СИМ (велосипеды, самокаты и пр.) *общая ветка*

Обсуждение наземного общественного транспорта, муниципального и коммерческого. Здесь также обсуждается Надземный Экспресс.
karhu
Энтузиаст
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 23:31
Откуда: Невский

Сообщение karhu » Вт июн 16, 2015 21:35

Интернет-газета The Village и общественный проект «Велосипедизация Петербурга» в этом году проведут фестиваль «За велогород!» на Южной аллее Крестовского острова и в её окрестностях. Ежегодный городской праздник состоится 4 июля.

В программе фестиваля — велопарад, несколько концертов, лекторий онлайн-школы городских предпринимателей Vector и образовательные пикники «Трава», городской велосипедный квест, маркет, фудкорт, выставка ретро- и кастомных велосипедов, pop-up мастерская, игры на свежем воздухе. Из специализированных велособытий — международная гонка на фиксах и шоссейных велосипедах Leningrad Fixed Criterium и гонка на складных велосипедах Folding Bike.

«За велогород!» проходит в Петербурге в четвёртый раз. В 2012-м на пикник в «Новой Голландии» пришли почти 7 тысяч горожан, в 2013-м — 10 тысяч, в 2014 году в «Петровский арсенал» в Сестрорецке доехали более 5 тысяч горожан. Главная цель фестиваля — показать горожанам, что использовать велосипед в качестве транспорта — это безопасно, экологично и весело.

Вход на мероприятие — свободный. Поддержку проекту оказывает компания «Трансстрой», генеральный подрядчик строительства нового футбольного стадиона в Санкт-Петербурге.

http://www.the-village.ru/village/weeke ... restovskom


http://piterarena.com/news/2015/festiva ... om-ostrove

the_LB
Активист
Сообщения: 736
Зарегистрирован: Пт авг 29, 2008 17:44
Откуда: Питилеткоф

Сообщение the_LB » Ср июн 17, 2015 11:26

David_Vincent писал(а):Почитайте эти велоресурсы, это там все пропитано злобой и ненавистью.

А у меня посыл к велосипедистам только один - соблюдать ПДД и поменьше гнать волну на автомобилистов.
https://vimeo.com/122353870
Вот еще один видос, который подчеркивает абсолютное пренебрежение велосипедистами не только правилами, но и здравым смыслом.


При такой статистике напрашивается вывод, что это Вы не знаете правил, раз 4 машины за 30 секунд Вас чуть не сбили.


Единственный ваш посыл - это "Раздайся грязь, дерьмо плывет!" свойственный всем обладателям низких человеческих качеств, коих мы имеем неудовольствие наблюдать на дорогах. При этом большинство из них, несмотря на то, что они вроде бы должны были сдавать экзамен на знание ПДД, не в курсе, например, что велосипедист не только не должен, но и не имеет права ездить по тротуарам и вообще, считают, что дорога - только для водителей личного автотранспорта.

Ваше стремление направить борьбу за безопасность в направлении велосипедистов - оно понятно, ибо надо еще более отвлечь внимание органов внутренних дел от автомобилистов, регулярно объезжающих пробки по тротуарам (например ул. Зольная и Октябрьская наб.), ездящих на красный свет (вижу регулярно), ездящих по городу 90+ (а по набережным - 100+), паркующихся с перекрытием всего тротуара (наб. Мойки к северу от Невского пр-та, там автомобили занимают весь тротуар, так что пройти действительно негде) и так далее, при этом я не помню статистики по сбитым насмерть велосипедистами пешеходам за последние 10 лет, может напомните?

ПС: регулярно вожу автомобиль и имею водительское удостоверение с 1998 года, есичо.
ППС: хотя чего еще можно ожидать от жителя Москвабада с эстонским флагом на аватаре.

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Ср июн 17, 2015 12:21

the_LB писал(а):не в курсе, например, что велосипедист не только не должен, но и не имеет права ездить по тротуарам и вообще, считаю, что дорога - только для водителей личного автотранспорта.


