Будем надеяться, что "три коротких трамвая за 55млн" будут эти:
http://www.ukvz.ru/catalogue/view.php?i ... d=1&flag=0
И по тех. данным подходят: низкий пол более 40%, длина 16200 мм, и по стоимости 16-17 млн за вагон.
Здесь - ещё фото.
И форточки большие.
ЗЫ. Куда же дели остальные 195 млн? Купили бы на эти 250 целых 14 трамваев, или у нас всего 3-х не хватает - остальные все новые?..
Обновление подвижного состава
- David_Vincent
- Энтузиаст
- Сообщения: 6065
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
- Откуда: г. Москва
И ПАТ решил прикупить мазуриков... Жаль, не 107 или 205...
http://www.fontanka.ru/2014/10/20/020/
ГУП «Пассажиравтотранс» подвел итоги конкурс на поставку 39 низкопольных автобусов. Как следует из протокола, опубликованного на сайте госзакупок, победителем стала компания «Глобал Бас», которая является дилером белорусского завода «МАЗ».
До конца года подрядчик должен будет поставить в Петербург 38 односекционных автобусов со 100%-ным уровня низкого пола модели МАЗ-203. Стоимость контракта – около 310 млн рублей. Конкуренцию «Глобал Басу» составили дилеры российских заводов «Волгабас» и «ЛиАЗ», но они не были допущены до конкурса.
Отметим, что сейчас в парке «Пассажиравтотранса» нет техники от «МАЗа». При этом частные перевозчики, в том числе «Третий парк», уже используют технику из Беларуси.
http://www.fontanka.ru/2014/10/20/020/
Несколько раз прочитал:
И
Ссылка та же.
Так и не понял - то ли 5 то ли ни одного.
Скорее всего 5 МАЗов всё же есть. Но вот по каким маршрутам они ходят?
ЗЫ. Интересно другое, а именно - цифры. Некоторые подробности от ДП:
http://www.dp.ru/a/2014/10/20/Passazhiravtotrans_kupit/
Получается - или сэкономить не хотим или быстрее нам не надо...
Посмотрим, на какие маршруты кинут новые автобусы.
David_Vincent писал(а):
Цитата:
...
Отметим, что сейчас в парке «Пассажиравтотранса» нет техники от «МАЗа». При этом частные перевозчики, в том числе «Третий парк», уже используют технику из Беларуси.
http://www.fontanka.ru/2014/10/20/020/
И
Отметим, что сейчас в парке «Пассажиравтотранса» только 5 автобусов «МАЗа». При этом частные перевозчики уже активно используют технику из Беларуси: так, в 2013 году "Третий парк" купил 200 автобусов "МАЗа" за 1 млрд рублей.
Ссылка та же.
Так и не понял - то ли 5 то ли ни одного.
Скорее всего 5 МАЗов всё же есть. Но вот по каким маршрутам они ходят?
ЗЫ. Интересно другое, а именно - цифры. Некоторые подробности от ДП:
Заявки на конкурс за 321 млн рублей изначально подали четыре компании. Петербургское ООО "ПитерБасЦентр"(официальный дилер группы ГАЗ) предложило выполнить контракт за 272,5 млн рублей в течение 47 дней. Другая петербургская компания – "Глобал Бас" (официальный дилер БЕЛАВТОМАЗ) – готова была поставить автобусы за 303,5 млн рублей в течение 40 дней. ООО "Волгобас", выпускающее автобусы "Волжанин", обещал выполнить контракт за день и предлагал автобусы общей ценой в 304,2 млн рублей. Еще один участник тендера – ООО "Национальный оператор общественного транспорта" – предлагал автобусы за 296,4 млн рублей и готов был поставить их "Пассажиравтотрансу" за 1 день.
http://www.dp.ru/a/2014/10/20/Passazhiravtotrans_kupit/
Получается - или сэкономить не хотим или быстрее нам не надо...
Посмотрим, на какие маршруты кинут новые автобусы.
- David_Vincent
- Энтузиаст
- Сообщения: 6065
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
- Откуда: г. Москва
- David_Vincent
- Энтузиаст
- Сообщения: 6065
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
- Откуда: г. Москва
Мазуриков попридержали...
http://www.fontanka.ru/2014/10/31/091/
УФАС по Петербургу отменило конкурс «Пассажиравтотранса» на поставку 39 односекционных автобусов за 310 млн рублей. Об этом сообщает пресс-служба управления.
