СИМ (велосипеды, самокаты и пр.) *общая ветка*

Обсуждение наземного общественного транспорта, муниципального и коммерческого. Здесь также обсуждается Надземный Экспресс.
Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Re: Велосипедное движение, велосипед и велосипедисты

Сообщение Igorix » Вт июл 16, 2019 14:27

Ибах писал(а):Видно сквозь машины. И когда водитель находится на тротуаре и у него есть вообще шанс увидеть что-то, нос машины находится ещё не в полосе. А когда парковка запрещена - нос уже выезжает на полосу, а водитель находится В АРКЕ и даже в теории не может ничего увидеть.
Другой вопрос, что вообще-то по ПДД запрещена парковка ближе 3 м от выезда - это надо вообще уширением тротуара по всему городу оформлять. Ну, может не 3 метра, ну хотя бы 1,5-2.

o.O у моей машины от бампера до водителя расстояние явно меньше двух метров, на ширину тротуара хватает. Но, возможно, я ошибаюсь тк выезжать из совсем узких арок центральных районов мне действительно не приходилось.

Я уж не буду говорить, что и выезжающий должен пропустить пешеходов (которых не видит), Вы же сами предлагаете ограничить скорость до 40 км/ч, а ширину тротуара вполне стоит увеличить до 2,5-3 метров (из расчета 2 коляски + 0,5м от здания), проезжую часть можно сжать и добавить полосу безопасности и еще много много другого, что пришло в голову.

Кроме того, мы с Вами разговариваем про узкие места на набережной, а в них уже сейчас парковка слева запрещена полностью и проблема "выезда со двора" должна стоять в полный рост.

Что касается запрета парковки - я предлагаю сделать новые и явные парковочные места. То есть вместо повсеместного запрета обратный ход - показать где оставить машину можно и эвакуировать/штрафовать нарушителей. То есть и выезды и переходы с остановками имхо должны граничить с непосредственной проезжей частью, где машины уже едут.

Roost
Энтузиаст
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2019 18:27
Откуда: Чернышевская

Re: Велосипедное движение, велосипед и велосипедисты

Сообщение Roost » Вт июл 16, 2019 22:34

Одна полоса для движения вполне достаточна на Фонтанке - с уширением за 50-100 м до перекрестка до 2-3 полос. Соответственно, можно устроить парковку с обеих сторон + велополоса. А это естественным образом ограничит скорость потока, т.к. быстро гнать среди стоящих машин будет некомфортно. А для выезда со двора, можно поставить зеркала

Приморец
Энтузиаст
Сообщения: 1840
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 15:48
Откуда: Адмиралтейская

Re: Велосипедное движение, велосипед и велосипедисты

Сообщение Приморец » Вт июл 16, 2019 23:32

по Фонтанке надо пускать водное такси)

Razzor
Энтузиаст
Сообщения: 2570
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Re: Велосипедное движение, велосипед и велосипедисты

Сообщение Razzor » Ср июл 17, 2019 8:59

Igorix писал(а):Что касается запрета парковки - я предлагаю сделать новые и явные парковочные места. То есть вместо повсеместного запрета обратный ход - показать где оставить машину можно и эвакуировать/штрафовать нарушителей.
Путь правильный, но при традиционном питерском качестве организации движения приведет лишь к парковочному коллапсу.

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Re: Велосипедное движение, велосипед и велосипедисты

Сообщение Ибах » Ср июл 17, 2019 9:30

Приморец писал(а):по Фонтанке надо пускать водное такси)

Оффтоп, но я два года назад писал подобное подРобное обращение в КТ с предложением схемы маршрутов по всему городу, с частыми остановками и маленькими интервалами. Получил отписку, что "указанные Вами мероприятия отсутствуют в утверждённой программе". Дебилизм.

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Re: Велосипедное движение, велосипед и велосипедисты

Сообщение Igorix » Ср июл 17, 2019 9:59

Razzor писал(а):Путь правильный, но при традиционном питерском качестве организации движения приведет лишь к парковочному коллапсу.

Согласен, пример сам видел недавно на Рубинштейна. Таких, видимо, только штрафами можно излечить и неотвратимостью наказания путем добавления соответствующей опции в приложение Наш Санкт-Петербург, по аналогии с Московой.

При этом, если б эта улица была еще более узкой (еще уже 3 метров, вот прям в притык), то возможности оставить тачку под углом уже просто не было бы - следующий проезжающий вызвал бы ГИБДД или заботливо положил кирпичик на капот. Ну и в принципе, организована улица действительно фигово, множество претензий к обилию знаков и общему безумию.

А в целом, как показывает практика, удачно работает преобразование парковки в платную - если до этого творится какой то беспредел, то как только начинают требовать деньги, резко снижается число желающих и все становится цивилизованно. До 20.00.

