Enso писал(а):nord писал(а):Топ -чиновники, принимающие решения, вероятно ходят на работу пешком, ибо живут рядом с работой. Москва, действительно на сегодняшний момент может служить примером, но почему-то не служит. Наши зачем-то ездят за опытом в Хельсинки, который в 10 раз меньше. С таким же успехом можно съездить в Бабаево, например. Там все на велосипедах ездят, по крайней мере летом - удобно и денег на бензин тратить не надо.
чем вас не устроит Берлин или Нью-Йорк?
Они соизмеримы с Петербургом. При этом в Берлине реально на светофоре насчитать пару-тройку десятков велосипедистов, едущих с работы (ну и 320 станций метро, конечно+ развитой трамвай на сотни километров путей)
В Нью-Йорке еще и машин меньше, чем у нас. Там на ОТ перемещаются.
Что вы мне ходите разъяснить? Пусть не в Хельсинки едут, а в Берлин и Нью-Йорк? Отличная идея, думаю чиновникам понравится. Всё-таки это эмоции. Основные факторы - время и деньги. До работы я на авто еду 20 минут, на ОТ - 1 час 20 минут, на вело не пробовал, ибо приеду грязный и потный. Пробовал пешком - 1 час 40 минут получилось. В Москве, например, часто на ОТ значительно быстрее, а платная парковка делает поездку на работу на личной машине слишком затратной. Нужно определять стратегию и пытаться ей следовать. В Москве так и сделали, а у нас только сейчас вслух произнесли, что нужно отдать приоритет ОТ. Очевидная вроде бы вещь, а только сейчас дошло.