Развитие системы выделенных полос для ГПТ
Re: Развитие системы выделенных полос для ГПТ
Клево! В Москве такое вполне могут забабахать. Там в Дептрансе чиновники работают с широким кругозором. У нас увы - шаблонный подход не позволит
Re: Развитие системы выделенных полос для ГПТ
Площадь Мужества?
Вообще такая штука нужна на Кронштадтской, с пересадкой Ленинский/Стачек. Сейчас пересадка ущербная, а поворачивающего транспорта практически нет.
Вообще такая штука нужна на Кронштадтской, с пересадкой Ленинский/Стачек. Сейчас пересадка ущербная, а поворачивающего транспорта практически нет.
Re: Развитие системы выделенных полос для ГПТ
Там тока трампути в круге. А автобусы и тролли стоят в пробке вместе со всеми
- Василеостровец
- Активист
- Сообщения: 925
- Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 22:11
- Откуда: Васильевский остров, Северо-Приморская часть
Развитие системы выделенных полос для ГПТ
Тут давеча проехался на 65-м автобусе по Лиговскому проспекту - по обособленной трамвайно-автобусной выделенке. Был, честно говоря, неприятно удивлён качеством асфальта на ней. Автобус на ней нехило потряхивало. Из окна были видны многочисленные выбоины в асфальте.
Состояние рельсов, при поверхностном взгляде из окна автобуса, вроде бы как удовлетворительное...
P.S.: А ведь с какой помпой открывалась в 2007 году эта "первая в России выделенная трамвайно-автобусная трасса". Сколько было всевозможных прожектов, на каких улицах "можем повторить"...
Состояние рельсов, при поверхностном взгляде из окна автобуса, вроде бы как удовлетворительное...
P.S.: А ведь с какой помпой открывалась в 2007 году эта "первая в России выделенная трамвайно-автобусная трасса". Сколько было всевозможных прожектов, на каких улицах "можем повторить"...
Re: Развитие системы выделенных полос для ГПТ
Василеостровец писал(а):Тут давеча проехался на 65-м автобусе по Лиговскому проспекту - по обособленной трамвайно-автобусной выделенке. Был, честно говоря, неприятно удивлён качеством асфальта на ней. Автобус на ней нехило потряхивало. Из окна были видны многочисленные выбоины в асфальте.
Состояние рельсов, при поверхностном взгляде из окна автобуса, вроде бы как удовлетворительное...
P.S.: А ведь с какой помпой открывалась в 2007 году эта "первая в России выделенная трамвайно-автобусная трасса". Сколько было всевозможных прожектов, на каких улицах "можем повторить"...
Я по ней иногда на веле проезжаю - удобно Состояние асфальтового покрытия там полная попа Особливо на остановках, где он продавливается под автобусами. Вообще не могу понять почему у нас не бетонируют ПЧ в зоне остановок - там стабильно продавленный автобусами асфальт
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2603
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
- Откуда: Кировский и Московский
Re: Развитие системы выделенных полос для ГПТ
Интересно, как эту проблему решают в системах BRT..? А бетонировать... Так мы еще тайну ровных термокомпенсационных швов не освоили...Roost писал(а):Состояние асфальтового покрытия там полная попа Особливо на остановках, где он продавливается под автобусами. Вообще не могу понять почему у нас не бетонируют ПЧ в зоне остановок - там стабильно продавленный автобусами асфальт
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2603
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
- Откуда: Кировский и Московский
Re: Развитие системы выделенных полос для ГПТ
ИМХО, на Московском от Московских ворот до пл. Победы сам бог велел. Да и на той-же самой Бухарестской на всем протяжении... все там для этого есть. Но резиноколесный транспорт стоит в пробках...Василеостровец писал(а):Сколько было всевозможных прожектов, на каких улицах "можем повторить"...
Re: Развитие системы выделенных полос для ГПТ
Василеостровец писал(а):Тут давеча проехался на 65-м автобусе по Лиговскому проспекту - по обособленной трамвайно-автобусной выделенке. Был, честно говоря, неприятно удивлён качеством асфальта на ней. Автобус на ней нехило потряхивало. Из окна были видны многочисленные выбоины в асфальте.
