Ибах писал(а):unxed писал(а):А каждый велосипедист - это на одну машину меньше пробка, надо ж понимать.
Ну неееее... Не каждый. Далеко не каждый. Не обобщайте. Эдак можно каждого пассажира ОТ в экс-автомобилисты записать...
Соглашусь, не каждый. Но вероятность-то как раз и зависит от комфорта ОТ и продуманности велоинфраструктуры.
freespirit писал(а):ну почему вы забываете в какой стране мы живем. сколько едет на работу каждый день на велике? а сколько их ездит в дождь? а сколько их ездит зимой? сейчас будет не очень приятное сравнение, но ситуация похожа на ту, когда небольшая кучка геев поднимает много крика делая вид что геев много и их везде ущемляют, создавая из ничего видимость проблемы. так и с велосипедами, у нас автомобилизация населения в разы выше велосипедизации
А чем наша страна принципиально отличается в плане транспорта городов-миллионников от всех прочих стран? В той же Финляндии автомобилизация выше, но велоинфраструктурой они не пренебрегают.
Разница с геями в том, что сексуальные предпочтения нельзя выбрать, а вот выбор транспортного средства - вполне осознанный. И определяется как раз состоянием инфраструктуры для разных видов транспорта. Например, жена боится на веле в город выезжать именно из соображений небезопасности. И велодорожки, оформленные только разметкой, её не особенно обнадеживают.