Во вторник, 13 ноября, стало известно,
что в 2018 году Петербург не дождётся двух запланированных велодорожек.
Подрядчик сорвал сроки выполнения работ, отметил в Городском центре управления парковками СПб.
Речь идёт о велополосах на Северной и Южной дорогах по набережной Петровского фарватера
и на Приморском проспекте от Яхтенной улицы до улицы Савушкина.
Кроме того, без велодорожки останется участок нечётной стороны набережной Карповки
от проспекта Медиков до Чкаловского проспекта.
Сейчас заказчик намерен расторгнуть госконтракт с подрядчиком.
Ранее петербургское УФАС приостановило конкурс на создание выделенной полосы для велосипедистов
на Бухарестской улице от дома №24/1 до улицы Олеко Дундича.
Все указанные веломаршруты планируется обустроить в 2019 году.
Напомним, на минувшей неделе ГАТИ вновь нашла в Петербурге несанкционированные велодорожки. Подрядчик работал без ордера инспекции, а сами зоны работ оказались не огорожены и лишены информационных щитов.
СИМ (велосипеды, самокаты и пр.) *общая ветка*
-
- Искатель
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 0:55
- Откуда: Санкт-Петербург, север, Гражданка
Re: Велосипедное движение, велосипед и велосипедисты
Inetman писал(а):Menak Vishap писал(а):Вообще не понимаю, зачем прокладывать велодорожку таким жутким зигзагом - по Светлановскому и Тореза, которые пересекаются под 90 градусов. Почему было не сделать прямо по Тихорецкому до Политехнической улицы и дальше по ней до конца.
Типа, велодорожка вдоль Сосновки.
Не удивлюсь, если она в самой Сосновке и будет.
И вряд ли отдельно заасфальтированной.
Там все страшно очень. От Суздальского до Северного - дорожка идет по четной (восточной) стороне пр.Культуры, а от Северного до Светлановского - по нечетной стороне Тихорецкого. Кто будет переходить лишнюю дорогу, когда можно по Сосновке проехать? Далее дорожка идет по южной стороне Светлановского проспекта - еще две дороги перейти надо - зачем, когда ты уже в Сосновке, если в прошлом пункте правильно поступил, и можно ехать по ней и дальше?
Re: Велосипедное движение, велосипед и велосипедисты
Всё не так безумно. Пустовать дорожки не будут, летом так точно. Если рассматривать ситуацию, что человеку не нужно ехать весь маршрут, то всё встанет на свои места. Например, нужно от Науки доехать до Родео драйва и Муринского парка - вот тебе велодорожка. И, честно скажу, летом велотрафик в Сосновке уже напрягает - если хоть часть уйдёт на противоположную сторону - это хорошо.
-
- Искатель
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 0:55
- Откуда: Санкт-Петербург, север, Гражданка
Re: Велосипедное движение, велосипед и велосипедисты
nord писал(а):Всё не так безумно. Пустовать дорожки не будут, летом так точно. Если рассматривать ситуацию, что человеку не нужно ехать весь маршрут, то всё встанет на свои места. Например, нужно от Науки доехать до Родео драйва и Муринского парка - вот тебе велодорожка. И, честно скажу, летом велотрафик в Сосновке уже напрягает - если хоть часть уйдёт на противоположную сторону - это хорошо.
На правах флуда - велодорожка в парке мне видится более логичной, чем вместо обочины вылетной магистрали. И велодорожка, имеющая наименьшее возможное пересечений с дорогами - тоже. Веденеева и Байкова в парке нет, помимо бесполезного пересечения с Тихорецким туда-сюда.
Ну, летом увидим, если оно, лето, вообще состоится.
- giper
- Энтузиаст
- Сообщения: 9637
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
- Откуда: Международная
- Контактная информация:
Re: Велосипедное движение, велосипед и велосипедисты
фрагмент схемы развития велодорожек из "Комплексная схема организации дорожного движения Санкт-Петербурга на период до 2033 года"
Re: Велосипедное движение, велосипед и велосипедисты
Хотелось бы ошибиться, но дорожки вдоль Тихорецкого и Светлановского не асфальтовые, а грунтовые, точнее, покрытые крошкой. На велосипеде можно и по таким ездить, конечно, но ролики, скейты и самокаты уже отпадают. Плюс неизбежна пыль летом.
