Обновление подвижного состава

Обсуждение наземного общественного транспорта, муниципального и коммерческого. Здесь также обсуждается Надземный Экспресс.
Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Вс ноя 30, 2014 12:53

Slavan118 писал(а):Питание в дубайском трамвае основано на индукционном принципе.

Да, это круто.
А насколько это применимо в отечественных реалиях - в виде влажности, снега и мужика с ломом? Может там потребление электроэнергии меньше?
_

А в целом все эти затеи в эмиратах - чистой воды мерение письками. Нефть не бесконечна, и мы с вами застанем грандиозное падение экономики в эмиратах.

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 9393
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Купчино

Сообщение Prof » Пн дек 01, 2014 2:00

Эмиратцы экономику развивают в разных сегментах.
Туризм-отдых, торговля и т.д.
У них уже давно нет такой зависимости от нефти, как у нас.

Аватара пользователя
Flugzeug
Искатель
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 22:37
Откуда: Рыбацкое

Сообщение Flugzeug » Пн дек 01, 2014 3:13

Вот здесь подробнее о трамвае с бесконтактной системой питания. Даже с картинками. Причем статья 2009 г. Разработчики - Bombardier.
http://www.abw.by/number/see_note/3949/
ЗЫ. Похоже что китайцы либо сами скопировали систему и трамваи (и тогда проблем с ремонтом не оберешься), либо делают по лицензии и теперь хотят продать в СПб. Но это всё равно выйдет намного дороже (трамваи, пути с катушками, подстанции и т.д.), чем даже ЛРТ на эстакаде. Поэтому вряд ли у нас будут эти супер-трамваи, если даже на обычные денег мало...

Аватара пользователя
Даниил
Энтузиаст
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 22:22
Откуда: Просвет, метро "Просвет"; Большевики, метро "Большевики"

Сообщение Даниил » Сб дек 13, 2014 16:00

В трампарк №7 поступил новый трамвай от «Уралвагонзавода»
12.12.2014 19:00

В трампарк №7 «Горэлектротранса» прибыл трамвай 71-407-01 от екатеринбургского завода «Уралтрансмаш», который входит в корпорацию «Уралвагонзавод».

Ранее «Уралтрансмаш» выиграл конкурс комитета по транспорту стоимостью 12 млн рублей. Предприятие привезло в Петербург односекционный состав новой модели, которая была впервые презентована в конце лета. Трамвай имеет 39%-ный уровень низкого пола, число мест для сидения – 27. Отметим, что «Уралтрансмаш» также является разработчиком трамвая с футуристическим дизайном Russia One, однако он еще не прошел тестовые испытания.

Добавим, что до конца года в Петербург должны поступить три односекционных трамвая от петербургского "Усть-Катавского вагоностроительного завода" из Челябинской области.

Ссылка

Аватара пользователя
kot
Энтузиаст
Сообщения: 3583
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:30
Откуда: Bilá Cesta

Сообщение kot » Сб дек 13, 2014 16:57

Добавим, что до конца года в Петербург должны поступить три односекционных трамвая от петербургского "Усть-Катавского вагоностроительного завода" из Челябинской области.
Ась?

Аватара пользователя
Даниил
Энтузиаст
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 22:22
Откуда: Просвет, метро "Просвет"; Большевики, метро "Большевики"

Сообщение Даниил » Вт дек 23, 2014 10:22

«Пассажиравтотранс» получил 39 автобусов МАЗ, несмотря на предписание УФАС об отмене конкурса
22.12.2014 18:50

ГУП «Пассажиравтотранс» получило все 39 односекционных автобусов от дилера белорусского завода МАЗ. Об этом «Фонтанке» сообщили на самом предприятии.

Напомним, что дилер МАЗа – ООО «Глобал бас» – выиграл конкурс стоимостью 310 млн рублей в середине октября. Другие участники – дилеры российских ЛиАЗа и «Волжанина» – не были допущены до конкурса.

Впоследствии УФАС по Петербургу по жалобе одного из участников отменило итоги тендера, но «Пассажиравтотранс» оспорил это решение в Арбитражном суде, а подрядчик на время рассмотрения дела продолжил исполнять контракт. В итоге все автобусы уже поступили в парк ГУПа, и до конца года первая техника из этой поставки выйдет на улицы города.

Одновременно комитет по транспорту подвел итоги конкурса на поставку 15 односекционных автобусов (3 должны быть поставлены в 2014 году, остальные 12 – в 2016). Из трех претендентов вновь остался только дилер МАЗа, а представители российских заводов «Волжанин» и ЛиАЗ вновь не были допущены до конкурса. Стоимость контракта – 130 млн рублей.

