СИМ (велосипеды, самокаты и пр.) *общая ветка*

Обсуждение наземного общественного транспорта, муниципального и коммерческого. Здесь также обсуждается Надземный Экспресс.
Inetman
Энтузиаст
Сообщения: 3628
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 12:04
Откуда: Ростов-папа
Контактная информация:

Re: Велосипедное движение, велосипед и велосипедисты

Сообщение Inetman » Вт янв 15, 2019 17:59

Kupsilla писал(а):Учите ПДД. Два мотоциклиста -- это про остановку и стоянку, а не про движение.
п. 12.2. Ставить транспортное средство разрешается в один ряд параллельно краю проезжей части. Двухколесные транспортные средства без бокового прицепа допускается ставить в два ряда.

При движении же согласно п 9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, и только если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними..


А вам я порекомендую учить не только ПДД ;-) Как из цитаты следует, что два ТС не могут ехать по одной полосе рядом друг с другом, если они там помещаются и это безопасно? По 9.7. если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении. — но не сказано, сколько ТС могут на полосе соседствовать.

Аватара пользователя
NFY
Активист
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 13:24
Откуда: Приморский р-н

Re: Велосипедное движение, велосипед и велосипедисты

Сообщение NFY » Пн мар 04, 2019 15:37

6 парков в двух районах Петербурга свяжут веломаршрутами

https://www.fontanka.ru/2019/03/04/056/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

Городской центр управления парковками дал старт двум конкурсам на проектирование двух велосипедных маршрутов. Об этом 4 марта сообщает комитет по развитию транспортной инфраструктуры.

Один из маршрутов соединит Ладожский парк и парк Малиновка, пройдя по Заневскому проспекту и проспекту Косыгина на участке от проспекта Энергетиков до Наставников. Максимальная цена контракта — 4,2 млн рублей. Второй маршрут свяжет 4 парка в Кировском районе: велодорожка пройдет через проспект Ветеранов от Воронцовского сквера, далее через парк Александрино и Полежаевский парк до парка Сосновая Поляна. За проект власти готовы заплатить до 10,3 млн рублей.

Справиться с проектированием маршрутов будущие подрядчики должны будут до 15 ноября 2019 года, а к 31 октября 2020 года нужно подготовить проект реконструкции светофоров на пути следования велосипедистов. Обустройство велодорожек планируется провести в 2021 году.

Deij
Энтузиаст
Сообщения: 4831
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 17:56
Откуда: СПб, Западная часть ВО

Re: Велосипедное движение, велосипед и велосипедисты

Сообщение Deij » Пт мар 29, 2019 22:33

Изображение

В Петербурге не так уж много людей, как хотелось бы, пользуются сегодня велосипедом для повседневных нужд, полагает главный архитектор города Владимир Григорьев.

Многие упирают на то, что не используют велосипед в качестве основного вида транспорта, так как в городе отсутствует необходимая инфраструктура. В Комитете по градостроительству и архитектуре (КГА) решили проверить этот аргумент на прочность в пределах Васильевского острова, все части которого свяжут неразрывной сетью велополос протяженностью 44 километра.

На Международном велоконгрессе – 2019, который впервые проходит в Петербурге, главный архитектор Владимир Григорьев вышел на сцену и своим выступлением сорвал бурю аплодисментов зала, состоящего почти полностью из велофанатов.

Он представил публике уникальный проект создания велосипедного рая на Васильевском острове, где перемещаться на двухколесном транспорте можно будет по не прерывающейся и взаимосвязанной сети велополос. Причем это дело не отдаленного будущего, а ближайшего лета.

Оценка спроса

Двухколесный транспорт поможет разгрузить дороги, ведь человек на велосипеде занимает гораздо меньше места, чем на автомобиле. Для Северной столицы, где пробки – дело нередкое, массовый переход на этот экологичный вид транспорта мог бы стать отличным решением, но этого пока не происходит. Как признался Владимир Григорьев, несмотря на активное строительство велодорожек добраться по своим делам, используя только их, невозможно, так как они находятся в разных частях города. Вероятно, это и является причиной по-прежнему невысокой популярности повседневного использования велосипеда. Чтобы проверить эту гипотезу, в КГА решили провести масштабный эксперимент.

«Нужно сделать пилотный проект, который бы показал, будут ли в нашем городе действительно ездить на велосипеде, как это делают в других северных городах, как, например, в Осло, где зимой катаются на шипованных велосипедах с сиденьями с подогревом», – сказал Григорьев.