- Menak Vishap
- Энтузиаст
- Сообщения: 1623
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 21:44
- Откуда: Север Питера
Re: Велосипедное движение, велосипед и велосипедисты
nord писал(а):Хотелось бы ошибиться, но дорожки вдоль Тихорецкого и Светлановского не асфальтовые, а грунтовые, точнее, покрытые крошкой. На велосипеде можно и по таким ездить, конечно, ...
Далеко не на всяком. Я на своей гладкой 28 мм резине с давлением 8 атм. даже не сунусь на такую "велодорожку". Вообще, это похоже на какое-то изощрённое издевательство над велосипедистами.
Re: Велосипедное движение, велосипед и велосипедисты
А скейты, самокаты, ролики к велодорожкам тоже отношение имеют? Вроде по правилам они должны тротуарами пользоваться нет? Ну и удручает отсутствие связности центра с Купчино
- Menak Vishap
- Энтузиаст
- Сообщения: 1623
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 21:44
- Откуда: Север Питера
Re: Велосипедное движение, велосипед и велосипедисты
Неужели и вправду левый поворот разрешили?
https://novvedomosti.ru/news/law/51394/
Особые безопасные зоны для велолюбителей создадут на так называемых «спокойных улицах», где скорость движения велосипедиста не должна превышать 20 км/час. Для обозначения таких мест введут новые знаки «Велосипедная зона» и соответствующую разметку. Любителям двухколёсного транспорта в этих зонах разрешат двигаться по всей ширине полосы, а другие участники движения не должны им препятствовать. Пешеходам разрешается переходить такую дорогу в любом незапрещённом месте.
Новые правила также запрещают останавливаться на велосипедных или велопешеходных дорожках ближе 5 метров от пересечения с проезжей частью и в местах сопряжения её с тротуаром на одном уровне. Ещё одним приятным бонусом от авторов закона стало разрешение велосипедистам поворачивать налево с дороги, имеющей более одной полосы движения в одном направлении, когда правила разрешают поворачивать из правой полосы.
Кроме того, у велосипедистов стало одним ограничением меньше. Теперь они имеют право сквозного проезда через жилые зоны. Раньше это запрещалось для всех видов транспортных средств.
https://novvedomosti.ru/news/law/51394/
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 3645
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 12:04
- Откуда: Ростов-папа
- Контактная информация:
Re: Велосипедное движение, велосипед и велосипедисты
Menak Vishap писал(а):Неужели и вправду левый поворот разрешили?Ещё одним приятным бонусом от авторов закона стало разрешение велосипедистам поворачивать налево с дороги, имеющей более одной полосы движения в одном направлении, когда правила разрешают поворачивать из правой полосы.
https://novvedomosti.ru/news/law/51394/
То есть примерно нигде. На весь город я таких мест припомню штуки четыре, и половина из них — на дорогах с односторонним движением. Особенно интересен процесс (и приоритеты!) выполнения подобного маневра в местах, где одновременно с поворотом налево из правой полосы разрешено также движение в иных направлениях.
Re: Велосипедное движение, велосипед и велосипедисты
Inetman писал(а):То есть примерно нигде. На весь город я таких мест припомню штуки четыре, и половина из них — на дорогах с односторонним движением. Особенно интересен процесс (и приоритеты!) выполнения подобного маневра в местах, где одновременно с поворотом налево из правой полосы разрешено также движение в иных направлениях.
