Страница 51 из 56

Re: Развитие системы выделенных полос для ГПТ

Добавлено: Ср янв 30, 2019 23:05
MaksegZ
Чтобы не выходить на проезжую часть нужно просто строить нормальные остановки с платформами.

Развитие системы выделенных полос для ГПТ

Добавлено: Ср май 01, 2019 13:27
Василеостровец
Новый дорожный знак появился в России - 5.14д "Выделенная трамвайная полоса":
Знак 5.14д.jpg
Знак 5.14д.jpg (7.58 КБ) 9502 просмотра

Для повышения эффективности работы трамваев допускается установка знаков 5.14д над трамвайными путями с одновременным обособлением путей разметкой 1.1 или 1.2.
5.14д.jpg


Источники:
https://news.mail.ru/society/37158521/?frommail=1
https://cdnimg.rg.ru/pril/article/168/4 ... 8-2019.pdf

Re: Развитие системы выделенных полос для ГПТ

Добавлено: Вт июн 04, 2019 17:13
MaksegZ
12 ошибок, встречающихся при обособлении трамвайных путей в иллюстрациях
https://twitter.com/monteKlever/status/ ... 2091931648

Re: Развитие системы выделенных полос для ГПТ

Добавлено: Вт июн 04, 2019 18:20
Igorix
А с чего вы взяли, что поворот с путей налево - ошибка? Собственно, в наших правилах нигде не указано, что нужно обязательно обособлять трамваи, а данное решение - один из тех редких моментов, когда действительно можно использовать проезжую часть наилучшим образом в некоторые моменты. Более того, грамотно организованный, этот трюк может никак не замедлить трамваи, вопрос лишь в интенсивности. Тут больше бесит обратная ситуация - когда при наличии такого поворота некоторые уникумы боятся выезжать на пути и поворачивают не с крайне левого положения, замедляя остальных.

А в некоторых случаях необособленный трамвай собственно и выполняет функцию левой полосы (при отсутствии пробок, естественно) - опережение транспортных средств и полоса для экстренных служб, например на той же Благодатной. Тем более нынче почти 99% водителей трамваи пропускают всегда и везде (как это и записано в правилах), если видят его заранее.

Мне кажется, трамваям чаще всего нужна банальная кнопка для управления светофором (и грамотный график движения) и нормальное положение остановок, чем советы непойми кого в твиттере с громким заголовком "12 ошибок".

Re: Развитие системы выделенных полос для ГПТ

Добавлено: Вт июн 04, 2019 18:57
MaksegZ
Если прочитать внимательно, то претензии у Александра (это, кстати не кто-то там в твиттере а один из тех, кто занимается в Москве выделенками для НГПТ) не к самому факту кармана а к его избыточной длине.

Re: Развитие системы выделенных полос для ГПТ

Добавлено: Ср июн 05, 2019 10:42
Igorix
да нифига. длина кармана там не обсуждается вовсе - обсуждается, что "разметка стирается", ай яй яй!

Раз человек занимается выделенками - то все понятно, ему хочется впихнуть выделенку в любое место где только получится. И в некоторых местах с ним трудно спорить - действительно разметка не работает у нас как ограничитель, как и некоторые знаки, но это уровень "как реализовать выделенку". Необходимость этих действий упускается.

Re: Развитие системы выделенных полос для ГПТ

Добавлено: Ср июн 05, 2019 13:36
MaksegZ
Читаем по диагонали?
#12 Проавтомобильный уклон города - это когда ОДДшники умышлено затрудняют движение трамвая, организовывая разворотные карманы С ПУТЕЙ длиной 40-50 метров!

и это единственный пункт, в котором упоминается карман. Главная проблема таких карманов - они не дают нормально работать комплексам фото-видео фиксации нарушений, которые устанавливаются, в том числе, на самих трамваях, если можно легально ехать, хоть и на короткой дистанции, по полосе, то камеру уже использовать нельзя, т.к. привязка к местности не настолько точна, чтобы четко определить - нарушает водитель, или нет, поэтому сейчас, например, на новых московских автобусных ВП вообще не делают переходные участки на заездах во дворы, повороты под 90 градусов из второго ряда - зато повешены камеры и любое движение по ВП частного транспорта карается штрафом, результат - значительное улучшение работы маршрутов.

Re: Развитие системы выделенных полос для ГПТ

Добавлено: Ср июн 05, 2019 14:49
Igorix
MaksegZ писал(а):#12 Проавтомобильный уклон города - это когда ОДДшники умышлено затрудняют движение трамвая, организовывая разворотные карманы С ПУТЕЙ длиной 40-50 метров!

Я говорил о поворотах налево с путей, а не о карманах, если что. Вообще мы спорим о разном - я говорю, что не обязательно в принципе выделять трамвайные пути в некоторых местах, а вы показываете уже конкретные ошибки при таком выделении. И часто автор путает попытку выделить трамвайные пути от отсутствия этой попытки.

