Добавлено: Чт мар 12, 2015 23:43
David_Vincent писал(а):никакого адекватного гарантийного сервиса в парках.
И послегарантийного тоже. Салоны автобусов (и трамов и троллейбусов) ремонтируются чем попало, что найдут то и ляпают. Это да.
Форум ресурса "Проекты Петербурга"
https://spb-projects.ru/forum/
David_Vincent писал(а):никакого адекватного гарантийного сервиса в парках.
David_Vincent писал(а):....в ПАТ не парятся с дорогими запчастями, значит, довольно скоро будет Евро-0.
subbotazh писал(а):Так может проблема именно в этом, а не в тренде "Made in..."?
David_Vincent писал(а):subbotazh писал(а):Так может проблема именно в этом, а не в тренде "Made in..."?
Фотки что ли прицеплять, как саморезы в пластик молотком забиваются? Или патрубки интеркулера, которые прогорают через день эксплуатации? Или может быть изображение двигателя, который не нагревается сильнее, чем 65 градусов в любую погоду? Как насчет облезающих через полгода поручней? Падающих элементов потолка, потому что на заводе не протянули саморезы и иной крепеж? Может убедит неработающий с завода ретардер?
il-2 писал(а):прям печаль беда, выхода нет, мы все умрем?. Надо срочно купить очень дорогих мерседесов.
Неужели нет варианта обратной связи с заводом? Если откровенно сделано гоуно, то наверно гарантийный ремонт есть? Или просто никто не парится с напрягом диллера?
David_Vincent писал(а):il-2 писал(а):прям печаль беда, выхода нет, мы все умрем?. Надо срочно купить очень дорогих мерседесов.
Да причем тут мерсы? Онивообще памятниками станутНеужели нет варианта обратной связи с заводом? Если откровенно сделано гоуно, то наверно гарантийный ремонт есть? Или просто никто не парится с напрягом диллера?
С Волгабесом нет вообще. Даже сервисный центр прикрыли. А когда он и работал, то там никто ничего не делал. Чистый бизнес по-русски. Платежи за обслугу проходят, ничего не делается, деньги откатываются кому надо.
David_Vincent писал(а):
Фотки что ли прицеплять, как саморезы в пластик молотком забиваются? Или патрубки интеркулера, которые прогорают через день эксплуатации? Или может быть изображение двигателя, который не нагревается сильнее, чем 65 градусов в любую погоду? Как насчет облезающих через полгода поручней? Падающих элементов потолка, потому что на заводе не протянули саморезы и иной крепеж? Может убедит неработающий с завода ретардер?
Комитет по государственному заказу Петербурга объявил конкурс на поставку 10 больших трамваев, говорится в материалах на сайте госзакупок.
Начальная (максимальная) цена контракта — 1,04 млрд рублей. В техническом задании сказано, что трамваи должны быть трехсекционными, со 100%-ным низким полом, одностороннего движения.
Уточняется, что в рамках данного аукциона Смольный планирует купить три трамвая в 2015 году, четыре трамвая в 2016 году и три трамвая в 2017 году.
Заявки можно подавать до 7 апреля, а аукцион проведут в электронной форме 16 апреля.
Flugzeug писал(а):Опять дорогущие Альстомы хотят закупить?! Не удивлюсь, если таки будет Альстом - ТМХ на ОЭВРЗ цеха под сборку трамваев построил - не картошку же теперь в них хранить!
Комитет по транспорту Петербурга, возглавляемый Александром Воробьевым, в минувшую пятницу подвел итоги аукциона на покупку 59 автобусов большой вместимости с низким полом, дизельным двигателем "Евро–5" и аппарелью для инвалидных колясок.
Как стало известно "ДП", наименьшую цену, 639 млн рублей (на 2,5% ниже стартовой цены), предложила группа компаний "Волгабас" (автобусы "Волжанин"). С ней за контракт боролся "Питербасцентр" (дилер ГАЗа, поставляет автобусы ПАЗ, ЛиАЗ и др.).
Этот аукцион вызывает много вопросов у экспертов, и главный из них: реально ли поставить автобусы по заявленной цене. При этом стоит учитывать, что все основные комплектующие для производства автобусов европейские, а большую часть из них (53 штуки) победитель должен поставить в 2017 году.
Коэффициент удорожания в 2016 – 2017 годах составляет 5,7 и 5% соответственно. То есть к моменту завершения поставки — март 2017 года — средняя цена автобуса из последней партии возрастет на 11%. Больше половины этого прироста уже съедено инфляцией — с начала этого года она составила 6,2%.
Комментировать аукцион и перспективы исполнения контракта участники торгов отказались. "До публикации протокола ничего не скажу", — заявил глава "Питербасцентра" Виктор Алешковский.
Стало известно, что в августе 2015 года, на улицы Петербурга выйдет первый трамвай футуристический Russia One, похожий на кристалл. Инновационный трамвай имеет массу технических новшеств: стопроцентный уровень низкого пола, Wi-Fi, розетки, антибактериальные поручни и, конечно, «космический» дизайн.
С августа 2015 года на одном из маршрутов в тестовом режиме будет курсировать трамвай R1, разработанный отечественной компанией «Уралтрансмаш». Сейчас трамвай проходит доработку. В частности, по словам директора ГУП «Горэлектотранс» Василия Острякова, при нынешнем дизайне кабины велика вероятность, что человека, который оказался на путях, может затянуть под трамвай. Поэтому угол скоса будет немного уменьшен. , - отметил Василий Остряков.
Предполагается, что R1 будет ходить в городах России, которые принимают Чемпионат мира по футболу 2018 года.
Подробнее увидеть дизайн трамвая и его новшества можно в нашем материале.