А зачем на маршрут 55 ставить челноки? Они там совершенно не уместны.Dmitry писал(а):Новые трамваи с номером 55 на электронном табло (на стопкадре не видно, но там оно есть). Удивило, что двери только с одной стороны. Думал, будут те же, что ходят сейчас по маршруту №3
Капитальный ремонт трамвайных путей на пр. Испытателей
Alex писал(а):Jay писал(а):данная беда характерна практически для всех путей с деревянной РШР под асфальтом. еще один красочный пример - 2-й Муринский, абсолютно аналогичная ситуация.
видимо, вибрации передаются на края шпал, отсюда и деформации основания в данном месте => трещины и просадки.
Так мог написать только тот, кто не видел, как именно меняли трамвайные пути на 2-м Муринском.
Я уверяю - текущие проблемы на 99.5% зависят от того, как это было сделано, и вряд ли на 0.5% от того, что там деревянные шпалы.
Я даже больше скажу - если бы там рельсы были уложены на непрерывную бетонную плиту - то вряд ли сейчас с асфальтом что-то было бы по другому.
Alex, поясни, что имеешь ввиду про "от того, как это было сделано"?
Я как раз видел, как ремонтировали 2-й Муринский, был там в это время очень часто. Врать не буду, на тот момент не особо обращал внимание, именно на укладку путей. Там был порядочный танкодром на всем проспекте, так что уже была радость, что ремонтируют.
Сейчас там вообще живу последние несколько лет и лично наблюдаю постепенную деградацию и данные характерные разрушения. Наблюдаю их на Марата. На Энгельса, где ж/б плита в основании и тоже интенсивное трамвайное движение - не наблюдаю.
Напрашиваются некоторые выводы.
Можно конечно привести в пример Лесной пр., где тоже все на деревянной РШР и таких деформаций нет, но там только 20-й и 38-й трамваи, короткие, и не такая интенсивность.
так что взаимосвязь данных деформаций с конструктивным решением есть однозначно. то что качество работ может как-то усугубить или наоборот несколько выровнять ситуацию, это уже несколько другой вопрос.
Да, и последнее. По Испытателей, по отремонтированному участку, трамваи ходят теперь значительно медленнее, чем раньше по раздолбанным путям
ну не знаю, надеюсь просто обкатка или пока официально пути не сдали так, но факт
Jay писал(а):...По Испытателей, по отремонтированному участку, трамваи ходят теперь значительно медленнее, чем раньше по раздолбанным путям
ну не знаю, надеюсь просто обкатка или пока официально пути не сдали так, но факт
В прошлом году, по участку ул. Жукова, где трамвайные пути выглядели полностью готовыми всё лето, трамваи тащились с чудовищно низкой скоростью, км/ч 5, максимум 10. После официального открытия вполне бодро проезжают.
Так что это видимо стандартная ситуация...
Slavan118 писал(а):А вообще, появление колейности, на асфальте, под которым слой бетона, за меньше чем год?не вина НиКа. говорите?
А я вот не знаю, при чём тут слой бетона. Асфальт съедается шипами, на которых большую часть времени ездят автомобилисты, вот и образуется колейность.
Конечно, есть персонажи, которые утверждают что шипы не вредят асфальту. Но колейность обычно появляется в левом ряду, где грузовики бывают редко, а наоборот, в основном легковой транспорт, движущийся с большой скоростью. Вот, лично сфотографировал на Литейном проспекте. Бетон есть, а асфальт "куда-то" делся
Madest писал(а):А я вот не знаю, при чём тут слой бетона. Асфальт съедается шипами, на которых большую часть времени ездят автомобилисты, вот и образуется колейность.
Конечно, есть персонажи, которые утверждают что шипы не вредят асфальту. Но колейность обычно появляется в левом ряду, где грузовики бывают редко, а наоборот, в основном легковой транспорт, движущийся с большой скоростью. Вот, лично сфотографировал на Литейном проспекте. Бетон есть, а асфальт "куда-то" делся
У нас про это даже специальная тема существует:
Шипованная резина разрушает дорожное покрытие?
Madest писал(а):Slavan118 писал(а):А вообще, появление колейности, на асфальте, под которым слой бетона, за меньше чем год?не вина НиКа. говорите?
А я вот не знаю, при чём тут слой бетона. Асфальт съедается шипами, на которых большую часть времени ездят автомобилисты, вот и образуется колейность.
Конечно, есть персонажи, которые утверждают что шипы не вредят асфальту. Но колейность обычно появляется в левом ряду, где грузовики бывают редко, а наоборот, в основном легковой транспорт, движущийся с большой скоростью. Вот, лично сфотографировал на Литейном проспекте. Бетон есть, а асфальт "куда-то" делся
Слава богу, как обычно не обвинили трамваи или сами рельсы.
Намечается ремонт путей на перекрестке у Пионерской:
Отсюда
В связи с производством путевых работ на пр. Испытателей у Коломяжского пр. закрывается трамвайное и троллейбусное движение:
- трамвайное движение с 01:30 10.10.14 до 05:00 31.10.14
Трамваи следуют:
№47: закрыть,
№55: от к/ст " Придорожная аллея" по действующей трассе до пр.Энгельса, далее по пр.Энгельса, Б.Сампсониевскому пр., 1-му Муринскому пр., Политехнической ул. до к/ст "Ж.-д. станция "Кушелевка"
- При закрытии левого поворота с пр.Испытателей на Коломяжский пр. и левого поворота с Коломяжского пр. на пр.Испытателей с 01:30 10.10.2014 до 05:00 20.10.2014
Троллейбусы следуют:
№40: от к/ст "Светлановский пр." по действующей трассе до Коломяжского пр., далее по Коломяжскому пр., пр.Королева, ул.Уточкина, Гаккелевской ул., Торфяной дороге до к/ст "Станция метро "Старая Деревня". В обратном направлении движение осуществлять по постоянной трассе.
№50: от к/ст "ул.Шаврова" по действующей трассе до Комендантской пл., далее по Гаккелевской ул., Богатырскому пр., Коломяжскому пр., пр.Испытателей, далее по действующей трассе до к/ст "Тихорецкий пр.". В обратном направлении движение осуществлять по постоянной трассе.
- При закрытии прямого направления по Коломяжскому пр. через перекресток с пр.Испытателей с 05:00 20.10.2014 до 05:00 31.10.2014
Троллейбусы следуют:
№25: от к/ст "Станция метро "Старая Деревня" по действующей трассе до пр.Испытателей, далее по пр.Испытателей до к/ст "Светлановская пл."
Отсюда