В качестве поля для эксперимента выбрали Васильевский остров. Во-первых, уже есть договоренность с районной администрацией. Во-вторых, главный архитектор прожил на нем всю жизнь, поэтому чувствует эту «территорию особенно тонко». В-третьих, в этом районе есть и жилье, и предприятия, и музеи, он самодостаточен, представляет из себя в каком-то смысле отдельный город с полумиллионным населением.

Цирковые кони подсказали

Строительство отдельных велодорожек требует проектирования и финансирования. Но есть более экономичное решение – начертить велополосы на автомобильных дорогах.

Конечно, это может вызвать резонанс среди стесненных автомобилистов, однако расчеты КГА показывают, что появление полутораметровой дорожки никак не скажется на пропускной способности дорог, если внимательно подойти к разметке.

«Я в свое время часто общался с финнами. Когда они приезжали к нам, то всегда просили меня садиться за руль, даже когда не пили. Все дело в том, что у нас все полосы разной ширины, а у организованных финнов они все одинаковые, поэтому им сложно водить в таких условиях. Финны – как цирковые лошади, в хорошем смысле этого слова: есть определенная ширина, и они привыкли там ездить. Но они не понимают: если есть ширина 4,5 метра, где надо ехать? Слева, справа или посередине?» – привел пример Владимир Григорьев.

Эти обстоятельства навели КГА на мысли проверить, не скрыт ли резерв в дорожной сети Васильевского острова. К удивлению, архитекторы обнаружили, что, если сделать все полосы одинаковыми по нормативу, не уменьшая их количество, освободится 22 гектара полотна, на 117,6 километра островных дорог. Кроме того, в ведомстве полагают, что сужение полос может даже увеличить пропускную способность дорог.

«Все начинают ездить правильно. Исключаются случаи стояния машин с крайней полосы на аварийке, сохраняя возможность проезда», – сказал Григорьев.

Однако, чтобы воплотить существующий проект, достаточно только 13 гектаров от найденной «заначки». Остальное планируется использовать для организации дополнительных парковочных мест, расширения тротуаров, озеленения, установки малых архитектурных форм.

Ждите этим летом

Общая протяженность непрерываемого маршрута составит 43,7 километра. Он пройдет по набережным Макарова и Лейтенанта Шмидта, Малому и Большому проспектам, трем линиям, а также проляжет по улице Кораблестроителей, Морской набережной, улице Беринга, набережной реки Смоленки. 15,75 километра великого василеостровского велопути расположится на намывных территориях.

По заверениям Владимира Григорьева, чтобы эти мечты велолюбителей стали былью, необходимо просто соскоблить существующую разметку и нанести новую, что, по идее, не потребует больших трат.

«Мы предложили эту систему руководству города. Она получила поддержку. Сейчас мы движемся в направлении ее реализации. Если все сложится удачно, то уже этим летом в качестве пилотного варианта можно организовать на Васильевском острове такую связную сеть маршрутов. Когда мы ее сделаем – понаблюдаем, как изменится интенсивность велопоездок, как это заработает, а я уверен, что бурная положительная реакция аудитории говорит о том, что это, скорее всего, заработает. После чего можно будет потихоньку весь Петербург в этой концепции превратить в город для велосипедистов», – сказал Григорьев под громкие аплодисменты участников Велоконгресса.


https://spbdnevnik.ru/news/2019-03-29/v ... ami-k-letu

Deij
Энтузиаст
Сообщения: 4831
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 17:56
Откуда: СПб, Западная часть ВО

Re: Велосипедное движение, велосипед и велосипедисты

Сообщение Deij » Вс мар 31, 2019 18:04

Видео выступления Григорьева: https://www.youtube.com/watch?v=YkxfUPiF_mQ

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Re: Велосипедное движение, велосипед и велосипедисты

Сообщение Ибах » Пн апр 01, 2019 11:07

Кабзда Ваське. С нашим чиновничьим умением организовывать всё и вся кабзда...

Kupsilla
Активист
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 11:08
Откуда: Купчино

Re: Велосипедное движение, велосипед и велосипедисты

Сообщение Kupsilla » Пн апр 01, 2019 19:50

Дорогие велосипедисты! Платите транспортный налог и только тогда себе требуйте чего-то на проезжей части. Много вас умных развелось от чужого пирога себе кусок понадкусывать!
А вообще давно пора запретить на Руси на дорогах общего пользования велосипеды, мотоциклы, самокаты, одноколесные тарантасы, роликовые коньки и подобную хрень ввиду крайней их травматичности для собственных пользователей. :evil: Езжайте на стадион и там круги нарезайте до изумления.

