Делать карманы для парковки - тогда не будут велосипедисты ехать "не у правого края ПЧ".
Карать за парковку вторым и последующим рядом (привет парконам).
Заужать полосы на ПЧ (для снижения скорости и увеличения полос на дороге, в том числе для велосипедов)
И параллельно делать велополосы (но без фанатизма - на спокойных улицах они не нужны).
Про "загнать велосипеды и СИМ на тротуар" - не предлагать , пешики взвоють.
Все это не сказка, а уже внедряется и работает на просторах нашей страны
СИМ (велосипеды, самокаты и пр.) *общая ветка*
Re: Велосипедное движение, велосипед и велосипедисты
Мне не нравится конфликт великов и ОТ. Совсем хорошего решения у него нет: велики пересекаются либо с идущими на остановку пешеходами, либо с подъезжающим к остановке ОТ, и то и другое нежелательно.
А будут ли эти мифические велосипедисты уже вообще когда-нибудь массовыми? Или электросамокаты выдавят их полностью в сферу развлечений? Для перемещения по городу самокат практичнее со всех сторон, а в рекреационных целях скорее хочется кататься где-нибудь в другом месте, но не вдоль "городской магистрали".
Re: Велосипедное движение, велосипед и велосипедисты
Да в общем-то невелика разница, велики или самокаты, с точки зрения организации движения они примерно одно и то же.
-
- Активист
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 11:31
- Откуда: Звёздная/Колпино, Санкт-Петербург
Re: Велосипедное движение, велосипед и велосипедисты
Абрамович открыл первый участок велотрассы Москва-Петербург
Лет через 10 поедем!
В Подмосковье открыли пилотный участок маршрута «Вело 1». Это первые 20 километров будущей велотрассы Москва – Санкт-Петербург. Ее общая протяженность составит примерно 1200 км, сообщили в правительстве Московской области.
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/spb_sz/13/09/2021/61 ... l_newsfeed
Лет через 10 поедем!
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 3644
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 12:04
- Откуда: Ростов-папа
- Контактная информация:
Re: Велосипедное движение, велосипед и велосипедисты
zz27 писал(а):Мне не нравится конфликт великов и ОТ. Совсем хорошего решения у него нет: велики пересекаются либо с идущими на остановку пешеходами, либо с подъезжающим к остановке ОТ, и то и другое нежелательно.
Либо и с теми, и с другими. Сегодня наблюдал, вообще пипец: катит, притормаживает перед автобусом на остановке, а сзади уже следующий автобус... Неприятно, думаю, было всем участникам.
Re: Велосипедное движение, велосипед и велосипедисты
В Белокаменной, при попутных с выделенкой полосах - делают буферную зону слева от нее. Таким образом водители ЛС лучше видят выделенку. Также автобусу остается место для маневров (объехать велосипедиста с интервалом в 1 метр от него). Расширяют автобусную полосу за счет сужения автомобильных, что в свою очередь помогает снизить скорость потока. А это тоже делает езду на велосипеде (да и вообще для всех участников движения) более безопасной, т.к. разница скоростей между авто и вело уменьшается
- Carolus Magnus
- Энтузиаст
- Сообщения: 4232
- Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
- Откуда: Гражданка (Муринская волость)
Re: Велосипедиста насмерть задавил самокатист
Inetman писал(а):Инженер писал(а):А что еще за электровел? Есть и такие?
Да, в ассортименте. Собственно, поставить мотор-колесо на велосипед и прикрутить вна раму пачку аккумуляторов — задача с инженерной точки зрения значительно более простая, нежели сделать электросамокат. Правда, все электровелы, что я видел, имеют лимит скорости 25 км/ч.
Эх, в моё время (конец 1980-х) умельцы со двора делали из велосипеда - мопед. Как - не знаю. Но именно что были нормальные мопеды, а были самопальные. Наверное, двигатель брали готовый, с заводом от педального привода (обычных велосипедных педалей) и как-то присобачивали к велику. А потом молодые парни лет по 14 на этих мопедах рассекали по дворовым проездам, своим тарахтением (очень громко!) распугивая пешеходов.
Re: Велосипедиста насмерть задавил самокатист
подавался переделочный комплект с двигателем Д5 , можно было поставить на любой "стандартный" велосипедCarolus Magnus писал(а):Inetman писал(а):Инженер писал(а):А что еще за электровел? Есть и такие?
Да, в ассортименте. Собственно, поставить мотор-колесо на велосипед и прикрутить вна раму пачку аккумуляторов — задача с инженерной точки зрения значительно более простая, нежели сделать электросамокат. Правда, все электровелы, что я видел, имеют лимит скорости 25 км/ч.
Эх, в моё время (конец 1980-х) умельцы со двора делали из велосипеда - мопед. Как - не знаю. Но именно что были нормальные мопеды, а были самопальные. Наверное, двигатель брали готовый, с заводом от педального привода (обычных велосипедных педалей) и как-то присобачивали к велику. А потом молодые парни лет по 14 на этих мопедах рассекали по дворовым проездам, своим тарахтением (очень громко!) распугивая пешеходов.
