СИМ (велосипеды, самокаты и пр.) *общая ветка*
ИльяШ писал(а):Поэтому выбрал обычный велик с 20-дюймовыми колесам (как у Камы), с планетарной передачей (внутри каретки) - это дает возможность тормозить движением педалей назад, со складной рамой и рулем(!). Именно складывание руля дает наибольшую компактность. В итоге он также влезает (даже и два) в багажник без складывания сидений и перебирания барахла. Да, постоянно возить, видимо, не станешь, но уже очень компактно. При этом сиденье выдвигается достаточно для моего 187см роста.
Ну и цена чуть меньше 10труб - это не 30-40 за Стриду.
P.S. Модель Forward Enigma 154.
Хотелось бы уточнить - для роста 187 см высота сиденья уже на пределе, или еще в диапазоне регулировки?
Высоту сиденья под такой рост можно ли настроить ПРАВИЛЬНО - чтобы сидя можно было полностью выпрямленной ногой упираться пяткой в педаль? (а не как крутые пацаны ездят, крутя педали в позе "сижу на унитазе") Подседельный штырь при такой регулировке еще имеет запас хода, или входит в раму на 10 мм ?
Не очень понятно по картинкам, как все-таки складывается руль, и насколько хитроскладной руль надежен?
Педали, я вижу, штатно складные?
Известны ли какие недостатки модели?
Если под руку попадется безмен - можно ли попросить взвесить велосипед, чтобы примерно сориентироваться?
Все же посмотрите: http://market.yandex.ru/model-spec.xml? ... &hid=91529
колеса побольше, под мой рост 186 см все подстраивается, ну и грузоподъемность 150 кг
колеса побольше, под мой рост 186 см все подстраивается, ну и грузоподъемность 150 кг
Arseny писал(а):Все же посмотрите: http://market.yandex.ru/model-spec.xml? ... &hid=91529
колеса побольше, под мой рост 186 см все подстраивается, ну и грузоподъемность 150 кг
Судя по рисунку - длины подседельного штыря для большого роста, похоже, недостаточно (но возможно, это иллюзия).
И выглядит штырь каким-то тонким, по крайней мере, по сравнению со штырем Энигмы.
- David_Vincent
- Энтузиаст
- Сообщения: 6065
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
- Откуда: г. Москва
-
- Активист
- Сообщения: 982
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 10:52
- Откуда: C.-Петербург, Красногвардейский р-н
Езжу на велосипеде практически круглый год: летом на "гибриде", зимой на МТБ с шипованной резиной. За год неспешно проезжаю 2000-2500 км.
В семье 2 машины на двоих, но на велосипеде добираюсь до работы (7 км) быстрее и комфортнее, чем на авто.
В особо холодные, дождливые или ветреные дни с отвращением лезу в а\м.
Проблема велодорожки для меня остро не стоит: на Полюстровском и Блюхера тротуары широкие, пешеходов там практически нет. Кое-где (м."Лесная") приходится ехать по проезжей части - в целом, если иметь на плечах голову в шлеме, - не слишком страшно.
А количество велосипедистов действительно растет стремительно. Особенно заметно это стало в этом году. Так что властям волей-неволей придется что-то предпринимать.
ПыСы: к "Стриде" тоже присматривался. Поговорил с владельцами, сделал тест-драйв и понял - это очень специальный велик. Сидишь, как собака на заборе, очень вертлявый, только для хорошего асфальта.
Если бы транспортный режим был типа "2-3 км до метро - метро - 2-3 км до работы", - может и купил бы. А для обычной городской езды по С.-Пб. - нет. И цена "конская".
В семье 2 машины на двоих, но на велосипеде добираюсь до работы (7 км) быстрее и комфортнее, чем на авто.
В особо холодные, дождливые или ветреные дни с отвращением лезу в а\м.
Проблема велодорожки для меня остро не стоит: на Полюстровском и Блюхера тротуары широкие, пешеходов там практически нет. Кое-где (м."Лесная") приходится ехать по проезжей части - в целом, если иметь на плечах голову в шлеме, - не слишком страшно.
А количество велосипедистов действительно растет стремительно. Особенно заметно это стало в этом году. Так что властям волей-неволей придется что-то предпринимать.
ПыСы: к "Стриде" тоже присматривался. Поговорил с владельцами, сделал тест-драйв и понял - это очень специальный велик. Сидишь, как собака на заборе, очень вертлявый, только для хорошего асфальта.
Если бы транспортный режим был типа "2-3 км до метро - метро - 2-3 км до работы", - может и купил бы. А для обычной городской езды по С.-Пб. - нет. И цена "конская".
-
- Активист
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 12:26
- Откуда: Васильевский остров (у залива)
Ну я на ваське живу и брал гибрид с 28' узкими колесами , ведь у нас и тротуары широкие и вроде как есть где покататься.