Бедный Васильевский! Лучше б они на кошках тренировались! :twisted:

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17213
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Re: Велосипедное движение, велосипед и велосипедисты

Сообщение Сергей Р » Пн апр 01, 2019 20:12

Kupsilla писал(а):Дорогие велосипедисты! Платите транспортный налог и только тогда себе требуйте чего-то на проезжей части. Много вас умных развелось от чужого пирога себе кусок понадкусывать!
А вообще давно пора запретить на Руси на дорогах общего пользования велосипеды, мотоциклы, самокаты, одноколесные тарантасы, роликовые коньки и подобную хрень ввиду крайней их травматичности для собственных пользователей. :evil: Езжайте на стадион и там круги нарезайте до изумления.

Бедный Васильевский! Лучше б они на кошках тренировались! :twisted:

Проще железные повозки запретить, а оставить ОТ и все то что на 2-х колесах

bum-bum
Активист
Сообщения: 403
Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2008 20:33

Re: Велосипедное движение, велосипед и велосипедисты

Сообщение bum-bum » Пн апр 01, 2019 21:11

Kupsilla писал(а):Дорогие велосипедисты! Платите транспортный налог и только тогда себе требуйте чего-то на проезжей части. Много вас умных развелось от чужого пирога себе кусок понадкусывать!
А вообще давно пора запретить на Руси на дорогах общего пользования велосипеды, мотоциклы, самокаты, одноколесные тарантасы, роликовые коньки и подобную хрень ввиду крайней их травматичности для собственных пользователей. :evil: Езжайте на стадион и там круги нарезайте до изумления.

Бедный Васильевский! Лучше б они на кошках тренировались! :twisted:


Дороги строятся и ремонтируются не на ваш копеечный транспортный налог, а на налоги всех граждан страны. Так что если захочется сделаем на улице всё что захотим.

Аватара пользователя
taguan
Энтузиаст
Сообщения: 7164
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 12:19
Откуда: Приморский р-н

Re: Велосипедное движение, велосипед и велосипедисты

Сообщение taguan » Вт апр 02, 2019 10:06

Kupsilla писал(а):Дорогие велосипедисты! Платите транспортный налог и только тогда себе требуйте чего-то на проезжей части. Много вас умных развелось от чужого пирога себе кусок понадкусывать!
А вообще давно пора запретить на Руси на дорогах общего пользования велосипеды, мотоциклы, самокаты, одноколесные тарантасы, роликовые коньки и подобную хрень ввиду крайней их травматичности для собственных пользователей. :evil: Езжайте на стадион и там круги нарезайте до изумления.

Бедный Васильевский! Лучше б они на кошках тренировались! :twisted:


мотоциклы то за что? Они хоть и одноразовые хрусты, но тоже транспортный налог платят.
И, кстати, транспортный налог платят всякие маломерные суда, гидроциклы -они то никак на дороги общего пользования не завязаны.

А что касается всякого остального хлама для "ускорения" перемещения (на тот свет) по дорогам общего пользования,
то может перемещаться по дорогам только то, что упомянуто в ПДД. Остальное -спортинвентарь или игрушки -им не место на проезжей части.
Хотите осваивать (пилить) бюджет типа какбэ для "блага" велосипедистов -стройте велодорожки, отделенные газоном, забором, отбойником, канавой, стеной
-да чем угодно, но главное -отделенными ФИЗИЧЕСКИ от проезжей части где ездят машины и прочие мотоциклы. Именно -СТРОЙТЕ -а не полоски рисуйте,
которые стираются и за которыми вы следить не умеете и не хотите. Пока что все эти "велоактивисты" выглядят со своими потугами весьма глупо,
а результаты "строительства" велодорожек -вызывать должны вопросы у прокуроров.

bum-bum писал(а):Дороги строятся и ремонтируются не на ваш копеечный транспортный налог, а на налоги всех граждан страны. Так что если захочется сделаем на улице всё что захотим.


ну -напишите в ООН или лучше -в Спортлото, что вы хотите покупать хлеб и масло в магазине без включенного в него тр.налога и без акцизов на бензин,
заплаченных чтобы хлеб и масло привезли в магазин. Ваши "налоги граждан страны" -мизер среди экспортных тамож.пошлин на энергоносители и акцизных сборов с продажи топлива.
Последний раз редактировалось taguan Вт апр 02, 2019 10:11, всего редактировалось 1 раз.

nord
Искатель
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 10:10
Откуда: Северный проспект

Re: Велосипедное движение, велосипед и велосипедисты

Сообщение nord » Ср апр 03, 2019 12:47

"Автомобилисты - самая дотируемая часть общества. Никто их спрашивать не будет" (с) Блинкин М.Я., ординарный профессор НИУ "Высшая школа экономики", директор Института экономики транспорта и транспортной политики, научный руководитель Факультета городского и регионального развития того же университета.