Razzor
Энтузиаст
Сообщения: 2570
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Re: Велосипедное движение, велосипед и велосипедисты

Сообщение Razzor » Ср июл 17, 2019 10:45

Igorix писал(а):
Razzor писал(а):Путь правильный, но при традиционном питерском качестве организации движения приведет лишь к парковочному коллапсу.

Согласен, пример сам видел недавно на Рубинштейна. Таких, видимо, только штрафами можно излечить и неотвратимостью наказания путем добавления соответствующей опции в приложение Наш Санкт-Петербург, по аналогии с Московой.

Речь не только об этом...
1) Качество управления дорожным движением. Нелогично расставленные знаки, дурацкая организация движения, режимы светофоров. Те кто всё это делает не достойны еще и парковочные места распределять по разрешительной схеме. Не справятся.
2) Нарушение правил парковки - епархия ГИБДД. Но поддержание регулярности и безостановочности движения - явно не первый приоритет для этой организации. Да и ряды ее прорежены, не хватает людей. Т.ч. настоятельно необходимо переводить это правонарушение на муниципальный уровень и упрощение назначения штрафа. Таким образом город будет заинтересован в развитии службы инспекторов с пешеходным вариантом "парконов".
3) В любом случае, вопрос в реагировании на нарушение. Помните прошлонедельный случай, когда какой-то любитель "Народного" универсама остановил "Чижиков"? Интересно, через сколько минут его эвакуировали?
4) Проблема парковки и использования авто в городе намного шире мест у тротуаров в центре. По идее, разрешительная схема всем хороша. Но ныне она приведет лишь к тому, что разрешенные места будут перманентно заняты "автолюбителями выходного дня". В том же Париже даже платная парковка на улице имеет лимит по времени. И это правильно. Но подобное ведет к необходимости выделения мест под среднесрочные парковки за пределами жилых кварталов. Но места то нет - все распределено и застроено.

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Re: Велосипедное движение, велосипед и велосипедисты

Сообщение Igorix » Ср июл 17, 2019 10:54

Razzor писал(а):Речь не только об этом...

Собственно, согласен с каждым словом - ибо управляется и организуется все через всем известное место. Однако, как я и писал - в зоне платной парковки до 8 вечера ситуация в принципе терпимая. Там не были выделены места, как хотел бы я (лишь разметка - так себе решение, хоть дешево), но при этом припарковаться днем уже не проблема. Жаль не работают штрафы =)

Кроме того, надо зрить в корень проблемы - почему там паркуются все? разве это все местные жители (которым, напомню, можно оформить абонемент по льготной цене), особенно в середине рабочего дня? Почему при этом перехватывающая парковка у Волковской пустует? Почему на велосипеде вообще хрен доедешь до центра города?

MaxGRIM
Активист
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 16:32
Откуда: Московский

Re: Велосипедное движение, велосипед и велосипедисты

Сообщение MaxGRIM » Вт июл 23, 2019 2:11

Inetman писал(а):
Menak Vishap писал(а): Самокат и электросамокат - это совсем не одно и то же. Потому как движитель там принципиально разный. Электросамокат - это по сути маленький электроскутер. Единственное существенное отличие - это наличие сидения на скутере.


Есть электросамокаты и с сиденьями. У меня такой, например: Kugoo M2. 350Вт движок, согласно ПДД, езжу по правилам, установленным для мопедов... Главным образом. ;-)

Расскажите пожалуйста о своих впечатлениях и опыте использования такого самоката!
Мне сама идея очень прям нравится! Посмотрел, что такая техника стоит - себе бы купил, чтобы комбинировать его с авто и общественным транспортом, где-то только на самокате на дальняк через весь город в одну сторону или в магаз всего за 2 км.
Но решительно останавливает в том числе опасение, а сколько такая игрушка протянет?
Это всё же маде ин чина?
Смогу я отъездить за эту денежку ну самое малое 2 года (хотелось бы раза в 2 больше), или на второй сезон самокат начнёт перманентно разлагаться во всех местах сразу, и запчастей нет, и большую часть времени он будет стоять в ожидании ремонта?
Оч. большое недоверие есть к новой, абсолютно неизвестной штуковине.

Аватара пользователя
Димедрол
Энтузиаст
Сообщения: 7011
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 11:03
Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой

Самокаты...

Сообщение Димедрол » Вт июл 23, 2019 7:34

MaxGRIM писал(а):
Inetman писал(а):
Menak Vishap писал(а): Самокат и электросамокат - это совсем не одно и то же...

Есть электросамокаты и с сиденьями.

Оч. большое недоверие есть к новой, абсолютно неизвестной штуковине.

