Капитальный ремонт трамвайных путей на пр. Испытателей

Обсуждение наземного общественного транспорта, муниципального и коммерческого. Здесь также обсуждается Надземный Экспресс.
Dmitry
Искатель
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2007 12:25
Откуда: СПб

Сообщение Dmitry » Ср июн 04, 2014 20:53

Slavan118 писал(а):С 4 июня 2014 года восстанавливается движение трамваев на участке от Светлановской площади до Удельного парка.
Трамваи маршрута № 55 возобновят работу по постоянной трассе: от улицы Шаврова до Придорожной аллеи.

Подтверждаю. Ехал буквально час назад через Светлановскую по Испытателей, удивился новым (!) трамваям 55го маршрута у ст.м. Пионерская. Интересно, как они себя чувствуют на нереконструированном участке.

Dmitry
Искатель
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2007 12:25
Откуда: СПб

Сообщение Dmitry » Ср июн 04, 2014 21:34

Новые трамваи с номером 55 на электронном табло (на стопкадре не видно, но там оно есть). Удивило, что двери только с одной стороны. Думал, будут те же, что ходят сейчас по маршруту №3
Вложения
AMBA0347[22-10-40]~.jpg
AMBA0347[22-10-08]~.jpg

Slavan118
Искатель
Сообщения: 208
Зарегистрирован: Пн дек 09, 2013 12:19
Откуда: Спб, Ул. Руставели

Сообщение Slavan118 » Чт июн 05, 2014 9:56

Dmitry писал(а):Новые трамваи с номером 55 на электронном табло (на стопкадре не видно, но там оно есть). Удивило, что двери только с одной стороны. Думал, будут те же, что ходят сейчас по маршруту №3


Ланским(тп-5) то и так не хватает 2двухголовых на 3йку, почти все время шуршат володарцам(тп-7), чтобы выпустили на 3ку свое, а вы говорите на 55 ставить.

il-2
Активист
Сообщения: 603
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 16:11
Откуда: Приморский район

Сообщение il-2 » Чт июн 05, 2014 10:03

Slavan118 писал(а):
kot писал(а):
Alex писал(а):А что нам показывает картинка выше?
Если она про кривой/не кривой - то на картинке нет данных, чтобы оценить.
По-моему отлично видно, что путь идеально ровный.
Ну, если по картинке непонятно - поверьте мне на слово.


Пути силами ВПРС отрихтовали как могли...по поводу технологии человеку IL-2-проектами РШР на дереве была запрещена только пару лет назад. Проект же капремонта испытателей был готов уже очень давно. Так что это отголоски прошлого.

от того что запретили лишь пару лет назад мне не легче. деревянные шпалы...
вот почему то же на марата сделали как положено.
Вот по мне так проекты согласовывать по старым технологиям нельзя, пусть лучше бы Валя была с "лазерами для сосуль" :lol: :lol: А то нет "бешеных" идей. Всё как по стариночке 8)

Jay
Энтузиаст
Сообщения: 1913
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 15:57
Откуда: Центр, Приморский

Сообщение Jay » Чт июн 05, 2014 10:32

il-2 писал(а):...
вот почему то же на Марата сделали как положено...


к сожалению - нет. на Марата тоже РШР на деревянных шпалах.
подтверждение здесь Ул. Марата (от Колокольной до Боровой), капремонт *производится*

и как закономерное следствие этого факта на участке с интенсивным движением (Кузнечный-Свечной, где кольцо 49 и 25 + 16-й) - разрушение асфальта, продольные трещины, строго про границе шпал. Которые еще и совпадают с колеей авто, под левое колесо. Разрушение идет довольно быстро.
ИМХО, там где под асфальт, там точно нельзя на шпалы закладывать.
на выделенном полотне в принципе возможно, тем более, что качество самих РШР бывает разное. видел как изначально очень хорошие элементы, так и полную "кривь".
Отчего зависит - не знаю, могу только догадываться.

Возможно, где-то есть шаблон и на нем собирают, кто-то просто шпал накидает на земле и рельсы пристрелит.

