Капитальный ремонт трамвайных путей на пр. Испытателей

Обсуждение наземного общественного транспорта, муниципального и коммерческого. Здесь также обсуждается Надземный Экспресс.
Alex178rus
Энтузиаст
Сообщения: 3547
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 11:39
Откуда: Московский р-н

Сообщение Alex178rus » Пн апр 29, 2013 17:35

Billy писал(а):А есть у кого нибудь информация, кто победил в конкурсе на ремонт путей?
Конкурс еще не проведен.

Аватара пользователя
Billy
Энтузиаст
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 18:07
Откуда: Приморский район

Сообщение Billy » Вт апр 30, 2013 13:59

Странно!!! Зачем они так тянут с этим? Там работы уйма просто.

Alex178rus
Энтузиаст
Сообщения: 3547
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 11:39
Откуда: Московский р-н

Сообщение Alex178rus » Пт май 31, 2013 19:16

УФАС по Петербургу рассмотрело жалобу строительной компании «Строй-Инвест» на действия комитета по развитию транспортной инфраструктуры, который отказался подписывать с подрядчиком контракт на капремонт Богатырского проспекта. Как рассказали «Фонтанке» в пресс-службе антимонопольного ведомства, жалоба признана обоснованной.

Напомним, что на конкурс было выставлено право на капитальный ремонт Богатырского проспекта на участке от Светлановского проспекта до проспекта Испытателей. Заявки на участие в тендере стоимостью 220 млн рублей подали три компании, но торговаться стали только две – «АКРОС» и «Строй-Инвест». В итоге наименьшую цену – 218 млн – предложил «Строй-Инвест», который и был признан победителем.

Однако 21 мая на сайте госзаказа появился протокол, в котором заказчик сообщил о своем отказе от заключения контракта. В качестве причины для такого шага указано: подрядчик представил банковскую гарантию, которая не соответствуют сроку действия контракта. В самом «Строй-Инвесте» тогда сообщили «Фонтанке», что гарантия была согласована с юристами комитета.

В УФАС по Петербургу, где рассматривалась жалоба компании, приняли решение, что КРТИ незаконно отказался от заключения контракта. Таким образом, теперь Смольный должен будет заключить договор именно со «Строй-Инвестом».
Водитель Петербурга

Аватара пользователя
Billy
Энтузиаст
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 18:07
Откуда: Приморский район

Сообщение Billy » Сб фев 15, 2014 0:09

Наконец то!!!!
По сообщению с сайта "Горэлектротранс":
"С 18 февраля по 01 июня 2014 года, в связи капитальным ремонтом трамвайных путей и инженерных сетей, закрывается движение трамваев маршрута № 55 по проспекту Испытателей на участке от Светлановской площади до Удельного парка.
Трамваи маршрута № 55 будут следовать от к/ст "Придорожная аллея" по пр.Энгельса, пр.Луначарского, Тихорецкому пр., Политехнической ул., 2-у Муринскому пр., Светлановской пл., пр.Энгельса до к/ст "Метро "Удельная".
В период с 01 июня по 31 июля 2014 года ремонтные работы на вышеуказанном участке проспекта Испытателей продолжатся с перекрытием трамвайного движения в дневные "окна"."

Аватара пользователя
Billy
Энтузиаст
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 18:07
Откуда: Приморский район

Сообщение Billy » Вс апр 20, 2014 22:38

Работы по замене путей идут полным ходом Работают с выходными. Фирма получившая контракт, сама мало , что умеет. Как минимум половина всех работ будет отдана субчикам. Рельсы меняют по старой технологии. Выбирают корыто, делают дренаж и устраивают основу из слоя тощего бетона. Далее щебёночная подушка, рельсы на шпалах из дерева с криозотной пропиткой и всё. Работы по замене путей проводит компания "НиК". Из техники у них ЛМ-ка68М с прицепом-хоппером и ВПРС-ка-500. По какому принципу выбирают применение той или иной технологии для ремонта путей не понято. К примеру при ремонте путей на Тихорецком пр. делали бетонную монолитную плиту. Кстати по проекту газон вдоль путей буде задействован под дополнительную полосу для движения с обеих сторон.

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Вс апр 20, 2014 23:39

Я мало что понимаю в трамвайных путях, но хочу добавить, что в отличии от того, что было раньше (как мне вспоминается), сейчас устанавливаются периодические бетонные колодцы между трамвайными путями разных направлений. Проезжая мимо, не очень понял - ливневая ли это канализация, или еще что.