Напомним, что в конкурсе приняли участие дилеры российских ЛиАЗа и «Волжанина», а также белорусского МАЗа. Победителем был признал дилер МАЗа, а остальных участников не допустили.
Как установила комиссия, представителя «Волжанина» не допустили правомерно, в то время как заявка дилера ЛиАЗа, по версии УФАС, соответствовала заявленным требованиям. Теперь «Пассажиравтотранс» должен будет провести конкурс заново. Отметим, что представитель ЛиАЗа был готов поставить автобусы по цене в 7 млн рублей за штуку, в то время как МАЗы предприятие должно было купить за 7,7 млн рублей.
http://www.fontanka.ru/2014/10/31/091/
- David_Vincent
- Энтузиаст
- Сообщения: 6065
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
- Откуда: г. Москва
А тем временем, 21 ноября
http://vk.com/spb_tramway?w=wall-34402568_7812%2Fall
Похоже, пришли пока 3 штуки из 8. Один из них пойдет на 23 маршрут. Зачем... Лучше бы 64-й обновили, хотя там и раздолбанные пути.
Сегодня в Санкт-Петербурге в 7-м трамвайном парке состоялась приемка новых трамваев 71-631.
http://vk.com/spb_tramway?w=wall-34402568_7812%2Fall
Похоже, пришли пока 3 штуки из 8. Один из них пойдет на 23 маршрут. Зачем... Лучше бы 64-й обновили, хотя там и раздолбанные пути.
- Alexandr
- Энтузиаст
- Сообщения: 5347
- Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
- Откуда: СПб, Весёлый Посёлок
В настоящее время Китай и Санкт-Петербург планируют несколько совместных проектов. Недавно в городе побывала делегация транспортных компаний из Китая. Китайские бизнесмены встретились с руководством городских комитетов по транспорту, внешним связям и инвестициям. На встрече обсуждались возможности участия китайских предпринимателей в реализации проектов городской транспортной инфраструктуры. Среди таких проектов – возможность поставки в Санкт-Петербург скоростных бесконтактных трамваев из Китая.
http://www.nevastroyka.ru/1/157648/
- Alexandr
- Энтузиаст
- Сообщения: 5347
- Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
- Откуда: СПб, Весёлый Посёлок
И ещё:
http://topspb.tv/news/news59405/
Делегации Петербурга в Минске продемонстрировали трамвай «Метелица»
Трёхсекционный вагон сегодня оценил Георгий Полтавченко.
Глава города возглавляет официальную делегацию, которая находится с визитом в Минске.
Трамвай «Метелица» со стопроцентным уровнем низкого пола губернатору Петербурга продемонстрировали на заводе-изготовителе: белорусско-швейцарском совместном предприятии.
Достигнута договорённость, что трамвай будет передан Петербургу для опытной эксплуатации, сообщает пресс-служба губернатора.
http://topspb.tv/news/news59405/
Welk, не на батарейках вовсе:
http://www.alstom.com/ru/press-centre/2 ... -c-alstom/
Начало эксплуатации первой в мире полностью бесконтактной трамвайной сети производства Alstom
http://www.alstom.com/ru/press-centre/2 ... -c-alstom/
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 12:04
- Откуда: Ростов-папа
- Контактная информация:
Flugzeug писал(а):Welk, не на батарейках вовсе:Начало эксплуатации первой в мире полностью бесконтактной трамвайной сети производства Alstom
http://www.alstom.com/ru/press-centre/2 ... -c-alstom/
Прочитал. Ничего не понял. Если "бесконтактной" обозначает "без контактного провода", то в Петербурге такая сеть давно функционирует. Только под землёй...
Inetman писал(а):Flugzeug писал(а):Welk, не на батарейках вовсе:Начало эксплуатации первой в мире полностью бесконтактной трамвайной сети производства Alstom
http://www.alstom.com/ru/press-centre/2 ... -c-alstom/
Прочитал. Ничего не понял. Если "бесконтактной" обозначает "без контактного провода", то в Петербурге такая сеть давно функционирует. Только под землёй...
А то что лыжа токоприемника ездит по контактному рельсу в метро вас не смущает при сравнении с понятием бесконтактный?
Питание в дубайском трамвае основано на индукционном принципе.