Капитальный ремонт трамвайных путей на пр. Испытателей

Обсуждение наземного общественного транспорта, муниципального и коммерческого. Здесь также обсуждается Надземный Экспресс.
Аватара пользователя
Billy
Энтузиаст
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 18:07
Откуда: Приморский район

Сообщение Billy » Вт июн 10, 2014 23:20

Dmitry писал(а):Новые трамваи с номером 55 на электронном табло (на стопкадре не видно, но там оно есть). Удивило, что двери только с одной стороны. Думал, будут те же, что ходят сейчас по маршруту №3
А зачем на маршрут 55 ставить челноки? Они там совершенно не уместны.

Jay
Энтузиаст
Сообщения: 1963
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 15:57
Откуда: Центр, Приморский

Сообщение Jay » Ср июн 11, 2014 8:35

Alex писал(а):
Jay писал(а):данная беда характерна практически для всех путей с деревянной РШР под асфальтом. еще один красочный пример - 2-й Муринский, абсолютно аналогичная ситуация.
видимо, вибрации передаются на края шпал, отсюда и деформации основания в данном месте => трещины и просадки.

Так мог написать только тот, кто не видел, как именно меняли трамвайные пути на 2-м Муринском.

Я уверяю - текущие проблемы на 99.5% зависят от того, как это было сделано, и вряд ли на 0.5% от того, что там деревянные шпалы.
Я даже больше скажу - если бы там рельсы были уложены на непрерывную бетонную плиту - то вряд ли сейчас с асфальтом что-то было бы по другому.


Alex, поясни, что имеешь ввиду про "от того, как это было сделано"?
Я как раз видел, как ремонтировали 2-й Муринский, был там в это время очень часто. Врать не буду, на тот момент не особо обращал внимание, именно на укладку путей. Там был порядочный танкодром на всем проспекте, так что уже была радость, что ремонтируют.

Сейчас там вообще живу последние несколько лет и лично наблюдаю постепенную деградацию и данные характерные разрушения. Наблюдаю их на Марата. На Энгельса, где ж/б плита в основании и тоже интенсивное трамвайное движение - не наблюдаю.
Напрашиваются некоторые выводы.
Можно конечно привести в пример Лесной пр., где тоже все на деревянной РШР и таких деформаций нет, но там только 20-й и 38-й трамваи, короткие, и не такая интенсивность.

так что взаимосвязь данных деформаций с конструктивным решением есть однозначно. то что качество работ может как-то усугубить или наоборот несколько выровнять ситуацию, это уже несколько другой вопрос.

Да, и последнее. По Испытателей, по отремонтированному участку, трамваи ходят теперь значительно медленнее, чем раньше по раздолбанным путям :(
ну не знаю, надеюсь просто обкатка или пока официально пути не сдали так, но факт

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 6658
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Ср июн 11, 2014 13:11

Jay писал(а):...По Испытателей, по отремонтированному участку, трамваи ходят теперь значительно медленнее, чем раньше по раздолбанным путям :(
ну не знаю, надеюсь просто обкатка или пока официально пути не сдали так, но факт

В прошлом году, по участку ул. Жукова, где трамвайные пути выглядели полностью готовыми всё лето, трамваи тащились с чудовищно низкой скоростью, км/ч 5, максимум 10. После официального открытия вполне бодро проезжают.
Так что это видимо стандартная ситуация...

Аватара пользователя
Billy
Энтузиаст
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 18:07
Откуда: Приморский район

Сообщение Billy » Ср июн 11, 2014 22:42

Трамвайное движение открыто как рабочее. До сдачи полотна в эксплуатацию скорость движения трамваев не более 15 км/ч. На участке от ул. Ильюшина до метро Старая Деревня трамвай ходил в таком режиме около года.

Михаил К
Активист
Сообщения: 755
Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 14:27
Откуда: Ленобласть,Всеволожский район

Сообщение Михаил К » Чт июн 12, 2014 13:20

Billy писал(а):А зачем на маршрут 55 ставить челноки? Они там совершенно не уместны.

Затем, чтобы новые трамваи работали на маршрутах с большим пассажиропотоком. До того они ездили на 19, а теперь - на 55, где большая часть трассы отремонтирована в последние годы.

Paul
Искатель
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 10:18
Откуда: Пионера
Контактная информация:

Сообщение Paul » Чт июн 12, 2014 15:38

Billy писал(а):А зачем на маршрут 55 ставить челноки? Они там совершенно не уместны.

Это не челноки. На 55 все однокабинные.

Madest
Читатель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 9:37
Откуда: Фрунзенский район

Сообщение Madest » Пт июн 13, 2014 23:33

Slavan118 писал(а):А вообще, появление колейности, на асфальте, под которым слой бетона, за меньше чем год?не вина НиКа. говорите?