Приоритеты нетривиальные: кто лезет вторым рядом в одну полосу, будь то машина или велосипед, тот и дурак. Только это ж хрен докажешь. Собственно, ничего не меняется, всё то же самое, что и раньше при повороте налево из единственной полосы.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 3645
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 12:04
- Откуда: Ростов-папа
- Контактная информация:
Re: Велосипедное движение, велосипед и велосипедисты
zz27 писал(а):Приоритеты нетривиальные: кто лезет вторым рядом в одну полосу, будь то машина или велосипед, тот и дурак.
Э, не всё так просто. ПДД регламентируют лишь то, что движение должно осуществляться по размеченным полосам и соблюдаться безопасный боковой интервал. Если при выполнении последнего требования в полосе помещается два ТС, то запрета на такое поведение нет, и даже в билетах есть (был?) вопрос на эту тему с двумя мотоциклистами. А правые полосы обычно весьма широки.
Re: Велосипедное движение, велосипед и велосипедисты
Смольный обещает до 2021 года проложить 16 новых веломаршрутов
https://www.fontanka.ru/2019/01/14/131/
В ближайшие три года СПб ГКУ «Городской центр управления парковками Санкт-Петербурга» намерен проложить 16 веломаршрутов протяженностью 60 км. Планы на 2018 год оказались выполнены не полностью.
Как сообщает 14 января городской комитет по развитию транспортной инфраструктуры, в 2019 году будет размещено 8 маршрутов протяженностью 32,9 км, а также маршруты, отобранные в рамках общественной инициативы «Твой бюджет».
Речь идет о следующих направлениях: пр. Культуры от Суздальского пр. – Тихорецкий пр. – Светлановский пр. – пр. Тореза – пл. Мужества – Политехническая ул. – ул. Харченко до Кантемировской ул.; ул. Типанова от пр. Юрия Гагарина – пр. Славы до Софийской ул.; Бухарестская ул. от ул. Олеко Дундича до Волковского пр.; Ораниенбаумский пр. от Полигонного пер. до ул. Федюнинского; Большой пр. В.О. от 6-й и 7-й линии В.О. до Детской ул., Детская ул. от Большого пр. В.О. до Шкиперского протока (именно он относится к проекту «Твой бюджет»); Морской проспект – парк 300-летия Санкт-Петербурга; наб. реки Карповки; Приморский пр.
Еще 6 маршрутов протяженностью 23,2 км в текущем году запроектируют, чтобы проложить в 2020 – 2021 гг. В 2020 году запланировано размещение 5 велосипедных маршрутов протяженностью 13,4 км. Это такие направления, как ул. Коллонтай; ул. Партизана Германа – ул. Доблести; пр. Большевиков; Большой пр. В.О. от 6-й и 7-й линии В.О. до Детской ул., Детская ул. от Большого пр. В.О. до Шкиперского протока (второй участок); жилой район Славянка – железнодорожная станция Царское Село.
На 2021 год планы следующие: 3 велосипедных маршрута общей протяженностью 13,5 км (пр. Ветеранов, пр. Косыгина – Заневский пр. и Комендантский пр. – ст. метро «Старая Деревня»).
Отметим, ранее стало известно, что Петербург недосчитается двух велодорожек, появление которых было запланировано на 2018 год. Речь идет о маршрутах на Северной и Южной дорогах, а также на Приморском проспекте от Яхтенной до Савушкина. Кроме того, без выделенной полосы остался отрезок набережной Карповки от проспекта Медиков до Чкаловского. Причина в несоблюдении подрядчиком сроков. Соответствующие конкурсы ранее выиграл ИП Егунян Мамикон Эдикович. Все перечисленные проблемные участки переносятся на 2019 год. Кроме того, в начале ноября был отменен проект велодорожки от Адмиралтейского канала до Гороховой, который выиграл в проекте «Твой бюджет».
Всего в 2018 году в Петербурге появилось около 22 км веломаршрутов. Стоимость строительно-монтажных работ по размещению указанных веломаршрутов составила 112,3 млн рублей. Еще 2 км веломаршрутов относятся к мосту Бетанкура.
https://www.fontanka.ru/2019/01/14/131/
В ближайшие три года СПб ГКУ «Городской центр управления парковками Санкт-Петербурга» намерен проложить 16 веломаршрутов протяженностью 60 км. Планы на 2018 год оказались выполнены не полностью.
