Страница 5 из 8

Добавлено: Вт июн 10, 2014 23:20
Billy
Dmitry писал(а):Новые трамваи с номером 55 на электронном табло (на стопкадре не видно, но там оно есть). Удивило, что двери только с одной стороны. Думал, будут те же, что ходят сейчас по маршруту №3
А зачем на маршрут 55 ставить челноки? Они там совершенно не уместны.

Добавлено: Ср июн 11, 2014 8:35
Jay
Alex писал(а):
Jay писал(а):данная беда характерна практически для всех путей с деревянной РШР под асфальтом. еще один красочный пример - 2-й Муринский, абсолютно аналогичная ситуация.
видимо, вибрации передаются на края шпал, отсюда и деформации основания в данном месте => трещины и просадки.

Так мог написать только тот, кто не видел, как именно меняли трамвайные пути на 2-м Муринском.

Я уверяю - текущие проблемы на 99.5% зависят от того, как это было сделано, и вряд ли на 0.5% от того, что там деревянные шпалы.
Я даже больше скажу - если бы там рельсы были уложены на непрерывную бетонную плиту - то вряд ли сейчас с асфальтом что-то было бы по другому.


Alex, поясни, что имеешь ввиду про "от того, как это было сделано"?
Я как раз видел, как ремонтировали 2-й Муринский, был там в это время очень часто. Врать не буду, на тот момент не особо обращал внимание, именно на укладку путей. Там был порядочный танкодром на всем проспекте, так что уже была радость, что ремонтируют.

Сейчас там вообще живу последние несколько лет и лично наблюдаю постепенную деградацию и данные характерные разрушения. Наблюдаю их на Марата. На Энгельса, где ж/б плита в основании и тоже интенсивное трамвайное движение - не наблюдаю.
Напрашиваются некоторые выводы.
Можно конечно привести в пример Лесной пр., где тоже все на деревянной РШР и таких деформаций нет, но там только 20-й и 38-й трамваи, короткие, и не такая интенсивность.

так что взаимосвязь данных деформаций с конструктивным решением есть однозначно. то что качество работ может как-то усугубить или наоборот несколько выровнять ситуацию, это уже несколько другой вопрос.

Да, и последнее. По Испытателей, по отремонтированному участку, трамваи ходят теперь значительно медленнее, чем раньше по раздолбанным путям :(
ну не знаю, надеюсь просто обкатка или пока официально пути не сдали так, но факт

Добавлено: Ср июн 11, 2014 13:11
слон
Jay писал(а):...По Испытателей, по отремонтированному участку, трамваи ходят теперь значительно медленнее, чем раньше по раздолбанным путям :(
ну не знаю, надеюсь просто обкатка или пока официально пути не сдали так, но факт

В прошлом году, по участку ул. Жукова, где трамвайные пути выглядели полностью готовыми всё лето, трамваи тащились с чудовищно низкой скоростью, км/ч 5, максимум 10. После официального открытия вполне бодро проезжают.
Так что это видимо стандартная ситуация...

Добавлено: Ср июн 11, 2014 22:42
Billy
Трамвайное движение открыто как рабочее. До сдачи полотна в эксплуатацию скорость движения трамваев не более 15 км/ч. На участке от ул. Ильюшина до метро Старая Деревня трамвай ходил в таком режиме около года.

Добавлено: Чт июн 12, 2014 13:20
Михаил К
Billy писал(а):А зачем на маршрут 55 ставить челноки? Они там совершенно не уместны.

Затем, чтобы новые трамваи работали на маршрутах с большим пассажиропотоком. До того они ездили на 19, а теперь - на 55, где большая часть трассы отремонтирована в последние годы.

Добавлено: Чт июн 12, 2014 15:38
Paul
Billy писал(а):А зачем на маршрут 55 ставить челноки? Они там совершенно не уместны.

Это не челноки. На 55 все однокабинные.

Добавлено: Пт июн 13, 2014 23:33
Madest
Slavan118 писал(а):А вообще, появление колейности, на асфальте, под которым слой бетона, за меньше чем год?не вина НиКа. говорите?

