Капитальный ремонт трамвайных путей на пр. Испытателей

Обсуждение наземного общественного транспорта, муниципального и коммерческого. Здесь также обсуждается Надземный Экспресс.
Аватара пользователя
bma
Писатель
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2010 22:12
Откуда: Московский
Контактная информация:

Сообщение bma » Пн окт 13, 2014 17:09

Billy писал(а):Могли бы челнок пустить от пионерской до шаврова. Хотя бы в час пик.

откуда челноков столько взять? лишних нет.

Swan
Энтузиаст
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:31
Откуда: Спб, Мал.Охта

Сообщение Swan » Вт окт 14, 2014 9:14

В 7 парке все челноки сейчас лишние . Продлили бы десятку по 39 -му на левый берег и ВСЕ их челноки можно использовать там ,где ремонты .

Аватара пользователя
Borodach
Энтузиаст
Сообщения: 1664
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 13:52
Откуда: Озеро Долгое

Сообщение Borodach » Вт окт 14, 2014 20:26

«Трамвайные маршруты сняли без предупреждения», «толпы людей идут пешком по Авиаконструкторов до метро». Такие сообщения присылали читатели «Фонтанки» в понедельник, 13 октября.

http://www.fontanka.ru/2014/10/13/138/

s8600
Читатель
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср сен 12, 2012 21:36
Откуда: Приморский

Сообщение s8600 » Чт окт 16, 2014 15:16

По-моему лучше было когда по кругу ехали, как на прошлой странице.

Изображение

Inetman
Энтузиаст
Сообщения: 2554
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 12:04
Откуда: Ростов-папа
Контактная информация:

Сообщение Inetman » Чт окт 16, 2014 20:10

Borodach писал(а):«Трамвайные маршруты сняли без предупреждения», «толпы людей идут пешком по Авиаконструкторов до метро». Такие сообщения присылали читатели «Фонтанки» в понедельник, 13 октября.

http://www.fontanka.ru/2014/10/13/138/


Угу, каждому персонально не постучались в дверь и не предупредили...


upd: А, "пользователи «ВКонтакте»"... Понятно.

Аватара пользователя
Billy
Энтузиаст
Сообщения: 1560
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 18:07
Откуда: Приморский район

Сообщение Billy » Чт окт 16, 2014 23:34

Предупреждения были, другое дело, что не все их предпочли услышать. Тем более, что на каждой остановке висит табличка с надписью движение закрыто.

Swan
Энтузиаст
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:31
Откуда: Спб, Мал.Охта

Сообщение Swan » Пт окт 17, 2014 9:30

Для тех кого не известили ) -с завтрашнего дня будет 47а автобус на половине трассы 47 трамвая ) :

С 18 октября 2014 года, на период закрытия трамвайного движения по проспекту Испытателей, вводится временный маршрут автобуса № 47А (Улица Шаврова - метро "Пионерская").

Трасса временного автобусного маршрута № 47А:
- от конечной станции "Улица Шаврова" по улице Шаврова, Планерной улице, улице Ильюшина, Комендантской площади, проспекту Испытателей до конечной остановки "Метро "Пионерская";
- от конечной остановки "Метро Пионерская" по Коломяжскому проспекту, Богатырскому проспекту, Серебристому бульвару, проспекту Испытателей, Комендантской площади, улице Ильюшина, Планерной улице, улице Шаврова до конечной станции "Улица Шаврова".

karhu
Энтузиаст
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 23:31
Откуда: Невский

Сообщение karhu » Пт окт 17, 2014 13:19

Пропумтил немного.
ОПути ремонтируются на всём протяжении проспекта?

Аватара пользователя
Billy
Энтузиаст
Сообщения: 1560
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 18:07
Откуда: Приморский район

Сообщение Billy » Пт окт 17, 2014 15:40

karhu писал(а):Пропумтил немного.
ОПути ремонтируются на всём протяжении проспекта?
Нет ремонтируется перемычка на перекрестке пр. испытателей и коломяжского пр.. А со вторника есть вероятность ограничения движения на участке пр. испытателей от удельного парка до разворота за железнодорожным мостом. Планируется закрыть по две полосы с каждой стороны начиная от трамвайных путей.

il-2
Активист
Сообщения: 603
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 16:11
Откуда: Приморский район

Сообщение il-2 » Вт окт 21, 2014 13:07

Что удивительно, в этот раз делают ремонт капитально, с бетонной основой, вязкой арматуры для крепления рельс. Т.е. но нормальной технологии, чтоб надолго. Вот бы всю линию так сделали.