Почитайте ПДД. В 24 главе четко расписано при каких условиях велосипедист имеет право на движение по тротуару.

Ваше стремление направить борьбу за безопасность в направлении велосипедистов - оно понятно, ибо надо еще более отвлечь внимание органов внутренних дел от автомобилистов, регулярно объезжающих пробки по тротуарам (например ул. Зольная и Октябрьская наб.), ездящих на красный свет (вижу регулярно), ездящих по городу 90+ (а по набережным - 100+), паркующихся с перекрытием всего тротуара (наб. Мойки к северу от Невского пр-та, там автомобили занимают весь тротуар, так что пройти действительно негде) и так далее, при этом я не помню статистики по сбитым насмерть велосипедистами пешеходам за последние 10 лет, может напомните?


Вы на автомобилистов не кивайте. Следите за собой (то бишь велосипедистами). Пока видно невооруженным взглядом, что проценты нарушающих немногочисленные правила велосипедистов приближается к 100.

ППС: хотя чего еще можно ожидать от жителя Москвабада с эстонским флагом на аватаре.


Когда заканчиваются аргументы, начинаются переходы на личности:)

Madgere
Активист
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 14:12
Откуда: Ю-З, Морской Пехоты.

Сообщение Madgere » Ср июн 17, 2015 12:36

the_LB

Ничего подобного я у David_Vincent не вижу. Это ваши фантазии.
Я например, тоже выступаю за введение прав для велосипедистов. Велосипедный беспредел уже надоел. При этом я выступаю за ужесточения наказаний за нарушение ПДД автомобилистами. Считаю, что сегодня штрафы недостаточны. +20 считаю преступным. И в целом за ввод понятия "агрессивная езда". Обвинит меня в том, что я пытаюсь отвлечь внимание от проблем автомобилистов и направить общественное негодование на велосипедистов вряд ли возможно.
Ранжировать ТС по степени общественной опасности непродуктивно и глупо. И те и другие являются полноправными участниками ДД и обязаны соблюдать правила. Вопрос величины штрафов обсуждаем, но он должен быть в любом случае достаточно существенным, что бы человек испытывал по этому поводу беспокойство.

Аватара пользователя
kot
Энтузиаст
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:30
Откуда: Bilá Cesta

Сообщение kot » Ср июн 17, 2015 13:42

Madgere писал(а):
Я выступаю за введение прав для велосипедистов. При этом я выступаю за ужесточения наказаний за нарушение ПДД автомобилистами.
А я не понимаю, каким образом введение "прав" для велосипедистов повлияет на соблюдение ими ПДД.
Автомобилисты имеют удостоверения, и что? Не нарушают?
Если у велосипедиста нет удостоверения, его нельзя оштрафовать?
Тогда уж давайте будем последовательными, и введём "права" для пешеходов.
Права водителям автомобилей выдают потому, что это "средство повышенной опасности", грубо говоря, орудие убийства.
И управлять этим орудием должен обученный человек.
Велосипед таковым не является, он не намного опаснее кофемолки.
Что касается увеличения штрафов - тоже не всё однозначно.
Важен не размер штрафа, а его неотвратимость.
Любой водитель нарушает ПДД в большей или меньшей степени, иногда умышленно, иногда нет.
И если бы осуществить механизм взимания штрафов за все нарушения, которые допускает водитель, а не от случая к случаю, когда попадётся, думаю, эффект был бы гораздо сильнее.
В Европе, например, все грузовики и автобусы оснащены устройством, непрерывно записывающим скорость движения. Результат?
Ни один грузовик или автобус скоростной режим не нарушает. Никогда.
Даже если куда-то опаздывает. Потому что приехав вовремя, но с нарушениями ПДД, водитель всё равно вылетит с работы.

Madgere
Активист
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 14:12
Откуда: Ю-З, Морской Пехоты.

