Обновление подвижного состава

Обсуждение наземного общественного транспорта, муниципального и коммерческого. Здесь также обсуждается Надземный Экспресс.
Аватара пользователя
Даниил
Энтузиаст
Сообщения: 3329
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 22:22
Откуда: Просвет, метро "Просвет"; Большевики, метро "Большевики"

Сообщение Даниил » Вт янв 14, 2014 0:35

Петербург получит 4 украинских трамвая за 300 млн рублей
13.01.2014 17:08

Завершен аукцион на поставку 4 трехсекционных трамваев со 100%-ным уровнем низкого пола, который проводил комитет по транспорту. Стартовая цена была снижена с 337 млн до 301, в торгах участвовали три претендента.

В настоящее время конкурсная комиссия рассматривает вторые части заявок (на этой стадии изучаются учредительные документы компании и справки из налоговых органов), поэтому названия участников скрыты. По информации «Фонтанки», заявки подавали следующие компании: петербургское представительно польской компании Pesa, совместное предприятие французской Alstom и российского «Трансмашхолдинга», а также компания «ТрансМашГрупп».

Pesa была готова поставить трамвай модели Twist, которые сейчас совместно с «Уралвагонзаводом» делает для Москвы. Alstom – модификацию своего трамвая Citadis. Что касается «ТрансМашГрупп», то компания представляла интересы украинско-немецкого предприятия «Электротранс», которое базируется во Львове (трамвай «Электрон»).

По информации «Фонтанки», наименьшую цену предложил «ТрансМашГрупп». Второе место заняла Pesa, третье – Alstom. Таким образом, если конкурсная комиссия не найдет ошибок во вторых частях заявок, то контракт будет заключен с «ТрансМашГрупп».

Согласно условиям техзадания, первый вагон нужно будет поставить до 1 июля 2014 года, второй – до 1 августа, два оставшихся – до 1 сентября. При этом в настоящее время «Электрон» существует только в трех экземплярах для колеи в 1000 мм. Однако в «ТрансМашГрупп» заверили, что кузов для российский колеи в 1524 мм уже почти готов, поэтому срыва поставок не будет. Сборка вагонов будет происходить на площадке «ТрансМашГрупп» во Владимире (там же будут делать кузовы для техсоставов).

Ссылка

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Вт янв 14, 2014 11:46

Комитет по государственному заказу подвел итоги конкурса на поставку 37 троллейбусов для Петербурга.

Как следует из протокола, опубликованного на сайте госзакупок, контракт будет заключен с заводом «Тролза» из Энгельса, который снизил стартовую цену с 362 млн до 217 млн рублей.

Второе место занял дилер вологодского завода «Транс-Электро», третье – Башкирского троллейбусного завода из Уфы.

Согласно техническому заданию, «Тролза» нужно будет поставить односекционные «рогатые» со 100%-ным уровнем низкого пола. В 2014 году в город поступят 7 троллейбусов, в 2015 – 22, в 2016 – 8.

Добавим также, что комитет подвел итоги конкурса на поставку 4 трамваев со 100%-ным уровнем низкого пола. Как и предсказывала «Фонтанка», победу одержала московская компания «ТрансМашГрупп», которая снизила стартовую цену с 337 млн рублей до 300 млн. Подрядчик обязался поставить трамваи «Электрон» разработки украинско-немецкого предприятия из Львова. При этом в настоящее время эти трамваи существуют только в 3 экземплярах для колеи в 1000 мм. Однако в «ТрансМашГрупп» заверили, что кузов для российский колеи в 1524 мм уже почти готов, поэтому срыва поставок не будет.

Другими участниками конкурса были польская Pesa и совместное предприятие французской Alstom и концерна «Трансмашхолдинг».

http://www.fontanka.ru/2014/01/14/060/


Опять Мегаполисы поставят? Вечно к нам в город всякий хлам гонят... Какие уж тут выделенки...