Как сообщает 14 января городской комитет по развитию транспортной инфраструктуры, в 2019 году будет размещено 8 маршрутов протяженностью 32,9 км, а также маршруты, отобранные в рамках общественной инициативы «Твой бюджет».
Речь идет о следующих направлениях: пр. Культуры от Суздальского пр. – Тихорецкий пр. – Светлановский пр. – пр. Тореза – пл. Мужества – Политехническая ул. – ул. Харченко до Кантемировской ул.; ул. Типанова от пр. Юрия Гагарина – пр. Славы до Софийской ул.; Бухарестская ул. от ул. Олеко Дундича до Волковского пр.; Ораниенбаумский пр. от Полигонного пер. до ул. Федюнинского; Большой пр. В.О. от 6-й и 7-й линии В.О. до Детской ул., Детская ул. от Большого пр. В.О. до Шкиперского протока (именно он относится к проекту «Твой бюджет»); Морской проспект – парк 300-летия Санкт-Петербурга; наб. реки Карповки; Приморский пр.
Еще 6 маршрутов протяженностью 23,2 км в текущем году запроектируют, чтобы проложить в 2020 – 2021 гг. В 2020 году запланировано размещение 5 велосипедных маршрутов протяженностью 13,4 км. Это такие направления, как ул. Коллонтай; ул. Партизана Германа – ул. Доблести; пр. Большевиков; Большой пр. В.О. от 6-й и 7-й линии В.О. до Детской ул., Детская ул. от Большого пр. В.О. до Шкиперского протока (второй участок); жилой район Славянка – железнодорожная станция Царское Село.
На 2021 год планы следующие: 3 велосипедных маршрута общей протяженностью 13,5 км (пр. Ветеранов, пр. Косыгина – Заневский пр. и Комендантский пр. – ст. метро «Старая Деревня»).
Отметим, ранее стало известно, что Петербург недосчитается двух велодорожек, появление которых было запланировано на 2018 год. Речь идет о маршрутах на Северной и Южной дорогах, а также на Приморском проспекте от Яхтенной до Савушкина. Кроме того, без выделенной полосы остался отрезок набережной Карповки от проспекта Медиков до Чкаловского. Причина в несоблюдении подрядчиком сроков. Соответствующие конкурсы ранее выиграл ИП Егунян Мамикон Эдикович. Все перечисленные проблемные участки переносятся на 2019 год. Кроме того, в начале ноября был отменен проект велодорожки от Адмиралтейского канала до Гороховой, который выиграл в проекте «Твой бюджет».
Всего в 2018 году в Петербурге появилось около 22 км веломаршрутов. Стоимость строительно-монтажных работ по размещению указанных веломаршрутов составила 112,3 млн рублей. Еще 2 км веломаршрутов относятся к мосту Бетанкура.
Re: Велосипедное движение, велосипед и велосипедисты
Inetman писал(а):zz27 писал(а):Приоритеты нетривиальные: кто лезет вторым рядом в одну полосу, будь то машина или велосипед, тот и дурак.
Э, не всё так просто. ПДД регламентируют лишь то, что движение должно осуществляться по размеченным полосам и соблюдаться безопасный боковой интервал. Если при выполнении последнего требования в полосе помещается два ТС, то запрета на такое поведение нет, и даже в билетах есть (был?) вопрос на эту тему с двумя мотоциклистами. А правые полосы обычно весьма широки.
Учите ПДД. Два мотоциклиста -- это про остановку и стоянку, а не про движение.
п. 12.2. Ставить транспортное средство разрешается в один ряд параллельно краю проезжей части. Двухколесные транспортные средства без бокового прицепа допускается ставить в два ряда.
При движении же согласно п 9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, и только если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними.
Т.е. при наличии разметки никого не интересует ваше мнение как водителя о безопасном боковом интервале, ибо за вас его определило соответствующее компетентное должностное лицо.