

Согласно техническому заданию, победителю предстоит произвести капитальный ремонт 10-ти единиц подвижного состава с присвоением после его прохождения обозначения ЛМ68-Ч. В ходе работ, которые должны выполняться в течение месяца для каждого вагона, в числе прочего будут установлены тяговые электродвигатели мощностью 45 кВт, токоприёмники полупантограф с электроприводом, зеркала с электроподогревом, а также информационная система, включающая в себя два блока автоинформатора (с выносными кнопками воспроизведения), два лобовых, два боковых электронных маршрутных указателя, жёлтого цвета или многоцветные, и два салонных табло с датчиками температуры.

Результатом модернизации должно стать продление срока службы вагонов на 6 лет и повышение комфортности поездки пассажиров. Начальная цена договора - 53,9 млн рублей. Победителя определят уже 19 февраля 2019 года.

© Питертранспорт

https://pitertransport.com/post-1691

Аватара пользователя
NFY
Активист
Сообщения: 727
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 13:24
Откуда: Приморский р-н

Re: Обновление подвижного состава

Сообщение NFY » Пн апр 15, 2019 11:45

«Горэлектротранс» потратит на низкопольные трамваи 2 млрд рублей

https://www.fontanka.ru/2019/04/15/024/

ГУП «Горэлектротранс» проводит аукцион, с помощью которого определит поставщика 21 трамвая за 2 млрд рублей. Информация об этом размещена на сайте госзакупок.

Согласно техническому заданию, все трамваи должны быть трехсекционными и низкопольными. Длиной не более 28 метров, а шириной в 2,5, новая техника «Горэлектротранса» будет вмещать в себя не менее 170 человек, из которых не менее 50 сможет сидеть. В салоне должен работать Wi-Fi. Поставить их необходимо до 1 сентября.

Последний раз предприятие закупило подвижной состав у компании «ПК Транспортные системы», которая в прошлом году перенесла производство из Твери в Петербург. ГУП получило 5 трамвайных вагонов за 468 млн рублей. В ходе расчета цены «Горэлектротранс» использовал цену трамвайного вагона «Витязь», который выпускается «Транспортными системами».

Аватара пользователя
NFY
Активист
Сообщения: 727
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 13:24
Откуда: Приморский р-н

Re: Обновление подвижного состава

Сообщение NFY » Пн май 06, 2019 9:24

«Горэлектротранс» нашел единственного поставщика трамваев

ГУП «Горэлектротранс» (ГЭТ) подвело итоги рассмотрения заявок от подрядчиков на поставку 21 низкопольного трамвая за 2,02 млрд рублей. Конкурс признан несостоявшимся, потому что заявку подала только одна компания. Единственным участником аукциона стала компания «ПК Транспортные системы» (ПК ТС), которая летом прошлого года перенесла производство из Твери в Петербург. Основными конкурентами ПК ТС по поставкам трамваев на рынок Петербурга являются структуры Усть-Катавского вагоностроительного завода и компании Stadler, но они в конкурсе не участвовали.

06.05.2019 - https://www.kommersant.ru/doc/3961811?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

Участники конкурса могли снизить стоимость контракта до 25%, но, как следует из протокола на сайте госзакупок, была подана только одна заявка от ПК ТС. Цена договора по данной заявке соответствует начальной цене контракта — 2,02 млрд рублей. В ГЭТ "Ъ" сообщили, что закупка осуществлена на кредитные средства, от дальнейших комментариев отказались. Новые трамваи необходимо поставить до 1 сентября 2019 года, следует из конкурсной документации.

ПК ТС производит трамваи модели "Сити Стар", "Варяг", "Богатырь", "Витязь", "Львенок" и "Витязь-М". Аналогичный конкурс на поставку пяти трамваев ГЭТ проводил в сентябре (см. "Ъ" от 21.09.2018). Единственным участником осеннего аукциона за 0,5 млрд рублей также была компания ПК ТС, поставившая трамваи типа "Витязь-М". Стоимость одного вагона этой модели составляет 93-95 млн рублей, следует из данных госзакупок. Износ парка ГЭТ составляет около 70%, необходимо обновить как минимум 500 трамваев, говорят на предприятии.