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Ср янв 22, 2014 16:37

С 23 января «Пассажиравтотранс» переходит к опытной эксплуатации газовых автобусов с пассажирами. Как рассказали «Фонтанке» на предприятии, в рейс выходят два автобуса-«гармошки» производства завода ЛиАЗ.
Речь идет о маршруте № 50 (Малая Балканская – «Московские ворота») и № 56 (Малая Балканская – «Ломоносовская»). Сейчас на балансе предприятия находятся всего 45 газовых автобусов, которые начнут курсировать в ближайшее время на юге города.

http://www.fontanka.ru/2014/01/22/135/

Аватара пользователя
mak
Энтузиаст
Сообщения: 2284
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2007 20:37
Откуда: Петергоф

Сообщение mak » Ср янв 22, 2014 22:13

David_Vincent писал(а):С 23 января «Пассажиравтотранс» переходит к опытной эксплуатации газовых автобусов с пассажирами.

В свете последних событий в Волгограде стремно чего-то.

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Ср янв 22, 2014 22:35

mak писал(а):В свете последних событий в Волгограде стремно чего-то.


Увы, взрывались они в прошлом году. Урон, конечно, не малый, но с бомбами не сравнится.

Аватара пользователя
mak
Энтузиаст
Сообщения: 2284
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2007 20:37
Откуда: Петергоф

Сообщение mak » Чт янв 23, 2014 8:44

David_Vincent писал(а):
mak писал(а):В свете последних событий в Волгограде стремно чего-то.


Увы, взрывались они в прошлом году. Урон, конечно, не малый, но с бомбами не сравнится.

Я про наличие ГБО на борту.

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Чт янв 23, 2014 10:02

Это да, начэксплуатации АП-7, когда тестировались 6 лет назад первые газовики, боялся выйти во двор, когда машины в парке были:)

Swan
Энтузиаст
Сообщения: 2156
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:31
Откуда: Спб, Мал.Охта

Сообщение Swan » Чт янв 23, 2014 10:26

Хорошо ,что традиция выпускать новые автобусы на центральные улицы в данном случае была нарушена ,и на 3 и 22 газовиков не будет ) .

Михаил К
Активист
Сообщения: 930
Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 14:27
Откуда: Ленобласть,Всеволожский район; СПб - пр. Просвещения

Сообщение Михаил К » Сб фев 08, 2014 15:51

Swan писал(а):,и на 3 и 22 газовиков не будет ) .

На оба этих маршрута газовики уже выходили :wink:

Swan
Энтузиаст
Сообщения: 2156
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:31
Откуда: Спб, Мал.Охта

Сообщение Swan » Пн фев 10, 2014 14:30

Да , показуха неистребима ,как и убеждение некоторых ,что все новые сараи на колесах лучше старых ) . Так Невский на короткое время заполонили новые тесные и страшные троллейбусы "Мегаполисы" ,а сейчас снова вернулись нормальные белорусские и вологодские ).

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Чт мар 13, 2014 19:43

Комитет по транспорту до конца года намерен закупить за бюджетные деньги 90 автобусов для «Пассажиравтотранса», 7 троллейбусов и 12 трамваев для «Горэлектротранса», 42 вагона для метрополитена (еще часть закупит сам метрополитен).

Об этом заявил глава комитета по транспорту Александр Воробьев. Объем средств, который потребуется на это, чиновник не назвал.

В 2013 году Смольный закупил 229 автобусов (не считая тех, что купил за свои деньги «Пассажиравтотранс»), 80 троллейбусов, 13 трамваев, 62 вагона метро.

http://www.fontanka.ru/2014/03/13/157/

Аватара пользователя
Даниил
Энтузиаст
Сообщения: 3329
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 22:22
Откуда: Просвет, метро "Просвет"; Большевики, метро "Большевики"

Сообщение Даниил » Чт июл 10, 2014 9:54

Трамваи Петербурга останутся ржавыми
10.07.2014 08:10

Смольный утвердил программу развития транспортной системы Петербурга до 2020 года стоимостью 800 млрд рублей. Согласно документу, подписанному врио губернатора Георгию Полтавченко, в течение ближайших шести лет на покупку новых трамваев будет потрачено 2,1 млрд рублей. На них можно будет купить лишь 35 новых составов, хотя парк «Горэлектротранса», насчитывающий свыше 750 единиц техники, изношен на 60%. Зато на автобусы выделят 8,8 млрд, вагоны метро – 23 млрд. «Фонтанка» вгляделась в транспортной будущее города.

