Страница 6 из 8

Добавлено: Пн окт 13, 2014 17:09
bma
Billy писал(а):Могли бы челнок пустить от пионерской до шаврова. Хотя бы в час пик.

откуда челноков столько взять? лишних нет.

Добавлено: Вт окт 14, 2014 9:14
Swan
В 7 парке все челноки сейчас лишние . Продлили бы десятку по 39 -му на левый берег и ВСЕ их челноки можно использовать там ,где ремонты .

Добавлено: Вт окт 14, 2014 20:26
Borodach
«Трамвайные маршруты сняли без предупреждения», «толпы людей идут пешком по Авиаконструкторов до метро». Такие сообщения присылали читатели «Фонтанки» в понедельник, 13 октября.

http://www.fontanka.ru/2014/10/13/138/

Добавлено: Чт окт 16, 2014 15:16
s8600
По-моему лучше было когда по кругу ехали, как на прошлой странице.

Изображение

Добавлено: Чт окт 16, 2014 20:10
Inetman
Borodach писал(а):«Трамвайные маршруты сняли без предупреждения», «толпы людей идут пешком по Авиаконструкторов до метро». Такие сообщения присылали читатели «Фонтанки» в понедельник, 13 октября.

http://www.fontanka.ru/2014/10/13/138/


Угу, каждому персонально не постучались в дверь и не предупредили...


upd: А, "пользователи «ВКонтакте»"... Понятно.

Добавлено: Чт окт 16, 2014 23:34
Billy
Предупреждения были, другое дело, что не все их предпочли услышать. Тем более, что на каждой остановке висит табличка с надписью движение закрыто.

Добавлено: Пт окт 17, 2014 9:30
Swan
Для тех кого не известили ) -с завтрашнего дня будет 47а автобус на половине трассы 47 трамвая ) :

С 18 октября 2014 года, на период закрытия трамвайного движения по проспекту Испытателей, вводится временный маршрут автобуса № 47А (Улица Шаврова - метро "Пионерская").

Трасса временного автобусного маршрута № 47А:
- от конечной станции "Улица Шаврова" по улице Шаврова, Планерной улице, улице Ильюшина, Комендантской площади, проспекту Испытателей до конечной остановки "Метро "Пионерская";
- от конечной остановки "Метро Пионерская" по Коломяжскому проспекту, Богатырскому проспекту, Серебристому бульвару, проспекту Испытателей, Комендантской площади, улице Ильюшина, Планерной улице, улице Шаврова до конечной станции "Улица Шаврова".

Добавлено: Пт окт 17, 2014 13:19
karhu
Пропумтил немного.
ОПути ремонтируются на всём протяжении проспекта?

Добавлено: Пт окт 17, 2014 15:40
Billy
karhu писал(а):Пропумтил немного.
ОПути ремонтируются на всём протяжении проспекта?
Нет ремонтируется перемычка на перекрестке пр. испытателей и коломяжского пр.. А со вторника есть вероятность ограничения движения на участке пр. испытателей от удельного парка до разворота за железнодорожным мостом. Планируется закрыть по две полосы с каждой стороны начиная от трамвайных путей.

Добавлено: Вт окт 21, 2014 13:07
il-2
Что удивительно, в этот раз делают ремонт капитально, с бетонной основой, вязкой арматуры для крепления рельс. Т.е. но нормальной технологии, чтоб надолго. Вот бы всю линию так сделали.

Добавлено: Вт окт 21, 2014 18:31
subbotazh
il-2 писал(а):Что удивительно, в этот раз делают ремонт капитально, с бетонной основой, вязкой арматуры для крепления рельс. Т.е. но нормальной технологии, чтоб надолго. Вот бы всю линию так сделали.

Пропустил тот момент когда делали на перекрестке - не видел что творили. А вот то, что творят за его пределами. Как видно всю линию делать не будут так. Убивает тот факт что продолжают класть "дрова", а не ШС-АРС с анкерными пружинными креплениями :x

Добавлено: Ср окт 22, 2014 9:32
Billy
На обособленном полотне старая технология укладки при соблюдении качества себя оправдывает. Вот взять к примеру участок от ул. Ильюшина до метро Старая Деревня. Его построили в 1999 году, уже 15 лет прошло и всего стоит в довольно приличном виде для такого срока эксплуатации.
А что касаемо тех мест, где укладывают новые звенья путей на деревянных щпалах, так там скоростей высоких практически никогда не бывает. С одной стороны остановка, а с другой стороны светофор с очен оживлённым пешеходным переходом.

Добавлено: Ср окт 22, 2014 12:50
il-2
Billy писал(а):На обособленном полотне старая технология укладки при соблюдении качества себя оправдывает. Вот взять к примеру участок от ул. Ильюшина до метро Старая Деревня. Его построили в 1999 году, уже 15 лет прошло и всего стоит в довольно приличном виде для такого срока эксплуатации.
А что касаемо тех мест, где укладывают новые звенья путей на деревянных щпалах, так там скоростей высоких практически никогда не бывает. С одной стороны остановка, а с другой стороны светофор с очен оживлённым пешеходным переходом.

И все таки кажется что надо всё делать по новым технологиям, и законодательно запрещать уже технологии начала 20го века :roll:

Добавлено: Ср окт 22, 2014 13:15
karhu
il-2 писал(а):
Billy писал(а):На обособленном полотне старая технология укладки при соблюдении качества себя оправдывает. Вот взять к примеру участок от ул. Ильюшина до метро Старая Деревня. Его построили в 1999 году, уже 15 лет прошло и всего стоит в довольно приличном виде для такого срока эксплуатации.
А что касаемо тех мест, где укладывают новые звенья путей на деревянных щпалах, так там скоростей высоких практически никогда не бывает. С одной стороны остановка, а с другой стороны светофор с очен оживлённым пешеходным переходом.

И все таки кажется что надо всё делать по новым технологиям, и законодательно запрещать уже технологии начала 20го века :roll:


Может на жд тоже откажемся от подушки из щебня и шпал и будем плитой бетонной заливать?

Если хотите тихий трамвай с мягким ходом на выделенной линии под своими окнами, то подушка из щебня и деревянные шпалы - то что нужно, главное - чтобы сделано было на славу.

Re: Капитальный ремонт трамвайных путей на пр. Испытателей

Добавлено: Чт июн 28, 2018 23:24
ooo
http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0172200002518000103

0172200002518000103
Начальная (максимальная) цена контракта 173 389 439,54
Дата проведения аукциона в электронной форме 26.07.2018

Выполнение работ по ремонту трамвайных путей
"ул. Ильюшина от Стародеревенской ул. до Комендантской пл.;
Комендантская пл.;
пр. Испытателей от Комендантской пл. до пр. Сизова"
для нужд Санкт-Петербурга