СИМ (велосипеды, самокаты и пр.) *общая ветка*
-
- Активист
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: Пн сен 14, 2009 22:58
- Откуда: Лиговский проспект
- Контактная информация:
насчет душа.
тут два варианта либо вы спорцмен, либо на улице жарко =))
я хожу в душ после 24 км прогулки до работы, потому как люблю это расстояние вкрутить быстро. второй вариант - жара. но тут против физики не попрешь, даже после ОТ будешь мокрый если на улице +30.
во все остальные варианты легко доехать сильно не взмокнув. в темпе 15-18 км в час, с парками и тп.
чтобы не быть мокрым:
не надо закутываться закутываться как на северный полюс.
одеваться холодно и желательно велосинтетику. кстати сейчас есть много одежды которая выглядит как обычная а по сути вело.
ну и не гонять =)
сам по себе заметил что меньше мокну при спокойной езде, на велосипеде нежели при поездке на метро.
алексм вы уж раз тролите не забывайте что трем мы за питер.
феерический бред
тут два варианта либо вы спорцмен, либо на улице жарко =))
я хожу в душ после 24 км прогулки до работы, потому как люблю это расстояние вкрутить быстро. второй вариант - жара. но тут против физики не попрешь, даже после ОТ будешь мокрый если на улице +30.
во все остальные варианты легко доехать сильно не взмокнув. в темпе 15-18 км в час, с парками и тп.
чтобы не быть мокрым:
не надо закутываться закутываться как на северный полюс.
одеваться холодно и желательно велосинтетику. кстати сейчас есть много одежды которая выглядит как обычная а по сути вело.
ну и не гонять =)
сам по себе заметил что меньше мокну при спокойной езде, на велосипеде нежели при поездке на метро.
алексм вы уж раз тролите не забывайте что трем мы за питер.
то из-за низкой скорости и разгонной динамики будет еще хуже, чем на авто.
феерический бред
+1 к езде на работу/с работы в спокойном темпе.
Это не спорт, это просто удобный способ добраться на работу.
Я преодеваю футболку.
Велошлем - обязательно. Игнорирование велошлема - это как игнорирование ремней безопасности автомобилистами, даже хуже (по возможным последствиям). Кстсти, замечено, что автомобилисты к велосипедисту в шлеме относятся более уважительно.
Это не спорт, это просто удобный способ добраться на работу.
Я преодеваю футболку.
Велошлем - обязательно. Игнорирование велошлема - это как игнорирование ремней безопасности автомобилистами, даже хуже (по возможным последствиям). Кстсти, замечено, что автомобилисты к велосипедисту в шлеме относятся более уважительно.
-
- Активист
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: Пн сен 14, 2009 22:58
- Откуда: Лиговский проспект
- Контактная информация:
ssh писал(а):+1 к езде на работу/с работы в спокойном темпе.
Это не спорт, это просто удобный способ добраться на работу.
Я преодеваю футболку.
Велошлем - обязательно. Игнорирование велошлема - это как игнорирование ремней безопасности автомобилистами, даже хуже (по возможным последствиям). Кстсти, замечено, что автомобилисты к велосипедисту в шлеме относятся более уважительно.
все верно
на работе полностью переодеваюсь (в туалете).
шлем, фара, мигалка обязательны
-
- Активист
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 12:26
- Откуда: Васильевский остров (у залива)
Теперь, душ обсуждаем
Проблема душа решается неделей тренировочных поездок, и снижением скорости езды. Ну можно еще нормальную велоодежду купить, но это на любителя. Ну или придерживаться правила, чтобы было всегда прохладно перед поездкой.
Меня больше другое волнует. 90% велосипедистов, что я вижу в городе, не знает как ездить на велосепеде. Тоесть не соблюдают минимально нормальный каденс (коленки не жалко), неправильно выставленая высота седла, неправильное положение ног на педалях, и т.п.
Хотя все это решается 15 минутами интернета.
По-моему эту куда большая проблема чем душ.
Проблема душа решается неделей тренировочных поездок, и снижением скорости езды. Ну можно еще нормальную велоодежду купить, но это на любителя. Ну или придерживаться правила, чтобы было всегда прохладно перед поездкой.
Меня больше другое волнует. 90% велосипедистов, что я вижу в городе, не знает как ездить на велосепеде. Тоесть не соблюдают минимально нормальный каденс (коленки не жалко), неправильно выставленая высота седла, неправильное положение ног на педалях, и т.п.
Хотя все это решается 15 минутами интернета.
По-моему эту куда большая проблема чем душ.
Очень давно использую велосипед для передвижения по городу и за город. Ездил и на работу, и на соревнования и так просто по городу.
Позвольте высказать свое мнение по теме.
Считаю, что строительство выделенных велодорожек нецелесообразно.
По следующим причинам.
