О, уже о правилах ПДД пошол спор. Может сделать шапку темы и скопипастить туда из из самых новых правил все, что касается велосипедного движения.
А то я вот сейчас держу довольно старое издание прав и вижу: "...запрещается:
...-поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении..."
Или, Дмитрий, вы как раз про полосность?
СИМ (велосипеды, самокаты и пр.) *общая ветка*
Про техосмотр велосипедов забыли. И про измерение выхлопа велосипедиста - а то вдруг он воздух чрезмерно загрязняет.alexeybk писал(а): надо, чтоб всё было нормально:
1) все велосипеды были с номерами и регистрацией
2) на них должны быть права, пусть со спец. категорией, только с проверкой знания ПДД
3) за езду без прав надо люто штрафовать
4) надо, чтоб ГИБДД трясла велосипедистов на документы
5) надо, чтоб велосипедисты платили такие же штрафы, как авто% поехал против шерсти - отдай права, выехал на тротуар - две тыщи в минус и т.д.
Если это всё сделать, то можно подумать и о велодорожках.
Синдром охранника какой - то.
И самое смешное - "вот введём все эти санкции, а потом начнём думать".
AlexM писал(а):chizh писал(а):Цитата:
то из-за низкой скорости и разгонной динамики будет еще хуже, чем на авто.
феерический бред
Прикиньте сколько за короткий такт светофора на крупном перекрестке проедет машин и сколько велосипедистов. Притом считайте не сколько выедет на светофор, а сколько успеет проехать полностью на зеленый.
Велосипеды при старте разгоняются значительно динамичнее автомобиля.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4202
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
- Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
- Контактная информация:
Да, если в попутном направлении одна полоса и отсутствует трамвай, то поворачивать налево не запрещается.Dill писал(а):А то я вот сейчас держу довольно старое издание прав и вижу: "...запрещается:
...-поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении..."
Или, Дмитрий, вы как раз про полосность?
А в это время:
НИИ Генплана города Москвы опубликовал на своём официальном сайте объяснение того, как будут разрабатываться отраслевые схемы размещения велодорожек и парковок в Москве.
http://www.the-village.ru/village/city/ ... odorozhkam
НИИ Генплана города Москвы опубликовал на своём официальном сайте объяснение того, как будут разрабатываться отраслевые схемы размещения велодорожек и парковок в Москве.
http://www.the-village.ru/village/city/ ... odorozhkam
очень радует, что велосипедная тема наконец находит такое широкое обсуждение на форуме
Поделитесь, пожалуйста, ссылками по указанным трем правилам регулирования седла, расположения ног, коленей и т.п. Подозреваю, что я нахожусь в числе этих 90%
поэтому, уверен, и взмок при моей короткой поездке. Ну и темп выбрал неправильно, ехал быстро.
А кроме того, мой дешевый велосипед далек от совершенства - тормозные колодки, как чувствуется, даже в состоянии, когда тормоз не используется, слишком плотно прилегают к колесу. То есть по сути мне приходится затрачивать в 1,5 раза больше усилий, чем нужно, это изнурительно.
Так понимаю, нужно велосипед ремонтировать. Кто в теме, подскажите во сколько обойдется "ремонт" и регулировка тормозных колодок, либо поделитесь инструкциями, как это сделать самому? Велосипед купил за 4000 рублей, пора разрушать тенденцию, присущую нашему велосипедному движению, при котором все ездят на дорогущих велосипедах, в правильной велоформе и т.п.
Купил специально по дешевке, и иногда вообще буду ездить в костюме на работу
так вот, про ремонт. Учитывая цену велосипеда, не хочется вкладывать много денег в ремонт
извините, но это полный бред. Ни в одной стране с развитым велосипедным движением нет такого обилия карательных мер и ограничений. Я, конечно, понимаю, что большинство из нынешних руководителей-едросов способны принимать только карательные решения, ограничивающие права граждан, в таком вот духе, но по-моему, у вас перебор.
С какой стати требования к автомобилю и велосипеду должны быть равнозначными? Знаете, почему к автомобилю предъявляются требования о регистрации, а к водителю - строгие требования необходимости соблюдения ПДД, наличие прав, суровые штрафы, лишение прав? Видимо, нет. Так я вам отвечу: автомобиль - средство повышенной опасности. И именно этим объясняется наличие большого числа требований и ограничений на управление им.
