Страница 12 из 18

Добавлено: Ср мар 11, 2015 15:20
il-2
David_Vincent писал(а):
В марте ГУП «Пассажиравтотранс» начнет тестовую эксплуатацию односекционного автобуса производства компании Mercedes. Об этом «Фонтанке» сообщили в пресс-службе предприятия.

Предполагается, что автобус со 100%-ным уровнем низкого пола будет тестироваться на 24-м автобусном маршруте «Улица Хасанская – станция метро "Василеостровская"». Ранее на этом же маршруте началась тестовая эксплуатация автобусов от других немецких производителей – Man и Goppel. При этом последнее предприятие принадлежит Кировскому заводу и в настоящее время находится в процедуре банкротства. Кроме того, с 11 марта на 24-й маршрут вышел автобус-«гармошка» от белорусского МАЗа.

«Все автобусы будут работать на одном маршруте для создания равных условий эксплуатации. Для учета мнения пассажиров о новинках на сайте предприятия будет запущен специальный опрос. Итоги испытаний будут учтены при формировании технических заданий для будущих закупок», – отметили в ГУПе.

http://www.fontanka.ru/2015/03/11/079/

неужели мерседес дешевле того же лиаза маза или нефаза? Помоему для наших реалий автобусы российского производства подходят лучше

Добавлено: Ср мар 11, 2015 15:34
DELETED1
il-2 писал(а):неужели мерседес дешевле того же лиаза маза или нефаза? Помоему для наших реалий автобусы российского производства подходят лучше

Типа выбирать нужно не то, что лучше, а что роднее идешевле. Имейте совесть, оставьте хотя бы автобусы в покое...

Добавлено: Ср мар 11, 2015 16:08
David_Vincent
Все это показуха и не более того.

Геббельс, МАН, Мерс - все это пиар и не более того.
Вот гармошка МАЗ - вполне реальный вариант, хотя Волгабесы лично мне больше нравятся. Как всегда, АП-2 отказался от тестов МАЗа, зато АП-6 берет все, что плохо лежит:)

Добавлено: Ср мар 11, 2015 16:33
il-2
oleg_go писал(а):
il-2 писал(а):неужели мерседес дешевле того же лиаза маза или нефаза? Помоему для наших реалий автобусы российского производства подходят лучше

Типа выбирать нужно не то, что лучше, а что роднее идешевле. Имейте совесть, оставьте хотя бы автобусы в покое...

эм. Не считаю логичным покупку мерседесов, когда есть хорошие свои автобусы. Не по принципу своё роднее а по принципу что реально хорошие автобусы, и удовлетворяют потребностям, и стоят дешевле.

Добавлено: Ср мар 11, 2015 17:48
David_Vincent
Отечественные автобусы никак своими и хорошими назвать язык не поворачивается.

Добавлено: Ср мар 11, 2015 19:22
DimaPPP
David_Vincent писал(а):Отечественные автобусы никак своими и хорошими назвать язык не поворачивается.


Ровно до тех пор пока их будут просто покупать. Стоит только нашим городским руководителям заключить контракт жизненного цикла на 5 лет и ситуация коренным образом изменится.

Добавлено: Ср мар 11, 2015 22:07
Billy
David_Vincent писал(а):Отечественные автобусы никак своими и хорошими назвать язык не поворачивается.
Ерунду говорите причем полную!!!

Добавлено: Ср мар 11, 2015 22:57
kot
Да уж куда там Мерседесам и Сканиям до Волжанинов!

Добавлено: Чт мар 12, 2015 3:07
Flugzeug
David_Vincent, а чем наши автобусы не хорошие? Тем, что кондеев нету? Так и мерседесы без кондеев есть, и с мин. набором опций. Наши автобусы, только плати, хоть золотом покроют и климат-контроль в салоне поставят. Вопрос в цене.

Добавлено: Чт мар 12, 2015 9:20
David_Vincent
Billy писал(а):Ерунду говорите причем полную!!!


Вы сталкивались с эксплуатацией? А я сталкивался. И старых моделей, и новых. И знаю о чем говорю, в отличие от Вас.

Добавлено: Чт мар 12, 2015 9:22
David_Vincent
Flugzeug писал(а):David_Vincent, а чем наши автобусы не хорошие? Тем, что кондеев нету? Так и мерседесы без кондеев есть, и с мин. набором опций. Наши автобусы, только плати, хоть золотом покроют и климат-контроль в салоне поставят. Вопрос в цене.


Не хорошие? Начинается все с отсутствия качества, заканчивается убогостью решений и планировок. Ну и, конечно, никакого адекватного гарантийного сервиса в парках.

Добавлено: Чт мар 12, 2015 10:33
il-2
David_Vincent писал(а):
Flugzeug писал(а):David_Vincent, а чем наши автобусы не хорошие? Тем, что кондеев нету? Так и мерседесы без кондеев есть, и с мин. набором опций. Наши автобусы, только плати, хоть золотом покроют и климат-контроль в салоне поставят. Вопрос в цене.


Не хорошие? Начинается все с отсутствия качества, заканчивается убогостью решений и планировок. Ну и, конечно, никакого адекватного гарантийного сервиса в парках.

т.е. оказывается я езжю на автобусах и не знаю что решения и планировки убогие? :lol: :lol:

Добавлено: Чт мар 12, 2015 11:08
David_Vincent
il-2 писал(а):т.е. оказывается я езжю на автобусах и не знаю что решения и планировки убогие? :lol: :lol:


Ну-ну:) Вы думаете, в некоторые отечественные автобусы Евро-5 заливается мочевина, как на импортных образцах? :wink:

Добавлено: Чт мар 12, 2015 13:27
Lesha
В Евро5 не нужна мочевична, а автобусы с Евро6 у нас вроде не покупают, а если и покупают - то это туристические машины, в которые, как и в новые грузовики с моторами Евро6, очень даже заливают.

Добавлено: Чт мар 12, 2015 14:10
David_Vincent
Lesha писал(а):В Евро5 не нужна мочевична, а автобусы с Евро6 у нас вроде не покупают, а если и покупают - то это туристические машины, в которые, как и в новые грузовики с моторами Евро6, очень даже заливают.


Scania использует технологии с Adblue. Даже на Евро-4.
А завод Волжанин делает Евро-5 через выхлоп, а учитывая, что в ПАТ не парятся с дорогими запчастями, значит, довольно скоро будет Евро-0.