Slavan118
Искатель
Сообщения: 208
Зарегистрирован: Пн дек 09, 2013 12:19
Откуда: Спб, Ул. Руставели

Сообщение Slavan118 » Чт июн 05, 2014 10:40

il-2 писал(а):
Slavan118 писал(а):
kot писал(а):
Alex писал(а):А что нам показывает картинка выше?
Если она про кривой/не кривой - то на картинке нет данных, чтобы оценить.
По-моему отлично видно, что путь идеально ровный.
Ну, если по картинке непонятно - поверьте мне на слово.


Пути силами ВПРС отрихтовали как могли...по поводу технологии человеку IL-2-проектами РШР на дереве была запрещена только пару лет назад. Проект же капремонта испытателей был готов уже очень давно. Так что это отголоски прошлого.

от того что запретили лишь пару лет назад мне не легче. деревянные шпалы...
вот почему то же на марата сделали как положено.
Вот по мне так проекты согласовывать по старым технологиям нельзя, пусть лучше бы Валя была с "лазерами для сосуль" :lol: :lol: А то нет "бешеных" идей. Всё как по стариночке 8)


Если сверху лежит асфальт-это еще не признак что сделали как положено.

Slavan118
Искатель
Сообщения: 208
Зарегистрирован: Пн дек 09, 2013 12:19
Откуда: Спб, Ул. Руставели

Сообщение Slavan118 » Чт июн 05, 2014 10:43

Jay писал(а):
il-2 писал(а):...
вот почему то же на Марата сделали как положено...


к сожалению - нет. на Марата тоже РШР на деревянных шпалах.
подтверждение здесь Ул. Марата (от Колокольной до Боровой), капремонт *производится*

и как закономерное следствие этого факта на участке с интенсивным движением (Кузнечный-Свечной, где кольцо 49 и 25 + 16-й) - разрушение асфальта, продольные трещины, строго про границе шпал. Которые еще и совпадают с колеей авто, под левое колесо. Разрушение идет довольно быстро.
ИМХО, там где под асфальт, там точно нельзя на шпалы закладывать.
на выделенном полотне в принципе возможно, тем более, что качество самих РШР бывает разное. видел как изначально очень хорошие элементы, так и полную "кривь".
Отчего зависит - не знаю, могу только догадываться.

Возможно, где-то есть шаблон и на нем собирают, кто-то просто шпал накидает на земле и рельсы пристрелит.


На марата еще, вроде, есть гарантия. так что можно НиК носом пару лет потыкать.

il-2
Активист
Сообщения: 603
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 16:11
Откуда: Приморский район

Сообщение il-2 » Чт июн 05, 2014 10:48

Jay писал(а):
il-2 писал(а):...
вот почему то же на Марата сделали как положено...


к сожалению - нет. на Марата тоже РШР на деревянных шпалах.
подтверждение здесь Ул. Марата (от Колокольной до Боровой), капремонт *производится*

оп. когда на звенигородской делали как на картинке у кота я думал они и марата так же переложили. Но ведь на звенигородской хорошо сделано?!

Jay
Энтузиаст
Сообщения: 1913
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 15:57
Откуда: Центр, Приморский

Сообщение Jay » Чт июн 05, 2014 12:00

il-2 писал(а):
Jay писал(а):
il-2 писал(а):...
вот почему то же на Марата сделали как положено...


к сожалению - нет. на Марата тоже РШР на деревянных шпалах.
подтверждение здесь Ул. Марата (от Колокольной до Боровой), капремонт *производится*

оп. когда на звенигородской делали как на картинке у кота я думал они и марата так же переложили. Но ведь на звенигородской хорошо сделано?!


да, на Звенирогодской гораздо лучше. И жто при том, что интенсивность трамвайного движения там гораздо ниже, только 16-й маршрут.

Jay
Энтузиаст
Сообщения: 1913
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 15:57
Откуда: Центр, Приморский

Сообщение Jay » Чт июн 05, 2014 12:03

Slavan118 писал(а):...

На марата еще, вроде, есть гарантия. так что можно НиК носом пару лет потыкать.


Допустим, так. Подзаделают трещины (хоть и не торопятся).
Конструктивная ошибка, заложенная на стадии проекта, никуда не денется. И тут наверное даже не "НиК"а вина.