Ссылка

Аватара пользователя
Даниил
Энтузиаст
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 22:22
Откуда: Просвет, метро "Просвет"; Большевики, метро "Большевики"

Сообщение Даниил » Пт дек 26, 2014 11:41

"Горэлектротранс" получил 15 новых трамваев
26.12.2014 10:42

В парки ГУП «Горэлектротранс» прибыли 15 новых трамваев, закупленных по контрактам комитета по транспорту. Об этом «Фонтанке» сообщили в самом ведомстве.

Осенью комитет по транспорту заключил четыре договора на поставку составов различных типов. Три трехсекционных трамвая со 100%-ным уровнем низкого пола привез консорциум французского Alstom и российского «Трансмашхолдинга». Усть-Катавский вагоностроительный завод из Челябинской области поставил восемь трехсекционных составов с 70%-ным уровнем низкого пола, а также три коротких состава.

Кроме того, «дочка» «Уралвагонзавода» – компания «Уралтрансмаш» – поставила один короткий вагон с 39%-ным уровнем низкого пола (ступенек нет только у передней двери). Первоначально комиссия «Горэлектротранса» не приняла его из-за ряда недоделок, но затем, после повторных испытаний, было решено все же зачислить трамвай в парк предприятия.

Подробнее о поступивших моделях можно узнать здесь.

Ссылка

Аватара пользователя
HAV
Активист
Сообщения: 892
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 20:32
Откуда: Колпино

Сообщение HAV » Пт дек 26, 2014 18:14

Вообще на самом деле новых трамваев в этом году поступило 23, но поскольку 7 из них формально считаются КВР (по факту и по стоимости это конечно не так), то по бумагам получается только 16 единиц новья

Аватара пользователя
Flugzeug
Искатель
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 22:37
Откуда: Рыбацкое

Сообщение Flugzeug » Сб дек 27, 2014 3:55

Трам 71-407 от УТМ получается один на весь город? Одиночных не хватает больше всего. Заменили хотя бы часть лвс-86, а то эти 30 тоннкое-где возят один воздух и разбивают пути...

Аватара пользователя
Flugzeug
Искатель
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 22:37
Откуда: Рыбацкое

Сообщение Flugzeug » Чт янв 22, 2015 1:58

Комитет по транспорту отменил конкурс на поставку 14 трамваев за 1,3 млрд рублей
Комитет по транспорту отменил тендер на поставку 14 трехсекционных трамваев за 1,3 млрд рублей, который был объявлен еще до Нового года. Соответствующее уведомление опубликовано на сайте госзакупок.
В рамках этого конкурса чиновники планировали закупить трамваи со 100%-ным уровнем низкого пола. Основными претендентами на победу были консорциум французской Alstom и российского «Трансмашхолдинга» и консорциум польской Pesa и российского «Уралвагонзавода». Однако продукция, которую предлагают эти компании, подорожала из-за роста курса евро, хотя франко-российское совместное предприятие сейчас строит цеха по выпуску трамваев на территории петербургского «Октябрьского электровагоноремонтного завода».
По информации «Фонтанки», из-за роста курса комитет принял решение изменить техническое задание: подрядчикам разрешат поставить составы, у которых процент низкого пола – не ниже 70%. В таком случае в тендере сможет принять участие Усть-Катавский вагоностроительный завод из Челябинской области, который уже поставлял в Петербург составы с 70%-ным уровнем низкого пола. Подобные модели дешевле трамваев со 100%-ной низкпольностью, поэтому за 1,3 млрд рублей город сможет приобрести около 20 составов. В ближайшее время конкурс будет объявлен повторно.

http://www.fontanka.ru/2015/01/21/178/
И поделом. Альстом стОит закупать под конкретные проекты, ЛРТ например.
Продукция УКВЗ для городских маршрутов вполне себе норм. по цене и качеству. Тем более что на те же средства будет больше новых трамваев.

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Пн мар 02, 2015 16:13

Комитет по государственному заказу 27 февраля объявил конкурс на приобретение автобусов большой вместимости для социальных перевозок. Датой окончания приема заявок указано 24 марта. Начальная (максимальная) цена контракта – 654,9 млн рублей.

Согласно документации, покупка автобусов осуществляется в рамках госпрограммы "Развитие транспортной системы Санкт-Петербурга на 2015-2020 годы". Победитель аукциона должен будет предоставить в этом году три автобуса, один – в следующем и 53 машины в 2017 году.
Подрядчик должен будет предоставить автобус большой вместимости категории М 3, то есть односекционный, двухосный, трехдверный, со 100% низким расположением уровня пола с платформой для входа и выхода инвалидов на колясках.

