Развитие системы выделенных полос для ГПТ
Re: Развитие системы выделенных полос для ГПТ
По хорошему, автобусы должны идти по одной улице с троллейбусами в обе стороны, в т.ч. и по бульвару к/от площади Труда
Re: Развитие системы выделенных полос для ГПТ
Вообще конечно, там из-за одностороннего движения по Б. Морской нехилое расстояние получается между трассами автобусов 3, 22, 27 в разные стороны, т.е. в одну сторону можно попасть прямо на пл. Труда а в обратную - нет, такого растягивания вообще желательно избегать, тут или переводить автобусы на Конногвардейский и тогда Б. Морская вообще останется без транспорта да и охват левого берега Мойки ухудшится, или возвращать на неё двустороннее движение от ул. Труда до Исаакиевской пл. и пустить по ней часть маршрутов, но тогда нужно что-то думать с перекрестком у Поцелуева моста, впрочем, его в любом случае исправлять нужно - странное и дурацкое место с непонятно как пропихнутым в проекте тротуаром на углу с Труда, который ни по каким нормам не проходит.
Re: Развитие системы выделенных полос для ГПТ
"Дирекция по организации дорожного движения" анонсировала, что с 31 мая 2020 года заработает выделенная полоса протяжённостью 6,8 км, которая соединит четыре района города. Полосу ещё в 2017 году спроектировал Москаленко Денис Васильевич из города Темрюк Краснодарского края, за 750 тысяч рублей.
Правда, соединит она 4 района весьма условно - специалисты столь "филигранно" подошли к задаче организации приоритета для общественного транспорта, что, пожалуй, не упустили ни одной возможности наделать разрывов в выделенном коридоре, оставив без внимания такие сложные узлы как, например, Московская площадь, Невский путепровод, Володарский мост и т.д.
Итак, выделенная полоса заработает (по крайней мере, формально) на следующих участках:
- Ленинский проспект (от пр. Народного Ополчения до Московского пр.);
- улица Типанова (от Московского пр. до пр. Космонавтов) - пока ещё не нанесена;
- проспект Славы (от Белградской ул. до Софийской ул.);
- Народная улица (от Дальневосточного пр. до пр. Большевиков).
Правда, соединит она 4 района весьма условно - специалисты столь "филигранно" подошли к задаче организации приоритета для общественного транспорта, что, пожалуй, не упустили ни одной возможности наделать разрывов в выделенном коридоре, оставив без внимания такие сложные узлы как, например, Московская площадь, Невский путепровод, Володарский мост и т.д.
Итак, выделенная полоса заработает (по крайней мере, формально) на следующих участках:
- Ленинский проспект (от пр. Народного Ополчения до Московского пр.);
- улица Типанова (от Московского пр. до пр. Космонавтов) - пока ещё не нанесена;
- проспект Славы (от Белградской ул. до Софийской ул.);
- Народная улица (от Дальневосточного пр. до пр. Большевиков).
Последний раз редактировалось MaksegZ Сб май 30, 2020 0:14, всего редактировалось 1 раз.
Re: Развитие системы выделенных полос для ГПТ
Это было ожидаемо. Интересно как сделали участок от Нар. Ополчения до Московского. Неужели все будут стоять к Нар. Ополчения, а автобус/троль ехать!?
Re: Развитие системы выделенных полос для ГПТ
Вот здесь есть несколько фото, в том числе и Ленинский
https://vk.com/wall-49073563_91793
https://vk.com/wall-49073563_91793
Re: Развитие системы выделенных полос для ГПТ
У перекрестка с Нар. Ополчением видно на сколько широкие полосы. Можно свободно сделать 4 штуки. Можно еще с разделительной полосой поиграть. Но нет - сделали тупо. Там же поворот налево с 2х полос. Явно все будут щемится по выделенке, объезжая поворачивающих, как на Блюхера. Жизнь ни чему не учит
Re: Развитие системы выделенных полос для ГПТ
Roost писал(а):У перекрестка с Нар. Ополчением видно на сколько широкие полосы. Можно свободно сделать 4 штуки. Можно еще с разделительной полосой поиграть. Но нет - сделали тупо. Там же поворот налево с 2х полос. Явно все будут щемится по выделенке, объезжая поворачивающих, как на Блюхера. Жизнь ни чему не учит
Полосу ещё в 2017 году спроектировал Москаленко Денис Васильевич из города Темрюк Краснодарского края за 750 тысяч рублей.
Re: Развитие системы выделенных полос для ГПТ
Если на проспекте Славы заодно уберут припаркованных (обвёл их чёрным), то будет неплохо.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2569
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
- Откуда: Кировский и Московский
Re: Развитие системы выделенных полос для ГПТ
Сделали традиционно... Через Ж... Особенно лобовое решение у ж/д станции "Ленинский пр.". Там и без того была жопа от Конституции в сторону Ополчения, причем рукотворная. Так теперь, вместе с ее усилением, и от Ополчения к Кубинской оную соорудили. (Плюс, в плане общего отношения к "искусству регулирования" ДД в городе, чувствую, что перенастроили светофоры на перекрестке Краснопутиловской и Кубинской - полторы машины едут, а пробка.)Roost писал(а):Интересно как сделали участок от Нар. Ополчения до Московского.
