Метро против Скоростного Трамвая (СТ)

Обсуждение наземного общественного транспорта, муниципального и коммерческого. Здесь также обсуждается Надземный Экспресс.
Obraz
Читатель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2011 3:33
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Obraz » Чт июл 21, 2011 0:34

Ау!!Какое СТ вы хоть смотрели в каком состоянии находиться наши трамвайные рельсы?
Или же вы предлагаете построем тут веточку с новым оборудованием и составом,а по соседству в другом районе пускай дальше рельсы кривятся и гниют :) ,это что наш чисто Российский подход?Нет скорое Лужковский монорельс
Задача одна сейчас ремонт существующих путей сам сегодня прокатился от Коменданского до Пионерской ох как нас качало и раскачивало,а на Маршала Казакова вообще аттракцион. :mrgreen:
И в этих двух районах трамвай основной транспорт который подвозит до метро.
Также приспособить полотна под выделенки.
И не нужна выделенка по типу Лиговского.там на этих ограждениях и цветочках денег уйма ушла достаточно бетонные бордюры и разметка и остановочные пункты и все.

Сейчас на данный момент метро стержень города,а трамвай косвенен он может только помочь метро подвоз пассажиров менять координально никто не будет и слушать не станут.И СТ нафиг не нужно,а для галочки это какой то театр бабы Вали :D эту дала а этому не дам

Новые пути трамвая Юго-запад,СПЧ по Оптиков и Колпино(почему?) т.к
электричек в отличии от Пушкина мало,а перекраивать расписание тоже фиг будут РЖД монополист и это его территория,а город то большой+Новая ижора(хоть и Пушкин,но все равно рядом с Колпино) к тому же 30 автобусов КАП это 196 и 326 соединяют его с городом,а это бензин деньги+5-8 маршруток,народ ездит и его поистине много. :roll: правда откуда город то всего 120 тыс. ч.

и еще Славянка рядом строиться и туда.

И к Лахте-центру как без него то?галочка еще раз галочка.

а к стадиону наши "добрые фаны" все к чертям переломают они это любят.

И обновление парка причем двустороннего (челночного) движения на будущее,и ремонт путей с перекрестными стрелками и обновлять причем можно начать с 5 ого парка боже какие там трамваи это ж ужас :cry:

А остальное это воздушные замки и мечты.

Аватара пользователя
Бегемот
Энтузиаст
Сообщения: 3796
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
Откуда: Мурино
Контактная информация:

Сообщение Бегемот » Чт июл 21, 2011 19:16

Obraz
У Вас случилась маленькая путаница, я сейчас объясню.
То, что Вы пишете, относится к городскому, уличному трамваю - и не относится к трамваю скоростному.
Уличный трамвай и скоростной трамвай это два разных вида транспорта в идеале.
Уличный трамвай СПб остро нуждается в реформировании системы, этому посвящена соседняя тема: http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?t=2635

А здесь давайте обсуждать СТ и метро.

Obraz
Читатель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2011 3:33
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Obraz » Пт июл 22, 2011 12:04

Ок понятн тогда я сливаюсь :D

Михаил К
Активист
Сообщения: 918
Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 14:27
Откуда: Ленобласть,Всеволожский район; СПб - пр. Просвещения

Сообщение Михаил К » Пт июл 22, 2011 18:03

Метро-лучше, так как оно строится и будет строиться, а изолированный СТ не строится и не будет строиться.Трамвай везде будет на выделнках-как на Лиговке или только трамвайных, либо выделенка с делиниаторами (как на Садовой будет).
Бегемот, а вы лоббист ли этого СТ,такой же какие есть на тр.ру?

Аватара пользователя
Бегемот
Энтузиаст
Сообщения: 3796
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
Откуда: Мурино
Контактная информация:

Сообщение Бегемот » Сб июл 23, 2011 5:27

Михаил К писал(а):Метро-лучше, так как оно строится и будет строиться, а изолированный СТ не строится и не будет строиться.