Сообщение Madgere » Ср июн 17, 2015 14:01

А я не понимаю, каким образом введение "прав" для велосипедистов повлияет на соблюдение ими ПДД.


1) Наличие прав свидетельствует о том, что они хотя бы имеют представление о том, что существует такая вещь как ПДД.
2) Права можно изъять и штрафовать за езду без них.

Неотвратимость очень важна, тут не поспоришь. Но размер штрафов важен не менее, а в условиях нашего ослабленного контроля особенно. Надо что бы одного раза хватило на долго.

И если бы осуществить механизм взимания штрафов за все нарушения, которые допускает водитель, а не от случая к случаю, когда попадётся, думаю, эффект был бы гораздо сильнее.


"Политика - искусство возможного". Это означает,ч то если бы кабы это замечательно, но мы живём в реальном мире и надо исходить из текущих условий. А сейчас у нас достаточно слабый контроль со стороны государства за нарушениями ПДД. И усилить его в одночасье невозможно. Но вот увеличить штрафы можно вполне. Что бы попавшись раз и выложив кругленькую сумму человек задумался. А то часто встречаю мнение, что "если штраф до 1000р, то значит можно". Раньше кстати эти же люди говорили про 500р. Инфляция.
Кстати, распространение камер очень радует, регулярно встречаю водил которые жалуются на то что им с них приходят письма одно за другим.

В Европе, например, все грузовики и автобусы оснащены устройством, непрерывно записывающим скорость движения.


Вы не поверите :)
Изображение
Но слабость контроля даёт себя знать. Хотя дерут с грузового транспорта 3 шкуры и с каждым днём контроль всё жестче и жёстче.
Последний раз редактировалось Madgere Ср июн 17, 2015 14:02, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Ср июн 17, 2015 14:02

kot писал(а):А я не понимаю, каким образом введение "прав" для велосипедистов повлияет на соблюдение ими ПДД.


Как? Некоторые из велосипедистов узнают, что такие есть в природе и что написано в этой книжечке.

Автомобилисты имеют удостоверения, и что? Не нарушают?

Нарушают все так или иначе, но процент откровенных беспредельщиков невелик, в отличие от.

Если у велосипедиста нет удостоверения, его нельзя оштрафовать?
Тогда уж давайте будем последовательными, и введём "права" для пешеходов.

Так пешеходов тоже штрафуют, но когда нужны палки дэпосам.
В школах есть предмет ПДД, даже в классных журналах ведется, только ни одного урока по этому предмету нет, хотя это гораздо более важный предмет, чем Основы религий.
Велосипед таковым не является, он не намного опаснее кофемолки.

К велосипедам приравниваются мопеды до 50 сс. Тоже не опаснее кофемолки?

Что касается увеличения штрафов - тоже не всё однозначно.
Важен не размер штрафа, а его неотвратимость.

Когда штраф будет значителен, дэпосы охотнее примутся за двухколесных товарищей. Не зря же в столице вовсю действует мотобат. Пора и велобат открывать.

В Европе, например, все грузовики и автобусы оснащены устройством, непрерывно записывающим скорость движения. Результат?
Ни один грузовик или автобус скоростной режим не нарушает. Никогда.
Даже если куда-то опаздывает. Потому что приехав вовремя, но с нарушениями ПДД, водитель всё равно вылетит с работы.


Это прекрасно понятно. В Питере уже в ПАТе все коробки перепрошили, чтобы быстрее 80 не ездили.

А как у нас с пресечением, выявлением и наказанием велосипедистов в Европе? Уровень штрафов, неотвратимость наказания?

Vonatsh
Искатель
Сообщения: 292
Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 13:16
Откуда: Питер, КИМа проспект

Сообщение Vonatsh » Ср июн 17, 2015 14:27

Че за бред? Никто ничего в ПАТе не перепрошивал.

