zalmen писал(а):AlexM, ваши посты даже бесполезно цитировать, это позиция эгоистичного автолюбителя, который судит о транспортной инфраструктуре лишь с одной точки - из-за руля своего авто.
Ну, как говорится, что вижу то пою.
zalmen писал(а):К сожалению, большинство людей пока еще рассуждают так же, заботясь лишь о шкурных интересах ...
Естественно, автомобилисты отстаивают интересы автомобилистов, велосипедисты интересы велосипедистов, трамфаны защищают трамвай.
zalmen писал(а): и не задумываясь о создании города удобного для людей, о перспективах развития, о том, что одним строительством автодорог проблему пробок не решить никогда.
А автомобилисты не люди?
Опыт соседних городов, с лучшей обеспеченностью дорогами и не имеющих пробок, для вас не аргумент?
zalmen писал(а):Согласиться могу лишь в одном: массовой и тотальной велосипедизации населения в таком городе как Петербург ждать не стоит, именно ввиду слабости и гламурности населения.
Добавьте еще называвшиеся вами же проблемы климата и больших расстояний и получится тоже самое, что я и говорил. Ведь я ничего не говорил против велосипедизации, я лишь говорил, что перспектив стать массовым транспортом у велосипеда в питере нет.
zalmen писал(а):Но изменения есть, и большие. Я сам купил велосипед месяц назад, хотя раньше катался только на даче и ни разу не ездил по городу на велосипеде. Пока что езжу в рамках района по разным делам и просто так, но планирую попробовать свои силы и поехать и в центр при хорошей погоде.
Ну вот когда попробуете, тогда и обсудим, сколько раз в год крепкий велоинтузиаст готов съездить по делам в центр. А пока ваши слова только подтверждают мои прикидки.
zalmen писал(а):Пока что люди, воспринимают велосипед либо так как вы - как бесполезную железку для дачных поездок ...
С чего вы взяли? Я воспринимаю велосипед, как очень полезную железку для дачных (и провинциально-городских) поездок. Сам год рассекал на велосипеде по лаппеенранте и желания не было садиться в машину, а сейчас регулярно пользуюсь велосипедом на даче. Но в 5-ти миллионном городе у велосипеда перспектив очень мало.
zalmen писал(а):Объясните, интересно, по какому пункту ПДД велосипедист должен на переходе спешиться и пройти его пешком?
...
В ПДД европейских стран, имеющих широкую сеть велодорожек, нет такой ситуации, когда велосипедист должен слезть с велосипеда и переходить где-то пешком.
Моя одногрупница в той же лаппенранте так попала под машину на переходе. Прибывший полицай объяснил ей тоже самое, что на переходе положено спешиваться. Реально конечно почти никто так не делает, но по крайней мере тормозят перед переходом, смотрят по сторонам и стараются пропускать автомобили.