Развитие системы выделенных полос для ГПТ

Обсуждение наземного общественного транспорта, муниципального и коммерческого. Здесь также обсуждается Надземный Экспресс.
Аватара пользователя
Pavel239
Энтузиаст
Сообщения: 2975
Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 20:37
Откуда: Приморский район

Сообщение Pavel239 » Чт ноя 10, 2016 17:26

giper писал(а):Все эти выделенки совершенно бесполезны пока у нас есть такие

И дело не в нарушении правил ДД (это очевидно), а в наличии/отсутствии совести


Тут дело скорее в отсутсвии мозгов.
Смысл лезть туда, где гарантированно застрянешь, даже не на кроссовере?
А решается проблема элементарно - огромным размером штрафа.

zera
Энтузиаст
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: Сб сен 19, 2009 18:00
Откуда: сестрорецк

Сообщение zera » Чт ноя 10, 2016 18:25

giper писал(а):Номерочки быстро скрутили

по виду багажника может и новье еще без номеров

Аватара пользователя
michaelspb
Энтузиаст
Сообщения: 6119
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
Откуда: СПБ, северное Купчино

Сообщение michaelspb » Пт ноя 11, 2016 10:40

Да ещё и на встречных трам путях стоит. Это реально отсутствие мозгов.

Аватара пользователя
ooo
Энтузиаст
Сообщения: 3395
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
Откуда: Деревня
Контактная информация:

Сообщение ooo » Чт ноя 17, 2016 20:42

http://smirnovd.livejournal.com/80196.html

Дмитрий Смирнов писал(а):Официально от КТ про снятие делиниаторов на Большом проспекте ПС (17.11.2016)

История со снятием делиниаторов на Большом проспекте Петроградской стороны набирает обороты. Со своей стороны я решил направить обращение в КТ и КРТИ. Основным адресатом моих вопросов является КРТИ, но снятие делиниаторов коснулось в основном КТ, поскольку именно он отвечает за работу общественного транспорта. Вот какое обращение направил я:

Уважаемый Сергей Викторович!
Уважаемый Александр Николаевич!

В результате проведения ремонтных работ на Большом проспекте Петроградской стороны (далее - БППС) на участке от ул. Красного Курсанта до ул. Блохина были демонтированы делиниаторы, физически отделявшие полосу для маршрутных транспортных средств от остального потока транспортных средств. Отмечаю, что, по моим наблюдениям, эксплуатация делиниаторов на приведённом участке благоприятно влияла на работу общественного транспорта. По сравнению с участками БППС от Каменноостровского проспекта до ул. Красного Курсанта, на которых не были установлены делиниаторы, на вышеописанном участке, ранее оснащённом делиниаторами, не было замечено случаев остановки и стоянки транспортных средств. Припаркованные на полосе для маршрутных транспортных средств (далее - МТС) автомобили создавали помехи общественному транспорту, что негативно сказывалось на его работе, однако такого не возникало на участке от ул. Красного Курсанта до ул. Блохина. Вызвано это тем, что делиниаторы создавали физическую среду, в которой водители транспортных средств, не являющихся маршрутными, не воспринимали правую полосу для МТС как свою полосу и не желали создавать несанкционированной остановкой или стоянкой явных препятствий для МТС и автомобилей такси.

Прошу Вас сообщить:
  1. По какой причине были демонтированы делиниаторы?
  2. Будут ли они возвращены на вышеуказанный участок?
  3. Если да, то в какой срок?
  4. Если нет, то на основании чего было принято решение о демонтаже делиниаторов и учитывалось ли при этом ухудшение условий для проезда МТС и фактическое уменьшение их приоритета перед остальным потоком?
  5. Был ли согласован демонтаж делиниаторов с Комитетом по транспорту Санкт-Петербурга?
Также прошу Комитет по транспорту дать свою оценку произошедшему.

КТ отреагировал очень быстро (кстати, не первый раз отмечаю их хорошую работу с обращениями)! Возможно, те, кто санкционировал снятие дорожных разделителей, насыпали соль на болезненную общественнотранспортную рану Комитета - и последний переправил коллегам из смежного ведомства фактически ответ на мой пятый вопрос. Для нас очень важным является следующий фрагмент:

Изображение

Обращаю внимание, что эта информация содержится в официальном письме от Комитета по транспорту в адрес КРТИ с уведомлением меня. То есть данное письмо фактически содержит официально подтверждение тому, что:
  1. Благодаря установке делиниаторов, скорость движения НОТ на соответствующем участке увеличилась.
  2. Снятие делиниаторов привело к негативным последствиям для НОТ.
Налицо не просто противодействие принципу приоритета ОТ, которого давно придерживается мировая транспортная наука применительно к "классическим" крупным городам, но и многочисленным заявлениям о необходимости приоритета ОТ, звучавшим из уст петербургских чиновников.

Ещё раз: были проведены мероприятия, ухудшившие условия для ОТ.

Завершается письмо мнением КТ по дальнейшим действиям.

Изображение

Ответ от КРТИ ещё не пришёл. Я могу предположить, что там будет написано о том, что против делиниаторов выступают коммунальные службы (читай - Комитет по благоустройству) и ГИБДД (по причине якобы уменьшения безопасности дорожного движения). Возможно, будет сказано о нецелесообразности ввиду того, что можно ставить камеры. Но сейчас я наблюдаю ситуацию, когда КТ явно и относительно публично вступился за свои интересы не общими словами, а бескомпромиссно обозначив свою позицию. Что ж, посмотрим, какой ответ на это последует.

