Развитие системы выделенных полос для ГПТ

Обсуждение наземного общественного транспорта, муниципального и коммерческого. Здесь также обсуждается Надземный Экспресс.
Аватара пользователя
vov4ik
Читатель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 17:37
Откуда: 3.14тер

Сообщение vov4ik » Ср июн 09, 2010 12:42

sotnikov123 писал(а):А они не очень секретные, можно взглянуть?


Постараюсь найти время на сканирование и представить в ближайшее время.

Аватара пользователя
vov4ik
Читатель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 17:37
Откуда: 3.14тер

Сообщение vov4ik » Пт июл 23, 2010 12:01

Извиняюсь за задержку. Предоставляю обещанные материалы. Не все, конечно, но что смог - то прошу обозреть :wink:
жми

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Ср окт 13, 2010 12:50

Вот такие адреса ждут выделенки:
– Наш приоритет – создание выделенных полос для транспорта, которые также появятся на проспекте Косыгина после реконструкции трамвайных путей, на проспекте Стачек, на улице Салова, – поделилась Валентина Матвиенко. – Транспорт будущего – это скоростные трамваи, автобусы и велосипеды. При этом троллейбусы через 15 лет должны уйти из города.

ссылка

Аватара пользователя
michaelspb
Энтузиаст
Сообщения: 6119
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
Откуда: СПБ, северное Купчино

Сообщение michaelspb » Чт окт 14, 2010 9:18

троллы уберут?..оригинально

Аватара пользователя
Borodach
Энтузиаст
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 13:52
Откуда: Озеро Долгое

Сообщение Borodach » Чт окт 14, 2010 21:11

michaelspb писал(а):троллы уберут?..оригинально


Ну тётя Мотя у нас крупный специалист во всех областях, ей виднее

Аватара пользователя
michaelspb
Энтузиаст
Сообщения: 6119
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
Откуда: СПБ, северное Купчино

Сообщение michaelspb » Пт окт 15, 2010 10:16

кто нить может разумно обьяснить почему до сих пор не сделали выделенку на бухарестской для автобусов?..перед Волковским с утра ужаснейшие пробки..трамваи пролетают по выделенке, но в них хрен влезешь...вот бы и автобусы там пустить...а 42 тролл убрать, он всё равно 76 автобус повторяет

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Ср дек 15, 2010 16:37

Как сообщил вице-губернатор Петербурга Юрий Молчанов, сейчас транспортный блок рассматривает возможность строительства 6-ти выделенных полос для движения общественного транспорта. Кроме ветки легкорельсового метро от Московского вокзала до Пулково по Лиговскому и Московскому проспектам, планируется создание выделенных полос от Заневского проспекта до проспекта Косыгина, от Ленинского до Славы, от улицы Ильюшина до проспекта Испытателей, от проспекта Стачек до Петергофского шоссе и от Тучкова моста до Кронверкского проспекта.

При этом пока реконструкция этих "коридоров" не объединена в общую программу, и средства специально на нее не выделялись.

http://www.fontanka.ru/2010/12/15/083/

Серёга
Активист
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Сб фев 28, 2009 20:32
Откуда: Васильевский

Сообщение Серёга » Ср дек 15, 2010 17:07

michaelspb писал(а):...а 42 тролл убрать, он всё равно 76 автобус повторяет

Может наоборот- убрать автобус и усилить движение троллейбуса.

Аватара пользователя
Borodach
Энтузиаст
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 13:52
Откуда: Озеро Долгое

Сообщение Borodach » Ср дек 15, 2010 21:20

giper писал(а):
от улицы Ильюшина до проспекта Испытателей,

При этом пока реконструкция этих "коридоров" не объединена в общую программу, и средства специально на нее не выделялись.

http://www.fontanka.ru/2010/12/15/083/


я бы до Светланы продлил, и тролли от Коломяжского то же бы на рельсы засунул.

Jay
Энтузиаст
Сообщения: 2477
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 15:57
Откуда: Центр, Приморский

Сообщение Jay » Чт дек 16, 2010 8:14

Borodach писал(а):
giper писал(а):
от улицы Ильюшина до проспекта Испытателей,

При этом пока реконструкция этих "коридоров" не объединена в общую программу, и средства специально на нее не выделялись.

http://www.fontanka.ru/2010/12/15/083/


я бы до Светланы продлил, и тролли от Коломяжского то же бы на рельсы засунул.


И даже не до Светланы надо продлевать, а до Мужества - тогда будет реальная радиальная связь всех трех северных веток.

Аватара пользователя
Даниил
Энтузиаст
Сообщения: 3304
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 22:22
Откуда: Просвет, метро "Просвет"; Большевики, метро "Большевики"

Сообщение Даниил » Чт дек 16, 2010 10:26

А реально ли тролли пускать там же, где и трамы? Ведь при этом трамвайный провод нужно делать ниже троллейбусных, и если трамвай при всём желании (за исключением каких-нибудь особо клинических случаев) не сможет соприкоснуться с троллейбусной КС, то тролль с трамвайной - вполне себе (слёт штанг, хитрый манёвр), а это уже угрожает безопасности пассажиров троллейбуса.

Шуруп
Активист
Сообщения: 575
Зарегистрирован: Ср дек 26, 2007 10:18

Сообщение Шуруп » Чт дек 16, 2010 10:36

Даниил писал(а):А реально ли тролли пускать там же, где и трамы?

В Швейцарии как-то пускают :)
Вложения
Zuerich-Trolley-2.jpg
Длинный троллейбус в Цюрихе
Zuerich-Trolley-1.jpg
Троллейбус в Цюрихе

sandy
Активист
Сообщения: 845
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 21:24
Откуда: Озеро Долгое

Сообщение sandy » Чт дек 16, 2010 10:44

ОТ улицы Ильюшина ДО проспекта Испытателей

Это как??? 50 м по краю Комендантской площади? Да и не нужна она ни на Ильюшина, ни на Испытателей. Вот от Пионерской к Светлановской - это да.

Аватара пользователя
RAID
Активист
Сообщения: 839
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2007 9:56
Откуда: Приморский р-н, СПЧ

Сообщение RAID » Чт дек 16, 2010 10:54

Ну почему же, от Серебристого до Светлановской пл. по Испытателей не помешает. Вот инетересно на Лиговском с открытием "выделенки" убрали все джамшутки, а по Испытателей их ходит тоже до фига, неужели будут перводить на параллельные улицы, а если их не отменять то и смысла "выделенки" нет.

Ъ на тему.

Как сообщил вчера журналистам вице-губернатор Юрий Молчанов, до 2013 года в Петербурге должно появиться шесть коридоров выделенных полос для общественного транспорта. Стоимость одного километра подобного сооружения составляет от 130 до 200 млн рублей за один километр. При этом эксперты опасаются, что эта мера может не решить проблемы пробок, а наоборот, усугубить ее: существующей сейчас выделенной полосой на Лиговском проспекте, как известно, пользуются не только водители маршрутного транспорта, но и стражи порядка, сотрудники ГИБДД, "скорой" и представители чиновного люда. С подробностями — ВЛАДА ГАСНИКОВА.

Остальное здесь

http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1558446

Аватара пользователя
michaelspb
Энтузиаст
Сообщения: 6119
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
Откуда: СПБ, северное Купчино

Сообщение michaelspb » Чт дек 16, 2010 11:18

Серёга писал(а):
michaelspb писал(а):...а 42 тролл убрать, он всё равно 76 автобус повторяет

Может наоборот- убрать автобус и усилить движение троллейбуса.

а какой смысл в тролле?
едет медленно, особенно в поворотах..при каких либо проблемах на его пути - встает