sotnikov123 писал(а):А они не очень секретные, можно взглянуть?
Постараюсь найти время на сканирование и представить в ближайшее время.
– Наш приоритет – создание выделенных полос для транспорта, которые также появятся на проспекте Косыгина после реконструкции трамвайных путей, на проспекте Стачек, на улице Салова, – поделилась Валентина Матвиенко. – Транспорт будущего – это скоростные трамваи, автобусы и велосипеды. При этом троллейбусы через 15 лет должны уйти из города.
Как сообщил вице-губернатор Петербурга Юрий Молчанов, сейчас транспортный блок рассматривает возможность строительства 6-ти выделенных полос для движения общественного транспорта. Кроме ветки легкорельсового метро от Московского вокзала до Пулково по Лиговскому и Московскому проспектам, планируется создание выделенных полос от Заневского проспекта до проспекта Косыгина, от Ленинского до Славы, от улицы Ильюшина до проспекта Испытателей, от проспекта Стачек до Петергофского шоссе и от Тучкова моста до Кронверкского проспекта.
При этом пока реконструкция этих "коридоров" не объединена в общую программу, и средства специально на нее не выделялись.
giper писал(а):от улицы Ильюшина до проспекта Испытателей,
При этом пока реконструкция этих "коридоров" не объединена в общую программу, и средства специально на нее не выделялись.
http://www.fontanka.ru/2010/12/15/083/
Borodach писал(а):giper писал(а):от улицы Ильюшина до проспекта Испытателей,
При этом пока реконструкция этих "коридоров" не объединена в общую программу, и средства специально на нее не выделялись.
http://www.fontanka.ru/2010/12/15/083/
я бы до Светланы продлил, и тролли от Коломяжского то же бы на рельсы засунул.