Бегемот писал(а):Посмотрите сами: Вы же не общаетесь, а ведете монолог.Ваши комменты обычно либо набор штампов-лозунгов типа "Метро-самый удобный вид транспорта с наименьшими интервалами!",
Это так и есть, к тому же у нынешнего метро с 5-ю линиями охват значителен, да и скорости больше, чем у НОТ, стоящего в пробках.
Ваш ник на тр.ру?
У меня и в мыслях нет троллинга.Просто у меня к дому ближе метро, чем трамвай-поэтому для меня лучше и удобнее метро
У вас же трамвай ближе к дому?
Время покажет, как будут реализовываться нынешние планы.Даже если не вовремя, но когда-нибудь в будущем-уже хорошо.Были раньше план-2015, затем из-за отставания в его реализации был сделан план-2020.Сейчас же из-за отставания в его реализации появился план-2025.Если у него тоже будет отставание, то через несколько лет появится план-2030.Такова реальность
Я не понимаю, вы и другие стронники развиития СТ вместо метро, разве не понимаете, что пересдка в метро с линии на линию удобнее, чем из метро на НОТ (СТ в том числе)?К примеру, коллега по работе живёт рядом с будущей Международной и ждёт не дождётся её открытия.Сейчас она ездит через Волковскую, а далее на НОТ.Там трамвай едет едет быстро, но когда откроется Международная, она до Волковской будет ехать на метро 2 остановки в офис. Объекты работы на других станциях находятся, а офис на Волковскую, куда ей приходится ездить.
Почему психологию людей не учитываете?Так же метро обеспечивает наибольшие провозные мощности среди всего ОТ.СТ такие мощности не обеспечит.
В Лахте вы считаете, что метро не нужно, а хватит трамвая?
Я же считаю, что пусть и то и другое будет там.Кому как удобнее, те на том виде ОТ туда/оттуда и поедут.В Лахте будет массовая пересадка в метро с автобусов, ну и на трамвай на Ваську кто-нибудь пересядет.Если же метро там не будет (по вашему), то в трамвай на Ваську будет битком, также пассажиры автобусов на Савушкина будут втискиваться с жителями тамошних многоэтажек в 6-ти вагонные поезда 3 линии, которые будут изрядно заполнены, прибывая из Осиновой Рощи в сторону центра.
Об этих практических моментах вы не задумывались?
Вот где надо развивать трамвай сверх планируемого к 2025 году, но не в ущерб метро,это в центре города-Адмиралтейский,Василеостровский,Петроградский и Центральный районы.
Я думаю, что не надо объяснять-почему там необходимо усиленное развитие трамвая...