1. Велодорожки у нас в городе востребованы максимум 5-6 месяцев в году в летний период. Зимой на велосипеде тоже кто-то ездит, но таких единицы.
2. Количество людей, которые ездят на велосипеде, за последние годы сильно выросло. Но все равно слишком мало, чтобы обеспечить постоянный заметный трафик по всему городу, который нужно отделить от других участников движения.
3. Выделение велодорожек за счет пешеходной зоны приведет к тому, что пешеходы будут ходить по велодорожке и мешать велосипедистам. Достаточно приехать на Муринский ручей и убедиться в этом. Там вдоль велодорожки идет тротуар. Из двадцати мамаш с колясками 10 будут идти по тротуару, а 10 будут переться с колясками по велодорожке. Праздно прогуливающиеся граждане туда же. Пешеходы ходят по тротуарам, по проезжей части, по газонам, где угодно. Будут ходить и по велодорожке. Поэтому не вижу разницы ехать на велосипеде по пешеходной дорожке или по велодорожке.
4. Выделение велодорожек за счет проезжей части приведет к тому, что автомобили будут ездить по велодорожкам. Сейчас машины ездят по выделенным полосам для общественного транспорта, встречке, обочине, газонам, через бордюры и пр. Везде в городе, где есть дефицит парковочных мест, машинами забито все. Будут забиты и велодорожки. Поэтому я не вижу разницы ехать на велосипеде по велодорожке или по проезжей части.
5. Отделение велодорожек от других частей дороги заборами, высокими бордюрами лишь увеличивает стоимость строительства, отнимает пространство на зимний период.
6. На велосипеде и так можно проехать везде.
На мой взгляд, достаточно строить пешеходные дорожки, которые будут делить пешеходы, велосипедисты, роллеры, вдоль оживленных пригородных трасс (как в Курорте), вдоль путей массовой миграции людей (как из приморского р-на в створ ул.Туристской), опускать бордюрный камень на съезде с тротуаров.
Идея велосипедных дорожек хороша и в Хельсинки радует глаз, но в сегодняшней реальности толку от велодорожек в Питере не будет. Только деньги потратим. А между тем у нас денег не хватает на поддержание и приведение в порядок существующей дорожной инфраструктуры. Например, наличие пешеходных дорожек является обязательным, вроде, а есть они далеко не везде. Сделайте сначала то, что уже сейчас является обязательным и необходимым.
Позвольте высказать свое мнение по теме.
Считаю, что строительство выделенных велодорожек нецелесообразно.
По следующим причинам.
1. Велодорожки у нас в городе востребованы максимум 5-6 месяцев в году в летний период. Зимой на велосипеде тоже кто-то ездит, но таких единицы.
2. Количество людей, которые ездят на велосипеде, за последние годы сильно выросло. Но все равно слишком мало, чтобы обеспечить постоянный заметный трафик по всему городу, который нужно отделить от других участников движения.
3. Выделение велодорожек за счет пешеходной зоны приведет к тому, что пешеходы будут ходить по велодорожке и мешать велосипедистам. Достаточно приехать на Муринский ручей и убедиться в этом. Там вдоль велодорожки идет тротуар. Из двадцати мамаш с колясками 10 будут идти по тротуару, а 10 будут переться с колясками по велодорожке. Праздно прогуливающиеся граждане туда же. Пешеходы ходят по тротуарам, по проезжей части, по газонам, где угодно. Будут ходить и по велодорожке. Поэтому не вижу разницы ехать на велосипеде по пешеходной дорожке или по велодорожке.
4. Выделение велодорожек за счет проезжей части приведет к тому, что автомобили будут ездить по велодорожкам. Сейчас машины ездят по выделенным полосам для общественного транспорта, встречке, обочине, газонам, через бордюры и пр. Везде в городе, где есть дефицит парковочных мест, машинами забито все. Будут забиты и велодорожки. Поэтому я не вижу разницы ехать на велосипеде по велодорожке или по проезжей части.
5. Отделение велодорожек от других частей дороги заборами, высокими бордюрами лишь увеличивает стоимость строительства, отнимает пространство на зимний период.
6. На велосипеде и так можно проехать везде.
На мой взгляд, достаточно строить пешеходные дорожки, которые будут делить пешеходы, велосипедисты, роллеры, вдоль оживленных пригородных трасс (как в Курорте), вдоль путей массовой миграции людей (как из приморского р-на в створ ул.Туристской), опускать бордюрный камень на съезде с тротуаров.
Идея велосипедных дорожек хороша и в Хельсинки радует глаз, но в сегодняшней реальности толку от велодорожек в Питере не будет. Только деньги потратим. А между тем у нас денег не хватает на поддержание и приведение в порядок существующей дорожной инфраструктуры. Например, наличие пешеходных дорожек является обязательным, вроде, а есть они далеко не везде. Сделайте сначала то, что уже сейчас является обязательным и необходимым.