Велосипед, если и представляет какую-то опасность, то уж точно не сопоставимую с той, которую представляет автомобиль.
"чтобы полиция трясла" - вообще без комментариев. Только в странах с отсталым уровнем развития полиции, погрязшей в коррупции, полицейские "трясут документы" с водителей.
Поэтому, из приведенного вами списка лишь одно заслуживает внимания - введение штрафов для велосипедистов. Но разумеется никакого "лишения прав", должны быть предусмотрены небольшие штрафы именно за нарушения правил передвижения по городу на велосипеде.
Serger писал(а):Меня больше другое волнует. 90% велосипедистов, что я вижу в городе, не знает как ездить на велосепеде. Тоесть не соблюдают минимально нормальный каденс (коленки не жалко), неправильно выставленая высота седла, неправильное положение ног на педалях, и т.п.
Хотя все это решается 15 минутами интернета.
По-моему эту куда большая проблема чем душ.
Поделитесь, пожалуйста, ссылками по указанным трем правилам регулирования седла, расположения ног, коленей и т.п. Подозреваю, что я нахожусь в числе этих 90%
поэтому, уверен, и взмок при моей короткой поездке. Ну и темп выбрал неправильно, ехал быстро.
А кроме того, мой дешевый велосипед далек от совершенства - тормозные колодки, как чувствуется, даже в состоянии, когда тормоз не используется, слишком плотно прилегают к колесу. То есть по сути мне приходится затрачивать в 1,5 раза больше усилий, чем нужно, это изнурительно.
Так понимаю, нужно велосипед ремонтировать. Кто в теме, подскажите во сколько обойдется "ремонт" и регулировка тормозных колодок, либо поделитесь инструкциями, как это сделать самому? Велосипед купил за 4000 рублей, пора разрушать тенденцию, присущую нашему велосипедному движению, при котором все ездят на дорогущих велосипедах, в правильной велоформе и т.п.
Купил специально по дешевке, и иногда вообще буду ездить в костюме на работу
так вот, про ремонт. Учитывая цену велосипеда, не хочется вкладывать много денег в ремонт
alexeybk писал(а):велосипед - это транспортное средство, которое на дороге с односторонним движением должно двигаться в указанную сторону. И, если и заниматься устройством велодвижения, то надо, чтоб всё было нормально:
1) все велосипеды были с номерами и регистрацией
2) на них должны быть права, пусть со спец. категорией, только с проверкой знания ПДД
3) за езду без прав надо люто штрафовать
4) надо, чтоб ГИБДД трясла велосипедистов на документы
5) надо, чтоб велосипедисты платили такие же штрафы, как авто% поехал против шерсти - отдай права, выехал на тротуар - две тыщи в минус и т.д.
Если это всё сделать, то можно подумать и о велодорожках. Только в таком раскладе от велосипедистов не останется вообще никого. Они же привыкли творить на дорогах (и особенно тротуарах) полный беспредел...
извините, но это полный бред. Ни в одной стране с развитым велосипедным движением нет такого обилия карательных мер и ограничений. Я, конечно, понимаю, что большинство из нынешних руководителей-едросов способны принимать только карательные решения, ограничивающие права граждан, в таком вот духе, но по-моему, у вас перебор.
С какой стати требования к автомобилю и велосипеду должны быть равнозначными? Знаете, почему к автомобилю предъявляются требования о регистрации, а к водителю - строгие требования необходимости соблюдения ПДД, наличие прав, суровые штрафы, лишение прав? Видимо, нет. Так я вам отвечу: автомобиль - средство повышенной опасности. И именно этим объясняется наличие большого числа требований и ограничений на управление им.
Велосипед, если и представляет какую-то опасность, то уж точно не сопоставимую с той, которую представляет автомобиль.
"чтобы полиция трясла" - вообще без комментариев. Только в странах с отсталым уровнем развития полиции, погрязшей в коррупции, полицейские "трясут документы" с водителей.
Поэтому, из приведенного вами списка лишь одно заслуживает внимания - введение штрафов для велосипедистов. Но разумеется никакого "лишения прав", должны быть предусмотрены небольшие штрафы именно за нарушения правил передвижения по городу на велосипеде.