Но поездив пару сезонов не только по ваське, все таки склоняюсь, что с нашей велодорожкой "инфраструктурой" лучше брать горный, с 26-ми не очень широкими колесами, и с посадкой приближенной к гибриду.
Но поездив пару сезонов не только по ваське, все таки склоняюсь, что с нашей велодорожкой "инфраструктурой" лучше брать горный, с 26-ми не очень широкими колесами, и с посадкой приближенной к гибриду.
- Sonar
- Искатель
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:52
- Откуда: Светлановский пр. - 67км.
Welk писал(а):А посоветуйте все-таки что лучше для города плюс парки с грунтовками?
Гибрид? горный? денег на него совсем мало
Миш, смотри гибриды. Есть бюджетные модели в районе 10-13тыс.
Я себе взял МТБ из соображений что буду ездить постоянно в сезон (что и делаю и независимо от погоды). Критерий выбора был чтоб не обращать особое внимание на состояние дорог, асфальта, наличие тротуара и запрыгивание-спрыгивание с них. 3 сезона на МТБ и работоспособность при каждодневном использовании подтверждают правильность моего выбора. Замена расходников только. Ну и выбор правильной резины для исключения проколов. Хотя как показала практика полностью их исключить невозможно, уменьшить в разы запросто! После смены в прошлом августе новых покрышек с защитным внутренним слоем первый раз проколол колесо спустя только год, совсем недавно.
И да, вел я выбирал не самый дешевый, но на тот момент в пределах 18тыс. нашел. Опять же брал осенью и не последний год выпуска.
PS. Author Traction 2009
- ИльяШ
- Энтузиаст
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
- Откуда: Ржевка, Васильевский ов
Alex писал(а):Хотелось бы уточнить - для роста 187 см высота сиденья уже на пределе, или еще в диапазоне регулировки?
Высоту сиденья под такой рост можно ли настроить ПРАВИЛЬНО - чтобы сидя можно было полностью выпрямленной ногой упираться пяткой в педаль? (а не как крутые пацаны ездят, крутя педали в позе "сижу на унитазе") Подседельный штырь при такой регулировке еще имеет запас хода, или входит в раму на 10 мм ?
Не очень понятно по картинкам, как все-таки складывается руль, и насколько хитроскладной руль надежен?
Педали, я вижу, штатно складные?
Известны ли какие недостатки модели?
Если под руку попадется безмен - можно ли попросить взвесить велосипед, чтобы примерно сориентироваться?
Да, высота сиденья под 187 позволяет настроить сиденье правильно с полным выпрямлением ног, штырь остался в раме так, что его не видно в сужение крепления, то есть примерно на 4-5 см. То есть я бы сказал, что до 195 запас есть. По "сложенной" фотке видно, что штырь длиннее места под него в раме и в полностью опущенном состоянии ездить невозможно - он упрется почти в землю.
Педали штатно складные.
Руль складывается - переламывается у основания. После чего он укладывается между передней и задней частью в середину бутерброда.
Примерные размеры бутерброда 80х80см. Как-нибудь померяю точнее.
Из недостатков - плохо закреплена накладка на тросик переключения передач у задней вилки - требуется примотать скотчем.
Остальное - придирки:
В принципе он чуть вертлявее камы, все же рама покороче.
И посадка не такая чопперная, но и не спортивная, слава богу.
Сиденье сразу заменил на широкое, комфортное.
5 передач не так и нужно, 3 было бы достаточно. Тем более, что первые две уж совсем медленные - в такие горки надо пешком ходить.
Madgere писал(а):Велодорожки безусловно нужны, но только в тех местах, где их можно построить без ущерба для текущих участников движения.
И безусловно нужны права на велосипед. Велосипедисты и слова-то такого как ПДД не слышали
судя по вашим постам Вы иного мнения. У нас если от 3х полосной дороги отрезать 1 полосу под велосипеды вой будет стоять несусветный.
Так то невозможно дать всем сколько им надо. Чем то надо жертвовать. А чем жертвовать и так понятно.
Serger писал(а):Но поездив пару сезонов не только по ваське, все таки склоняюсь, что с нашей велодорожкой "инфраструктурой" лучше брать горный, с 26-ми не очень широкими колесами, и с посадкой приближенной к гибриду.
Поездив по велодорожкам финляндии и германии, склоняюсь, что брать надо двухподвес. Он конечно потяжелее и на подъемах отнимет немного сил (если посчитать, процентов 5 всего), но зато сэкономит их при проезде залатанного асфальта и поребриков, т.к. не придется привставать или тормозить. Но это для коротких городских дистанций. На дальняк конечно лучше специальная техника.