Ballon
Энтузиаст
Сообщения: 1853
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 16:02
Откуда: Медвежий Стан

Re: Велосипедное движение, велосипед и велосипедисты

Сообщение Ballon » Ср апр 03, 2019 13:33

Kupsilla писал(а):Дорогие велосипедисты! Платите транспортный налог и только тогда себе требуйте чего-то на проезжей части. Много вас умных развелось от чужого пирога себе кусок понадкусывать!
А вообще давно пора запретить на Руси на дорогах общего пользования велосипеды, мотоциклы, самокаты, одноколесные тарантасы, роликовые коньки и подобную хрень ввиду крайней их травматичности для собственных пользователей. :evil: Езжайте на стадион и там круги нарезайте до изумления.

Бедный Васильевский! Лучше б они на кошках тренировались! :twisted:



в среднем на мотоцикл налог больше, чем на авто.

велосипед не загрязняет среду, не создает заторы, требует в десятки раз меньше места для парковки, и точно так же доставляет водителя из точки а в точку б, и даже быстрее.

считаю, надо максимально всех принудительно пересадить с авто на два колеса.
польза огромная во всех областях, особенно благостно скажется на психофизическом здоровье населения.

стопудов!))

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Re: Велосипедное движение, велосипед и велосипедисты

Сообщение Ибах » Ср апр 03, 2019 13:35

Ballon писал(а):считаю, надо максимально всех принудительно пересадить с авто на два колеса.

Ууууууу... это клиника, дедушка...

Kupsilla
Активист
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 11:08
Откуда: Купчино

Re: Велосипедное движение, велосипед и велосипедисты

Сообщение Kupsilla » Ср апр 03, 2019 19:46

Ballon писал(а):велосипед не загрязняет среду, не создает заторы, требует в десятки раз меньше места для парковки, и точно так же доставляет водителя из точки а в точку б, и даже быстрее.

считаю, надо максимально всех принудительно пересадить с авто на два колеса.
польза огромная во всех областях, особенно благостно скажется на психофизическом здоровье населения.


стопудов!))


Считаю, что работника, прибывшего на рабочее место на велосипеде, надо отстранять от работы и засчитывать прогул ввиду его, работника, потного амбрэ и неспособности вследствие усталости исполнять трудовую функцию. что отпугивает клиентов. Если конечно велосипедист не есть по совместительству дворник либо разгружатель вагонов с углем. :lol:
Горячий душ за счет работодателя не предлагать! :evil:

Ballon
Энтузиаст
Сообщения: 1853
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 16:02
Откуда: Медвежий Стан

Re: Велосипедное движение, велосипед и велосипедисты

Сообщение Ballon » Ср апр 03, 2019 20:23

Kupsilla писал(а):
Ballon писал(а):велосипед не загрязняет среду, не создает заторы, требует в десятки раз меньше места для парковки, и точно так же доставляет водителя из точки а в точку б, и даже быстрее.

считаю, надо максимально всех принудительно пересадить с авто на два колеса.
польза огромная во всех областях, особенно благостно скажется на психофизическом здоровье населения.


стопудов!))


Считаю, что работника, прибывшего на рабочее место на велосипеде, надо отстранять от работы и засчитывать прогул ввиду его, работника, потного амбрэ и неспособности вследствие усталости исполнять трудовую функцию. что отпугивает клиентов. Если конечно велосипедист не есть по совместительству дворник либо разгружатель вагонов с углем. :lol:
Горячий душ за счет работодателя не предлагать! :evil:


согласен, не надо гнать.
хочешь быстрее, бери мопед!

JokerSL
Активист
Сообщения: 982
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 10:52
Откуда: C.-Петербург, Красногвардейский р-н

Re: Велосипедное движение, велосипед и велосипедисты

Сообщение JokerSL » Пт апр 05, 2019 10:57

Как владелец двух автомобилей, активный велосипедист и убежденный поклонник дезодорантов, предлагаю считать сообщение коллеги kupsilla тонким троллингом и удачной шуткой :). Тем, кто пытался с ним полемизировать - обратите внимание на смайлики. Опять же, современный образованный человек просто физически не в состоянии возражать против экологически чистых видов транспорта, не так ли? :)
Справочно:
- на авто я доезжаю до работы за 40 мин., в среднем 5 раз выругавшись матерно.
- на ОТ - 70 мин., практически в анабиозе.
- на велосипеде в расслабленном, прогулочном темпе - за 50 мин. Успеваю послушать птичек в Сосновке,
посмотреть на студенток в парке Политеха и набрать +500 к карме за отсутствие вредных выхлопов.

Одно плохо: господи, какая пылища! И так - каждый апрель.