Основными конкурентами ПК ТС по поставкам трамваев на рынок Петербурга являются структуры Усть-Катавского вагоностроительного завода и компании Stadler (осуществила поставки трамвая "Чижик" для концессионного проекта группы ЛСР). В компаниях на запрос "Ъ" об участии в конкурсах городского ГУПа не ответили.

В техзадании к конкурсу ГЭТ сказано, что в новых трамваях должны быть разъемы для зарядки мобильных устройств и доступ к Wi-Fi. Кроме этого, в салоне под потолком установят мониторы, на которых будут показываться информация об остановках, маршрутах с пересадками, видеоролики и реклама, а также четыре салонных табло с бегущей строкой. В документации отмечается, что в трамваях предусмотрена функция открывания дверей изнутри и снаружи при условии разрешения водителя. Трамвай вмещает не менее 170 человек.

В мае 2018 года ПК ТС переехала в Петербург из Твери, где арендовала площади Тверского вагоностроительного завода (ТВЗ, входит в "Трансмашхолдинг"). Основные рынки сбыта компании — Москва, Тверь и Ростов. Мощность завода позволяет выпускать до 15 вагонов ежемесячно, сообщали в ПК ТС ранее. Компания арендует площади Октябрьского электровагоноремонтного завода (ОЭВРЗ, также входит в группу "Трансмашхолдинг"). Однако, как сообщал "Ъ" ранее (см. "Ъ" от 23.07.2018), компания рассматривает приобретение 75 тыс. кв. м территории в собственность. По разным оценкам, заявлял ранее генеральный директор ПК ТС Александр Дубровкин, инвестиции в покупку и развитие площадей завода составят от 2 до 5 млрд рублей.

---------------------------

По данным "СПАРК-Интерфакс" (http://www.spark-interfax.ru), 60% ООО "ПК ТС" — у ООО "Холдинг "Транскомпонент"", принадлежащего кипрской Tadorix Consultants Ltd., еще 40% — у Феликса Винокура, экс-директора компании "Торговый дом Усть-Катавский вагоностроительный завод". Согласно данным kartoteka.ru, кипрская компания также владеет ООО "Трансмашдизель", это партнер "Трансмашхолдинга" Андрея Бокарева и Искандара Махмудова. В декабре 2016 года сообщалось, что "Трансмашхолдинг" готов выкупить 60% ПК ТС.

Аватара пользователя
Даниил
Энтузиаст
Сообщения: 2113
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 22:22
Откуда: Просвет, метро "Просвет"; Большевики, метро "Большевики"

Re: Обновление подвижного состава

Сообщение Даниил » Вт июн 25, 2019 21:51

Полы ниже, маршруты длиннее
25 июн 2019 в 15:00

Со вчерашнего дня на маршруте К-306 подвижной состав сменился на новые низкопольные ПАЗы Vector Next. Такие же планируется выпустить на ряд "социальных" маршрутов с 2020 года - средний класс автобусов предполагается использовать на более чем сотне действующих маршрутов и на нескольких десятках новых. В то же время, в данный момент рассматривается вариант ограничения использования подобных автобусов на отдельных маршрутах.

В результате обновления техники у компании "Третий парк" высвободились 16 автобусов ПАЗ-3204. Возможно, техника будет использована для увеличения выпуска на северной площадке перевозчика - так, согласно проекту распоряжения Комитета по транспорту, в ближайшее время должно состояться усиление маршрута К-379 (ст. м. "Старая Деревня" - Камышовая ул.) на 3 автобуса.

Это связано с тем, что в скором времени маршрут предполагается продлить до ст. м. "Пионерская" по трассе закрытого ещё осенью маршрута К-172 - тогда это изменение маршрутной сети вызвало сильную негативную реакцию местных жителей.

© Питертранспорт

https://pitertransport.com/post-1827