Slavan118
Искатель
Сообщения: 208
Зарегистрирован: Пн дек 09, 2013 12:19
Откуда: Спб, Ул. Руставели

Сообщение Slavan118 » Чт июн 05, 2014 19:27

Jay писал(а):
Slavan118 писал(а):...

На марата еще, вроде, есть гарантия. так что можно НиК носом пару лет потыкать.


Допустим, так. Подзаделают трещины (хоть и не торопятся).
Конструктивная ошибка, заложенная на стадии проекта, никуда не денется. И тут наверное даже не "НиК"а вина.


Не торопятся потому что не тыкают носом и не принуждают.

По поводу конструктива, согласен, никуда не денется. А вообще, появление колейности, на асфальте, под которым слой бетона, за меньше чем год?не вина НиКа. говорите?

Jay
Энтузиаст
Сообщения: 1913
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 15:57
Откуда: Центр, Приморский

Сообщение Jay » Чт июн 05, 2014 22:18

Slavan118 писал(а):
Jay писал(а):
Slavan118 писал(а):...

На марата еще, вроде, есть гарантия. так что можно НиК носом пару лет потыкать.


Допустим, так. Подзаделают трещины (хоть и не торопятся).
Конструктивная ошибка, заложенная на стадии проекта, никуда не денется. И тут наверное даже не "НиК"а вина.


Не торопятся потому что не тыкают носом и не принуждают.

По поводу конструктива, согласен, никуда не денется. А вообще, появление колейности, на асфальте, под которым слой бетона, за меньше чем год?не вина НиКа. говорите?


ну так и бетона там нет. колейности, по крайней мере четко выраженной, пока тоже нет.
есть то, о чем я сказал выше - продольные трещины по всей длине участка. которые еще и колесами автомобилей дополнительно разбиваются.

данная беда характерна практически для всех путей с деревянной РШР под асфальтом. еще один красочный пример - 2-й Муринский, абсолютно аналогичная ситуация.
видимо, вибрации передаются на края шпал, отсюда и деформации основания в данном месте => трещины и просадки. бетонное основание, как более массивное, лучше гасит эти вибронагрузки, плюс обычно при такой технологии демпферы прокладывают.

будет минут, сделаю фотозарисовку этих деформаций, давно хотел...

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Чт июн 05, 2014 23:41

Jay писал(а):данная беда характерна практически для всех путей с деревянной РШР под асфальтом. еще один красочный пример - 2-й Муринский, абсолютно аналогичная ситуация.
видимо, вибрации передаются на края шпал, отсюда и деформации основания в данном месте => трещины и просадки.

Так мог написать только тот, кто не видел, как именно меняли трамвайные пути на 2-м Муринском.

Я уверяю - текущие проблемы на 99.5% зависят от того, как это было сделано, и вряд ли на 0.5% от того, что там деревянные шпалы.
Я даже больше скажу - если бы там рельсы были уложены на непрерывную бетонную плиту - то вряд ли сейчас с асфальтом что-то было бы по другому.

Slavan118
Искатель
Сообщения: 208
Зарегистрирован: Пн дек 09, 2013 12:19
Откуда: Спб, Ул. Руставели

Сообщение Slavan118 » Чт июн 05, 2014 23:46

Позвольте с Вами не согласиться. Бетон там есть. Кладется все это дело как(в основном, таким промышлял НиК):утрамбовывается основание, кладется ршр, дальше засыпается щебенкой, далее ВПРС это все дело поднимает и рихтует. Дальше сверху слоем в пару сантиметров заливается бетон, до низа головки, и последним идет 2 слоя асфальта.
Так что бетон там есть.

Ну а так да-и чайнику будет ясно, что пути, положенные в щебенку, будут не зафиксированны. отсюда идет и утапливание рельс в асфальт, и деформации асфальто-бетона по стяжкам.

Аватара пользователя
Billy
Энтузиаст
Сообщения: 1560
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 18:07
Откуда: Приморский район

Сообщение Billy » Вт июн 10, 2014 23:17

На данном участке под щебёночную подушку укладывали слой тощего бетона. Видел это самолично. между прочем линию от ул. Ильюшина до метро Старая Деревня тоже укладывали РШР в 99 году, уже 15 лет прошло и стоит всё весьма прилично. Причём тощий бетон там укладывали только на пересечении с ПЧ.