unxed писал(а):Это просто сейчас так модно. Потому что могут. Каждый сам себе видеоблоггер. Наиграются в видосики
Да ради бога, пусть играются, но зачем ЭТО называть "информативным видео" и вообще распространять?
unxed писал(а):Это просто сейчас так модно. Потому что могут. Каждый сам себе видеоблоггер. Наиграются в видосики
Смольный ведет переговоры о создании в Петербурге новой системы велопроката, которая будет работать по принципу каршеринга. Об этом рассказал глава городского комитета по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) Сергей Харлашкин.
Парк нового сервиса должен составить около 5 тысяч велосипедов. Стойки будут располагаться только в приоритетных местах (например, у станций метро), пользователи смогут оставлять велосипеды там, где им удобно. Находить ближайшие велосипеды можно будет с помощью мобильного приложения.
Оператором проекта может стать китайская компания Mobike, работающая в таких европейских городах, как Лондон, Флоренция и Роттердам.
Сейчас оператором петербургского велопроката является компания «Велогород». В 2017 году сервис обновил систему проката и велосипедный парк. Тестирование новой системы должно было завершиться в конце мая, но в начале июня сроки тестирования продлили. В штатном режиме велопрокат начал работать с 1 июля, однако и после полноценного запуска пользователи выражали недовольство числом работающих станций и велосипедов, доступных для аренды.
Ранее петербургские власти заявляли о желании сменить оператора велопроката в городе.
--
В Смольном намерены заменить оператора петербургского велопроката, заявил глава комитета по развитию транспортной инфраструктуры Сергей Харлашкин. Об этом пишет «Фонтанка».
«Сегодня единственный оператор ведет себя безобразно, как на них только ни воздействовали. Сейчас они заходят без конкурса, получают субсидию в 80 миллионов рублей, что-то зарабатывают на прокате — чего так не жить?», — заявил чиновник.
Петербургские власти хотят прекратить выплату субсидий и забрать станции проката в городскую собственность. «Мы хотим уже на наши стоянки звать несколько операторов и смотреть, кто лучше», — добавил Харлашкин.
Ранее компания «Велогород» полностью обновила систему велопроката и велосипедный парк в Петербурге. Тестирование новой системы должно было завершиться в конце мая, но в начале июня сроки тестирования продлили. В штатном режиме велопрокат начал работать с 1 июля, однако и после полноценного запуска пользователи выражали недовольство числом работающих станций и велосипедов, доступных для аренды.
taguan писал(а):Новые велодорожки на севере и юге Петербурга построят к 1 ноября за 64 миллиона рублей
Inetman писал(а):Нуачо, нормально, как раз к сезону. За зиму краска (я правильно понимаю, что "строить" будут с её помощью?) сотрётся, и можно будет их ещё лямов за 50 отремонтировать, например... К следующему ноябрю.
ssh писал(а):И где продолжение веломаршрута дальше в центр?
Газонов нет - прокладывать негде?
Menak Vishap писал(а):Вообще не понимаю, зачем прокладывать велодорожку таким жутким зигзагом - по Светлановскому и Тореза, которые пересекаются под 90 градусов. Почему было не сделать прямо по Тихорецкому до Политехнической улицы и дальше по ней до конца.
Menak Vishap писал(а):Вот как раз велодорожка по Кантемировской нужна просто как воздух.
от вконтактеровГАТИ возбуждено дело об административном правонарушении в отношении заказчика СПб ГКУ «Городской центр управления парковками СПб» и производителя работ ООО «КБ Сервис» за самовольное производство земляных работ по устройству велодорожек, отсутствие ограждения зоны производства работ, информационного щита и необеспечение безопасного движения пешеходов.
производство земляных работ по устройству велодорожек
giper писал(а):производство земляных работ по устройству велодорожек
ssh писал(а):Прокладывают по газону, выкапывают до полуметра грунта - потом песок+гравий трамбуют, сверху асфальт и поребрики.