Аватара пользователя
subbotazh
Искатель
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 15:44
Откуда: Нарвский округ
Контактная информация:

Сообщение subbotazh » Вт окт 21, 2014 18:31

il-2 писал(а):Что удивительно, в этот раз делают ремонт капитально, с бетонной основой, вязкой арматуры для крепления рельс. Т.е. но нормальной технологии, чтоб надолго. Вот бы всю линию так сделали.

Пропустил тот момент когда делали на перекрестке - не видел что творили. А вот то, что творят за его пределами. Как видно всю линию делать не будут так. Убивает тот факт что продолжают класть "дрова", а не ШС-АРС с анкерными пружинными креплениями :x
Вложения
2055502.JPG
Перекресток
2055500.JPG
В сторону Серебристого

Аватара пользователя
Billy
Энтузиаст
Сообщения: 1560
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 18:07
Откуда: Приморский район

Сообщение Billy » Ср окт 22, 2014 9:32

На обособленном полотне старая технология укладки при соблюдении качества себя оправдывает. Вот взять к примеру участок от ул. Ильюшина до метро Старая Деревня. Его построили в 1999 году, уже 15 лет прошло и всего стоит в довольно приличном виде для такого срока эксплуатации.
А что касаемо тех мест, где укладывают новые звенья путей на деревянных щпалах, так там скоростей высоких практически никогда не бывает. С одной стороны остановка, а с другой стороны светофор с очен оживлённым пешеходным переходом.

il-2
Активист
Сообщения: 603
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 16:11
Откуда: Приморский район

Сообщение il-2 » Ср окт 22, 2014 12:50

Billy писал(а):На обособленном полотне старая технология укладки при соблюдении качества себя оправдывает. Вот взять к примеру участок от ул. Ильюшина до метро Старая Деревня. Его построили в 1999 году, уже 15 лет прошло и всего стоит в довольно приличном виде для такого срока эксплуатации.
А что касаемо тех мест, где укладывают новые звенья путей на деревянных щпалах, так там скоростей высоких практически никогда не бывает. С одной стороны остановка, а с другой стороны светофор с очен оживлённым пешеходным переходом.

И все таки кажется что надо всё делать по новым технологиям, и законодательно запрещать уже технологии начала 20го века :roll:

karhu
Энтузиаст
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 23:31
Откуда: Невский

Сообщение karhu » Ср окт 22, 2014 13:15

il-2 писал(а):
Billy писал(а):На обособленном полотне старая технология укладки при соблюдении качества себя оправдывает. Вот взять к примеру участок от ул. Ильюшина до метро Старая Деревня. Его построили в 1999 году, уже 15 лет прошло и всего стоит в довольно приличном виде для такого срока эксплуатации.
А что касаемо тех мест, где укладывают новые звенья путей на деревянных щпалах, так там скоростей высоких практически никогда не бывает. С одной стороны остановка, а с другой стороны светофор с очен оживлённым пешеходным переходом.

И все таки кажется что надо всё делать по новым технологиям, и законодательно запрещать уже технологии начала 20го века :roll:


Может на жд тоже откажемся от подушки из щебня и шпал и будем плитой бетонной заливать?

Если хотите тихий трамвай с мягким ходом на выделенной линии под своими окнами, то подушка из щебня и деревянные шпалы - то что нужно, главное - чтобы сделано было на славу.

Аватара пользователя
ooo
Энтузиаст
Сообщения: 2724
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
Откуда: Деревня
Контактная информация:

Re: Капитальный ремонт трамвайных путей на пр. Испытателей

Сообщение ooo » Чт июн 28, 2018 23:24

http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0172200002518000103

0172200002518000103
Начальная (максимальная) цена контракта 173 389 439,54
Дата проведения аукциона в электронной форме 26.07.2018

Выполнение работ по ремонту трамвайных путей
"ул. Ильюшина от Стародеревенской ул. до Комендантской пл.;
Комендантская пл.;
пр. Испытателей от Комендантской пл. до пр. Сизова"
для нужд Санкт-Петербурга