Будет. Время нужно, чтобы у всех ретроградов перестроились мозги.
Экономическая выгода победит, на этом стоит мир.

Михаил К писал(а):Бегемот, а вы лоббист ли этого СТ,такой же какие есть на тр.ру?

Внимательно читаем дату: http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?p=5828#5828
Не надо равнять других по себе - палитесь.

Аватара пользователя
Menak Vishap
Энтузиаст
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 21:44
Откуда: Север Питера

Сообщение Menak Vishap » Сб июл 23, 2011 12:17

Бегемот писал(а):То, что Вы пишете, относится к городскому, уличному трамваю - и не относится к трамваю скоростному.
Уличный трамвай и скоростной трамвай это два разных вида транспорта в идеале.

Вот именно поэтому я и против того, чтобы называть этот вид транспорта "скоростным трамваем". Кроме путаницы и вырождения самой идеи это ни к чему не приведёт. Названия ЛРТ или "Лёгкое метро" по-моему гораздо уместнее.

Михаил К
Активист
Сообщения: 918
Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 14:27
Откуда: Ленобласть,Всеволожский район; СПб - пр. Просвещения

Сообщение Михаил К » Сб июл 23, 2011 22:44

Бегемот писал(а):Будет. Время нужно, чтобы у всех ретроградов перестроились мозги.
Экономическая выгода победит, на этом стоит мир.

Ага, вы тоже начитались сказок про свободный рынок :D,как один персонаж с тр.ру ?
Китайцы почему-то в своих городах метро строят, а не ЛРТ.Они считать умеют.Почему же они ударно метро строят?

Михаил К писал(а):Не надо равнять других по себе - палитесь.

Я не являюсь лоббистом чего-либо.

У меня к дому метро ближе трамвая.Это одна из причин, почему метро надо развивать, как планируют.А у вас трамвай ближе к дому чем метро?

Вас неустраивает планируемое развитие трамвая до 2025 года?Вы хотите больше на(над)земного рельсового транспорта?
Вас неустраивают выделенки для трамвая и автобуса с делиниаторами на Садовой и от Финляндского до Василеостровской?


Вполне разумно, что город с областью хочет совместно построить трамвай во Всеволожск и Сертолово.Туда метро не надо, а трамвай-самое то. 8)

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Сб июл 23, 2011 23:10

Михаил К писал(а):У меня к дому метро ближе трамвая.Это одна из причин, почему метро надо развивать, как планируют.

Логично.

fumle_drumle
Читатель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Ср дек 15, 2010 14:13
Откуда: Красносельский р-он

Сообщение fumle_drumle » Вс июл 24, 2011 15:50

Бегемот писал(а):Будет. Время нужно, чтобы у всех ретроградов перестроились мозги. Экономическая выгода победит, на этом стоит мир.
не так все просто. нужен пилотный проект, который докажет целесообразность строительства ЛРТ. на все сравнения с Калгари, Лозанной и др. работающими ЛРТ у сторонников безальтернативного развития метро есть аргументы: другая температура зимой, другие пассажиропотоки, итд., которые по отдельности опровергнуть легко, а вместе - невозможно. вместо того, чтобы делить горожан на 2 лагеря (тем более - кидаться оскорблениями a la "ретрограды") и политизировать ситуацию, нужно приложить максимум усилий для создания одной работающей ветки.
по Вашей вышеприведенной схеме - из "спальников" могу прокомментировать только по ситуации в Красносельском районе. так вот, метро нужно там не до Юго-Западной, а хотя бы до Брестской. уже сейчас, до ввода в эксплуатацию нескольких новых кварталов ЮЗПЧ, район намертво стоит по утрам в пробке в мешке, огороженном Жукова. Юго-Западная эту проблему не решит, а у жителей должен быть выбор между Вашим ЛРТ и другими видами НОТ.