Состояние рельсов, при поверхностном взгляде из окна автобуса, вроде бы как удовлетворительное...
Дык так давно уже - часть автобусов еле ползет и задерживает летящие трамваи.
Re: Развитие системы выделенных полос для ГПТ
Пока ехал сегодня по мосту АлНевского, видел 5 машин на полосе для трама. Народ начал использовать выделенку:) Пока это не мешает трамам. Вообще после введения выделенки на мосту, в округе все стоит колом. Сегодня даже пробка утром на мосту в сторону Новочеркасской была!
Re: Развитие системы выделенных полос для ГПТ
Roost писал(а):Пока ехал сегодня по мосту АлНевского, видел 5 машин на полосе для трама. Народ начал использовать выделенку:) Пока это не мешает трамам. Вообще после введения выделенки на мосту, в округе все стоит колом. Сегодня даже пробка утром на мосту в сторону Новочеркасской была!
Так заикался же наш транспортный клоун о запуске автобусно-трамвайной выделенки по мосту ,но не получилось - видимо некто считает, что выделенная полоса для автобусов должна быть немеренной ширины ,вроде как на Заневском дальше .
Re: Развитие системы выделенных полос для ГПТ
https://www.fontanka.ru/2023/07/11/72485642/ На Невском еще кусок выделенки сделают
Re: Развитие системы выделенных полос для ГПТ
Roost писал(а):https://www.fontanka.ru/2023/07/11/72485642/ На Невском еще кусок выделенки сделают
Это прорыв ! Пока знак выделенки висит только от Полтавской до Бакунина . Но вообще вера в выделенки в СПБ как средство для ускорения ОТ тает на глазах -автомобилисты их беззастенчиво и безнаказанно (!) всюду используют их не только для движения ,но и для стоянки /остановки .
- Василеостровец
- Активист
- Сообщения: 925
- Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 22:11
- Откуда: Васильевский остров, Северо-Приморская часть
Развитие системы выделенных полос для ГПТ
Swan писал(а):Но вообще вера в выделенки в СПБ как средство для ускорения ОТ тает на глазах -автомобилисты их беззастенчиво и безнаказанно (!) всюду используют их не только для движения ,но и для стоянки /остановки .
Все эти выделенные полосы без видеофиксации нарушений - сплошная фикция. Кроме того, шёл разговор, что соответствующие видеокамеры будут установлены на общественном транспорте именно с целью фиксации нарушений. Причём, камеры будут не банальными видеорегистраторами, а сертифицированными для обеспечения законности вынесения штрафов.
Re: Развитие системы выделенных полос для ГПТ
На Невском проспекте от Суворовского пр. до площади Восстания обустроена выделенная полоса для общественного транспорта.
Нанесение продольной разметки выполнялось единственной в городе машиной с лазерным прицелом, обеспечивающей четкую и ровную линию.
Полоса размещена по обеим сторонам Невского пр. попутно автомобильному движению, её протяжённость - 0,5 км.
Обустроенный участок позволит полностью обеспечить движение общественного транспорта по выделенной полосе на Невском проспекте.
Новая выделенная полоса заработает с 24 июля и станет частью Центрального коридора с приоритетными условиями для маршрутных транспортных средств, в состав которого помимо Невского пр. также входят Заневский пр., мост Александра Невского, Суворовский пр., Тульская ул., Большая и Малая Морские ул.
Всего сегодня общая протяженность выделенных полос для безрельсовых транспортных средств в Петербурге достигает почти 87 км. В прошлом году обустроены полосы на Лиговском пр. от ул. Жуковского до Невского пр. и Заневском пр. общей протяженностью 3,7 км. В текущем году - на мосту Александра Невского и по Заневскому проспекту
https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/c_tra ... ws/263477/
Re: Развитие системы выделенных полос для ГПТ
isbritish писал(а):
Но там же всего 200 с небольшим метров от Суворовского до Восстания? Как они насчитали 500?