При том, что как раз полосой ОТ с работающими камерами и прочим вполне можно было облегчить ситуацию от Кубинской к узким (когда уже переделают!!!!!) ж/д мостам. Там основная проблема была в том, что перед сужением "лишние" ряды вклинивались так. что хвост регулярно на перекрестке зависал...
P.s. Плюс, предлагаю изобрести плазмаганы для отстрела маршруток, вылезших из имеющейся полосы ОТ, останавливающихся не в остановочном кармане...
Re: Развитие системы выделенных полос для ГПТ
Prof писал(а):Если на проспекте Славы заодно уберут припаркованных (обвёл их чёрным), то будет неплохо.
На Ленинском не убрали. Почему должны убрать здесь:)?
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2569
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
- Откуда: Кировский и Московский
Re: Развитие системы выделенных полос для ГПТ
От залива до Народного Ополчения убрали, в Красносельском районе (до Жукова) массово нарушают, а в Кировском следят строго за автомобилистами, но не за отстаивающимися у метро маршрутками...Roost писал(а):Prof писал(а):Если на проспекте Славы заодно уберут припаркованных (обвёл их чёрным), то будет неплохо.
На Ленинском не убрали. Почему должны убрать здесь:)?
От Кубинской до Конституции вроде тоже полоса ОТ нарисована вплотную в поребрику...
А чем хорошо что уберут места для парковки? Как застраивать каждый клочек земли, так власти впереди планеты всей... А то, что в кварталах вдоль Славы никакие нормы обеспеченности парковочными местами не соблюдены - так это типа норма, не их проблема...
Re: Развитие системы выделенных полос для ГПТ
Для парковки на Славы предусмотрены боковые проезды. Их с лихвой хватит, если убрать оттуда стоящий годами автохлам. Ну и не рассчитывали советские градостроители, что у жителей будет по 2 авто на семью. А также, что некоторые будут парковать свои рабочие Газели и фуры у дома
Re: Развитие системы выделенных полос для ГПТ
Razzor писал(а):А чем хорошо что уберут места для парковки? Как застраивать каждый клочек земли, так власти впереди планеты всей... А то, что в кварталах вдоль Славы никакие нормы обеспеченности парковочными местами не соблюдены - так это типа норма, не их проблема...
Ну в общем-то да. Если есть выбор не строить ничего или строить дом, не обеспеченный парковкой, то второе очевидно лучше. Кому нужна парковка, пусть выбирают другие дома, выбор на рынке недвижимости есть.
Re: Развитие системы выделенных полос для ГПТ
В нашей реальности это выглядит так - все равно покупаем квартиру в доме без парковки а машину ставим где придется.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2569
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
- Откуда: Кировский и Московский
Re: Развитие системы выделенных полос для ГПТ
Если есть выбор: не строить ничего, или строить дом, не обеспеченный канализационным коллектором и электрической мощностью... ?zz27 писал(а):Ну в общем-то да. Если есть выбор не строить ничего или строить дом, не обеспеченный парковкой, то второе очевидно лучше. Кому нужна парковка, пусть выбирают другие дома, выбор на рынке недвижимости есть.
Город и урбанисты могут топить за что им милее, но объективная реальность на ближайшие десятилетия - одна машина на квартиру. Более того, вангую что применительно к нынешней застройке мы не раз помянем классический пример недальновидной планировочной политики - Pruitt-Igoe...
Тем более, что решение созданных проблем у нас, как правило негибкое и лобовое. Вот та-же полоса для ОТ на Ленинском. Нарисовали, кое-где даже камеры поставили... Но. Нет "тонкой настройки". Троллейбусные провода на перекрестке Ленинский/Жукова (уже не один год) так и висят, что троллик не может проехать его правым рядом - вынужден вылезать в средний. На перекрестке Ленинский/Ополчения, насколько я вижу, светофор настроен намертво, без изменения фаз по времени суток (смене направления потока). После ж/д мостов в сторону Ополчения настоятельно необходимо прирезать ряд для ОТ, как продолжение остановочного кармана (длинны которого тоже не хватает на существующий поток ОТ). Да и за самим перекрестком немного расширить Ополчения в сторону Счастливой (чтобы поворачивающие проезжали быстрее) не так дорого и сложно... Но нет. Просто полоски нарисовали. Ну и контроль парковки на полосе ОТ. Не везде организован, а уж то, что творится у метро "Ленинский пр." в плане маршруток, отстаивающихся на остановках и той самой полосе ОТ...