Ибах писал(а):Видно сквозь машины. И когда водитель находится на тротуаре и у него есть вообще шанс увидеть что-то, нос машины находится ещё не в полосе. А когда парковка запрещена - нос уже выезжает на полосу, а водитель находится В АРКЕ и даже в теории не может ничего увидеть.
Другой вопрос, что вообще-то по ПДД запрещена парковка ближе 3 м от выезда - это надо вообще уширением тротуара по всему городу оформлять. Ну, может не 3 метра, ну хотя бы 1,5-2.
o.O у моей машины от бампера до водителя расстояние явно меньше двух метров, на ширину тротуара хватает. Но, возможно, я ошибаюсь тк выезжать из совсем узких арок центральных районов мне действительно не приходилось.
Я уж не буду говорить, что и выезжающий должен пропустить пешеходов (которых не видит), Вы же сами предлагаете ограничить скорость до 40 км/ч, а ширину тротуара вполне стоит увеличить до 2,5-3 метров (из расчета 2 коляски + 0,5м от здания), проезжую часть можно сжать и добавить полосу безопасности и еще много много другого, что пришло в голову.
Кроме того, мы с Вами разговариваем про узкие места на набережной, а в них уже сейчас парковка слева запрещена полностью и проблема "выезда со двора" должна стоять в полный рост.
Что касается запрета парковки - я предлагаю сделать новые и явные парковочные места. То есть вместо повсеместного запрета обратный ход - показать где оставить машину можно и эвакуировать/штрафовать нарушителей. То есть и выезды и переходы с остановками имхо должны граничить с непосредственной проезжей частью, где машины уже едут.