P.S. Была много лет на форуме черно-белая фотография строительства Испытателей в районе ж/д моста у Светлановской площади, которая раскрывала тему болота в этом месте, но найти не смог.

Аватара пользователя
Osbourne
Искатель
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 0:49
Откуда: Коломяги

Сообщение Osbourne » Пн апр 21, 2014 4:13

Alex писал(а):P.S. Была много лет на форуме черно-белая фотография строительства Испытателей в районе ж/д моста у Светлановской площади, которая раскрывала тему болота в этом месте, но найти не смог.

Возможно, эта: https://pastvu.com/_p/a/e/2/a/e2a62bbf0 ... 71ab11.jpg

Аватара пользователя
Billy
Энтузиаст
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 18:07
Откуда: Приморский район

Сообщение Billy » Пн апр 21, 2014 12:03

Alex писал(а):Я мало что понимаю в трамвайных путях, но хочу добавить, что в отличии от того, что было раньше (как мне вспоминается), сейчас устанавливаются периодические бетонные колодцы между трамвайными путями разных направлений. Проезжая мимо, не очень понял - ливневая ли это канализация, или еще что.
Это дренаж полотна трамвайных путей. При данной технологии устанавливали и тогда и сейчас. Единственное, что применяемые материалы меняются. Технический прогресс не стоит на месте.

il-2
Активист
Сообщения: 603
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 16:11
Откуда: Приморский район

Сообщение il-2 » Ср июн 04, 2014 17:39

периодически проезжаю мимо этого кап ремонта. Мои глаза пытаются развидеть это ужас... но нам с этим жить. Эти новые рельсы кривые в двух плоскостях. Как допустили укладку по технологии середины 20го века. деньги в землю в прямом смысле.

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С. Петербург, В.О.

Сообщение Чау-чау » Ср июн 04, 2014 18:59

Любой только что уложенный путь из РШР кривой.

Аватара пользователя
kot
Энтузиаст
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:30
Откуда: Bilá Cesta

Сообщение kot » Ср июн 04, 2014 19:05

Чау-чау писал(а):Любой только что уложенный путь из РШР кривой.
:P
Вложения
CIMG3446_измен.размер.JPG

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Ср июн 04, 2014 19:21

А что нам показывает картинка выше?
Технологию укладки?

Потому что если она про кривой/не кривой - то на картинке нет данных, чтобы оценить. Любой путь из РШР при взгляде со стороны в пределах длины одного рельса - прямой.

Аватара пользователя
kot
Энтузиаст
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:30
Откуда: Bilá Cesta

Сообщение kot » Ср июн 04, 2014 19:47

Alex писал(а):А что нам показывает картинка выше?
Если она про кривой/не кривой - то на картинке нет данных, чтобы оценить.
По-моему отлично видно, что путь идеально ровный.
Ну, если по картинке непонятно - поверьте мне на слово.

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С. Петербург, В.О.

Сообщение Чау-чау » Ср июн 04, 2014 19:56

Из всей аббр."РШР" на Вашем фото присутствует только "Р" (первая). В подтверждение же моего высказывания отправимся на жд Лосево - Каменногорск: http://textual.ru/lk140501/lk10-5.jpg

Slavan118
Активист
Сообщения: 412
Зарегистрирован: Пн дек 09, 2013 12:19
Откуда: Спб, Ул. Руставели

Сообщение Slavan118 » Ср июн 04, 2014 20:02

kot писал(а):
Alex писал(а):А что нам показывает картинка выше?
Если она про кривой/не кривой - то на картинке нет данных, чтобы оценить.
По-моему отлично видно, что путь идеально ровный.
Ну, если по картинке непонятно - поверьте мне на слово.


Это не ршр, начнем с того. Это заготовка под заливку бетоном. Пражане все дурят, то плиты с втапливаемой головкой, то бетон...

Пути силами ВПРС отрихтовали как могли...по поводу технологии человеку IL-2-проектами РШР на дереве была запрещена только пару лет назад. Проект же капремонта испытателей был готов уже очень давно. Так что это отголоски прошлого.
По поводу совмещенки-тоже нужен отдельный проект. Тем более, нынешними каким то там правилами запрещается обустраивать трамвайно-троллейбусную полосу. Вот по этому факту-согласен-каменный век.

А между тем: Информация СПб ГКУ "Организатор первозок"
С 4 июня 2014 года восстанавливается движение трамваев на участке от Светлановской площади до Удельного парка.
Трамваи маршрута № 55 возобновят работу по постоянной трассе: от улицы Шаврова до Придорожной аллеи.