Капитальный ремонт трамвайных путей на пр. Испытателей

Обсуждение наземного общественного транспорта, муниципального и коммерческого. Здесь также обсуждается Надземный Экспресс.
Слава
Искатель
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Сб дек 17, 2011 12:10
Откуда: Петроградская сторона

Сообщение Слава » Пн июл 16, 2012 11:38

Arseny писал(а):До Америки трамвай будет ходить? а если серьезно: насколько помню, рельсы для трамвая и паровоза отличаются сечением и массой погонного метра (или я ошибаюсь?)


Думаю что проще всего дать ссылку на Вики с небольшой цитатой. А цифра - это масса в кг на метр погонный.


Рельсы железнодорожные узкой колеи (Р8, Р11, Р18, Р24) — предназначены для укладки на железных дорогах узкой колеи и подземных путях шахт.
Рельсы рудничные, для шахтных проводников (Р33, Р38, Р43) — предназначены для звеньевого и бесстыкового пути железных дорог широкой колеи и для производства стрелочных переводов.
Рельсы железнодорожные для путей промышленных предприятий (РП50, РП65, РП75) — предназначены для укладки на железнодорожных путях широкой колеи и стрелочных переводов промышленных предприятий.
Рельсы крановые (КР70, КР80, КР100, КР120, КР140) — предназначены для прокладывания подкрановых путей подъёмных кранов.
Рельсы железнодорожные (Р50, Р65, Р75) — предназначены для звеньевого и бесстыкового пути железных дорог широкой колеи и для производства стрелочных переводов.
Рельсы рамные (РР65) — предназначены для изготовления соединений и пересечений железнодорожного пути.
Рельсы контррельсовые (РК50, РК65, РК75) — применяются в конструкциях верхнего строения железнодорожного пути.
Профиль контррельсовых рельсов
Рельсы остряковые (ОР43, ОР50, ОР65, ОР75) — применяются в конструкциях верхнего строения железнодорожного пути. ОР43 применяется для изготовления стрелочных переводов железнодорожных путей промышленных предприятий и круговых рельсов опорно-поворотных устройств экскаваторов.
Рельсы трамвайные желобчатые (Т58, Т62) — предназначены для укладки на трамвайных железных дорогах.
Рельсы усовиковые (УР65) — предназначены для изготовления железнодорожных крестовин с непрерывной поверхностью катания.

Arseny
Энтузиаст
Сообщения: 1926
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 16:09
Откуда: Васька

Сообщение Arseny » Пн июл 16, 2012 14:54

Ну и: из этой цитаты видно, что для трамваев рельсы отдельные

Слава
Искатель
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Сб дек 17, 2011 12:10
Откуда: Петроградская сторона

Сообщение Слава » Пн июл 16, 2012 22:08

Arseny писал(а):Ну и: из этой цитаты видно, что для трамваев рельсы отдельные


Так-то оно так, да только путь от Светлановской площади до кольца на Байконурской был собран на плетях из Р-65 и бетонных шпалах.
Уж не представляю, что их там в 74 или 76 году переклинило, но это медицинский факт.

:roll: Да и вообще тема про рельсы тут не основная.

А причина планируемого ремонта дичайший перебег рельсов или общий упадок пути?

Аватара пользователя
Дем
Активист
Сообщения: 513
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 10:26
Откуда: СПб, В-о

Сообщение Дем » Вт июл 17, 2012 10:08

Слава писал(а): Так-то оно так, да только путь от Светлановской площади до кольца на Байконурской был собран на плетях из Р-65 и бетонных шпалах.
Уж не представляю, что их там в 74 или 76 году переклинило, но это медицинский факт.
В 70х для строительства трамвайных линий широко использовались б/у рельсы. Понятно что они дешевле новых.
Сейчас другая засада - в связи с малым метражом современным заводам производить трамвайные рельсы неинтересно. а на старых заводах и технологии с качеством соответствующие.

il-2
Активист
Сообщения: 603
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 16:11
Откуда: Приморский район

Сообщение il-2 » Вт июл 17, 2012 13:46

Слава писал(а):
Arseny писал(а):Ну и: из этой цитаты видно, что для трамваев рельсы отдельные

А причина планируемого ремонта дичайший перебег рельсов или общий упадок пути?