Re: Велосипедиста насмерть задавил самокатист
ЛеонидК писал(а): с двигателем Д5
про комплект - фэнтези кит
двигатель был - "Д6", "дэшник"
Re: Велосипедиста насмерть задавил самокатист
taguan писал(а):ЛеонидК писал(а): с двигателем Д5
про комплект - фэнтези кит
двигатель был - "Д6", "дэшник"
Сейчас есть в продаже аналогичные комплекты производства КНР. У меня коллега себе такой в деревню приобрел и запустил.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 3644
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 12:04
- Откуда: Ростов-папа
- Контактная информация:
Re: Велосипедное движение, велосипед и велосипедисты
Roost писал(а):В Белокаменной, при попутных с выделенкой полосах - делают буферную зону слева от нее. Таким образом водители ЛС лучше видят выделенку. Также автобусу остается место для маневров (объехать велосипедиста с интервалом в 1 метр от него). Расширяют автобусную полосу за счет сужения автомобильных, что в свою очередь помогает снизить скорость потока. А это тоже делает езду на велосипеде (да и вообще для всех участников движения) более безопасной, т.к. разница скоростей между авто и вело уменьшается
Чот на картинке выделенной полосы для ОТ не наблюдаю.
В Ростове такое же... ээээ... ПОХОЖЕЕ нарисовали на улице Пушкинской, где сроду общественного транспорта не было. Причём нарисовали оранжевой краской (видно, оставалась лишняя на складе). Вместо полосы для НОТ у нас парковки... О степени проезжести как полосы, так и самой улицы после этого... кхм... ЭТОГО остаётся только гадать. По сообщениям с мест, до настоящего времени на оной полосе был замечен только один электросамокатчик, и тот страшно матерился, объезжая припаркованных. Остальные по привычке рассекают по пешеходному бульвару.
Re: Велосипедное движение, велосипед и велосипедисты
На Вашем фото парковка слева от велополосы. Такое часто применяют в Северной Америке (фото из Монреаля, только там дорога двухсторонняя). Это позволяет сделать защитный буфер для вело от движущихся авто и не убирать парковку для авто. Такое вполне можно было сделать на Петровской набережной, на Большом и еще много где. Но не сделали и получили разозленных автовладельцев и паркующихся прямо в велополосе нарушителей.
P.S.: На предыдущем моем фото выделенка есть - уж поверьте
P.S.: На предыдущем моем фото выделенка есть - уж поверьте
- Carolus Magnus
- Энтузиаст
- Сообщения: 4232
- Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
- Откуда: Гражданка (Муринская волость)
Re: Велосипедное движение, велосипед и велосипедисты
Inetman писал(а):В Ростове такое же... ээээ... ПОХОЖЕЕ нарисовали на улице Пушкинской, где сроду общественного транспорта не было. Причём нарисовали оранжевой краской (видно, оставалась лишняя на складе). Вместо полосы для НОТ у нас парковки... О степени проезжести как полосы, так и самой улицы после этого... кхм... ЭТОГО остаётся только гадать. По сообщениям с мест, до настоящего времени на оной полосе был замечен только один электросамокатчик, и тот страшно матерился, объезжая припаркованных.
Чему удивляться? Положено сделать вело-полосу? На-те вам полосу! Такого же качества у нас делают пандусы для инвалидов, лифты на надземных переходах, да и сами автодороги тоже. В общем, любую инфраструктуру и даже жилые дома. Удивительно другое: почему хлеб в пекарнях пока съедобный. Страна эрзацев, чесслово!
- Carolus Magnus
- Энтузиаст
- Сообщения: 4232
- Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
- Откуда: Гражданка (Муринская волость)
Re: Велосипедное движение, велосипед и велосипедисты
В Шлиссельбурге тоже не отстают от тренда - планируют велодорожку: https://nsp.ru/29796-na-velosipede-v-slisselburg
Картинки из статьи
https://admin.nsp.ru/storage/medialibra ... 709265.jpg
https://admin.nsp.ru/storage/medialibra ... 709265.jpg
https://admin.nsp.ru/storage/medialibra ... 0%D0%9D-(1).pdf---Adobe-Reader-cropped-full_width-1631709265.jpg
кладу сюда вложениями.
Анна Нежинская
Вчера в 17:30
На велосипеде в Шлиссельбург
Администрация Ленинградской области передаёт на экспертизу проект велодорожки от Шлиссельбурга до Ладожского моста.
Велодорожку планируется создать шириной в 2 метра, с освещением. Если у экспертов не будет замечаний, то проект должен получить положительное заключение до конца года.
Ранее стало известно, что Ленобласть хочет проложить велодорожку от границы с Петербургом до Приютинской улицы в городе Всеволожске. В рамках первого этапа будет создана дорожка от Приютинской улицы до пересечения улицы Полигонной с Дорогой жизни. В рамках второго этапа проложат ещё 1,23 км в сторону Петербурга, по участку бывшей железнодорожной ветки.
Картинки из статьи
https://admin.nsp.ru/storage/medialibra ... 709265.jpg
https://admin.nsp.ru/storage/medialibra ... 709265.jpg
https://admin.nsp.ru/storage/medialibra ... 0%D0%9D-(1).pdf---Adobe-Reader-cropped-full_width-1631709265.jpg
кладу сюда вложениями.