giper писал(а):http://www.mr7.ru/news/2007/12/07/news_2943.html?template=31
Статья хорошая, но КГА и КТ не подтвердили надобность всего этого с составили свой список. Эта информация от КГА.
Зачем так сложно?vov4ik писал(а):Значит так.
Трамвайные пути с колеей 1.524 и расстоянием между осями междупутья 3.758 дают нам цифру 5.282 метра.
По ТСН 30-306-2002 расстояние от рельса до бортового камня не менее 2 метров. То есть имеем 5.282 плюс по 2 метра в каждую сторону, итого 9.282 метра.
Посадочная площадка: по ГОСТ Р 52766-2007 п. 5.3.3.8 ширина посадочной площадки 1,5 метра минимум (в этих проектах предусмотрено 2,5 метра - требования ТУ "Горэлектротранса"). Плюс полметра на ограждение. Итого 2 метра - посадочная площадка (по ТУ "Горэлектртранса" - 3 метра).
В перегонах между посадочными площадками будут разделители шириной 1 м с ограждением.
Итого имеем:
- на перегонах 9,282 + 1 + 1 = 11,282 м;
- с 1 посадочной площадкой 9,282 + 1 + 2(3) = 12,282(13,282) м.
- с 2 посадочными площадками 9,282 + 2(3) + 2(3) = 13,282(15,282) м.
Ширину двухпутных трамвайных линий на прямых участках перегонов следует принимать, м:
путей обычного трамвая, расположенных:
в одном уровне с проезжей частью улицы при отсутствии опор контактной сети в междупутье................................................................................................................. 7,0
на обособленном полотне................................................................................................................. 8,8
то же с учетом размещения посадочных площадок................................................................................................................. 10,0
путей скоростного трамвая................................................................................................................. 10,0
однопутных линий трамвая ................................................................................................................. 3,8
То есть этот пункт распространяется только на Исторически сложившиеся районы Петербурга для максимально эффективного использования существующей УДС. К выделенной полосе движения ОТ не имеет отношения.9.3 Ширина улиц ИСР определяется исторически сложившейся застройкой. При реконструкции существующих и проектировании новых улиц следует руководствоваться таблицей 8 СНиП 2.07.01.
При соответствующем обосновании допускаются:
......
- организация одной полосы движения с частичным использованием трамвайного полотна в одном уровне при расстоянии от бордюрного камня до головки ближайшего рельса не менее 2 м;
......
Во всех перечисленных случаях безопасность движения должна быть обеспечена за счет расстановки соответствующих дорожных знаков.
giper писал(а):Зачем так сложно?Ширину двухпутных трамвайных линий на прямых участках перегонов следует принимать, м:
путей обычного трамвая, расположенных:
в одном уровне с проезжей частью улицы при отсутствии опор контактной сети в междупутье................................................................................................................. 7,0
на обособленном полотне................................................................................................................. 8,8
то же с учетом размещения посадочных площадок................................................................................................................. 10,0
путей скоростного трамвая................................................................................................................. 10,0
однопутных линий трамвая ................................................................................................................. 3,8
СНиП 2.05.09-90 "ТРАМВАЙНЫЕ И ТРОЛЛЕЙБУСНЫЕ ЛИНИИ" п. 2.38
giper писал(а):СНиП 2.05.09-90 "ТРАМВАЙНЫЕ И ТРОЛЛЕЙБУСНЫЕ ЛИНИИ" п. 2.38
И причем тут ТСН 30-306-2002 "РЕКОНСТРУКЦИЯ И ЗАСТРОЙКА ИСТОРИЧЕСКИ СЛОЖИВШИХСЯ РАЙОНОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"?
Надо приводить ссылки полностью, чтобы люди не путалисьТо есть этот пункт распространяется только на Исторически сложившиеся районы Петербурга для максимально эффективного использования существующей УДС. К выделенной полосе движения ОТ не имеет отношения.9.3 Ширина улиц ИСР определяется исторически сложившейся застройкой. При реконструкции существующих и проектировании новых улиц следует руководствоваться таблицей 8 СНиП 2.07.01.
При соответствующем обосновании допускаются:
......
- организация одной полосы движения с частичным использованием трамвайного полотна в одном уровне при расстоянии от бордюрного камня до головки ближайшего рельса не менее 2 м;
......
Во всех перечисленных случаях безопасность движения должна быть обеспечена за счет расстановки соответствующих дорожных знаков.
http://maps.yandex.ru/-/CFTUjhR
http://maps.yandex.ru/-/CFTUmmr
На Лиговке, кстати, бордюрный камень подходит вплотную к борту трамвая, то есть до рельса там явно сильно меньше 2м.
vov4ik писал(а):Вы уверены? Если верить конструктивному разрезу проекта капитального ремонта Лиговского проспекта от площади Восстания до Воздухоплавательной улицы, то это расстояние ни больше, ни меньше, а именно 2 метра.
giper писал(а):vov4ik писал(а):Вы уверены? Если верить конструктивному разрезу проекта капитального ремонта Лиговского проспекта от площади Восстания до Воздухоплавательной улицы, то это расстояние ни больше, ни меньше, а именно 2 метра.
vov4ik, зачем вы пишите ерунду? В чем цель?
Сходите на Лиговский с линейкой и померьте расстояние.
Да, и ширину дороги не указывают с точностью до миллиметра.
isbritish писал(а):Не знаю, как там по ГОСТам, но для удобства пассажиров, было бы неплохо, если выходя из трамвая оказываться сразу на платформе остановки, а не на дороге, чтобы потом следующим шагом подниматься на платформу, как в некоторых местах на Лиговке.
Пожалуй, у меня это единственное серьёзное замечание по Лиговской выделенке.
ИльяШ писал(а):Хотя опять же видно, что трамвайные пути смещены к центру выделенной полосы - они ведь действительно уже стандартной полосы движения. Видимо, у центра они по тем же причинам идиотизма, озвученным уже здесь в топике.