Alex писал(а):А в это время:
НИИ Генплана города Москвы опубликовал на своём официальном сайте объяснение того, как будут разрабатываться отраслевые схемы размещения велодорожек и парковок в Москве.
http://www.the-village.ru/village/city/ ... odorozhkam
все это очень печально. Делаю прогноз, ничего хорошего из этого не выйдет. Распилят половину выделенных средств, проект получится абсолютно не приспособленным к реальности, а построят в итоге дорожки в таких местах, где это не нужно вообще ни одному велосипедисту, использующему велосипед как ТС.
сотрудники Института считают, что в Москве нельзя развивать велотранспорт в ущерб другим участникам движения
В первую очередь необходимо развивать велодорожки рекреационного назначения
ну, чего же еще ожидать от старперов из НИИ Генплана, которые и на велосипеде-то никогда по Москве не ездили...
Анкетирование будет проведено в ближайшее время на улицах города среди существующих и потенциальных велосипедистов, а также по предложению создателей портала Probok.net среди широкой аудитории пользователей интернет-ресурса
ну-ну, расскажите еще какие-нибудь сказки. Пару алкашей на улице опросят, а в форумы вроде нашего или профильных велосипедных конечно же не зайдут.
В большинстве случаев приоритетность одного из видов транспорта связана либо с исторически сложившимися факторами, либо с требованиями общественного мнения. Институт Генплана и общественные организации рассмотрят лучшие решения из мировой практики, адаптировав их к московским условиям.
в корне неверный подход. Московские условия - ад для пешеходов и велосипедистов. А первое суждение - бред.
Нужно не адаптировать мировые стандарты под нашу хаотичную транспортную реальность, а ломать стереотипы и ограничивать автомобили в пользу пешеходов и велосипедистов. Пока этого не осознают там наверху, любые проекты старперов из любых государственных НИИ обречены на провал.
Вообще с ГУП „НИ и ПИ Генплана Москвы“ по этому поводу сопряжена роспильная история. Этот конкурс на проектирование велодорожек должен был выиграть молодой блогер, занимающийся изучением велоинфраструктуры, он разработал свой план, с привлечением зарубежных специалистов. Однако конкурс был проигран по совершенно бредовым надуманным онованиям, что предсказуемо, и естественно, никаких радужных перспектив нет.
Печально это все
pako писал(а):AlexM писал(а):Чем плохо ехать на велосипеде против шерсти? Пешеходам при движении по дороге даже положено идти навстречу потоку. Разница в скорости незначительна, зато велосипедист видит машины и лучше выбирает траекторию.
Это где это положено? ПДД такое запрещает, а мы при движении по дорогам пользуемся ПДД, по крайней мере некоторые из нас.
4.1 ... При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств.
alexeybk писал(а):И, если и заниматься устройством велодвижения, то надо, чтоб всё было нормально:
1) все велосипеды были с номерами и регистрацией
2) на них должны быть права, пусть со спец. категорией, только с проверкой знания ПДД
3) за езду без прав надо люто штрафовать
4) надо, чтоб ГИБДД трясла велосипедистов на документы
5) надо, чтоб велосипедисты платили такие же штрафы, как авто% поехал против шерсти - отдай права, выехал на тротуар - две тыщи в минус и т.д.
Угу, только сначала введем права для пешеходов, ведь они виновны примерно в половине всех ДТП со смертями.
Что касается низкой скорости, то сравнивал среднюю скорость на машине и велосипеде по одному и тому же маршруту Гавань В.О. - Пионерская, не в часпик. На велосипеде она 18 км/ч, на автомобиле 17 км/ч. С учетом пробки на Тучковом и Черной речке 10 км/ч на авто.
Естественно что одиночный велосипед едет быстрее автомобильного трафика. Одиночный автомобиль обогнал бы велотрафик с еще большим отрывом.
tlotr писал(а):Велосипеды при старте разгоняются значительно динамичнее автомобиля.
На первых 3х метрах и то если водитель тормоз.
AlexM писал(а):pako писал(а):AlexM писал(а):Чем плохо ехать на велосипеде против шерсти? Пешеходам при движении по дороге даже положено идти навстречу потоку. Разница в скорости незначительна, зато велосипедист видит машины и лучше выбирает траекторию.
Это где это положено? ПДД такое запрещает, а мы при движении по дорогам пользуемся ПДД, по крайней мере некоторые из нас.4.1 ... При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств.
