Бегемот писал(а):Россияне по кривде веками жили в дерьме - что же будем и дальше?
Исправляйте, если получится, но метро не забывайте строить
Бегемот писал(а):СПб самый европейский город РФ (с Калининградом на пару), если не мы поломаем уродливый "расейский" менталитет - то кто?
Так реализуёте программу по развитию трамвая до 2025 года, не забыв релизовать программу по строительству метро до 2025 года.
Бегемот писал(а):Съездите в Финляшку хотя бы - всего-то 300 км от нас - поглядите на управленцев-прагматиков, которые вывели маленькую страну без нефти-газа в лидеры по уровню жизни.
У меня нет загранпаспорта.По интернету всё можно посмотреть.
Фины в отличие от остальной Европы трамвай не снимали.При этом метро построили.
Бегемот писал(а):Впечатление, что Вы за прагматиков никогда не проголосуете.
За правые партии никогда не голосовал.
Бегемот писал(а):Прагматизм это "всегда считать деньги и надеяться только на себя".
Я так и живу.
Бегемот писал(а):У Вас же: пусть мне сделают удобно, а где взять столько бабла - не мои проблемы.
Метро на бюджетные деньги строится.За таких я голосовал, но они не выполнили кое-чего.Поэтому в этот раз за них не буду голосовать, как и за правых.
Но к чему это тут?
Бегемот писал(а):Всегда нужно помнить, что по деньгам вместо 10 км метро можно построить как минимум 40 км СТ (это если трасса на 2/3 эстакадная, как было в первом варианте НЭ).
НЭ-это вообще был мертворождённый проект.
Бегемот писал(а):При этом рядовой пассажир почти не заметит разницы с метро.
Ну да - СТ почти нигде не уходит под землю, да - зимой тепло в поездах, но холодно на станциях.
Холодно на станциях-это ужас.Не терплю холода.
Несколько друзей живут недалеко от станций метро-всё хорошо у них.
Один друг живёт далеко от метро-возле угла Просвещения и Культуры.Работает в 3-х остановках от Академической.У него на дорогу уходит минут 50-55:трамвай-метро-трамвай или автобус-трамвай,трамвай-автобус.Когда будет вилка от Политехнической на Культуры-дорога займёт ~ 30 минут.
Он надеется, что так будет.
Вы предлагаете трамвай(СТ,ЛРТ) вместо метро-в этом случае жителям районов, где не будет метро по прежнему придётся покупать единую карточку, а она дороже (на ~300р сейчас), чем метрошная карточка на месяц.Это что хорошо, что люди не смогут сэкономить и меньше за проезд платить, а будут столько же платить и также пересадку из метро на НОТ делать?