Inetman
Энтузиаст
Сообщения: 3625
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 12:04
Откуда: Ростов-папа
Контактная информация:

Сообщение Inetman » Пт ноя 18, 2016 0:11

ooo писал(а):http://smirnovd.livejournal.com/80196.html


Говнокнопочник.
Я бы не верил ни единому слову.

Аватара пользователя
ooo
Энтузиаст
Сообщения: 3395
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
Откуда: Деревня
Контактная информация:

Сообщение ooo » Вс ноя 20, 2016 21:38

Ответ от ДТС про делиниаторы (перенаправленное письмо через КРТИ)

http://smirnovd.livejournal.com/80615.html
Вложения
otvet-smirnovd-deliniatori.jpg

SmirnovD
Читатель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2014 12:44
Откуда: Приморский район

Сообщение SmirnovD » Чт дек 01, 2016 10:43

Inetman писал(а):
ooo писал(а):http://smirnovd.livejournal.com/80196.html


Говнокнопочник.
Я бы не верил ни единому слову.

Обоснуйте.

SmirnovD
Читатель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2014 12:44
Откуда: Приморский район

Сообщение SmirnovD » Чт дек 01, 2016 10:44

giper писал(а):
Borodach писал(а):Я так понимаю, что счёт за простой ему ГЭТ выставит?

Не знаю. Было бы интересно проследить за этой историей.
Номерочки быстро скрутили

Как мне объяснил один "автомобильный правозащитник", в нашем городе (в отличие от Москвы) плохо со взысканием за простой. А жаль. Комментарий от ГЭТ я не получил.

Аватара пользователя
ooo
Энтузиаст
Сообщения: 3395
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
Откуда: Деревня
Контактная информация:

Сообщение ooo » Сб дек 03, 2016 12:28

Ответ Албина Амосову (Яблоко) про делиниаторы
Вложения
albin-amosov-deliniatori.jpg
http://smirnovd.livejournal.com/80829.html

Аватара пользователя
ooo
Энтузиаст
Сообщения: 3395
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
Откуда: Деревня
Контактная информация:

Сообщение ooo » Сб дек 10, 2016 3:50

Планы на трамвайные выделенки, озвученные в ходе конференции по транспортному развитию СПБ и ЛО (ноябрь 2016) :
  1. Расстанная
  2. Кузнечный
  3. Благодатная
  4. Савушкина

На Савушкинка рассматриваю 2 варианта делиниаторов - столбиками 90см или полусферами 40х25см
Вложения
gpt-tram.jpg
Общая схема
sav-sfera.jpg
Савушкина - вариант выделения полосы
sav-stolb-008.png
Савушкина - вариант выделения полосы
sav-stolb-009.png
Савушкина - вариант выделения полосы

Аватара пользователя
jangolen
Энтузиаст
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 0:28
Откуда: Севастополь, РФ

Сообщение jangolen » Сб дек 10, 2016 11:09

ooo gpt-tram.jpg где в разборчивом виде посмотреть можно?


К моему удивлению на Ленинском пр. занялись обеспечением порядка с выделенной полосой.
Грузовым эвакуатором утащили грузовик, стоявший без движения с год. Который кстати сильно портил выделенку, поскольку парковались на ней в этом месте в основном ночью. Заодно доблестный экипаж осчастливил пару запарковавшихся водил легкового сегмента.

MaksegZ
Энтузиаст
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 18:59
Откуда: Московский район

Сообщение MaksegZ » Сб дек 10, 2016 23:26

Поддерживаю, хотелось бы схему в оригинальном размере посмотреть. И ещё вопрос - это какой-то фентези-мэп или официальная перспективная схема?

Аватара пользователя
ooo
Энтузиаст
Сообщения: 3395
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
Откуда: Деревня
Контактная информация:

Сообщение ooo » Сб дек 10, 2016 23:56

Это планы крти на 2049 год. Пока только в таком разрешении, в соседней теме есть вариант с жирными линиями и легендой:

http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 042#274042

Лео
Энтузиаст
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 13:52
Откуда: м. Фрунзенская
Контактная информация:

Сообщение Лео » Чт дек 15, 2016 14:39

ooo писал(а):Планы на трамвайные выделенки, озвученные в ходе конференции по транспортному развитию СПБ и ЛО (ноябрь 2016) :
  1. Расстанная
  2. Кузнечный
  3. Благодатная
  4. Савушкина
На Савушкинка рассматриваю 2 варианта делиниаторов - столбиками 90см или полусферами 40х25см


ооо, а вы работник какого-то учреждения? Не могли бы вы в подписи указать это, чтобы был понятен статус.

Аватара пользователя
fims7
Активист
Сообщения: 589
Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 15:20
Откуда: ЛО Mga and ЮЗ

Сообщение fims7 » Чт дек 15, 2016 14:49

jangolen писал(а):oooК моему удивлению на Ленинском пр. занялись обеспечением порядка с выделенной полосой.
Грузовым эвакуатором утащили грузовик, стоявший без движения с год. Который кстати сильно портил выделенку, поскольку парковались на ней в этом месте в основном ночью. Заодно доблестный экипаж осчастливил пару запарковавшихся водил легкового сегмента.

А какой участок Ленинского Вы имели ввиду, так как на участке Кузнецова-Брестский и фуры и легковые стоят круглосуточно.