Цитировать, так все, а то я таких цитат сейчас нарежу, выяснится, что ездить можно только по встречке.
Пункт 4.1. полностью
4.1. Пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии по обочинам. Пешеходы, перевозящие или переносящие громоздкие предметы, а также лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, могут двигаться по краю проезжей части, если их движение по тротуарам или обочинам создает помехи для других пешеходов.
При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним, пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти в один ряд по краю проезжей части (на дорогах с разделительной полосой — по внешнему краю проезжей части).
При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств. Лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие мотоцикл, мопед, велосипед, в этих случаях должны следовать по ходу движения транспортных средств.
При движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4202
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
- Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
- Контактная информация:
В другой день, было солнечно, повторил свой опыт, прокатившись с Невского в район станции метро Петроградская. Абсолютно позитивные впечатления. Опять же в час пик. Скорость движения выбирал более продуманно, ехал медленно и осторожно. Объехал все пробки на Троицком и за 15 минут доехал до нужного места. Встретил на своем пути много велосипедистов. Более того, у некоторых светофоров выстраивалась очередь из 4-5 велосипедистов для пересечения улицы.
Представляю, насколько этот поток увеличится при создании велодорожной сети в городе.
Ехал с работы в костюме. Поймал удивленные взгляды некоторых прохожих. Нечему удивляться, нужно ломать стереотипы и показывать людям, что на велосипеде можно ездить не только в велоформе и шлемах и что велосипед необязательно должен стоить ползарплаты.
Единственный негативный момент - проезд на велосипеде через мосты по-прежнему видится мне очень некомфортным. Ехать по проезжей части - очень опасно, ввиду огромного количества машин и быстрой скорости. По тротуару - не намного лучше, так как на велосипеде высокая посадка, и при резком движении, например, неожиданном действии пешехода или другого велосипедиста, есть вполне реальная вероятность упасть, да еще и слететь с моста в воду.
Другая проблема: на Троицком мосту на пешеходной части установлены фонари, объезд которых, при наличии большого количества пешеходов на мосту (а там всегда гуляет много народу, в отличие от Благовещенского), весьма затруднителен.
Здесь решение проблемы вижу только в виде урезания ширины проезжей части в пользу создания велодорожки на мостах.
Представляю, насколько этот поток увеличится при создании велодорожной сети в городе.
Ехал с работы в костюме. Поймал удивленные взгляды некоторых прохожих. Нечему удивляться, нужно ломать стереотипы и показывать людям, что на велосипеде можно ездить не только в велоформе и шлемах и что велосипед необязательно должен стоить ползарплаты.
Единственный негативный момент - проезд на велосипеде через мосты по-прежнему видится мне очень некомфортным. Ехать по проезжей части - очень опасно, ввиду огромного количества машин и быстрой скорости. По тротуару - не намного лучше, так как на велосипеде высокая посадка, и при резком движении, например, неожиданном действии пешехода или другого велосипедиста, есть вполне реальная вероятность упасть, да еще и слететь с моста в воду.
Другая проблема: на Троицком мосту на пешеходной части установлены фонари, объезд которых, при наличии большого количества пешеходов на мосту (а там всегда гуляет много народу, в отличие от Благовещенского), весьма затруднителен.
Здесь решение проблемы вижу только в виде урезания ширины проезжей части в пользу создания велодорожки на мостах.
zalmen писал(а):Ехал с работы в костюме. Поймал удивленные взгляды некоторых прохожих. Нечему удивляться, нужно ломать стереотипы и показывать людям, что на велосипеде можно ездить не только в велоформе и шлемах и что велосипед необязательно должен стоить ползарплаты.
Да, нужно менять стереотипы, что костюм должен быть выглажен и не иметь грязной полосы на спине.
AlexM писал(а):zalmen писал(а):Ехал с работы в костюме. Поймал удивленные взгляды некоторых прохожих. Нечему удивляться, нужно ломать стереотипы и показывать людям, что на велосипеде можно ездить не только в велоформе и шлемах и что велосипед необязательно должен стоить ползарплаты.
Да, нужно менять стереотипы, что костюм должен быть выглажен и не иметь грязной полосы на спине.
Не нужно считать, что езда без крыльев - признак крутости.