Аватара пользователя
kot
Энтузиаст
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:30
Откуда: Bilá Cesta

Сообщение kot » Ср июн 17, 2015 14:38

David_Vincent писал(а):А как у нас с пресечением, выявлением и наказанием велосипедистов в Европе? Уровень штрафов, неотвратимость наказания?
Собственно, в Европе у велосипедистов удостоверений нет.
В некоторых городах и странах очень хорошо налажена велосипедная инфраструктура, что позволяет велосипедистам значительно реже вступать в конфликты с другими участниками дорожного движения.
Но, конечно, не везде и не всегда.
Так что штрафуют их за нарушение ПДД, равно как и пешеходов.
Штрафы приличные, но не скажу, чтобы уж совсем драконовские.
За безбилетный проезд в транспорте платят больше.

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Ср июн 17, 2015 14:39

Vonatsh писал(а):Че за бред? Никто ничего в ПАТе не перепрошивал.


Конечно, никто:) Машины в АП-6 гоняли без водителей и сами перепрошились.
А в КАПе еще и при превышении 60 км/ч диспетчер из парка звонит и просит сбавить скорость до разрешенной

Vonatsh
Искатель
Сообщения: 292
Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 13:16
Откуда: Питер, КИМа проспект

Сообщение Vonatsh » Ср июн 17, 2015 15:40

Ну из Москвы, наверно, виднее? В 7 парке ничего не слышно по этому поводу, во всяком случае...

il-2
Активист
Сообщения: 603
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 16:11
Откуда: Приморский район

Сообщение il-2 » Ср июн 17, 2015 16:40

https://www.youtube.com/watch?v=guOtC9Y9vVE
Просто оставлю это здесь.
1973 год отправная точка была, сейчас 2015, итого 42 года, неплохое отставание у нас в развитии велосипедного движения.

зы. Мне видать в школе повезло и у нас на уроках ОБЖ целые уроки были посещенные правилам дорожного движения. И никаких прав не надо, основы безопасности заложены, остальное надстройки.

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Ср июн 17, 2015 16:46

Конечно, сравнивать крохотные европейские расстояния с нашими - верх логики.
Мне вот до работы 40 км, из них 15 по автомагистрали, где велоезда запрещена. И что делать?
Хех, помимо велоинфраструктуры, нужна еще инфраструктура у работодателей. Кому приятно работать рядом с вонючими сотрудниками? У всех на работе есть душ и комната для переодевания, да?

il-2
Активист
Сообщения: 603
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 16:11
Откуда: Приморский район

Сообщение il-2 » Ср июн 17, 2015 16:50

David_Vincent писал(а):Конечно, сравнивать крохотные европейские расстояния с нашими - верх логики.
Мне вот до работы 40 км, из них 15 по автомагистрали, где велоезда запрещена. И что делать?
Хех, помимо велоинфраструктуры, нужна еще инфраструктура у работодателей. Кому приятно работать рядом с вонючими сотрудниками? У всех на работе есть душ и комната для переодевания, да?

Опять на себя примерили, вы все 140 млн нашей страны? У меня много коллег и друзей ездит летом на велосипеде, и живут не близко..
Вы у нас тут уникальный человек из москвы, и ездите 40 км. а вот мой друг в москве каждый день 12км ездит в одну сторону не по самым удобным местам, и ему это нравится. Весь мир должен подстроится под Вас? Или может всё же большинство спросим. В петербурге 2 млн велосипедов на 5 млн жителей, и конечно все купили их, что бы они просто стояли. :evil:

il-2
Активист
Сообщения: 603
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 16:11
Откуда: Приморский район

Сообщение il-2 » Ср июн 17, 2015 16:53

2 винсент
да будет Вам известно, что кроме москвы есть еще другие города, поселки и деревни и о ужас, расстояния гораздо меньше. Но нет, они должны страдать. Все должны страдать. А мы бездари смотрим на Голландию, а нью йорк тоже деревня?