А я вот не знаю, при чём тут слой бетона. Асфальт съедается шипами, на которых большую часть времени ездят автомобилисты, вот и образуется колейность.
Конечно, есть персонажи, которые утверждают что шипы не вредят асфальту. Но колейность обычно появляется в левом ряду, где грузовики бывают редко, а наоборот, в основном легковой транспорт, движущийся с большой скоростью. Вот, лично сфотографировал на Литейном проспекте. Бетон есть, а асфальт "куда-то" делся :D
Вложения
IMG_20140214_154438.JPG

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 10268
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Купчино

Сообщение Prof » Сб июн 14, 2014 22:42

Madest писал(а):А я вот не знаю, при чём тут слой бетона. Асфальт съедается шипами, на которых большую часть времени ездят автомобилисты, вот и образуется колейность.
Конечно, есть персонажи, которые утверждают что шипы не вредят асфальту. Но колейность обычно появляется в левом ряду, где грузовики бывают редко, а наоборот, в основном легковой транспорт, движущийся с большой скоростью. Вот, лично сфотографировал на Литейном проспекте. Бетон есть, а асфальт "куда-то" делся :D


У нас про это даже специальная тема существует:
Шипованная резина разрушает дорожное покрытие?

Slavan118
Искатель
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Пн дек 09, 2013 12:19
Откуда: Спб, Ул. Руставели

Сообщение Slavan118 » Пн июн 16, 2014 9:20

Madest писал(а):
Slavan118 писал(а):А вообще, появление колейности, на асфальте, под которым слой бетона, за меньше чем год?не вина НиКа. говорите?

А я вот не знаю, при чём тут слой бетона. Асфальт съедается шипами, на которых большую часть времени ездят автомобилисты, вот и образуется колейность.
Конечно, есть персонажи, которые утверждают что шипы не вредят асфальту. Но колейность обычно появляется в левом ряду, где грузовики бывают редко, а наоборот, в основном легковой транспорт, движущийся с большой скоростью. Вот, лично сфотографировал на Литейном проспекте. Бетон есть, а асфальт "куда-то" делся :D


Слава богу, как обычно не обвинили трамваи или сами рельсы.

sandy
Активист
Сообщения: 755
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 21:24
Откуда: Озеро Долгое

Сообщение sandy » Ср окт 08, 2014 9:10

Намечается ремонт путей на перекрестке у Пионерской:
В связи с производством путевых работ на пр. Испытателей у Коломяжского пр. закрывается трамвайное и троллейбусное движение:

- трамвайное движение с 01:30 10.10.14 до 05:00 31.10.14
Трамваи следуют:
№47: закрыть,
№55: от к/ст " Придорожная аллея" по действующей трассе до пр.Энгельса, далее по пр.Энгельса, Б.Сампсониевскому пр., 1-му Муринскому пр., Политехнической ул. до к/ст "Ж.-д. станция "Кушелевка"

- При закрытии левого поворота с пр.Испытателей на Коломяжский пр. и левого поворота с Коломяжского пр. на пр.Испытателей с 01:30 10.10.2014 до 05:00 20.10.2014
Троллейбусы следуют:
№40: от к/ст "Светлановский пр." по действующей трассе до Коломяжского пр., далее по Коломяжскому пр., пр.Королева, ул.Уточкина, Гаккелевской ул., Торфяной дороге до к/ст "Станция метро "Старая Деревня". В обратном направлении движение осуществлять по постоянной трассе.
№50: от к/ст "ул.Шаврова" по действующей трассе до Комендантской пл., далее по Гаккелевской ул., Богатырскому пр., Коломяжскому пр., пр.Испытателей, далее по действующей трассе до к/ст "Тихорецкий пр.". В обратном направлении движение осуществлять по постоянной трассе.

- При закрытии прямого направления по Коломяжскому пр. через перекресток с пр.Испытателей с 05:00 20.10.2014 до 05:00 31.10.2014
Троллейбусы следуют:
№25: от к/ст "Станция метро "Старая Деревня" по действующей трассе до пр.Испытателей, далее по пр.Испытателей до к/ст "Светлановская пл."

Отсюда

Jay
Энтузиаст
Сообщения: 1963
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 15:57
Откуда: Центр, Приморский

Сообщение Jay » Ср окт 08, 2014 9:34

оригинально в этот раз 55-й закрутили.
обычно к Удельной заворачивали
(а между прочим, именно какого-то такого маршрута и не хватает - до Удельной или даже дальше в Озерки)

Аватара пользователя
Billy
Энтузиаст
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 18:07
Откуда: Приморский район

Сообщение Billy » Чт окт 09, 2014 23:25

На Серебристый с Байконурской лучше завтра лишний раз не суваться. Больше чем уверен, что про закрытие знают далеко не все.

kirill
Энтузиаст
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 18:54

Сообщение kirill » Пт окт 10, 2014 8:58

На перекрёстке Испытателей и Коломяжского вынимают рельсы. По Коломяжскому оставлено по одной полосе в каждую сторону. Поворот с севера Коломяжского налево на Испытателей закрыт.

Октябрь, ноябрь - самое время. Как мы все здесь счастливы.

Аватара пользователя
rocket1
Писатель
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Пн авг 15, 2011 12:54
Откуда: Невский р.

Сообщение rocket1 » Пт окт 10, 2014 9:17

Вложения
webcam_pionerskaya_2014_10_10.png

Аватара пользователя
Billy
Энтузиаст
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 18:07
Откуда: Приморский район

Сообщение Billy » Пт окт 10, 2014 18:21

Могли бы челнок пустить от пионерской до шаврова. Хотя бы в час пик.