А я вот не знаю, при чём тут слой бетона. Асфальт съедается шипами, на которых большую часть времени ездят автомобилисты, вот и образуется колейность.
Конечно, есть персонажи, которые утверждают что шипы не вредят асфальту. Но колейность обычно появляется в левом ряду, где грузовики бывают редко, а наоборот, в основном легковой транспорт, движущийся с большой скоростью. Вот, лично сфотографировал на Литейном проспекте. Бетон есть, а асфальт "куда-то" делся :D

Добавлено: Сб июн 14, 2014 22:42
Prof
Madest писал(а):А я вот не знаю, при чём тут слой бетона. Асфальт съедается шипами, на которых большую часть времени ездят автомобилисты, вот и образуется колейность.
Конечно, есть персонажи, которые утверждают что шипы не вредят асфальту. Но колейность обычно появляется в левом ряду, где грузовики бывают редко, а наоборот, в основном легковой транспорт, движущийся с большой скоростью. Вот, лично сфотографировал на Литейном проспекте. Бетон есть, а асфальт "куда-то" делся :D


У нас про это даже специальная тема существует:
Шипованная резина разрушает дорожное покрытие?

Добавлено: Пн июн 16, 2014 9:20
Slavan118
Madest писал(а):
Slavan118 писал(а):А вообще, появление колейности, на асфальте, под которым слой бетона, за меньше чем год?не вина НиКа. говорите?

А я вот не знаю, при чём тут слой бетона. Асфальт съедается шипами, на которых большую часть времени ездят автомобилисты, вот и образуется колейность.
Конечно, есть персонажи, которые утверждают что шипы не вредят асфальту. Но колейность обычно появляется в левом ряду, где грузовики бывают редко, а наоборот, в основном легковой транспорт, движущийся с большой скоростью. Вот, лично сфотографировал на Литейном проспекте. Бетон есть, а асфальт "куда-то" делся :D


Слава богу, как обычно не обвинили трамваи или сами рельсы.

Добавлено: Ср окт 08, 2014 9:10
sandy
Намечается ремонт путей на перекрестке у Пионерской:
В связи с производством путевых работ на пр. Испытателей у Коломяжского пр. закрывается трамвайное и троллейбусное движение:

- трамвайное движение с 01:30 10.10.14 до 05:00 31.10.14
Трамваи следуют:
№47: закрыть,
№55: от к/ст " Придорожная аллея" по действующей трассе до пр.Энгельса, далее по пр.Энгельса, Б.Сампсониевскому пр., 1-му Муринскому пр., Политехнической ул. до к/ст "Ж.-д. станция "Кушелевка"

- При закрытии левого поворота с пр.Испытателей на Коломяжский пр. и левого поворота с Коломяжского пр. на пр.Испытателей с 01:30 10.10.2014 до 05:00 20.10.2014
Троллейбусы следуют:
№40: от к/ст "Светлановский пр." по действующей трассе до Коломяжского пр., далее по Коломяжскому пр., пр.Королева, ул.Уточкина, Гаккелевской ул., Торфяной дороге до к/ст "Станция метро "Старая Деревня". В обратном направлении движение осуществлять по постоянной трассе.
№50: от к/ст "ул.Шаврова" по действующей трассе до Комендантской пл., далее по Гаккелевской ул., Богатырскому пр., Коломяжскому пр., пр.Испытателей, далее по действующей трассе до к/ст "Тихорецкий пр.". В обратном направлении движение осуществлять по постоянной трассе.

- При закрытии прямого направления по Коломяжскому пр. через перекресток с пр.Испытателей с 05:00 20.10.2014 до 05:00 31.10.2014
Троллейбусы следуют:
№25: от к/ст "Станция метро "Старая Деревня" по действующей трассе до пр.Испытателей, далее по пр.Испытателей до к/ст "Светлановская пл."

Отсюда

Добавлено: Ср окт 08, 2014 9:34
Jay
оригинально в этот раз 55-й закрутили.
обычно к Удельной заворачивали
(а между прочим, именно какого-то такого маршрута и не хватает - до Удельной или даже дальше в Озерки)

Добавлено: Чт окт 09, 2014 23:25
Billy
На Серебристый с Байконурской лучше завтра лишний раз не суваться. Больше чем уверен, что про закрытие знают далеко не все.

Добавлено: Пт окт 10, 2014 8:58
kirill
На перекрёстке Испытателей и Коломяжского вынимают рельсы. По Коломяжскому оставлено по одной полосе в каждую сторону. Поворот с севера Коломяжского налево на Испытателей закрыт.

Октябрь, ноябрь - самое время. Как мы все здесь счастливы.

Добавлено: Пт окт 10, 2014 9:17
rocket1

Добавлено: Пт окт 10, 2014 18:21
Billy
Могли бы челнок пустить от пионерской до шаврова. Хотя бы в час пик.