Развитие системы выделенных полос для ГПТ

Обсуждение наземного общественного транспорта, муниципального и коммерческого. Здесь также обсуждается Надземный Экспресс.
Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Чт май 26, 2011 12:58

Swan писал(а):Для Садовой конкретных планов закупки двухкабинников точно нет.

Это откуда такие сведения, интересно?

У меня наоборот есть информация, что на эту линию собираются выпускать модернизированные 71-153 - с дверьми на две стороны, сцепленные хвостами в поезд.

Swan
Энтузиаст
Сообщения: 2156
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:31
Откуда: Спб, Мал.Охта

Сообщение Swan » Чт май 26, 2011 13:25

" 71-153.5 — поезд из двух вагонов для челночного двухстороннего движения." - действительно ПТМЗ зачесался , спасибо за хорошие новости

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15869
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Сообщение Prof » Чт май 26, 2011 14:57

Swan писал(а):На М. А. Невского очень аккуратно поздней осенью делали асфальтирование всей ширины моста,только вот он уже весь в заплатках , из путей почти вертикально торчит резина ,собственно и зачем надо было так выглаживать по осени провалиливающиеся рельсы ? Столь недолговечного асфальта,чем на МАНе вроде нигде не видел .

Так мост Александра Невского поздней осенью и делали неизвестные "тимуровцы".
Я до сих пор не знаю кто его асфальтировал.
Кто-нибудь знает?

Skaushka
Активист
Сообщения: 612
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 13:30

Сообщение Skaushka » Чт май 26, 2011 17:23

Эммм, что за бред, я по МАНу гоняю чуть ли не через день на Мельничную - нету там никаких заплаток. Покрытие прекрасное. Правда я по рельсам не езжу)

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Пн май 30, 2011 14:17

Ещё порция информации про трамвайные выделенки.

30.05.2011 13:27

На Литейном проспекте может появиться выделенная трамвайная линия. Об этом журналистам заявил сегодня заместитель председателя комитета по транспорту Андрей Лызин.

По его словам, сейчас разработана Отраслевая схема развития городского наземного пассажирского транспорта, которой предусмотрено восстановление трамвайного сообщения по Литейному проспекту: планируется, что маршрут будет ходить от Владимирской площади до Финляндского вокзала. Это будет выделенная линия: от проезжей части рельсы будут отделять пластиковые делиниаторы высотой 10-15 см.

Как отметил Андрей Лызин, точный срок реализации проекта пока неизвестен; отраслевая схема должна быть рассмотрена на заседании городского правительства в конце июня.

Кроме того, выделенная линия может появиться на Крестовском острове; предполагается, что она свяжет остров с Лахтой. Будет также реконструирована трамвайная линия от станции метро "Ладожская" в сторону проспекта Наставников и улицы Коммуны: она будет расширена, чтобы по ней могли ходить и автобусы.
ссылка

Любопытно, что каждый раз в этих сообщениях, появляется какая нибудь новая линия, в добавок к уже объявленным ранее.
Так глядишь весь город опутают сетью :)

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Пн май 30, 2011 14:37

Лахта становится приоритетной территорией.

Аватара пользователя
Borodach
Энтузиаст
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 13:52
Откуда: Озеро Долгое

Сообщение Borodach » Пн май 30, 2011 18:09

giper писал(а):Лахта становится приоритетной территорией.


Туда и так на пол-пути трамваи по выделенке идут

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Пн май 30, 2011 21:32

Borodach писал(а):Туда и так на пол-пути трамваи по выделенке идут
Да, проложить 1 км путей от существующего кольца до Газпрома не проблема. Меня больше насторожила связь "Крестовский остров - Лахта". Получается странный крюк, или напрямую через Елагин?

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Пн май 30, 2011 21:45

На сколько я слышал, трассировка ещё обсуждается, но концептуальное решение, что трамвай должен от "Старой деревни" везти болельщиков к стадиону, принято уже давно (помнится это высмеивал в одном из своих интервью Александров, месяца два назад, тем не менее его никто не спрашивает).
Скорее всего линия пойдёт как то вдоль ЗСД, повторяя трассу, но немного восточнее.

MTs
Энтузиаст
Сообщения: 3277
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2008 23:21
Откуда: С.-Пб

Сообщение MTs » Вт май 31, 2011 15:47

слон писал(а): ...
Любопытно, что каждый раз в этих сообщениях, появляется какая нибудь новая линия, в добавок к уже объявленным ранее.
Так глядишь весь город опутают сетью :)
эти все слова до прихода следующего начальника трамвайно-транспортного цеха или следующего начальника на ранг выше ...

tu2-167
Читатель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн янв 19, 2009 16:47
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение tu2-167 » Пн июн 06, 2011 19:26

слон писал(а):На сколько я слышал, трассировка ещё обсуждается, но концептуальное решение, что трамвай должен от "Старой деревни" везти болельщиков к стадиону, принято уже давно (помнится это высмеивал в одном из своих интервью Александров, месяца два назад, тем не менее его никто не спрашивает).
Скорее всего линия пойдёт как то вдоль ЗСД, повторяя трассу, но немного восточнее.

Поправлю. Линия должна соединить Старую деревню и ВО. Таким образом отчасти компенсируется отсутствующая кольцевая линия метро.

А вообще сейчас разработана глобальная программа по развитию всего этого хоз-ва. Включая требуемые объёмы закупок ПС для обновления парка и т.д.

Вряд ли после выборов это всё забудут. Даже если что-то кардинально изменится, то забить на эту работу - это будет верх маразма.

Аватара пользователя
Billy
Энтузиаст
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 18:07
Откуда: Приморский район

Сообщение Billy » Пн июн 06, 2011 22:38

Может это звучит наивно с моей стороны, но можно было бы центральный участок ЗСД сделать двухярусным. По одному из которых ходили скоростные трамваи, а по другому автомобили.
Маршрут мог бы проходить от В.О. с заходом на Крестовский Остров и выходом в Приморский район к будущему ОДЦ "Лахта". Благо часть инфраструктуры уже есть.

tu2-167
Читатель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн янв 19, 2009 16:47
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение tu2-167 » Пн июн 06, 2011 22:49

Нет смысла запускать ЛРТ по ЗСД. Он идёт по малоперспективным с точки зрения пассажиропотока точкам. И даже его появление вряд ли что-то стимулирует.
Для поездок с конца города на другой конец - метро. Для хордовых связей и связи Периферия-Центр - ЛРТ в самый раз.

Аватара пользователя
Billy
Энтузиаст
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 18:07
Откуда: Приморский район

Сообщение Billy » Пн июн 06, 2011 22:54

tu2-167 писал(а):Нет смысла запускать ЛРТ по ЗСД. Он идёт по малоперспективным с точки зрения пассажиропотока точкам. И даже его появление вряд ли что-то стимулирует.
Для поездок с конца города на другой конец - метро. Для хордовых связей и связи Периферия-Центр - ЛРТ в самый раз.
Я предложил такой вариант из соображений, что все остальные пути отрезаны после реконструкции Лазаревского моста и снятия трамвая с Петроградки за исключением Чкаловского проспекта.

BLESKCAR
Писатель
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 1:55
Откуда: В.О.
Контактная информация:

Сообщение BLESKCAR » Пн июн 06, 2011 23:51

А на Чакаловском трамвай уже тоже не ходит, уже и рельсы почти все сняли, а может уже и все, точно не помню.