И вообще, зачем это тут постить? то шведские нормативы, то твиттерные посты... нужно пилить нормативные документы, а не выделываться на публике. Пока они не учитывают современную интенсивность движения, а чиновники в лице заказчика будут заинтересованы в чем угодно, кроме комфорта жителей, оно так и будет получаться. Более того, даже если завтра у нас появятся новые нормы - все дороги привести в соответствующее им состояние мы физически сможем лет через 30.

Re: Развитие системы выделенных полос для ГПТ

Добавлено: Ср июн 05, 2019 15:29
MaksegZ
Москва всего лишь за последние 5 лет значительно улучшила показатели работы наземного транспорта только лишь путем разметки, камер и жесткого контроля за соблюдением правил движения (без каких-либо космических вложений), Петербург пока что продолжает топтаться на месте (и даже местами пятится назад), даже имеющиеся полосы как следует не действуют, хотя для этого каких-то изменений норм и стандартов не нужно, достаточно правильно использовать существующие... ну и работа по улучшению нормативной документации идет, вот, например, вступает в силу новый СП "Трамвайные и троллейбусные линии", более отвечающий современным реалиям и технологиям.

Re: Развитие системы выделенных полос для ГПТ

Добавлено: Ср июн 05, 2019 15:44
Igorix
Вот только в Москве одновременно с перечисленными нововведениями пропали все маршрутки и начали ездить личные авто. И в принципе там не стесняются экспериментировать, мы в этом плане город провинциальный.

Re: Развитие системы выделенных полос для ГПТ

Добавлено: Ср июн 05, 2019 16:20
bbot
Igorix писал(а):Я говорил о поворотах налево с путей, а не о карманах, если что.

Ваш комментарий касается первого пункта и, быть может, четвертого, но там речь не о повороте с путей как таковом, а о том, что разметка не соответствует знакам.

Re: Развитие системы выделенных полос для ГПТ

Добавлено: Пт июн 07, 2019 23:20
Даниил
Выделенных полос стало ещё меньше
6 июн 2019 в 22:00

Пока активные горожане выступают против планируемой реформы маршрутной сети Петербурга, в ходе которой весь городской транспорт должен стать "социальным", тихо и буднично в мегаполисе была демонтирована выделенная полоса для общественного транспорта.

Речь идёт о Дунайском проспекте - участок между Пулковским и Московским шоссе, где пролегает трасса автобусного маршрута № 141. Данные работы, как следует из комментария бдительного петербуржца на профильном форуме, были выполнены по поручению Дирекции по организации дорожного движения строго в срок до 1 июня 2019 года.

Напомним, что около полугода назад была демонтирована выделенная полоса на дороге в аэропорт Пулково. Последняя выделенная полоса в Петербурге была введена в 2018 году - для трамваев на Тучковом мосту, а в 2017 - "выделенки" появились на Расстанной улице, Дворцовом проезде, шоссе Подбельского и проспекте Косыгина.

© Питертранспорт

https://pitertransport.com/post-1815

Re: Развитие системы выделенных полос для ГПТ

Добавлено: Сб июн 08, 2019 12:23
unxed
Для начала нужно уже разрешить у нас, наконец, повороты из второго ряда при выделенках.

Тогда существующие выделенки заработают хорошо, и будет мотивация делать новые.

Пример Москвы:
https://gre4ark.livejournal.com/399207.html

ГИБДД одобрило.

Re: Развитие системы выделенных полос для ГПТ

Добавлено: Вт окт 29, 2019 20:34
Swan
Выделенную полосу для общественного транспорта на Невском укоротили еще 100 метров. Правый ряд от ул.Рубинштейна до Владимирского перестал быть выделенкой. Пикантность ситуации также в том ,что на ныне общедоступной только для правого поворота на Владимирский полосе находится остановка семи частоходящих автобусных маршрутов и все они нарушая новую рядность едут прямо и конечно же блокируют единственную полосу для пворота. В принципе,чтобы всем было хорошо, давно надо было эту остановку перенести на спокойное место за перекресток к троллейбусным остановкам,но у смолян свое мнение .

Re: Развитие системы выделенных полос для ГПТ

Добавлено: Ср ноя 20, 2019 22:02
MaksegZ
Почему нужно обосабливать движение трамваев - иллюстрация на примере Москвы

Удивительно, но до сих пор не все понимают, зачем физически выдёргивать трамвай из автомобильных заторов.

Самый наглядный пример - Бульварное кольцо в Москве. Сравните разброс времени хода трамваев до обособления в 2017 году. И после - в 2019


photo_2019-11-20_17-30-43.jpg

photo_2019-11-20_17-30-43 (2).jpg

вот бы где такие графики для наших маршрутов раздобыть