Igorix писал(а):Это как с парковкой: можно просто кидать машину вдоль улицы (как везде сделано), а можно устраивать специальные места, что выглядит гораздо цивилизованнее и лучше.
Имхо минимум - надо продумать движение по всей улице, переделывать разметку надо целиком и организовать нечто новое. И вполне тут вписываются бордюры и прочие объекты инфраструктуры, причем не только ради ограды от автомобилей (чтоб велосипедам было хоть слегка спокойнее), сколько для ограждения автомобилистов от велосипедов. Посмотрите на европы - в Копенгагене ставят заборчики.
В Копенгагене - не был, а в Голландии очень много где велодорожки сделаны просто разметкой (асфальт покрашен в красно-коричневый цвет и дорожка отделена белой линией). Всякие там бордюры/делинеаторы - где-то может и полезны как бонус, но не являются вопросом первой необходимости. А вот чего на велодорожках
никогда не должно быть, даже в самом кошмарном сне - это мощения плиткой. Потому что это дикий садизм и издевательство по отношению к велосипедистам, ездящим на узкой резине. Только асфальт!
Igorix писал(а):Menak Vishap писал(а):В чём смысл такой регистрации?
Смысл в том, чтобы каждый владелец велосипеда был научен правилам движения. Сейчас они просто не знают, видимо, что нельзя ехать на красный, пересекать стоп-линию или ехать верхом по переходу. Пусть хотя бы будет лекция про ПДД и привязка велосипедов к паспортам (чтоб было кого штрафовать за нарушения).
Какая-то у Вас путаница, извините. Во-первых, не "владелец", а ездок. Любой. Абсолютно независимо и безотносительно имущественных отношений с велосипедом, на котором он едет. И для подтверждения знания правил существует такая вещь, как водительские права. Которые есть атрибут водителя, а не средства передвижения. На мой взгляд, ничего страшного во введении велоправ не было бы, может это и правильно. Но при условии полной организационной независимости велошкол от автошкол, умеренной цены за услугу и отсутствия коррупции. Но права и кое к чему обязывают требующую их сторону.
А никакой привязки прав к конкретному велосипеду, и уж тем более велосипедов к паспортам быть не должно в принципе. Если человек пересел на другой велосипед - он что, сразу ПДД забыл? У меня вот четыре велосипеда - я что, их все регистрировать должен? А взять покататься велосипед у друга - не имею права? А как же велопрокат? Бред полнейший.