там путь в состоянии хуже чем у японцев после сильного землетрясения :lol:

MTs
Энтузиаст
Сообщения: 3277
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2008 23:21
Откуда: С.-Пб

Сообщение MTs » Вт июл 17, 2012 22:53

Слава писал(а):Так-то оно так, да только путь от Светлановской площади до кольца на Байконурской был собран на плетях из Р-65 и бетонных шпалах.
...
на выделенных разделенках трамвайные рельсы частенько были без желобка для реборды, а поэтому наиболее подходящими по совокупности нагрузки и цены оказываются Р65; да и производство их возможно было самым массовым ...

sandy
Активист
Сообщения: 845
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 21:24
Откуда: Озеро Долгое

Сообщение sandy » Чт апр 18, 2013 20:54

Сегодня ехал в 47 трамвае, водитель по трансляции объявил, чтобы все морально готовились к закрытию. По его словам, ремонт начнется летом. А более официальная информация у кого-нибудь есть?

gromov25
Искатель
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 21:16
Откуда: Меншиковский проспект

Сообщение gromov25 » Чт апр 18, 2013 21:45

На Трансфото есть информация о грядущей расцепке СМЕ из ЛВС-86 в связи с грядущим закрытием участка пр.Испытателей(от Сизова до Комендантской пл.)
Комментарии под фото: http://transphoto.ru/photo/585986/

Аватара пользователя
Billy
Энтузиаст
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 18:07
Откуда: Приморский район

Сообщение Billy » Чт апр 18, 2013 22:57

Я в прошлом году делал запрос в Горэлектротранс по поводу закрытия движения. Ответ пришел, в нем говорилось, что движение закрывать полностью не будет.

Аватара пользователя
Billy
Энтузиаст
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 18:07
Откуда: Приморский район

Сообщение Billy » Чт апр 18, 2013 23:07

Очень печальная новость про парники ЛВС-86(((. Это своего рода раритет трамвайного движения города.

Воль
Энтузиаст
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 15:42
Откуда: П.Германа

Сообщение Воль » Чт апр 18, 2013 23:36

Billy писал(а):Очень печальная новость про парники ЛВС-86(((. Это своего рода раритет трамвайного движения города.
Раритетам место в музее. Разве не так?

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С. Петербург, В.О.

Сообщение Чау-чау » Чт апр 18, 2013 23:42

Раритетам - да, но у ЛВС-овских пАрников, думаю ещё есть будущее - и здесь и на ЮЗе (на продлённой Казакова).

Jay
Энтузиаст
Сообщения: 2477
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 15:57
Откуда: Центр, Приморский

Сообщение Jay » Пт апр 19, 2013 8:56

gromov25 писал(а):На Трансфото есть информация о грядущей расцепке СМЕ из ЛВС-86 в связи с грядущим закрытием участка пр.Испытателей(от Сизова до Комендантской пл.)
Комментарии под фото: http://transphoto.ru/photo/585986/


Вы уверены на счет Сизова-Комендантская?
Вроде бы был что-то переиграли и в этом году должны сделать участки:
1. Богатырский пр. от Светлановской площади до пр. Испытателей
2. Пр. Испытателей от Богатырского пр. до Байконурской ул.
хотя конечно ручаться ни за что у нас нельзя, эти конкурсы то отменяли, то возобновляли, надо проверить текущую ситуацию...

копался я в документации по этим конкурсам, кратко вот здесь ссылка (сорри за ссылку на себя же).
если кому интересно, можно выдернуть какую-нибудь дополнительную графическую информацию.

Аватара пользователя
Billy
Энтузиаст
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 18:07
Откуда: Приморский район

Сообщение Billy » Пн апр 29, 2013 14:55

А есть у кого нибудь информация, кто победил в конкурсе на ремонт путей?

Jay
Энтузиаст
Сообщения: 2477
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 15:57
Откуда: Центр, Приморский

Сообщение Jay » Пн апр 29, 2013 15:40

Billy писал(а):А есть у кого нибудь информация, кто победил в конкурсе на ремонт путей?


на Госзакупках есть Лоты 20 - победитель "МК-СХ20" и Лот 21 - "Буер".
Но это не Испытателей и Богатырский.
По этим конкурсам я никаких новостей найти не смог.