Программа «Развитие транспортной системы Петербурга» была подготовлена чиновниками в рамках перехода на новую систему бюджетного финансирования. Как уже рассказывала «Фонтанка», с 2015 года деньги будут выделяться в рамках пятилетних планов, связанных с той или иной сферой. В общей сложности правительство Петербурга одобрило 17 программ, в том числе: «Развития коммунальной инфраструктуры» стоимостью 401 млрд рублей, «Развития культуры и туризма» за 144 млрд, «Благоустройства и охраны окружающей среды» за 40 млрд.

В рамках транспортной программы с 2015 по 2020 год – то есть в течение шести лет – будут потрачено 797 млрд рублей, или примерно по 133 млрд рублей в год. В эту сумму входят затраты сразу нескольких крупных распорядителей бюджетных средств – комитета по развитию транспортной инфраструктуры, комитета по транспорту, комитета по строительству (в части создания новой дорожной сети), комитета по благоустройству. Кроме того, в программе учтены затраты крупнейших транспортных ГУПов – «Петербургского метрополитена», «Горэлектротранса», «Пассажиравтотранса». Для сравнения: в 2014 году КРТИ потратит 52 млрд, комитет по транспорту – 28 млрд, по благоустройству – около 10 млрд. Расходы метрополитена в 2013 году составили в 21,6 млрд.

Как надеются в Смольном, благодаря этим деньгам в 2020 году 88% населения будут довольны качеством работы городского пассажирского транспорта. Процент дорог, которые находятся в ненормативном состоянии, снизится с 30 до 15, а доля современного подвижного состава достигнет 55%. Правда, судя по программе, новыми будут в основном автобусы и вагоны метро. Как следует из документа, подписанного врио губернатора Георгием Полтавченко, за шесть лет на новые трамваи будет выделено лишь 2,1 млрд рублей: в 2015 году – 500 млн, в последующие годы – в среднем по 350 млн рублей. В настоящее время современный трехсекционный трамвай с 70%-ным уровнем низкого пола стоит на рынке около 60 млн рублей, с 100%-ной низкопольностью – около 80 млн рублей. Таким образом, за 2,1 млрд рублей Смольный сможет купить около 35 составов с 70%-ным низким полом и около 25 – со 100%-ным. При этом, как указано в самой программе, в парке «Горэлектротранса» сейчас находятся 769 вагонов различной модификации, а их средний эксплуатационный возраст составляет 17 лет. «Парк трамвайных вагонов нуждается в интенсивном обновлении за счет закупки современного подвижного состава. Модернизация вагонов устаревших конструкций, выполняемых силами "Горэлектротранса", позволяет поддерживать заданный уровень транспортной работы, но не обеспечивает повышения доступности и комфортности перевозок», – говорится в программе.

Таким образом, признавая необходимость обновления, в Смольном решили выделить на покупку новых трамваев крайне небольшую сумму, которая не поможет улучшить ситуацию: ранее в «Горэлектротрансе» заявляли, что полностью выработали свой ресурс примерно 60% всех составов. При этом в 2011 году Смольный не смог купить ни одного трамвая из-за срыва контракта заводом «Вагонмаш». В 2012 году поступили девять трехсекционных трамваев. В 2013 году Усть-Катавский вагоностроительный завод поставил 10 трехсекционных челночных составов, имеющих кабины с двух сторон, и три – с одной кабиной. Предполагалось, что еще восемь однокабинных составов придут в 2014 году, девять – в 2015. Однако завод прекратил отношения с дилером, который заключал контракт со Смольным, и поэтому поставки прекратились, а контракт недавно был разорван. Наконец, на 2014 году запланировано приобретение четырех трамваев со 100%-ным уровнем низкого пола, но пока поставщик – дилер украинского завода «Электротранс» – срывает сроки.

Вся власть автобусам

Зато на обновление автобусного парка «Пассажиравтотранса» в ближайшие шесть лет будет брошено 8,8 млрд рублей: около 5,7 млрд потратит комитет по транспорту, 2,1 млрд – само предприятие. При средней цене в 9 млн рублей Смольный сможет купить около 1000 автобусов. Отметим, что и в предыдущие годы город не жалел денег на этот вид транспорта: так, в 2013 году комитетом было приобретено 230 автобусов, но при этом часть средств выделил федеральный бюджет. Парк «Пассажиравтотранса» в настоящее время насчитывает 1800 единиц техники. Часть закупаемых автобусов, скорее всего, будут газовыми: согласно федеральным нормам, к 2020 году 50% всего пассажирского и коммунального транспорта должны быть переведены с дизеля и бензина на газ.