Аналогичный конкурс Смольный объявил в ноябре прошлого года. Тогда комитет по госзаказу объявил аукцион на поставку 15 автобусов для социальных перевозок, которыми занимается "Пассажиравтотранс" за 140 млн рублей. Подрядчик должен был предоставить три автобуса в 2014 году и остальные 12 — к 2016 году.

http://www.dp.ru/103snw

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Вт мар 03, 2015 17:50

В комитете по транспорту очередная идея фикс — бесконтактные троллейбусы, способные передвигаться автономно (без привязки к проводам). А затея пустить по городу газовые автобусы, работающие на добываемом "Газпромом" метане, уже не так интересна властям — если они и закупают новые автобусы в последнее время, то только дизельные.

На инновационном троллейбусе, проходящем в Петербурге опытную эксплуатацию, на минувшей неделе покатали вице–губернатора Игоря Албина, вероятно, в расчете получить из бюджета финансирование на закупку чудо–техники и создание инфраструктуры для ее эксплуатации.

В мае 2014 года, когда творение ЗАО "Тролза" из г. Энгельса Саратовской области брали в опытную эксплуатацию, в петербургском ГУП "Горэлектротранс" заявили, что новая техника позволит оптимизировать маршрутную сеть — благодаря автономности можно будет продлить прежние маршруты и проложить новые — как в центре города, так и в спальных районах.

При этом никто не спрашивал, а нужны ли вообще городу медленные, неманевренные, затратные троллейбусы. Притом что цена менее сложного троллейбуса вполне сопоставима с большим автобусом, работающим на дизельном топливе. Так, в начале 2014 года Смольный заключил контракт с ООО "Тролза–Маркет" на поставку 37 обычных троллейбусов на 217 млн рублей — одно транспортное средство обходится почти в 6 млн рублей. Год назад за эти деньги можно было приобрести большой автобус, который, кстати, не нуждается в дополнительной инфраструктуре — линиях электропередачи. А между тем протяженность троллейбусной маршрутной сети чуть более 500 км, что в 9 раз меньше протяженности автобусных маршрутов.

Более того, с точки зрения научно–технического прогресса инвестиции в расширение парка троллейбусов как экологически чистого транспорта бесперспективны. В развитых странах активно распространяются гибридные автобусы, работающие на газе, дизельном топливе и электричестве. Даже китайцы освоили выпуск инновационной техники под собственными брендами — недорогие гибриды (средней и большой вместимости), способные на электротяге проезжать до 400 км без подзарядки. Российские производители пытаются быть в тренде, специалисты "Тролза" создали с помощью резидентов Сколково собственный электробус, он способен преодолевать пока относительно небольшое расстояние, до 200 км.
По оценкам экспертов, примерно через 3 – 5 лет электробус, во всяком случае китайский, будет стоить примерно столько, сколько сегодня стоит обычный дизельный автобус большой вместимости, а это кардинально изменит экономику транспортных компаний, в частности, расходы на топливо сократятся как минимум вдвое.

Трата бюджетных средств в условиях кризиса на бесперспективный вид транспорта — непозволительная роскошь. Смольный с каждым годом наращивает бюджетные расходы на электротранспорт. В 2014 году они возросли до 4,5 млрд рублей с 3,1 млрд рублей (53 млн рублей на каждый маршрут). Хотя на эти средства можно было бы приобрести перспективную технику, поддержать импортозамещение, улучшить экологию.

http://www.dp.ru/103spz/

Аватара пользователя
Welk
Энтузиаст
Сообщения: 3768
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 16:05
Откуда: Спб, Пискаревка - Академка

Сообщение Welk » Вт мар 03, 2015 23:06

Журналисты все такие прям спецы и в экологичности и в экономичности троллейбусов что аж дрожь берёт :) А троллейбус этот я ещё осенью на Невском видел. Сразу в глаза бросилось что он с опущенными токоприемниками рассекал :)

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Пт мар 06, 2015 10:11

ЧТД.

Смольный решил на время отказаться от идеи ввода в конкурсную документацию по распределению городских маршрутов пункта об обязательном наличии в автопарке коммерческих перевозчиков автобусов на газомоторном топливе. Об этом "Ъ" сообщили несколько высокопоставленных чиновников в транспортном блоке города. В комитете по транспорту уточнили, что в техническое задание добавится пункт о том, что газомоторный транспорт может участвовать в конкурсных процедурах наравне с дизельным. Пока не ясно, будет ли этот вид топлива давать какие-либо преимущества в баллах при проведении конкурсных процедур.

В середине февраля вице-губернатор Петербурга Игорь Албин поручил комитету по транспорту проработать вопрос о переходе на газомоторное топливо коммерческих перевозчиков, работающих на пассажирской маршрутной сети города. Однако, как сообщил вчера "Ъ" господин Албин, от этой идеи пока решено отказаться.

"Город пока не собирается обязывать перевозчиков закупать автобусы на газомоторном топливе. Это связано с тем, что в Петербурге не создана необходимая инфраструктура для заправки этой техники", — пояснил он, добавив, что недавно проводились встречи с ООО "Газпром газомоторное топливо" и ЗАО "Газпром нефть — альтернативное топливо", развивающими сеть АГНКС в Петербурге. В конце марта обе компании должны представить планы по развитию необходимой инфраструктуры.

