Дмитрий Кудряшов писал(а):P.S. гимназия в Амстердаме, весна 2011 г.
Для справки: площадь и население Амстердама в 6,5 раз меньше Петербурга, средняя температура в январе +1.7..+5.7°С.
AlexM писал(а):Serger писал(а):Доо, велосипедов у нас в городе нет.. совсем... То то я сегодня в 5 часов не мог в цпко заехать, потому что передо мной было 5 велосипедистов, и на выезд мы пропускали 6-х. Да и по городу, все время, кроме себя замечал еще одного велосипедиста.
Вообщем да, с AlexM абсолютно бессмысленно о чем либо спорить и доказывать, на своей волне человек.
С такими цифрами спорить бессмысленно. 11 велосипедистов в самом велосипедном углу и еще один по городу = велосипедистов нет совсем.
Alex писал(а):Serger писал(а):зы- интересно на этом форуме есть игнор...
На любом форуме есть "игнор".
Я вот пользуюсь.
Мой игнор - это про "Общественный транспорт нужно уничтожить, все на автомобили!", "Трамваи нужно уничтожить тоже", "Велосипедисты не существуют, тут не о чем говорить вообще".
skywalk писал(а):Соверешенно непонятно, зачем тратить ресурсы на поддержание неперспективного вида городского транспорта?
Serger писал(а):Вы что совсем? Неужели не догадаться, что этот пример приведен за единицу времени, в данном случае за минуту. Если вам и это не понятно, то за минуту в цпко, выехало/выехало 11 велосипедистов.
Tjrn писал(а):С чего ты взял, что он не перспективный? Наверное по опыту Европы? В том числе северной её части?
Разметить дорожку для велосипедиста и поставить железную штуку для парковки - это большие ресурсы?
Tjrn писал(а):AlexM, неужели не понятна логика? Если город будет строить инфраструктуру только для авто, то на нём можно будет комфортно передвигаться только на авто. Я со своего велосипеда слезу и пересяду тоже в авто, дороги не справятся, все будут плеваться. Как итог - и на авто передвигаться по городу станет невозможно. Доказано уже во множестве мегаполисов. У нас город большой? Так тем более надо уменьшать количество площади на дороге, которое занимает один перемещающейся человек. Это вот как раз Хельсинки можно превратить при желании в город автомобилистов, но Питер - никак. Но в европе ещё думают об экологии, здоровье людей и т.д.
ИльяШ писал(а):Мне вот интересно, все такие заядные велосипедисты... А у кого на работе есть душ?
AlexM писал(а):Какой в европе (мире) пятимиллионный мегаполис с аналогичным климатом массово использует велосипеды как каждодневный транспорт?