Развитие системы выделенных полос для ГПТ

Обсуждение наземного общественного транспорта, муниципального и коммерческого. Здесь также обсуждается Надземный Экспресс.
Аватара пользователя
Даниил
Энтузиаст
Сообщения: 3304
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 22:22
Откуда: Просвет, метро "Просвет"; Большевики, метро "Большевики"

Сообщение Даниил » Вс дек 18, 2016 16:26

Выделенная полоса для движения общественного транспорта на Сетевой ул.
16.12.2016

Санкт-Петербургское государственное казённое учреждение «Дирекция по организации дорожного движения Санкт-Петербурга» предупреждает участников дорожного движения о том, что планируется введение выделенной полосы для движения общественного транспорта на Сетевой ул. от Автомобильной ул. до Подбельского ш., и Подбельского ш. от Сетевой ул. до ул. Новодеревенской в Пушкинском районе Санкт-Петербурга в соответствии со схемой организации дорожного движения.

http://gudodd.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=3158&Itemid=85

Swan
Энтузиаст
Сообщения: 2148
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:31
Откуда: Спб, Мал.Охта

Сообщение Swan » Вс дек 18, 2016 16:51

Свежее решение. По Сетевой сейчас ездят только маршрутки в Славянку. Делают выделенку только для единственного пазикового маршрута?

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Сообщение zz27 » Вс дек 18, 2016 17:39

Swan писал(а):Свежее решение. По Сетевой сейчас ездят только маршрутки в Славянку. Делают выделенку только для единственного пазикового маршрута?


По сути, это объезд очереди на переезд. Туда должны перенаправить весь транспорт с Новодеревенской.

yozhik
Читатель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2016 23:58
Откуда: ст.м. Ленинский проспект

Сообщение yozhik » Вс дек 18, 2016 18:19

А планируется камерами оборудовать что-нибудь, кроме Пулковского шоссе? Вроде много говорили на эту тему, но теперь все стихло. Ведь без камер организация полосы для НОТ не полная, мало что мешает машинам пользоваться этой полосой.

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Сообщение zz27 » Вс дек 18, 2016 18:28

yozhik писал(а):А планируется камерами оборудовать что-нибудь, кроме Пулковского шоссе? Вроде много говорили на эту тему, но теперь все стихло. Ведь без камер организация полосы для НОТ не полная, мало что мешает машинам пользоваться этой полосой.

Камеры надо на автобусы ставить. Их понадобится больше, не зато не надо устанавливать под них опоры и использовать влагонепроницаемую версию. И заодно можно будет все остальные мешающие общественному транспорту нарушения ПДД снимать.

Аватара пользователя
fims7
Активист
Сообщения: 589
Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 15:20
Откуда: ЛО Mga and ЮЗ

Сообщение fims7 » Вс дек 18, 2016 18:50

zz27 писал(а):Камеры надо на автобусы ставить. Их понадобится больше, не зато не надо устанавливать под них опоры и использовать влагонепроницаемую версию. И заодно можно будет все остальные мешающие общественному транспорту нарушения ПДД снимать.

А есть какие либо средства чтобы автоматизировать штрафы с камер в автобусах, так как в большинстве случаев автобусы проходят только часть маршрута по выделенной полосе, чтобы по ошибке небыли оштрафованы люди попавшиеся в поле зрения камер вне выделенных полос.

Аватара пользователя
ooo
Энтузиаст
Сообщения: 3395
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
Откуда: Деревня
Контактная информация:

Сообщение ooo » Вт дек 20, 2016 17:42

Ответ Полтавченко 15.12.2016 Амосову по поводу полос для ГПТ

1)
Убранные делиниаторы на Большом пр. П.С.

Гранитные блоки не соответствовали ГОСТ 32758-2014
Для повышения дисциплины водителей обещают фотовидеофиксацию

2)
Cписок существующих обустроенных полос:

Большой пр. П.С.
Б.Пушкарская ул.
Невский пр.
Лиговский пр. (от Кузнечного пер. до Расстанной ул.)
Гороховая ул.
Вознесенский пр. (от Садовой ул. до Исаакиевской пл.)
Загородный пр. (от Владимирской пл. до Звенигородской ул.)
Пулковское шоссе (от пл. Победы до дороги к аэропорту Пулково)
ул. Цимбалина (от Кирпичного пер. до ул. Седова)
Северный пр. (от Гражданского пр. до ул. Софьи Ковалевской)
ул. Зенинтчиков (перед перекрестком с пр. Стачек)
Белоостровская ул.

3)
В настоящее время ведутся проектно-изыскательные работы по адресам:

Политехническая ул.
Свечной пер.
Кузнечный пер.
Расстанная ул.
Лесной пр. на участке от ул. Смолячкова до Новолитовской ул.
Дворцовый проезд

4)
В 2016 рассматривался вопрос обособления путей гранитными блоками (как было на Большом пр. П.С.):

ул. Савушкина от ул. Академика Крылова до Горохова пер.

Управление ГИБДД по СПб и ЛО запретило реализацию данных технический решений, как не соотвествующих ГОСТ
Вложения
gpt-zapros-amos-2.jpg
запрос Амосова (стр 2 из 2)
gpt-zapros-amos-1.jpg
запрос Амосова (стр 1 из 2)
gpt-polt-3.jpg
ответ Полтавченко (стр 3 из 3)
gpt-polt-2.jpg
ответ Полтавченко (стр 2 из 3)
gpt-polt-1.jpg
ответ Полтавченко (стр 1 из 3)

yozhik
Читатель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2016 23:58
Откуда: ст.м. Ленинский проспект

Сообщение yozhik » Ср дек 21, 2016 0:39

ooo писал(а):2)
Cписок существующих обустроенных полос:

Большой пр. П.С.
Б.Пушкарская ул.
Невский пр.
Лиговский пр. (от Кузнечного пер. до Расстанной ул.)
Гороховая ул.
Вознесенский пр. (от Садовой ул. до Исаакиевской пл.)
Загородный пр. (от Владимирской пл. до Звенигородской ул.)
Пулковское шоссе (от пл. Победы до дороги к аэропорту Пулково)
ул. Цимбалина (от Кирпичного пер. до ул. Седова)
Северный пр. (от Гражданского пр. до ул. Софьи Ковалевской)
ул. Зенинтчиков (перед перекрестком с пр. Стачек)
Белоостровская ул.

3)
В настоящее время ведутся проектно-изыскательные работы по адресам:

Политехническая ул.
Свечной пер.
Кузнечный пер.
Расстанная ул.
Лесной пр. на участке от ул. Смолячкова до Новолитовской ул.
Дворцовый проезд



Больше же улиц в полосами для ГПТ. Например Ленинский проспект или Кантемировская улица, думаю еще несколько.

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Ср дек 21, 2016 23:28

ooo писал(а):Политехническая ул.
Свечной пер.
Кузнечный пер.
Расстанная ул.
Лесной пр. на участке от ул. Смолячкова до Новолитовской ул.


В этих адресах очень сложно что-то придумать. Да и надо ли...

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Сообщение Igorix » Чт дек 22, 2016 8:46

Ну, Свечной и Кузнечный - надо только для того, чтоб идиоты не парковались прямо на пути трамвая, как довольно часто случается, а Расстанную уже обсасывали на форуме. Про остальное не скажу - не был там

Slavan118
Активист
Сообщения: 412
Зарегистрирован: Пн дек 09, 2013 12:19
Откуда: Спб, Ул. Руставели

Сообщение Slavan118 » Чт дек 22, 2016 17:39

David_Vincent писал(а):
ooo писал(а):Политехническая ул.
Свечной пер.
Кузнечный пер.
Расстанная ул.
Лесной пр. на участке от ул. Смолячкова до Новолитовской ул.


В этих адресах очень сложно что-то придумать. Да и надо ли...


Лесной от Смолячкова до Новолитовской-первым делом бы сделать выделенку под мостом. Два плюса одним делом-и трамваю не мешают, и клоуны не щемятся с путей после проезда знака Движения по полосам

artvio
Читатель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 11:05
Откуда: юг

Сообщение artvio » Сб янв 14, 2017 14:48

Даниил писал(а):Выделенная полоса для движения общественного транспорта на Сетевой ул.
Худшее решение, теперь жителям Славянки не добраться без пробок к 21км. Для решения проблемы было достаточно сделать полосу только по шоссе Подбельского! Вчера вечером уже знаки активировали:(

Swan
Энтузиаст
Сообщения: 2148
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:31
Откуда: Спб, Мал.Охта

Сообщение Swan » Сб янв 14, 2017 17:55

artvio писал(а):Худшее решение, теперь жителям Славянки не добраться без пробок к 21км. Для решения проблемы было достаточно сделать полосу только по шоссе Подбельского! Вчера вечером уже знаки активировали:(

А общественный транспорт пустили?)

Аватара пользователя
ooo
Энтузиаст
Сообщения: 3395
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
Откуда: Деревня
Контактная информация:

Приём в КРТИ 12.12.2016

Сообщение ooo » Ср фев 01, 2017 1:19

http://smirnovd.livejournal.com/82122.html
Дмитрий Смирнов 31.01.2017 писал(а):12 декабря, в Общероссийский день приёма граждан, я сходил в Комитет по развитию транспортной инфраструктуры и Комитет по транспорту. В Дирекцию по организации дорожного движения уже не успел, но наверстаю.

Ощущения от визита в КРТИ остались смешанные. И причина этому проста - на мои вопросы отвечали два человека, как показалось, совсем различных по знанию городского транспорта.

Сначала по вопросам.
  1. Выделенные полосы (то есть полосы для МТС и обособление трамвайных путей.

    В 2017 году будут проводиться проектно-изыскательские работы на оставшемся "восточном" участке Ленинского проспекта до Московского, Народной улице, улице Типанова, а также на части Московского проспекта (участок не назван). Первые три участка являются частью важного периферийного коридора. Не очень понятно, почему в перечень не попали проспект Славы и Ивановская улица. Но, думаю, это дело наживное.

    А вот с обособлением трамвайных путей на улице Савушкина всё не так радужно. От Горохового переулка до Липовой аллеи участок узковат. По нему идут споры.

    Делиниаторы использовать для обособления путей не будут. Всё те же разговоры о небезопасности, мол, если машина наедет - у неё будет непредсказуемая траектория, что небезопасно (ссылаются на ГИБДД), и будет затруднена уборка улиц (ссылаются на Комитет по благоустройству). Что касается делиниаторов, установленных по оси участка Каменноостровского проспекта, их установили по предписанию ГИБДД для уменьшения количества аварий. И пусть Вас не смущает упоминание делиниаторов как чего-то, приносящего опасность и служащего для уменьшения опасности. Позже я разрешу эту коллизию - для этого будет сделан отдельный пост. А пока продолжаем.
  2. Изменение ОДД на отдельных участках.

    Сразу об основном - ОДД с поворотом автомобилей со второго ряда и во второй ряд при наличии в правом ряду полосы для МТС. По ПДД такая СОДД допустима. В реальности можно провести эксперимент на каком-нибудь перекрёстке, особенно если автомобили, поворачивающие направо, мешают общественному транспорту. С ходу представитель Комитета назвал перекрёсток Невского проспекта и улицы Марата, но таких участков у нас больше. И конечно, такую схему безопаснее применять при регулируемом перекрёстке.

    Забегая вперёд скажу, что вероятность того, что в ближайшие годы на эту меру в Петербурге пойдут, крайне мала. Добиться хотя бы эксперимента было бы уже неплохо.
  3. Приоритетный въезд трамвая на перекрёсток в отдельной фазе.

    Речь вот о чём. Ситуация: трамвай едет по обособленным путям, на красном стоит перед перекрёстком, загорается зелёный - и тут кто-то "запирает" трамвай на рельсах, выполняя левый поворот. Знакомая ситуация, например, для перекрёстка Испытателей-Коломяжский, не правда ли? Предлагаю сделать перед основным зелёным фазу на 2-5 секунд для обеспечения въезда трамвая на перекрёсток. Для этого достаточно разместить дополнительную Т-секцию с соответствующей табличкой индивидуального проектирования "Трамвай" (уже имеется пример реализации на Комендантской площади). Другой вариант - сделать левоповоротные стрелки для автомобилей, но тогда надо нанести ещё контурные стрелки на основном зелёном.
  4. Ремонт трамвайных путей.

    Тут совсем негусто. На 2017 году запланированы ремонты на следующих участках:
    • улица Савушкина от Стародеревенской улицы до поворота на Старую Деревню;
    • Арсенальная улица;
    • улица Комсомола;
    • Кондратьевский проспект;
    • площадь Мужества (участки, образующие пути Политехнической улицы).
    К сожалению, нет очень востребованного, но в то же время ужасного по качеству путей, участка проспекта Испытателей от Комендантской площади до кольца у Удельного парка. Также в прошлом году были введены скоростные ограничения на проспекте Авиаконструкторов. Остался участок по улице Савушкина.
А теперь о грустном.

Если с моим первым собеседником по ОДД было интересно общаться, и с его стороны я не видел никакого пренебрежения, а скорее было даже напротив, то со вторым - по строительной части - общение не складывалось. Кратко перечислю тезисы второго собеседника:
  • делиниаторы использовать нельзя;
  • посадочные платформы (островки) делать нельзя;
  • против выделенные полос;
  • "Я лично не дам обособить трамвайные пути на улице Савушкина" (близко к цитате);
  • маршрутки - хорошо, они - быстрые; трамвай - плохо, он - медленный;
  • "У нас нельзя делать так, как в Москве, Европе, Америке... В Будапеште трамвай сразу обособленным строили. Я убеждён, что у нас - свой путь" (близко к цитате);
Ну вы поняли, тут бесполезно вести серьёзные разговоры. Да, это говорит сотрудник КРТИ, занимающий руководящую должность. Я могу предположить, что он просто хотел от меня отделаться (потому что даже мне, любителю, общаться с человеком с такими убеждениями невозможно), но допускаю наличие таких работников в транспортном ведомстве. Классические неверные убеждения, в соответствии с которым уничтожали транспорт в российских городах, задев и Петербург...

Конечно, ФИО и должности обоих собеседников у меня есть. И по ОДД мы ещё поработаем. Да и по строительной части попробуем. Островки-то были бы интересным экспериментом, хотя и малореальным (сейчас на капстрой для ОТ денег почти не выделяют).

il-2
Активист
Сообщения: 603
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 16:11
Откуда: Приморский район

Сообщение il-2 » Чт фев 02, 2017 12:43

почитаешь различные отчеты например о крти и грустно. Сколько же не профессионалов работает в отрасли. Профессионал это человек не со своим личным убеждением, а принимающим взвешенное решение на основе аналитики. У нас же в первую очередь личные убеждения главенствуют, это и есть не профессионализм.
Ну и гибдд всегда радуют, мне кажется там либо военные окопались, либо те кто в военные шел и его не взяли- на все у них одно решение- запретить. И скорость должна быть равна нулю, воот тогда вобще кайф будет для них. В моем понимании запрет, это не умение работать и не способность решить проблему. Вот была прекрасная история от Лебедева. Она закончилась его личным выводом как решить проблему, а остальные просто - запретить.
http://tema.livejournal.com/2379069.html