достаточно ввести полный запрет на парковку на проезжей части.
везде.
дороги это чтоб ехать, а не стоять.
тогда и велосипедистам будет удобно, и автолюбителям полегше.
СИМ (велосипеды, самокаты и пр.) *общая ветка*
- giper
- Энтузиаст
- Сообщения: 9637
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
- Откуда: Международная
- Контактная информация:
Re: Велосипедное движение, велосипед и велосипедисты
Ибах писал(а):привет Фонтанке - её делали какие-то сказочные идиоты
хм
Ибах писал(а):Стройпроект один из лучших проектных институтов России по автодорогам
Re: Велосипедное движение, велосипед и велосипедисты
giper писал(а):Ибах писал(а):привет Фонтанке - её делали какие-то сказочные идиоты
хмИбах писал(а):Стройпроект один из лучших проектных институтов России по автодорогам
Так. Подписываюсь под обеими фразами. В чём противоречие? Вы точно умеете читать и понимать прочитанное? Где тут написано "хороший" или "любимый"? "Лучший" означает что другие хуже. Это относительно. МГУ - лучший ВУЗ страны. Но в мировом рейтинге - отнюдь.
Повторюсь, диалог на эту тему уже был.
Последний раз редактировалось Ибах Чт май 31, 2018 15:06, всего редактировалось 2 раза.
Re: Велосипедное движение, велосипед и велосипедисты
freespirit писал(а):...в таких условиях вписать вело-инфраструктуру без ущемления других участников движения невозможно...
Ну так в центре вполне можно ущемлять автомобилистов - им там не место. как минимум транзитные потоки там быть не должны, огромные парковки - тоже.
Re: Велосипедное движение, велосипед и велосипедисты
Ballon писал(а):достаточно ввести полный запрет на парковку на проезжей части.
везде.
это можно. все равно нарушают, пусть нарушают более лучше.
- giper
- Энтузиаст
- Сообщения: 9637
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
- Откуда: Международная
- Контактная информация:
Re: Велосипедное движение, велосипед и велосипедисты
Ибах писал(а):Так. Подписываюсь под обеими фразами.
Т.е. Стройпроект - сказочные идиоты?
Re: Велосипедное движение, велосипед и велосипедисты
Ballon писал(а):достаточно ввести полный запрет на парковку на проезжей части.
везде.
дороги это чтоб ехать, а не стоять.
тогда и велосипедистам будет удобно, и автолюбителям полегше.
Полный не надо, а вот запрет по умолчанию ввести стоит. То есть парковка запрещена везде, кроме мест, где она явным образом разрешена.
-
- Писатель
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: Чт янв 11, 2018 15:05
- Откуда: юго-запад
Re: Велосипедное движение, велосипед и велосипедисты
Igorix писал(а):freespirit писал(а):...в таких условиях вписать вело-инфраструктуру без ущемления других участников движения невозможно...
Ну так в центре вполне можно ущемлять автомобилистов - им там не место. как минимум транзитные потоки там быть не должны, огромные парковки - тоже.
транзитные потоки вроде как из центра убрали (ЗСД делает свое дело), а вот на счет убрать парковки в центре это вопрос. куда будут парковаться люди которые приехали по делам в центр (думаю все кто катается в экспертизу или КГА, комитет по строительству или крти, в смольный или на литейный, знают какая проблема бывает найти парковочное место), а еще в центре много бизнес центров в которых люди работают, а по вечерам возвращаются люди которые живут в центре. и куда парковать машины?
- giper
- Энтузиаст
- Сообщения: 9637
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
- Откуда: Международная
- Контактная информация:
Re: Велосипедное движение, велосипед и велосипедисты
freespirit писал(а):и куда парковать машины?
никуда
развивать ОТ и вело
-
- Писатель
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: Чт янв 11, 2018 15:05
- Откуда: юго-запад
Re: Велосипедное движение, велосипед и велосипедисты
giper писал(а):freespirit писал(а):и куда парковать машины?
никуда
развивать ОТ и вело
боюсь что количество автомобилистов которым нужно в эту локацию,превышает количество велосипедистов. я молчу про погодный и сезонный фактор.
некоторые недалекие люди любят приводить в пример европу, где въезд в центр платный либо есть только платные парковки и все там гоняют на великах и счастливы, ну типа Копенгаген . вот только никто почему не говорит что там населения в 10 раз, а сам город в 15 раз меньше Питера.
Re: Велосипедное движение, велосипед и велосипедисты
freespirit писал(а):и куда парковать машины?
для местных во дворах мест достаточно, а приезжим и не надо парковаться, высадил пассажиров и поехал дальше ))
Re: Велосипедное движение, велосипед и велосипедисты
giper писал(а):Т.е. Стройпроект - сказочные идиоты?
Ну некоторые сотрудники, имевшие отношение к этому проекту - да. Но не только. Там же чиновники, там же общественники...
-
- Активист
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 13:41
- Откуда: Центр
- Контактная информация:
Re: Велосипедное движение, велосипед и велосипедисты
freespirit писал(а):...в таких условиях вписать вело-инфраструктуру без ущемления других участников движения невозможно...
Тут опять всплывает привычка оценивать улицу в транспортном контексте по количеству проезжающих авто, а не людей. Урбанизм урбанизмом, а земля в городе - ограниченный ресурс, и справедливое её разделение - это когда чем больше ты этой самой земли занимаешь, тем дороже тебе это обходится. Европа к повсеместной платной парковке не просто так пришла.
Так что не ущемление, а восстановление справедливости. Водитель не должен получать больше прав на городскую землю бесплатно только потому, что у него есть авто.
А каждый велосипедист - это на одну машину меньше пробка, надо ж понимать.
Re: Велосипедное движение, велосипед и велосипедисты
unxed писал(а):А каждый велосипедист - это на одну машину меньше пробка, надо ж понимать.
Ну неееее... Не каждый. Далеко не каждый. Не обобщайте. Эдак можно каждого пассажира ОТ в экс-автомобилисты записать...
-
- Писатель
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: Чт янв 11, 2018 15:05
- Откуда: юго-запад
Re: Велосипедное движение, велосипед и велосипедисты
unxed писал(а):freespirit писал(а):...в таких условиях вписать вело-инфраструктуру без ущемления других участников движения невозможно...
Тут опять всплывает привычка оценивать улицу в транспортном контексте по количеству проезжающих авто, а не людей. Урбанизм урбанизмом, а земля в городе - ограниченный ресурс, и справедливое её разделение - это когда чем больше ты этой самой земли занимаешь, тем дороже тебе это обходится. Европа к повсеместной платной парковке не просто так пришла.
Так что не ущемление, а восстановление справедливости. Водитель не должен получать больше прав на городскую землю бесплатно только потому, что у него есть авто.
А каждый велосипедист - это на одну машину меньше пробка, надо ж понимать.
ну почему вы забываете в какой стране мы живем. сколько едет на работу каждый день на велике? а сколько их ездит в дождь? а сколько их ездит зимой? сейчас будет не очень приятное сравнение, но ситуация похожа на ту, когда небольшая кучка геев поднимает много крика делая вид что геев много и их везде ущемляют, создавая из ничего видимость проблемы. так и с велосипедами, у нас автомобилизация населения в разы выше велосипедизации