На приобретение новых троллейбусов, согласно программе, будет потрачено 700 млн рублей, что при цене в 8,5 млн хватит на 80 «рогатых». При этом парк «Горэлектротранса» сейчас составляет 650 единиц, средний срок службы – 8,8 лет, доля низкопольных машин – 47%. Впрочем, справедливости ради нужно отметить, что в предыдущие годы Смольный весьма активно приобретал троллейбусы: например, в 2013 году город получил 80 новых «рогатых», примерно столько же – в 2012.

Как указано в программе, до 2020 года объем транспортной работы городском электротранспорта останется одинаковым – 62 млн километров в год. При этом доля автобусов будет с каждым годом увеличиваться: если в 2015 году объем его работы составит 160 млн километров, то в 2020 – уже 174 млн. Таким образом, чиновники намерены сделать ставку именно на этот вид наземного транспорта, а в третье десятилетие XXI века мы войдем с трамваями, выпущенными еще веке XX. Если они, конечно, еще будут ездить.

23 млрд на вагоны метро

Помимо автобусов, ставка будет сделана на метро. В общей сложности за шесть лет Смольный обещает купить новых вагонов на 23 млрд рублей: 17 млрд – закупки комитета по транспорту, 8 млрд – собственные средства метрополитена. Это существенно больше, нежели сейчас: в 2014 году на эти цели будет потрачено 2,5 млрд рублей. В среднем один современный вагон с асинхронным двигателем стоит около 60 млн рублей. Добавим, что часть средств будут выделяться в рамках подготовки к чемпионату мира по футболу 2018 года: к этому времени чиновники обещают открыть четыре новые станции метро – «Театральную», «Большой проспект», «Новокрестовскую» и «Беговую», – а значит, потребуется увеличение парка метрополитена. Впрочем, строительство этих станций еще не началось, хотя средства на них – свыше 50 млрд рублей – заложены в программу, принятую в правительством.

Впрочем, у трамваев еще есть шанс: программа, скорее всего, еще будет корректироваться. Так, среди множества дорожных объектов, попавших в этот документ, нет пробивки набережной Макарова до ЗСД за 12 млрд и моста через остров Серный за 10 млрд. А их Смольный также намерен возвести к чемпионату мира по футболу.

Андрей Захаров, «Фонтанка.ру»

Ссылка

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Чт июл 10, 2014 21:07

Забавный новый конкурс

ГУП «Пассажиравтотранс» объявил конкурс на поставку 17 сочлененных автобусов – так называемых «гармошек». Как следует из уведомления, опубликованного на сайте госзакупок, максимальная стоимость контракта составит 312 млн рублей.

В стоимость контракта входит не только поставка подвижного состава, но и его обслуживание в течение семи лет. Кроме того, поставщик должен будет выкупить автобусы по истечению срока эксплуатации. При этом цена выкупа будет определена при заключении контракта, а не по его истечению. С учетом всех этих факторов, максимальная стоимость одного автобуса составит 18 млн рублей (цена на рынке без сервиса и обратного выкупа – 12 млн).

При определении победителя "Пассажиравтотрансом" будут учитываться три фактора: стоимость автобуса, стоимость обслуживания и стоимость обратного выкупа. Добавим: эта редкая форма контракта обычно используется для того, чтобы стимулировать производителя поставлять качественную технику.

В ближайшее время комитет по транспорту должен объявить собственные конкурс на поставку сочлененных автобусов на общую сумму в 900 млн рублей (контракт будет рассчитан на три года).

Фонтанка

Alexanelz
Читатель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2014 16:09
Откуда: Невский район, улица Подвойского

Сообщение Alexanelz » Вс июл 13, 2014 17:27

Предполагалось, что еще восемь однокабинных составов придут в 2014 году, девять – в 2015. Однако завод прекратил отношения с дилером, который заключал контракт со Смольным, и поэтому поставки прекратились, а контракт недавно был разорван.


Да что ж такое-то? (

Аватара пользователя
mak
Энтузиаст
Сообщения: 2284
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2007 20:37
Откуда: Петергоф

Сообщение mak » Вс июл 13, 2014 19:52

Alexanelz писал(а):Да что ж такое-то? (

ГСП