Еще один собеседник в Смольном сказал, что в случае введения этого требования коммерческие перевозчики, скорее всего, засыпали бы комитет по транспорту судебными исками. Он добавил, что в существующих требованиях к перевозчикам есть пункт, согласно которому, чем выше класс экологической безопасности, тем выше балльность на конкурсе.

В частности, в конкурсной документации, по которой планировалось проводить конкурсы на выполнение пассажирских перевозок в 2015 году, говорится, что машины с двигателем класса "Евро-4" и выше оцениваются в десять баллов. Здесь же уточняется, что к этому классу приравниваются и автобусы на газомоторном топливе. За автобусы класса "Евро-3" перевозчики получат два балла, за "Евро-2" — ноль баллов. В основном коммерческие перевозчики сейчас закупают транспорт не ниже класса "Евро-4". В комитете по транспорту уточнили, что в техническое задание добавится пункт о том, что газомоторный транспорт может участвовать в конкурсных процедурах наравне с дизельным. Источник в Смольном сообщил, что пока не решен вопрос, будет ли за выставление на конкурс газомоторных автобусов начисляться большее количество баллов. Как ранее писал "Ъ", город согласился продлить договор с частными городскими перевозчиками на год без процедуры конкурса. В 2015 году Смольный должен был провести конкурс на обслуживание 400 социальных и коммерческих маршрутов.

Автобусы на газомоторном топливе сейчас активно закупает только городское ГУП "Пассажиравтотранс". В автопарке предприятия работает 45 машин на компримированном природном газе. В течение двух лет их обслуживанием должен заниматься дилер, потом эта функция отойдет к предприятию: на перевооружение автопарка (устройство электробезопасных светильников, автоматической пожарной безопасности, датчиков взрывной безопасности метана) на Кубинской улице уже потрачено около 9 млн рублей, сообщил "Ъ" глава "Пассажиравтотранса" Андрей Лызин.

Коммерческие перевозчики пока не собираются самостоятельно закупать новые автобусы на газомоторном топливе.

"В среднем по рынку дизельный автобус класса "Евро-5" стоит примерно 4,5 млн рублей, а на газомоторном топливе в два раза дороже — 8,5 млн рублей. Сейчас срок эксплуатации большого автобуса для нас составляет семь лет, мы не успеем за это время окупить такие инвестиции. Для нас существенны также и инвестиции в переоборудование парков: газовое оборудование нуждается в постоянной диагностике и в специальных условиях хранения. Если что-то произойдет, то на воздух взлетит весь парк", — говорит один из участников рынка.

Кроме того, заправиться метаном в городе можно только на одной заправке на Пулковском шоссе, 42А. Как ранее сообщал "Ъ" господин Лызин, за первый год эксплуатации автобусов из-за непроизводительных пробегов до единственной в городе заправки предприятие потеряло около 1 млн рублей.

Основной оператор по развитию рынка газомоторного топлива, ООО "Газпром газомоторное топливо", в декабре текущего года планирует ввести две новые точки: на Кубинской улице вблизи автопарка "Пассажиравтотранса" и в Гатчине для заправки топливом мусоровозов ОАО "Автопарк N 1 "Спецтранс"". О планах по размещению точек вблизи автопарков коммерческих перевозчиков в компании не сообщили. Согласно планам компании, к концу 2017 года в Петербурге разместят сеть из двадцати пяти АГНКС (еще пять из них введут в третьем и четвертом кварталах 2016 года), в Ленобласти — из одиннадцати.

Татьяна Дятел

Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2680571

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Ср мар 11, 2015 15:09

В марте ГУП «Пассажиравтотранс» начнет тестовую эксплуатацию односекционного автобуса производства компании Mercedes. Об этом «Фонтанке» сообщили в пресс-службе предприятия.

Предполагается, что автобус со 100%-ным уровнем низкого пола будет тестироваться на 24-м автобусном маршруте «Улица Хасанская – станция метро "Василеостровская"». Ранее на этом же маршруте началась тестовая эксплуатация автобусов от других немецких производителей – Man и Goppel. При этом последнее предприятие принадлежит Кировскому заводу и в настоящее время находится в процедуре банкротства. Кроме того, с 11 марта на 24-й маршрут вышел автобус-«гармошка» от белорусского МАЗа.

«Все автобусы будут работать на одном маршруте для создания равных условий эксплуатации. Для учета мнения пассажиров о новинках на сайте предприятия будет запущен специальный опрос. Итоги испытаний будут учтены при формировании технических заданий для будущих закупок», – отметили в ГУПе.

http://www.fontanka.ru/2015/03/11/079/