Будут условия - появится трафик, очеведно. Сейчас все мои знакомые имеют велик и отказываются ездить по причине - "негде". Сам езжу по правилам, по проезжей части, когда быстро - безопасно, плюс стажа вождения авто 18 лет, дорожную обстановку читать умею.
Прогнать (воспитать) пешеходов тоже можно - объявить что тут велодорожка с надписью "осторожно, велосипеды! проход запрещен!", хотить все равно будут, и социальноактивные хомячки кричать начнут с привлечением журналистов. Через какое-то время вернуть назад половину тротуара, но осадок в мозгу у пешеходов останется.
Ну или велодорожку на первое время (лет пять) делать волнами, спуск-подъем, на велике за счет инерции все равно, а коляски катать и пешком ходить неудобно. ))
Прогнать (воспитать) пешеходов тоже можно - объявить что тут велодорожка с надписью "осторожно, велосипеды! проход запрещен!", хотить все равно будут, и социальноактивные хомячки кричать начнут с привлечением журналистов. Через какое-то время вернуть назад половину тротуара, но осадок в мозгу у пешеходов останется.
Ну или велодорожку на первое время (лет пять) делать волнами, спуск-подъем, на велике за счет инерции все равно, а коляски катать и пешком ходить неудобно. ))
-
- Искатель
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 11:12
- Откуда: В.О. Кораблестроителей
chizh писал(а):ну-у если неграмотность насчет физики процесса особо никому не мешает, то неграмотность в пдд напрягает. особенно люди прущие тебе в лицо против шерсти
Если честно, то да.
По Малому ПС и Большой Пушкарской постоянно велосипедисты едут по улице с односторонним движением навстречу потоку. Им жизнь не мила.
Дополнительно велосипедистам хочется напомнить, что поворот налево на велосипеде запрещен, также как и пересечение дороги по пешеходной зебре.
Tjrn писал(а):Всё верно! Поэтому у нас плотность населения ещё больше
Поэтому - это по чему? Как климат влияет на плотность населения?
chizh писал(а):Цитата:
то из-за низкой скорости и разгонной динамики будет еще хуже, чем на авто.
феерический бред
Прикиньте сколько за короткий такт светофора на крупном перекрестке проедет машин и сколько велосипедистов. Притом считайте не сколько выедет на светофор, а сколько успеет проехать полностью на зеленый.
Lexey писал(а):Будут условия - появится трафик, очеведно. Сейчас все мои знакомые имеют велик и отказываются ездить по причине - "негде". Сам езжу ...
Не очевидно, условий недостаточно, нужно желание. Вот у Вас есть желание и вы ездите, а у ваших знакомых нет желания и они отмазываются.
Postanogov писал(а):По Малому ПС и Большой Пушкарской постоянно велосипедисты едут по улице с односторонним движением навстречу потоку. Им жизнь не мила.
Чем плохо ехать на велосипеде против шерсти? Пешеходам при движении по дороге даже положено идти навстречу потоку. Разница в скорости незначительна, зато велосипедист видит машины и лучше выбирает траекторию.
AlexM писал(а):Чем плохо ехать на велосипеде против шерсти? Пешеходам при движении по дороге даже положено идти навстречу потоку. Разница в скорости незначительна, зато велосипедист видит машины и лучше выбирает траекторию.
Это где это положено? ПДД такое запрещает, а мы при движении по дорогам пользуемся ПДД, по крайней мере некоторые из нас.
AlexM писал(а):Чем плохо ехать на велосипеде против шерсти?
Тем, что велосипед - это транспортное средство, которое на дороге с односторонним движением должно двигаться в указанную сторону. И, если и заниматься устройством велодвижения, то надо, чтоб всё было нормально:
1) все велосипеды были с номерами и регистрацией
2) на них должны быть права, пусть со спец. категорией, только с проверкой знания ПДД
3) за езду без прав надо люто штрафовать
4) надо, чтоб ГИБДД трясла велосипедистов на документы
5) надо, чтоб велосипедисты платили такие же штрафы, как авто% поехал против шерсти - отдай права, выехал на тротуар - две тыщи в минус и т.д.
Если это всё сделать, то можно подумать и о велодорожках. Только в таком раскладе от велосипедистов не останется вообще никого. Они же привыкли творить на дорогах (и особенно тротуарах) полный беспредел...
AlexM писал(а):... Вот у Вас есть желание и вы ездите, а у ваших знакомых нет желания и они отмазываются. ...
Но ещё есть здравый смысл. При опоздании разводить руками со словами: "пробки", "в метро не войти" уже не очень то и красиво. Что касается низкой скорости, то сравнивал среднюю скорость на машине и велосипеде по одному и тому же маршруту Гавань В.О. - Пионерская, не в часпик. На велосипеде она 18 км/ч, на автомобиле 17 км/ч. С учетом пробки на Тучковом и Черной речке 10 км/ч на авто.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4202
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
- Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
- Контактная информация: