Развитие системы выделенных полос для ГПТ

Обсуждение наземного общественного транспорта, муниципального и коммерческого. Здесь также обсуждается Надземный Экспресс.
Inetman
Энтузиаст
Сообщения: 3642
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 12:04
Откуда: Ростов-папа
Контактная информация:

Re: Развитие системы выделенных полос для ГПТ

Сообщение Inetman » Чт июл 19, 2018 10:54

JokerSL писал(а):Пока это три десятка машин, оснащенных "Парконами". Будут фиксировать в т.ч. и выезды на выделенку.


Ну наконец-то.

Аватара пользователя
taguan
Энтузиаст
Сообщения: 7164
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 12:19
Откуда: Приморский р-н

Re: Развитие системы выделенных полос для ГПТ

Сообщение taguan » Пт июл 20, 2018 15:19

если машина стоит в том месте, где знаки или у неё не оплачена парковка -алгоритм мне понятен. Когда неподвижная камера фиксирует выезд за стоп-линию или превышение -тоже понятно.
А какой может быть алгоритм работы, когда камера в движущемся ОТ фиксирует нарушение другим движущемся автомобилем по "выделенке",
если выделенная полоса не такая как на Лиговском, с заборами, а такая как на той же Кантемировской, где через каждые 20-30м либо заезд во двор, либо перекресток?
На кнопку "сделать стоп-кадр нарушения" (если такая есть в этом чудо-парконе) каждый раз водитель ОТ будет нажимать вручную,
как на реге, когда надо сохранить фрагмент видео? И потом кто то будет отсматривать эти фрагменты?

Аватара пользователя
ooo
Энтузиаст
Сообщения: 3395
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
Откуда: Деревня
Контактная информация:

Re: Развитие системы выделенных полос для ГПТ

Сообщение ooo » Пт июл 20, 2018 15:53

https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/c_information/statistic/

Городская автоматизированная система «Фиксация нарушений правил дорожного движения и контроль оплаты штрафов» (ГАС ФН ПДД), которая служит для :
  • фиксации нарушений ПДД приборами, работающими в автоматическом режиме;
  • передачи информации о зафиксированных нарушениях ПДД в Центр обработки данных ЦАФАП УГИБДД;
  • предоставления возможности получения предварительной обработки фотоматериалов (корректность распознавания государственных регистрационных знаков).
  • установления информации о собственниках транспортных средств на основании полученных материалов;
  • формирования постановлений о совершенных административных правонарушениях;
  • печати, конвертования и направления собственнику копии сформированного постановления об административном правонарушении.
  • ведения учета своевременно оплаченных штрафов.

Аватара пользователя
Даниил
Энтузиаст
Сообщения: 3323
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 22:22
Откуда: Просвет, метро "Просвет"; Большевики, метро "Большевики"

Re: Развитие системы выделенных полос для ГПТ

Сообщение Даниил » Пн ноя 19, 2018 21:50

Иногда их сокращают:
Выделенных полос в Петербурге станет меньше
19 ноя 2018 в 13:00

Как стало известно в минувшую пятницу, СПб ГКУ "Дирекция по организации дорожного движения Санкт-Петербурга" с 6 декабря 2018 года изменит схему движения на дороге в аэропорт Пулково: выделенная полоса движения общественного транспорта будет демонтирована.

На всём протяжении дороги в аэропорт будут размещены знаки, ограничивающие стоянку автомобилей (знаки 3.27 "Остановка запрещена", 8.24 "Работает эвакуатор", 8.2.1 "Зона действия").

Демонтируемая выделенная полоса официально была запущена 28 октября 2015 года. В настоящий момент по ней пролегают трассы автобусных маршрутов: 39, 39э, К-39.

© Питертранспорт

https://pitertransport.com/post-1612

MaksegZ
Энтузиаст
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 18:59
Откуда: Московский район

Re: Развитие системы выделенных полос для ГПТ

Сообщение MaksegZ » Пн ноя 19, 2018 21:51

Немного не про СПб, но о том, какой эффект для работы НГПТ даёт организация выделенных полос на примере Москвы

photo_2018-11-19_21-21-53.jpg

photo_2018-11-19_21-21-53 (2).jpg

photo_2018-11-19_21-21-54.jpg

MaksegZ
Энтузиаст
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 18:59
Откуда: Московский район

Re: Развитие системы выделенных полос для ГПТ

Сообщение MaksegZ » Вт дек 04, 2018 21:36

В прошлом месяце отправлял обращение в КРТИ с предложением сделать выделенные полосы для автобусов на некоторых участках Московского проспекта, ибо в часы пик особенно из центра тяжело проехать - от Фрунзенской и практически до Электросилы плетутся в общем потоке по всем пробкам, да и в центр с утра от Бассейной до Благодатной постоянный затор, ответ пришел в обычном стиле, центральная мысль - из КПТ информации о необходимости выделенных полос не поступало, так что мы ничего делать не будем. Да, кстати, еще года 2 назад на мое письмо относительно оборудования трамвайной остановки "Детская музыкальная школа" средствами безопасности ответили, что, дескать, платформы не будет, т.к. это можно сделать только в ходе общей реконструкции, но планируется установить светофор - ну что, установили, но Т-7 - это так себе решение, конечно.

Ответ КРТИ по ВП на Московском 04.12.2018_1.jpg

Ответ КРТИ по ВП на Московском 04.12.2018_2.jpg

Аватара пользователя
Nikdoge
Писатель
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2014 17:03
Откуда: Кировский р-н, округ Княжево

Re: Развитие системы выделенных полос для ГПТ

Сообщение Nikdoge » Вс янв 27, 2019 3:41

Уже с прошлого визита наших блогеров Алматы у меня возникали вопросы - а зачем там сделаны выделенные полосы для троллейбусов и автобусов посередине улицы?
Оказалось, что у них и остановки посередине улицы, и, вообще, наземный шинный транспорт там работает почти как BRT. Траекторию личных авто у остановок искривляют для успокоения потока, и к остановкам подводят наземные пешеходные переходы. В общем, весьма радикально для СНГ :)
Видео: Как решают проблемы пробок и экологии в Алматы (про НГПТ с момента 4:56)

ЛеонидК
Энтузиаст
Сообщения: 5261
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 18:27
Откуда: Варшавская

Re: Развитие системы выделенных полос для ГПТ

Сообщение ЛеонидК » Вс янв 27, 2019 13:33

Nikdoge писал(а):Уже с прошлого визита наших блогеров Алматы у меня возникали вопросы - а зачем там сделаны выделенные полосы для троллейбусов и автобусов посередине улицы?
Оказалось, что у них и остановки посередине улицы, и, вообще, наземный шинный транспорт там работает почти как BRT. Траекторию личных авто у остановок искривляют для успокоения потока, и к остановкам подводят наземные пешеходные переходы. В общем, весьма радикально для СНГ :)
Видео: Как решают проблемы пробок и экологии в Алматы (про НГПТ с момента 4:56)
и у нас есть такая система на Лиговском проспекте ,

Михаил К
Активист
Сообщения: 918
Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 14:27
Откуда: Ленобласть,Всеволожский район; СПб - пр. Просвещения

Re: Развитие системы выделенных полос для ГПТ

Сообщение Михаил К » Вс янв 27, 2019 17:54

MaksegZ писал(а):В прошлом месяце отправлял обращение в КРТИ с предложением сделать выделенные полосы для автобусов на некоторых участках Московского проспекта

Лет 8-10 назад планировалось сделать трамвайно-автобусную выделенку на Московском проспекте, но идея не была реализована...

Аватара пользователя
Nikdoge
Писатель
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2014 17:03
Откуда: Кировский р-н, округ Княжево

Re: Развитие системы выделенных полос для ГПТ

Сообщение Nikdoge » Вс янв 27, 2019 17:58

ЛеонидК писал(а):и у нас есть такая система на Лиговском проспекте

Почти.
Во-первых, в Алматы сами полосы сделаны менее капитально, что удешевляет организацию таких маршрутов. Во-вторых, насколько я понимаю, там это более распространённое явление, чем одна единственная улица, что, я думаю, вытекает из первого пункта. В третьих - все подземники продублировали зебрами, чего, например, весьма не хватает у станции метро Лиговский проспект. У нас, конечно, нет такой жестокой проблемы с уборкой подземников, как в Челябинске, но неудобство для маломобильных остаётся. Иногда просто грустно наблюдать за стариками, пытающимися подняться по лестнице подземника на высоту пары-тройки этажей. А кто-то, вероятно, в принципе отказывается ходить здесь из-за недружелюбной среды. А это транспортный и культурный узел.

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: Развитие системы выделенных полос для ГПТ

Сообщение zz27 » Пн янв 28, 2019 4:02

У нас таких линий полно, просто они трамвайные.

ЛеонидК
Энтузиаст
Сообщения: 5261
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 18:27
Откуда: Варшавская

Re: Развитие системы выделенных полос для ГПТ

Сообщение ЛеонидК » Пн янв 28, 2019 11:45

я бы не брал Алматы как образец ,например они волюнтаристским решением убили трамвай ,с метро там сильно веселее чем у нас , первую очередь запустили с задержкой в 10+ лет и стоят те миже темпами

MaksegZ
Энтузиаст
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 18:59
Откуда: Московский район

Re: Развитие системы выделенных полос для ГПТ

Сообщение MaksegZ » Пн янв 28, 2019 12:24

Они много косяков в прошлом наделали, но в последнее время исправляются, планируют строить современный трамвай - http://almaty-lrt.kz/ а метро там по-моему избыточно но его начали строить еще при СССР (когда город был столицей республики) и готовность была довольно высокая поэтому и решили достроить и запустить.

ЛеонидК
Энтузиаст
Сообщения: 5261
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 18:27
Откуда: Варшавская

Re: Развитие системы выделенных полос для ГПТ

Сообщение ЛеонидК » Пн янв 28, 2019 16:54

MaksegZ писал(а):Они много косяков в прошлом наделали, но в последнее время исправляются, планируют строить современный трамвай - http://almaty-lrt.kz/ а метро там по-моему избыточно но его начали строить еще при СССР (когда город был столицей республики) и готовность была довольно высокая поэтому и решили достроить и запустить.
при населении приближающемся к 2 млн метро необходимо , в 55м в Ленинграде было не сильно больше

LSA
Активист
Сообщения: 569
Зарегистрирован: Ср сен 02, 2009 18:16
Откуда: Купчино

Re: Развитие системы выделенных полос для ГПТ

Сообщение LSA » Ср янв 30, 2019 15:34

Мне очень понравилась выделенка в Белграде: справа у тротуара и безрельсовый общественный транспорт и трамваи - ни кто не паркуется, и не надо к трамваю на проезжую часть выходить :D