Как велосипедист с 1970 г и автомобилист с 1974г.
, я несколько смущен. С одной стороны, лично мне комфортнее ехать на велосипеде (как и идти пешком) именно навстречу движению автомобилей.
Но, кмк, это касается больше загородных дорог с хорошей обочиной. В городе из-за большого количества припаркованных а\м будет опасно выезжать на велике навстречу потоку при их объезде.
Даже, если нарисовать "встречную" велодорожку , - я бы не рискнул по ней ехать - убьют к черту.
Еще один аргумент - отсутствие "встречного" движения в традиционно велосипедных странах.
Думаю, что не стоит снова искать "особый русский путь". Нужно просто бороться с правовым нигилизмом тех, кто паркуется на велодорожках. Центр большого города - однозначно не для личного транспорта. Как ни печально это признавать нам, автовладельцам, - в центре должны остаться ОТ, такси и альтернативный транспорт : всякие скутеры, велосипеды, сегвеи и прочее. Не исключаю, что для соблюдения здравого смысла следует ввести сезонность : зимой велосипедом в наших широтах пользуются немногие. Поэтому знак велодорожки снабдить табличкой "с апреля по октябрь".