Чем старый добрый, проверенный временем, "аналоговый", с ножным приводом негож?
Уж на 2-то км - для него вообще не расстояние - Не боле 10мин ненапряжного толкания :wink:

Inetman
Энтузиаст
Сообщения: 3625
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 12:04
Откуда: Ростов-папа
Контактная информация:

Re: Велосипедное движение, велосипед и велосипедисты

Сообщение Inetman » Вт июл 23, 2019 7:52

MaxGRIM писал(а):Расскажите пожалуйста о своих впечатлениях и опыте использования такого самоката!


К сожалению, он у меня меньше года, так что за надёжность на длинной дистанции не скажу.

Из минусов — пришлось слегонца перебрать и потратить некоторое количества двустороннего скотча и резины, что бы нигде не гремело и не звенело. С установленным сиденьем в минимум не складывается. На длинной ровной прямой дороге скорости прям ощутимо не хватает, уже посматриваю в сторону более мощных. Оставлять на улице даже под U-Lock'ом пока побаиваюсь (хотя по большей части мне просто лень этот самый U-Lock таскать).

Из плюсов — едет далеко (после одного опускания батареи в ноль и полной зарядки мне ни разу не удавалось разрядить батарею даже наполовину на дистанции в 25км), поднять по какой-нибудь лестнице можно одной рукой (как раз за сёдельный штырь), по скорости "точка-точка" в городе успешно конкурирует с ОТ за счёт оптимизации маршрута и отсутствия необходимости этот самый ОТ ждать. Ну и не потеешь в процессе движения ;-)

Из нейтрального — порой устаёшь отвечать на вопросы про это чудо техники, задаваемые в том числе и из машин-соседей по потоку =)

MaxGRIM
Активист
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 16:32
Откуда: Московский

Re: Самокаты...

Сообщение MaxGRIM » Вт июл 23, 2019 14:55

Димедрол писал(а):
MaxGRIM писал(а):
Inetman писал(а):Есть электросамокаты и с сиденьями.

Оч. большое недоверие есть к новой, абсолютно неизвестной штуковине.

Чем старый добрый, проверенный временем, "аналоговый", с ножным приводом негож?
Уж на 2-то км - для него вообще не расстояние - Не боле 10мин ненапряжного толкания :wink:

Не цепляйтесь к определенной цифре. Это самое просто использование из обозначенных, к-е просто тоже возможно для электросамоката. Так то я и пешком 2 км дойду. Всё-таки хотелось бы преодолевать более-менее серьёзные расстояния.
До 20 км за всю поездку в комбинации с общественным транспортом для модели с 30 км запаса хода,
до 20 км в одну сторону через пол города для модели с запасом хода 60 км.
Последний раз редактировалось MaxGRIM Вт июл 23, 2019 15:02, всего редактировалось 1 раз.

MaxGRIM
Активист
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 16:32
Откуда: Московский

Re: Велосипедное движение, велосипед и велосипедисты

Сообщение MaxGRIM » Вт июл 23, 2019 15:00

Inetman писал(а):
MaxGRIM писал(а):Расскажите пожалуйста о своих впечатлениях и опыте использования такого самоката!


Из нейтрального — порой устаёшь отвечать на вопросы про это чудо техники, задаваемые в том числе и из машин-соседей по потоку =)

В общем я так понял, штукой очень довольны))
И заглядываться сразу на старшую модель смысл есть, пока их масса не стала критической, и не пошли контроли и запреты. Вначале всегда интереснее.

Удивительно, что при заявленных 30 км у вас всего половина батареи на 25 км получается.
Круто, чё!
Благодарю за отзыв.

Inetman
Энтузиаст
Сообщения: 3625
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 12:04
Откуда: Ростов-папа
Контактная информация:

Re: Велосипедное движение, велосипед и велосипедисты

Сообщение Inetman » Вт июл 23, 2019 15:28

MaxGRIM писал(а):Удивительно, что при заявленных 30 км у вас всего половина батареи на 25 км получается.
Круто, чё! .


Не исключаю, конечно, что просто бортовой недокомпьютер врёт. Плюс стоит учитывать, что "в горку" расход может быть существенно больше, ну и вес наездника сильно влияет, у меня (несмотря на лень) ИМТ близок к идеалу.

MaxGRIM
Активист
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 16:32
Откуда: Московский

Re: Велосипедное движение, велосипед и велосипедисты

Сообщение MaxGRIM » Вт июл 23, 2019 21:10

Inetman писал(а):
MaxGRIM писал(а):Удивительно, что при заявленных 30 км у вас всего половина батареи на 25 км получается.
Круто, чё! .


Не исключаю, конечно, что просто бортовой недокомпьютер врёт. Плюс стоит учитывать, что "в горку" расход может быть существенно больше, ну и вес наездника сильно влияет, у меня (несмотря на лень) ИМТ близок к идеалу.

А опыт провоза в наземном транспорте и в метро есть? И если да, пристают ли с оплатой провоза самоката как багажа?